Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Это форма организации транспорта. Почему, интересно, пешеходы не протестуют, что шинокопытные их загнали под плинтус? Для Ваших хотелок улицы надо расширить раза в три. Для этого надо что-то снести. Этот вопрос можно было решить в 40-х-50-х, а после уже нет. Его тогда не решили и решать не собирались. Теперь проще нормальный город на новом месте построить… Но всё как всегда.

 

Добавлено через 2 минуты

 

Та хотя бы без них велосипедистов не сбивайте, когда те по улице едут. По поводу Труханова острова — адресуйте претензии вашему Солнцеликому меру. У нас вообще дорог нет, кроме тех трёх, по которым наш Солнцеликий ездит.

 

Эта форма организации дебильная и придумана дебилами по указанию других дебилов. Во многих местах, где раньше всегда было свободное движение (даже в час пик) и свободно ездили, в том числе, автобусы, теперь постоянные пробки, и проезжает раз в несколько минут один автобус.

Кто там кого загоняет под плинтус я не знаю, не слышал, чтобы тротуар переделывали под проезжую часть.

У меня хотелка одна - чтобы не портили хоть как-то функционирующую систему дорог тупыми нововведениями.

Я велосипедистов не сбиваю, но когда они едут по центру дороги или проскакивают по пешеходному - желание есть. Скажу так, если среди водителей автомобилей неадекватов - половина, то среди велосипедистов - 90%.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во многих местах, где раньше всегда было свободное движение (даже в час пик) и свободно ездили, в том числе, автобусы, теперь постоянные пробки, и проезжает раз в несколько минут один автобус.

А количество шинокопытных то же такое же как раньше, или всё-таки больше? Может, потому и ввели, что все графики движения к чёрту полетели? ЕМНИМС, в Киеве последние несколько лет за оптимизацию НОТ взялись очень круто.

 

Кто там кого загоняет под плинтус я не знаю, не слышал, чтобы тротуар переделывали под проезжую часть.

Под парковку, по факту — сколько угодно. У нас выпилили трамвайную линию, по предлогом того, что трамвай пробки создаёт. Трамвая нет — люди теперь ходят пешком, а пробок меньше не стало точно. Так мало выпиленых совмещёнок, шинокопытные дебилоиды вращения постоянно лезут на выделенки. А поскольку там асфальта нет — садятся на пузо через раз. Но всё равно лезут. Как мёдом им намазано. А лезут из-за пробок. А пробки потому что точно такие же дебилоиды вращения влетают на перекрёсток на красный и ни самим проехать, ни другим дать.

Ну, а объехать стоящий на остановке трамвай по встречке, втопив тапку в пол,— это вообще сейчас норма жизни.

Скажу так, если среди водителей автомобилей неадекватов - половина, то среди велосипедистов - 90%.

Потому что нормальные велосипедисты сейчас и не ездят. Из-за ненормальных водителей в том числе. Те, которые ездят — им на всё и всех насрать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А количество шинокопытных то же такое же как раньше, или всё-таки больше? Может, потому и ввели, что все графики движения к чёрту полетели? ЕМНИМС, в Киеве последние несколько лет за оптимизацию НОТ взялись очень круто.

 

 

Под парковку, по факту — сколько угодно. У нас выпилили трамвайную линию, по предлогом того, что трамвай пробки создаёт. Трамвая нет — люди теперь ходят пешком, а пробок меньше не стало точно. Так мало выпиленых совмещёнок, шинокопытные дебилоиды вращения постоянно лезут на выделенки. А поскольку там асфальта нет — садятся на пузо через раз. Но всё равно лезут. Как мёдом им намазано. А лезут из-за пробок. А пробки потому что точно такие же дебилоиды вращения влетают на перекрёсток на красный и ни самим проехать, ни другим дать.

Ну, а объехать стоящий на остановке трамвай по встречке, втопив тапку в пол,— это вообще сейчас норма жизни.

 

Потому что нормальные велосипедисты сейчас и не ездят. Из-за ненормальных водителей в том числе. Те, которые ездят — им на всё и всех насрать.

 

Оптимизация - это Вы сильно оптимистично. Для оптимизации нужно мозги включать, а иначе получится то, что сейчас.

Если посмотреть объективно, пешеходов, соблюдающих пдд, в принципе, нет. Переход на красный, переход в неположенном месте - это в порядке вещей. С чего тогда жалуемся на водителей? Каждый должен начать с себя

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что то мы мотикистов обидели. Типа их не существует. А это уже совсем другой тип участника ДД. Это нечто среднее между всеми предыдущими. Быстрый, наглый, мечущийся, непредсказуемый и при этом еще более уязвим чем пешка с великом.

 

Давайте жить дружно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я на красный и по диагонали начал ходить тогда, когда по правилам меня начали переезжать. Раз не по правилам безопасней — я буду переходить не по правилам. И не я это придумал.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

шинокопытные дебилоиды вращения

 

Буду жаловаться модератору за оскорбление автомобилистов. :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мотоциклист как пилот самолета, его все хотят убить.

Обычно есть за что.

