Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Т.е. человек отдавший жизнь службе, а конкретнее - охране Вашего спокойного сна в мирном городе, таки заслужил это? :fool:

 

...отдавший жизнь...охране спокойного сна...

 

Сарказм? :D

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Геращенко: На видео ДТП в Харькове видно, что виновна девушка-мажорка Зайцева

 

 

 

Опубліковано 19 жовт. 2017 р.

 

 

Геращенко о ДТП в Харькове: Водитель Touareg мог предотвратить столкновение, поэтому виноваты оба

 

 

 

7 лист. 2017 р.

 

 

 

ось так відразу після ДТП визначив хто винуватець, а тепер що, касу принесли і починають вину на іншого перекидати...

 

дивно що не знайшли тут ще російський слід...

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дивно що не знайшли тут ще російський слід...

Уже давно нашли. Сводный братик Зайцевой в бегах в РФ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Геращенко: На видео ДТП в Харькове видно, что виновна девушка-мажорка Зайцева

Опубліковано 19 жовт. 2017 р.

 

Геращенко о ДТП в Харькове: Водитель Touareg мог предотвратить столкновение, поэтому виноваты оба

7 лист. 2017 р.

 

ось так відразу після ДТП визначив хто винуватець, а тепер що, касу принесли і починають вину на іншого перекидати...

Та він просто нас почитав. :D

Я ще 20 написав, що туарег теж винуватий.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я не до того хто там винуватий.

 

я до того що Антон як завжди попереду потягу.... наговрить одне , потім вже інше, та зачекай, хай справою займуть ті що компетентні в тому а не бла бла бла...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...отдавший жизнь...охране спокойного сна...

 

Сарказм? :D

 

Нисколько. Служба отнимает у человека бОльшую часть его жизни. Это не комерс который сам себе хозяин.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нисколько. Служба отнимает у человека бОльшую часть его жизни. Это не комерс который сам себе хозяин.

 

Мне вот просто хочется поверить в то, что есть сбушники, которые на службе занимаются именно тем, что Вы говорите. Хранят мирный сон граждан и т.д.

Но, исходя из опыта, "избушка" это кодло коррупционеров, бандитов и вымогателей. И заинтересованы они только двумя вещами - набиванием своего кошелька и чтобы за это не вломили

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне вот просто хочется поверить в то, что есть сбушники, которые на службе занимаются именно тем, что Вы говорите. Хранят мирный сон граждан и т.д.

 

Так и было, до того как мы возжелали памперсов и сникерсов :D ну и после того думаю +10/15 лет. Последние нормальные оттуда ушли после покращення 14.

 

Добавлено через 14 минут

...- набиванием своего кошелька и чтобы за это не вломили

 

Если так рассуждать, то в принципе можно устраивать сафари на чиновников, особенно в правительственном квартале :D Ну а че, не? Да и комерсов не жалко, это же ж они хады из честных чиновников делают коррупционеров, уговаривая реализовать свои хотелки ) Так ведь?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так и было, до того как мы возжелали памперсов и сникерсов

Ога, ога, верю.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я уже предложил, в ответ услышал много интересного. :D

Теперь интересно послушать предложения других. ;)

Ну я не знаю, 26 лет без таких залетов - это наверно действительно недолго...

Потертые бампера на стоянке не в счет. Ж-)

 

 

Как бы не предложение, но сегодня перед зеленым вспомнил этот вопрос и проанализировал свой проезд и что реально можно сделать. Итак, все чисто рефлекторно(две полосы в одну сторону условно, разметки полос нет):

1. При появлении светофора в зоне видимости - оценка продолжительности горения (ускорится, притормозить, готовиться к остановке).

2. Контроль поворачивающих на лево перед собой и зада.

3. Если проезд транзитом без остановки или момент выезда на перекресток, то взгляд прямо + зеркало и контроль боковым зрением(косяк налево, потом направо). При этом езда накатом и нога на тормозе, всегда кажется, что встречник может рвонуть влево.

4. На выезде можно газнуть, если нет добегающих пешеходов.

5. Доезжающих, понятно пропускаю.

 

Но, если слева летит на красный, то все это до одного места, не поможет даже ДДД.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фсе верно. Управление техникой у всех рефлекторное. Когда на мешалке едешь, то вроде только тронулся, а у же на пятой, не помню нифига :D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так и было, до того как мы возжелали памперсов и сникерсов :D ну и после того думаю +10/15 лет. Последние нормальные оттуда ушли после покращення 14.

 

Добавлено через 14 минут

 

 

Если так рассуждать, то в принципе можно устраивать сафари на чиновников, особенно в правительственном квартале :D Ну а че, не? Да и комерсов не жалко, это же ж они хады из честных чиновников делают коррупционеров, уговаривая реализовать свои хотелки ) Так ведь?

 

Не было такого никогда, даже при совке, по крайней мере, на уровне командного состава, пешки может и были идейные. Нормальные в 14-м году? Не думаю ;).

Комерсы хоть не кричат, что они за идею. Лицемерие самое гадкое качество в людях.

