Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

А прибалты ( Эстония по моему) на уровне государства раздавала бесплатно. А сейчас дрючит если не пользуешься. Инициатива сверху+закон+наказание=жизнь биомассы. Значит где то она нужна.

Мабуть там де важливі голоса електрату. А в нас на думку лохторату начхати. Можна любе в вуха залити і отримати потрібний результат.:flag1:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мабуть там де важливі голоса електрату. А в нас на думку лохторату начхати. Можна любе в вуха залити і отримати потрібний результат.:flag1:

 

у нас лохторату навіть якщо цвяхами прибивати до спини та грудей, будуть зривати і владу звинувачувати в шабаші на дорозі. А якщо за гроші, то взагалі без шансів.

Лохторат вам змістовно і з прикладами доведе, що паски безпеки небезпечні і їх кум/брат/сват колись через лобовуху вилетів і тому вижив.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у нас лохторату навіть якщо цвяхами прибивати до спини та грудей, будуть зривати і владу звинувачувати в шабаші на дорозі.

До просветления:

Полтавец переехал остановку с людьми среди бела дня, Зайцева — на хорошо (реально хорошо) освещённом переходе.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лохторат вам змістовно і з прикладами доведе, що паски безпеки небезпечні і їх кум/брат/сват колись через лобовуху вилетів і тому вижив.

До речі я знаю випадок кардинально протилежний. В вікно вилетів, але на нього його ж Спринтер зверху і завалився. З цілком зрозумілим результатом.

До речі відносно пасків і пасажирів. В мене мала коли сідає спереду то сама пристібається.

А щоб привчити людей пристібатись варто просто перенести відповідальність з водія на пасажира. Якщо людина сама вирішила ризикнути життям то нехай сама і несе відповідальність. Пару раз штрафануть за пасок то може хоч через гаманець дійде. А то зараз виходить що пасажир не пристібнувся бо в падлу, а штраф водію. І в водія вибір або вести ідіотські діалоги (ідіотські тому що я по іншому не можу назвати діалог в якому переконують людину, щоб вона про свою безпеку подумала) що треба пристібнутись, або ризикувати отримати штраф....

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

До речі я знаю випадок кардинально протилежний. В вікно вилетів, але на нього його ж Спринтер зверху і завалився. З цілком зрозумілим результатом.

До речі відносно пасків і пасажирів. В мене мала коли сідає спереду то сама пристібається.

А щоб привчити людей пристібатись варто просто перенести відповідальність з водія на пасажира. Якщо людина сама вирішила ризикнути життям то нехай сама і несе відповідальність. Пару раз штрафануть за пасок то може хоч через гаманець дійде. А то зараз виходить що пасажир не пристібнувся бо в падлу, а штраф водію. І в водія вибір або вести ідіотські діалоги (ідіотські тому що я по іншому не можу назвати діалог в якому переконують людину, щоб вона про свою безпеку подумала) що треба пристібнутись, або ризикувати отримати штраф....

 

В Німеччині переднє сидіння 60 евро, заднє 30 евро. Платить пасажир. Перевірено, працює як годинник :)

 

Добавлено через 5 минут

До просветления:

 

к сожалению, на одну Зайцеву десятки случаев самовыпиливания незаметных нинзя

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А деньги надо вкладывать в инфраструктуру.

 

Сначала в образование и воспитание, потом в остальное :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем нелюбителям крутить головой посвящается:

В Европе большинство машин вообще не тонированы. Мало того, при повороте направо ОБЯЗАТЕЛЬНО повернуть голову и посмотреть, просто в зеркало недостаточно. На этом наши на экзамене срезаются.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем нелюбителям крутить головой посвящается:

Все правильно. З права може велосипедист їхати.

До речі я ловлю себе на моменті, що на кільцях де майже ніколи нікого немає, і я підїхавши до нього бачу інші дороги на пару сот метрів а там пусто, всеодно кручу головою. От знаю що там нікого, але кручу. Це просто вже і не звичка, а рефлекс. Їдеш по кільцю, не розганяйся і крути головою.

Те саме можна любого навчити і на перехресттях і переходах. Тільки більшість не хочуть. Від слова зовсім. І не тільки водії, пішики теж болт на свою безпеку забивають, хоча в них ризиків ласти склеїти явно побільше.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем нелюбителям крутить головой посвящается:

 

В Европе большинство машин вообще не тонированы. Мало того, при повороте направо ОБЯЗАТЕЛЬНО повернуть голову и посмотреть, просто в зеркало недостаточно. На этом наши на экзамене срезаются.