 

Добавлено через 34 секунды

Буду жаловаться модератору за оскорбление автомобилистов.

Вы тоже ездите по трамвайной выделанке и на красный?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я на красный и по диагонали начал ходить тогда, когда по правилам меня начали переезжать. Раз не по правилам безопасней — я буду переходить не по правилам. И не я это придумал.

 

Т.е. Вы меня, фактически, поддерживаете - я езжу по выделенке для общественного транспорта, т.к. это логично и безопасно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обычно есть за что.

 

Добавлено через 34 секунды

 

Вы тоже ездите по трамвайной выделанке и на красный?

 

 

 

Давно катаюсь. Всяко было. По умыслу или без, то не важно.

 

Но за великов и пешек я тут первый подписался. :) А сын мотоциклист, блин.:o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет. Для Вас нет опасности ехать по обычной полосе. Просто Вам это не нравится. Для меня, как пешехода, есть опасность быть сбитым при переходе улицы в положенном месте и на разрешающий мне сигнал светофора. Или быть задавленным низколетящим объектом прямо на остановке НОТ. А если перекрёсток ещё и нерегулируемый — то безопасно его можно только перепорхнуть. Или перейти улицу не по зебре, а в полста-ста метрах.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет. Для Вас нет опасности ехать по обычной полосе. Просто Вам это не нравится. Для меня, как пешехода, есть опасность быть сбитым при переходе улицы в положенном месте и на разрешающий мне сигнал светофора. А если перекрёсток ещё и нерегулируемый — то безопасно его можно только перепорхнуть. Или перейти улицу не по зебре, а в полста-ста метрах.

 

Думаю не секрет, что когда для Вас горит красный, для кого-то горит зеленый. Водитель, двигаясь на свой зеленый, увидев Вас, наверняка постарается избежать столкновения, последствия могут быть любые, вплоть до смертельного исхода. Таким образом, Вы создаете реальную угрозу не только своей, но и чужой жизни

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Повторяю: в таком случае я улицу перехожу не на перекрёстке. Т.е., вообще. И даже тогда я под колёса не прыгаю. Потому что учитываю сабж.

ЗЫ И напомню: я так делаю именно потому, что возможности перейти улицу по правилам меня лишили водители. После этого мне тут будут писать, что пешеходов под плинтус не позагоняли.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

.

такое государство, что поделаешь.

 

И мы его населяем.

 

Я что подумал, почему я ( или не я) качу бочку , к примеру на шинокопытного , а сам при этом иду как хочу. Шинокопытный ( я) ору благим матом на пешку, которая вылетела не глядя , а сам потом остановился где припекло или попер по общаку.

Свои поступки всегда имеют оправдание , а чужие практически никогда. Все мы смотрим со своих колоколен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Повторяю: в таком случае я улицу перехожу не на перекрёстке. Т.е., вообще. И даже тогда я под колёса не прыгаю. Потому что учитываю сабж.

 

"...Я на красный ... начал ходить тогда"

 

Т.е. Вы ходите на красный, но не на перекрестке? А где?

 

Добавлено через 1 минуту

И мы его населяем.

 

Я что подумал, почему я ( или не я) качу бочку , к примеру на шинокопытного , а сам при этом иду как хочу. Шинокопытный ( я) ору благим матом на пешку, которая вылетела не глядя , а сам потом остановился где припекло или попер по общаку.

Свои поступки всегда имеют оправдание , а чужие практически никогда. Все мы смотрим со своих колоколен.

 

Это называется двойные стандарты. Такое процветает сплошь и рядом, в т.ч. и на этом форуме :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот дотошный. ;) На красный я могу перейти только когда улица пустая на метров двести хотя бы. И то не всегда. А так приходится переходить не на перекрёстке, потому что на перекрёстке переедут, даже на мой зелёный. Светофоров там (не на перекрёстке) нет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот дотошный. ;) На красный я могу перейти только когда улица пустая на метров двести хотя бы. И то не всегда. А так приходится переходить не на перекрёстке, потому что на перекрёстке переедут, даже на мой зелёный. Светофоров там (не на перекрёстке) нет.

 

Ну у нас такого я не замечал. На зеленый всегда пропускают пешехода. На нерегулируемом - могут не пропустить, но прямо давить тоже не станут. А если есть светофор - на красный все стоят.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"...

 

Это называется двойные стандарты. Такое процветает сплошь и рядом, в т.ч. и на этом форуме :D

 

Кто там ссыт, как полковая лошадь !!!???

А-а, это ты, доченька, ну писай-писай )))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну у нас такого я не замечал. На зеленый всегда пропускают пешехода.

 

Угу, у мну после жизни в Запоре, Чопе, Ужгороде и Днепре, был культурный шок в Киеве - пешиков пропускаютЬ! :shock::D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну у нас такого я не замечал.

