Romb Опубліковано: 7 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2017 Сгласен, лучше просто смотреть на однотипные видео, подсчитывать количество жертв и ниче вообще не делать. ОК, даже мне не приходило в голову записать себя в оставшиеся 0,01%. Можно пройти курс антиаварийной подготовки. Он уж точно даст понять адекватному человеку , что он все равно остался лохом. Ибо даже профессионалы умудряются убить себя на обычной дороге. В Киеве лет несколько назад два чемпиона автоспорта припарковались навечно в опору путепровода на Саперно-слободской. Се ля ви. kiev.segodnya.ua/kaccidents/gibel-gonshchikov-v-kieve-v-avarii-razbilis-chempiony-taras-kolesnik-i-aleksey-dolot-712998.html Добавлено через 2 минуты Если Вы тормозите в пол каждый день, Вы что-то не так делаете, Имхо. Это реально опасно Смотрит в сторону. 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SON Опубліковано: 7 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2017 Кстати, как по вашему, зачем придумали переставку с торможением? 1. Не все авто способны на "лосиный тест". На презентации Мерседеса А-класса один журналист умудрился его перевернуть. Немцы быстренько замяли инциндент, допихали электроники, в итоге получилось приемлемо. 2. Все эти понты (перестановки) хороши на пустынной дороге или аэродроме. В реальных условиях (сумерки, дождь, слепящие встречные, лоси, пешеходы и пр.) такие маневры на скорости закончатся плачевно не тока для себя. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 7 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2017 1. Не все авто способны на "лосиный тест". На презентации Мерседеса А-класса один журналист умудрился его перевернуть. Немцы быстренько замяли инциндент, допихали электроники, в итоге получилось приемлемо. 2. Все эти понты (перестановки) хороши на пустынной дороге или аэродроме. В реальных условиях (сумерки, дождь, слепящие встречные, лоси, пешеходы и пр.) такие маневры на скорости закончатся плачевно не тока для себя. Любые неоправданные резкие маневры - неприемлемы. Сначала водитель оценивает обстановку вокруг себя, потом делает маневр. Если в промежутке между этими двумя действиями статус-кво изменилось (например, сосед тоже решает перестроиться) - всьопропало 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 7 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2017 (змінено) Любые неоправданные резкие маневры - неприемлемы. Сначала водитель оценивает обстановку вокруг себя, потом делает маневр.На данном видео с перекрестка какие вы увидели помехи для резкого маневра? Если Вы тормозите в пол каждый день, Вы что-то не так делаете, Имхо. Это реально опасноКонечно, опасно. Правда пешеходы и велосипедисты, которые шныряют в темноте посреди дороги в темной одержде и без светоотражаетелей, как-то слабо это понимают. как такое возможно на машинке с ABS...?Не знаю, но у меня это как-то получается. ЗЫ: только что было - еду по проспекту с двумя полосами в каждом направлении, еду в соответствии с ПДД по правому ряду (в метре от стоящих у бордюра машин, согдасно правилу ДДД). И тут внезапно мужичок, достававший покрышки из багажника Волги, выруливает с ними (не глядя по сторонам) на проезжую часть и топает вперед вдоль своей Волги. Был бы он один - тормозить особо не прищлось бы. Ну у него в руках было по одной покрышке, которыми он занял метра полтора. Пришлось тормозить (обошлось без треска, визга и дыма). Объехать было некуда, т.к. слева пролетал низколетящий летчик. Змінено 7 листопада 2017 користувачем vadimv 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 7 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2017 Правда пешеходы и велосипедисты, которые шныряют в темноте посреди дороги в темной одержде и без светоотражаетелей, как-то слабо это понимают. Премию Дарвина. Согласно правил премии. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 7 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2017 (змінено) Премию Дарвина. Согласно правил премии.Лучше, если раздавать эти премии буду не я. Для меня лучше, конечно. мда.... утро явно не задалось.