 

Не всех убивать, конечно, будем, не всех. Если у кого дача большая да машина

длинная, тех мы не тронем. Это не грех иметь дачу да длинную машину. Тех,

кто о социальной справедливости говорит, мы тоже не тронем. Грех это, но не

очень большой. Заблуждаются люди, что с них возьмешь, с юродивых? Убивать

мы, маршал, только тех будем, кто эти две вещи воедино объединяет: кто о

социальной справедливости болтает да на длинной машине ездит. Тех, как

бешеных собак, на фонари, на столбы телеграфные. От них, маршал, все беды на

нашу землю сыплются, от них…

 

В.Суворов

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не было такого никогда, даже при совке

 

Если бы не было, то капитализм у нас наступил бы не позднее 42 года :D

Не надо так плохо думать о людях, не все думают только о бабле :beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если бы не было, то капитализм у нас наступил бы не позднее 42 года :D

Не надо так плохо думать о людях, не все думают только о бабле :beer:

 

Капитализм, коммунизм - это просто ярлыки. Единственный общественный строй, когда-либо существовавший в истории - диктатура. При совке тоже была диктатура. И если люди в форме думают не о бабле, то они думают о власти. Редкие исключения, которые встречаются, быстро перемалывает система

 

Мне кажется, Вы защищаете сейчас какого-то конкретного знакомого человека. Не все люди одинаково хороши для всех окружающих. Я сейчас читаю мемуары киллера "Леши-Солдата", он очень любил свою дочь. Это не мешало ему десятками мочить людей и потом разбирать их на запчасти, для удобства (у них это называлось "конструктор")

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Единственный общественный строй, когда-либо существовавший в истории - диктатура.

 

Неа ) Рабовладельческий. Ладно, не та тема :beer:

А давайте упраздним мвд с сбу, зачем нам эти дармоеды и крышеватели криминала, а? :D а заодно и светофоры, только ездить мешают, не разгонишься нифига :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неа ) Рабовладельческий. Ладно, не та тема :beer:

А давайте упраздним мвд с сбу, зачем нам эти дармоеды и крышеватели криминала, а? :D а заодно и светофоры, только ездить мешают, не разгонишься нифига :D

 

Нельзя упразднить. Есть хрупкое экологическое равновесие. Аллегорически - шакалы жрут стервятников, сдерживая рост поголовья. Это не потому, что шакалы - хорошие, они просто голодные :D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. При появлении светофора в зоне видимости - оценка продолжительности горения (ускорится, притормозить, готовиться к остановке).

2. Контроль поворачивающих на лево перед собой и зада.

3. Если проезд транзитом без остановки или момент выезда на перекресток, то взгляд прямо + зеркало и контроль боковым зрением(косяк налево, потом направо).

...

если слева летит на красный, то все это до одного места, не поможет даже ДДД.

У меня лично 2 варианта, почеиу это вам не поможет:

1. Слишком высокая скорость авто.

2. Слишком низкая скорость реакции.

В любом случае надо одно приводить к другому, иначе рано или поздно вы будете на месте красного лансера.

Фсе верно. Управление техникой у всех рефлекторное. Когда на мешалке едешь, то вроде только тронулся, а у же на пятой, не помню нифига :D
Вы бы за всех не говорили. Не все спят за рулем, примерно где-то половина, судя то тому, как они ездят.

 

Добавлено через 1 минуту

Нельзя упразднить. Есть хрупкое экологическое равновесие. Аллегорически - шакалы жрут стервятников, сдерживая рост поголовья. Это не потому, что шакалы - хорошие, они просто голодные :D
Ну и оленей еще подъедают.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Классика жанра, произошло за 5 минут до моего проезда мимо:

qha.com.ua/ru/proisshestviya/dtp-v-kieve-vozle-zavoda-quot-obolon-quot-perevernulsya-mikroavtobus/181849/

Хорошо, что был отбойник и не на пешеходном переходе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему мимо общественности прошло вот это?

 

" Происшествие случилось после того, как на остановку во втором ряду прибыл троллейбус и из него начали выходить люди, а маршрутка как раз подъезжала к остановке в первом ряду."

 

Водителя маршрутки посадили на 60 суток. А водителю тролейбуса даже никто не удивился. А ведь если вдруг у вас слева из общественного транспорта посреди дороги начнут выходить люди, то стать убийцей проще простого. Или я опять должен это предвидеть?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Или я опять должен это предвидеть?
Можете предвидеть, а можете "рассчитывать на то, что и другие участники выполняют данные Правила".

Дело ваше, у нас демократия.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стоявшие перед переходом в Харькове не предвидели?

Ну и логика...

 

PS идущие к троллейбусу в Киеве уж точно были участниками движения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

идущие к троллейбусу в Киеве уж точно были участниками движения.
Они не видели, что водитель троллейбуса нарушил ПДД и подвергает опасности их жизни?

И сами они тоже ничего не нарушили, выходя на дорогу, чтобы залезть в стоящий посреди дороги троллейбус?

Право ходить по дороге предполагает ответственность за свои действия и необходимость пользования головой.

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А водителю тролейбуса даже никто не удивился.

Я бы и его посадил. Высадка во втором ряду, ЕМНИМС, запрещена. Это не трамвай на совмещёнке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы и его посадил. Высадка во втором ряду, ЕМНИМС, запрещена. Это не трамвай на совмещёнке.

 

Так с него то иначинать нужно. Фактически он заставил людей бежать по проезжей части. То есть толкнул под колеса.

 

Добавлено через 29 минут

Можете предвидеть, а можете "рассчитывать на то, что и другие участники выполняют данные Правила".

Дело ваше, у нас демократия.

 

А какие ваши действия , если слева от вас едет общественный транспорт?

 

А собственно и легковой. Выйти то могут откуда угодно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какие ваши действия , если слева от вас едет общественный транспорт?

 

А собственно и легковой. Выйти то могут откуда угодно.

Едет или стоит?

Если стоит (посреди дороги), то снизить скорость вплоть до полной остановки.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...