Здесь — сплошь и рядом. Всегда найдётся как минимум один пилот НЛО, который попрёт прямо в толпу пешеходов на их зелёный, и хорошо если всего на 30-40 км/ч, тогда из-под этого мудилы можно успеть выпрыгнуть, если здоровья хватит. Всегда найдётся как минимум один опоздун, объедущий стоящий на остановке трамвай по встречке. И тоже не на 5 км/ч. О том, что ни он не увидит пешеходов на зебре (помним, где размещают трамвайные остановки), ни пешеходы его,— напоминать надо? Также почти всегда найдётся опоздун, который попрёт мимо остановившегося на остановке трамвая справа, и пассажиры будут падать прямо ему под колёса из дверей.

И то, что большинство водителей так не делают, и пешика пропускают, не отменяет факта, что переход улицы — аттракцион смерти, при таком то сабже.

Ещё вопросы по переходу улицы не на перекрёсте есть?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

З переход улицы — аттракцион смерти, при таком то сабже.

Ещё вопросы по переходу улицы не на перекрёсте есть?

 

НЕТ

 

Добавлено через 4 минуты

Угу, у мну после жизни в Запоре, Чопе, Ужгороде и Днепре, был культурный шок в Киеве - пешиков пропускаютЬ! :shock::D

 

Причем часто бездумно. Резкий тормоз в левой (2-3) полосе, бо пешеход опустил ногу или мылится справа на бровке. ПДД отдыхают. Чувство вины воспитанное гайцами .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Причем часто бездумно. Резкий тормоз в левой (2-3) полосе, бо пешеход опустил ногу или мылится справа на бровке. ПДД отдыхают. Чувство вины воспитанное гайцами .

 

Абсолютно верно. Многие считают, если пешеход появился на горизонте, нужно резко остановиться, заглушить мотор и упасть замертво. Это значит - пропустить пешехода :D

 

Из этой же области - останавливаются и стоят, если рядом на остановке стоит трамвай

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сейчас народ с приветом, я потому быстрее 50 не езжу в принципе по населенкам. тогда резко тормозить не приходится.

 

а что правило когда трамвай слева не закрыл двери стоишь уже отменили?

 

В новых редакциях да, пару лет кажется

Нужно пропустить пассажиров и все.

Опять же, это если знак остановка висит справа от дороги.

Ну а пропустить =не создать препятствия движению

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Многому чего в школе нужно. В семье нужно. По жизни нужно. Но кто это будет делать?

 

Я не защищаю пешек и великов. Но их сильно меньше чем нас. И воспитывали нас одинаково. Они угрожают все таки нашей жизни реже.

Все бывает, понятно. Лошади и пр. живность тоже убивают водителей .

Но кто из нас не ехал по общественной полосе? А у великов своего места нет. А если будет, то не поедем по ней? Долго еще до этого.

Дорог нет, освещения нет, переходов нормальных нет. Откуда брать уважение? Выживать нужно.

Дивним чином мені абсолютно не складно не заважати іншим учасникам дорожнього руху.

Тому я не розумію чому іншим складно не заважати мені. Не більше того. ;)

 

Добавлено через 6 минут

Это форма организации транспорта.

До речі ніколи по ній не їхав.

Але от в нас є місце де її недавно втулили. Крутий підйом. 2 смуги вверх. В правій висить знак зупинка заборонена. Але купа ідіотів зупиняються. І замість того що просто ходити і штрафувати їх втулили поверх знака зупинка заборонена знак смуга для громадського, на якій зараз далі паркуються олені. І всі далі паркуються.:fool: Як там казала коняка? Бебіли мля? От це про наших дайців які знаки ставлять. Є ще прикол з тим що по дорозі з одностороннім рухом дозволили 30 метрів в кінці проїхати проти шерсті. Тобто їдеш собі по дорозі з односторннім, з перехресття хтось повертає і маєш БАХ. Хто винен? В тебе односторонній рух, в нього дозволено повернути ліворуч. :fool::o

Так що не завжди це спосіб організації, інколи це імітація вирішень проблем.:D

 

Добавлено через 2 минуты

Скажу так, если среди водителей автомобилей неадекватов - половина, то среди велосипедистов - 90%.

До речі я помітив що молодь по зустрічній не катається. Як правило ті кому за 40. Але молодь може по тротуарах рисачити. Молодь може під знак рух заборонено проти шерсті в одностороннього руху поїхати.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

До речі я помітив що молодь по зустрічній не катається. Як правило ті кому за 40.

Учёные. Хотят видеть, когда тикать с полосы надо. Хотя такое требование в ПДД есть только для пешеходов при движении по дороге (где нет тротуаров). Правда, пешеходы его выполняют примерно в трети случаев.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Учёные. Хотят видеть, когда тикать с полосы надо. Хотя такое требование в ПДД есть только для пешеходов при движении по дороге (где нет тротуаров). Правда, пешеходы его выполняют примерно в трети случаев.

 

Признаюсь еще. Я с собакой на велике езжу по встречной. Это не в городе.

 

А как еще. Дороги узкие, собака слева. Движение не часто. Межсельская дорога. При наличии встречки спешиваюсь и собаку за ошейник и вжимаюсь в грунт и на обочину. Бо ветром сдует. А есть любители еще и пресонуть плотненько даже в попутном направлении.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...