Мне даже в голову не приходило, что я могу оказаться единственным. Ну хотя бы с десяток таких еще наберется? ОК, панове. У нас есть видео с перекрестка. Кто что может сказать по поводу того, как едущий на зеленый мог избежать неприятностей? С удовольствием послушаю ваши версии, люблю учиться чему-то хорошему у более умных и опытных людей. Змінено 7 листопада 2017 користувачем vadimv 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Invest-finans Опубліковано: 7 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2017 1. Нефиг так лететь на зеленый, если ты не видишь на достаточное расстояние. Щось нагадало старезний анекдот. Їдуть туристи в Грузії на таксі. Таксист колоритний грузин. Підїздять до світлофору на якому червоне світло - таксист додає газу та пролітає на червоий. Пасажири питають нашо він так зробив, на що таксист каже що він джигіт, а для джигіта червоне світло не таке вже і червоне. Далі світлофор горить зелеим і таксист тормозить перед ним. На запитання чому, відповідає що збоку міх би їхати інший джигіт. Згідно з правилами дорожнього руху при перешкоді руху водій повинен загальмувати не змінюючи полоси руху. Крутіння кермом призводить до більш суттєвих аварій, з більш суттєвішими наслідками. Екстренне гальмування це крайній засіб. Якщо ви майже щодня гальмуєте таким чином то права вам видали помилково. Ви на дорозі небезпечні. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 7 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2017 (змінено) Згідно з правилами дорожнього руху при перешкоді руху водій повинен загальмувати не змінюючи полоси руху.З посиланням на відповідний пункт ПДД, будь ласка. Змінено 7 листопада 2017 користувачем vadimv Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 7 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2017 Статистика экстренных торможений не очень в Вашу пользу говорит 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ozzy Опубліковано: 7 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2017 как едущий на зеленый мог избежать неприятностей? да легко, путем введения анальных кар для ездунов на красный. А по поводу крутения головой, видел вчера одного такого ездуна на тазе, подъезжая к перекрестку на зеленый он притормаживал и крутил головой,вызывавая сзади адский треш, скажем так, незабываемый стиль вождения... 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 7 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2017 Статистика экстренных торможений не очень в Вашу пользу говорит Факт на видео с вами не согласен.да легко, путем введения анальных кар для ездунов на красныйНу значит мы увидим еще много таких видео... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
левша Опубліковано: 7 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2017 Сообщение от левша Посмотреть сообщение мда.... утро явно не задалось. Мне даже в голову не приходило, что я могу оказаться единственным. Ну хотя бы с десяток таких еще наберется? Да я как-то не про исключительность, а про проблемы с арифметикой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 7 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2017 скажем так, незабываемый стиль вождения... Скажем так, лучше быть живым сказочным ..., чем мертвым или поломанным знатоком ПДД и статистики с арифметикой. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 7 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2017 Факт на видео с вами не согласен.Ну значит мы увидим еще много таких видео... Я не о видео. Я проезжаю минимум 100км в день по Киеву, и рядом кто-то экстренно тормозит далеко не каждую неделю, а когда экстренно тормозил я сам, к счастью, уже и не помню. И на основании этой моей статистики, Ваша оставляет всего два варианта - либо Вы ездите по прОклятым местам, либо как-то не правильно :D 12 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ozzy Опубліковано: 7 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2017 Факт на видео с вами не согласен.Ну значит мы увидим еще много таких видео... а что предлагаете Вы ? перед переездом перекрестка на зеленый остановится и посмотреть по сторонам нет ли "ездунов" на красный. Давайте может введем это в ПДД? Однако маразмом попахивает, вместо того чтобы бороться с нарушителями - обязываем соблюдающих правила блюсти еще и за всяких "сказочных" летчиков лучше быть живым сказочным ... судя по увиденному стилю юзды , то не надолго ;) 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 7 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2017 а что предлагаете Вы ?