 

Выделил :lol:

Одно дело при повороте крутить головой и совсем другое, проезжая прямо на свой зеленый светофор в плотном потоке.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да как то немного перебор в обсуждении и принуждении крутить головой. Вперед некогда глянуть.

Тут на доли секунды перевел взгляд на часы и температуру , а впереди уже стопы в морде. Не, если скорость 20-40 км, то не вопрос. Крути хоть отвертись.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на доли секунды перевел взгляд на часы и температуру
Ну, часы и температура - это ж важнее помехи справа. ;)

Вообще непонятно, как без них раньше ездили... :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:beer:

Ну, часы и температура - это ж важнее помехи справа. ;)

Вообще непонятно, как без них раньше ездили... :D

 

Да легко. Шапку ушанку на голову, так как печка только летом работала. Окна открыл, чтобы не запотевала лобовуха. Обзор через оттаявшую дырку размером с ладонь. Когда на те гаджеты смотреть было?

 

Пойду помяну свой Москвич :beer:

 

Чуть не забыл, парктронник включался открытием водительской двери и высовыванием из нее водителя с поворотом головы на 180 градусов.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, часы и температура - это ж важнее помехи справа. ;)

Вообще непонятно, как без них раньше ездили... :D

 

А без них не ездили. Они были в авто. ( в эпоху развитого социализма) .

 

Может снимите нам свой видеоролик?

Впрочем не надо. А то головокружение с косоглазием заработаю при просмотре. Как потом прямо смотреть?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А без них не ездили. Они были в авто. ( в эпоху развитого социализма)
Ездили. Часы были в шестерке и волге, а термометра я даже в них не припоминаю.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а у меня тупой вопрос :) Вот например, если проехать 100 км со скоростью 100 км в час за 1 час или проехать 100 км со скоростью 20 км в час за 5 часов, одинаковое кол-во бензина потратится? :))) Т.е. вроде как машина на ходу 5 часов или 1 час, но скорость разная ведь, а километраж то один :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При одних и тех же оборотах двигателя в мин., но с разным передаточным числом, коленвал совершит намного больше оборотов на меньшей скорости, чем на бОльшей за тоже самое расстояние (100 км) и потому сожрет пропорционально больше топлива :) это по простому )
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При одних и тех же оборотах двигателя в мин., но с разным передаточным числом, коленвал совершит намного больше оборотов на меньшей скорости, чем на бОльшей за тоже самое расстояние (100 км) и потому сожрет пропорционально больше топлива :) это по простому )

 

а пропорционально на сколько? В 5 раз больше?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а пропорционально на сколько? В 5 раз больше?

 

Грубо да. 20 км/ч можно ехать на первой передаче с оборотами 2000/мин, или 100 км/ч на пятой передаче с оборотами 2000/мин. Т.е. с одним и тем же мгновенным расходом топлива в пути придется находится в 5 раз дольше.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

хотели порядка- получите

 

www.epravda.com.ua/news/2017/12/21/632433/

 

www.epravda.com.ua/publications/2017/06/15/626050/

 

про то, чем это обернется, лучше промолчу

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

потому сожрет пропорционально больше топлива это по простому
Расход не пропорционален оборотам. Там намного сложнее зависимость.

 

про то, чем это обернется, лучше промолчу
Думаю, каста неприкасаемых, как парковалась где попало, так и будет это делать дальше.

Обернётся тем, что ЕСПЧ завалят исками. Нарушен один из основным принципов права. По этому закону отвечать будут не совершавшие нарушений.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Расход не пропорционален оборотам. Там намного сложнее зависимость.

 

Вот так срачи и рождаются :D

Написал же ж - по простому! :)

А вапще, результирующие режимов нагрузки и т.д. на скорости 20 и 100 будут примерно одинаковы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Считаю это плохим тоном ездить в машине в шапке, плохо влияет.
Я как-то в зеркало заднего вида видел за рулем чела в капюшоне. Ж-)

если проехать 100 км со скоростью 100 км в час за 1 час или проехать 100 км со скоростью 20 км в час за 5 часов, одинаковое кол-во бензина потратится? :)))
Нет.

вроде как машина на ходу 5 часов или 1 час, но скорость разная ведь, а километраж то один :)
У каждого авто есть своя крейсерская скорость, на которой он минимально жрет топливо.

Например, у моей бензинки это около 80-90 км/ч.

Ближе всего к 0 она у электромобиля.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Например, у моей бензинки это около 80-90 км/ч.

Это справедливо для большинства современных а/м. Крейсерской меньше 80, наверное, и нет сейчас.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Крейсерской меньше 80, наверное, и нет сейчас.
У современных электричек есть. :D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...