Я уже предложил, в ответ услышал много интересного. :D Теперь интересно послушать предложения других. ;) судя по увиденному стилю юзды , то не надолго ;)Ну я не знаю, 26 лет без таких залетов - это наверно действительно недолго... Потертые бампера на стоянке не в счет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 7 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2017 Я не поленился, глянул видео. Как раз про переставку с торможением. Они оценивают успешность этого маневра по тормозному пути. 35 метров Витара - отлично, 40 метров Крета - плохо. Внимание, вопрос: Как Вы считаете, они же сравнивают все машины на одинаковой резине? :D С моей точки зрения, очевидно, что тормозной путь зависит, при прочих равных, от таких параметров: 1. Масса авто (в одном классе практически одинаковая) 2. Настройки ABS (незначительная разница на сухом покрытии, в пределах ошибки) 3. Шины (производитель, модель, размерность). Все. А посмотрев это замечательное видео, человек не особо разбирающийся, подумает, что Витара действительно остановится на 5 метров раньше :D 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 7 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2017 Так, щас начнем вспоминать... - проезд на знак СТОП без остановки (штраф) - езда без страховки (сама страховка валялась дома) - штраф - одна спорная ситуация, когда пешеходы перлись через дорогу в 10 метрах от перехода, но гаишник считал, что по переходу. Естественно я их не переезжал, этим баранам просто пришлось притормозить. - притерся на парковке во дворе квартиры на девятке к ланосу соседки (штраф) - парковка в неположенном месте (новая полиция, устное предупреждение) Вроде пока все... . Это за 26 лет стажа? У вас или короткая избирательная или феноменальная память. Простите, но оставляю за собой право вам не поверить. С таким стажем не так рассуждают. Ибо видели много . Хотя был на работе человек со стажем лет 30 и пробегом 18 тыс. км. Уж он то все свои поездки на дачу помнит. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 7 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2017 (змінено) был на работе человек со стажем лет 30 и пробегом 18 тыс. км33 000 за последние три года. Но мне все же хотелось бы обсудить видео с перекрестка, а не меня и не чувака с Авторевю, не умеющего сравнивать машины. Пока что поступило одно предложение ввести анальные кары для ездунов на красный. Что я считаю нереалистичным. Сегодня лично видел двух прямо перед собой (это к вопросу, в каком проклятом месте я езжу и почему так часто торможу в пол). Змінено 7 листопада 2017 користувачем vadimv Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 7 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2017 33 000 за последние три года. и почему так часто торможу в пол). 90 000 за последние три года. Практически все по Киеву. В пол так редко, шо не помню. Но бывало естественно. Но больше по своей причине. 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
JFK Опубліковано: 7 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2017 90 000 за последние три года. Практически все по Киеву. В пол так редко, шо не помню. Но бывало естественно. Но больше по своей причине. Аналогично. 99% сам виноват, то лицом куда нибудь защелкаю, то нервы начинают сдавать (( 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 7 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2017 Вот на переходе сбил или на тротуаре - виноват. А там такого понаписывали, чтобы любого за яйца прихватить можно было... Фсе правильно там написано. Жизнь человека в приоритете, а Ваш металлолом с рулем это мусор. бог не фраер, он все видит. Т.е. человек отдавший жизнь службе, а конкретнее - охране Вашего спокойного сна в мирном городе, таки заслужил это? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 7 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2017 Вообще, такие непросматриваемые перекрестки идеально на расслабоне по правому ряду тихонько проташнивать, если никто в спину не дышит и слабый трафик, но кто ж сейчас так ездит?Кгм... ну эта... в общем, есть такие люди ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 7 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2017 Идиотов не жалко - смертников тоже, поэтому и уезжает большинство после таких наездов, сидеть за идиотов никому неохота. . Можэ эта, давайте списки составим, кого можно давить, кого нет... Ну по признаку жалко/не жалко и в зраду подадим, пусть утвердят. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 7 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2017 И это доказывают, что бляхи, что пдд и вся остальная галиматья, которую за 25 лет напринимали. Целиком и полностью разделяю Ваше негодование по поводу того, что просрали и что напринимали, честно. Но это же не повод становится животными. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз