Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

На самом деле, все очевидно. Вертикальная раскачка переходит в диагональную из-за разнородности покрытия (левое и правое колесо колеблятся неодинаково и при определенных обстоятельствах попадают в резонанс). Ну и не будем забывать, что у многих амортизаторы на прицепе - как трусы у моряка, одни на всю жизнь :D со стороны посмотришь на раскачку - жуть берет
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у многих амортизаторы на прицепе - как трусы у моряка, одни на всю жизнь :D со стороны посмотришь на раскачку - жуть берет

 

Вот это в яблочко. Когда то в 90-х кончились аморты на джете. Пока заказал, пока привезли катался на конченых. Вот это действительно только по молодости можно.:fool: Вонь подкрылок и не дай бог вильнуть рулем.

Зато трахаться клево. :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

Французским пешеходам, нарушающим ПДД, преподали хороший урок

 

Весьма неплохо

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На самом деле, все очевидно. Вертикальная раскачка переходит в диагональную из-за разнородности покрытия (левое и правое колесо колеблятся неодинаково и при определенных обстоятельствах попадают в резонанс). Ну и не будем забывать, что у многих амортизаторы на прицепе - как трусы у моряка, одни на всю жизнь :D со стороны посмотришь на раскачку - жуть берет

Я думаю здесь больше не правильная реакция водителя. Попытка выровнять автомобиль приводит к усилению колебаний. Подобный эффект бывает у переднеприводных машин на высокой скорости на скользком покрытии

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я думаю здесь больше не правильная реакция водителя. Попытка выровнять автомобиль приводит к усилению колебаний. Подобный эффект бывает у переднеприводных машин на высокой скорости на скользком покрытии

 

 

Скажу так, если раскачка уже началась, исправить ситуацию практически невозможно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажу так, если раскачка уже началась, исправить ситуацию практически невозможно

 

А торможением, вернее притормаживанием?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А торможением, вернее притормаживанием?

Если импульс торможения совпадет с положением дышла параллельно оси движения - все ок, но это маловероятно. В противном случае прицеп сложится и машину развернет, что и происходит на видео

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажу так, если раскачка уже началась, исправить ситуацию практически невозможно

 

Недавно тащил хетчбеком прицеп около 800 кг. Ролики смотрел ранее. На скорости под 100 наблюдалась небольшая раскачка по волнистой дороге. Гасилась отклонением от прямолинейного движения.

Еще немного видео

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тащил хетчбеком прицеп около 800 кг. ... На скорости под 100 наблюдалась небольшая раскачка по волнистой дороге
Восхищаюсь такими смелыми людьми! Ж-)
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неправильная загрузка прицепа (недостаточная нагрузка на шар сцепного устройства) плюс превышение допустимой скорости. При этом колебательная система автомобиль-прицеп входит в резонанс

 

 

похоже как и превышение нагрузки, так и "длинный хвост" у груза. Если центр тяжести находится позади за осью прицепа, то начинает дергать авто после превышения критической для сцепки скорости .

 

Подозреваю - правила загрузки прицепа должны быть где то описаны, но теперь буду еще более осторожен если впереди прицеп и он быстро движется.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

похоже как и превышение нагрузки, так и "длинный хвост" у груза. Если центр тяжести находится позади за осью прицепа, то начинает дергать авто после превышения критической для сцепки скорости .

 

Подозреваю - правила загрузки прицепа должны быть где то описаны, но теперь буду еще более осторожен если впереди прицеп и он быстро движется.

 

Это как раз то, о чем я пишу - недостаточная нагрузка на шар фаркопа. Прицеп должен быть загружен таким образом, чтобы нагрузка на шар была 50-70кг, если я не ошибаюсь в цифрах

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Просмотрев по несколько раз видео, можно сделать выводы:

1. перегруз;

2. зад прицепа не должен быть перегружен, наоборот на передок больше класть надо;

3. центр тяжести как можно ниже;

4. в автомобиле на задних сиденьях посадить людей;

 

А вот как выходить из этих ситуаций?

Может только при появлении раскачки сразу же чуть-чуть газку давать, а не сбрасывать педаль газа?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

youtu.be/Bh4yysHcZAo

 

Заїхав на абсолютно безкоштовну парковку, підбіг "паркувальник" з вимогою платити. Я культурно пояснив йому, що згідно знаків, парковка безкоштовна і платити не буду. На що, він викликав патрульну поліцію. Ось що з цього вийшло.

 

 

https://www.facebook.com/evroukraine/videos/528263897346542/?video_source=permalink

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Особенно шедеврально было услышать у служителей закона (на службе у народа и государства) "вы що не знаєте в якій країні ми живемо...":o
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это как раз то, о чем я пишу - недостаточная нагрузка на шар фаркопа. Прицеп должен быть загружен таким образом, чтобы нагрузка на шар была 50-70кг, если я не ошибаюсь в цифрах

 

Прицеп надо грузить так, чтоб на сцепку было минимум нагрузки (но в сторону крепления), чтоб даже не тренированный человек мог спокойно его поднять за дышло. 50-70кг это максимальная нагрузка и она появится на ходу как прижимая так и приподнимая задок авто. Нагрузив же 50 кг на крепление Вы рискуете поломкой крепления т.к. большинство фаркопов ставят что подешевле и "ничем не хуже".

Ну а 800 кг прицеп и 100 км в час - по прямой и ровной дороге нормально, только тормозить ну ооочень тяжелее

 

Добавлено через 6 минут

Интересное видео. И поучительное. Интересно, почему появляются эти колебания?

 

Произошло из-за очень высокого размещения груза в прицепе, плохие амортизаторы, сильный боковой ветер (порыв).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прицеп надо грузить так, чтоб на сцепку было минимум нагрузки (но в сторону крепления), чтоб даже не тренированный человек мог спокойно его поднять за дышло. 50-70кг это максимальная нагрузка и она появится на ходу как прижимая так и приподнимая задок авто. Нагрузив же 50 кг на крепление Вы рискуете поломкой крепления т.к. большинство фаркопов ставят что подешевле и "ничем не хуже".

Ну а 800 кг прицеп и 100 км в час - по прямой и ровной дороге нормально, только тормозить ну ооочень тяжелее

 

Добавлено через 6 минут

 

 

Произошло из-за очень высокого размещения груза в прицепе, плохие амортизаторы, сильный боковой ветер (порыв).

 

У меня на фаркопе написано 90кг мах. Это, естественно, статическая нагрузка. Та что появится "на ходу" - это динамическая, она будет больше и явно производителем не нормируется, зависит от максимально допустимой массы прицепа.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня на фаркопе написано 90кг мах. Это, естественно, статическая нагрузка. Та что появится "на ходу" - это динамическая, она будет больше и явно производителем не нормируется, зависит от максимально допустимой массы прицепа.

 

 

90 кг, что написано это допустимая нагрузка, но чаще 75 кг. При такой развесовке прицеп будет тяжеловато отсоединить или присоединить, что может таки потребоваться. Везде нужен компромис

 

https://www.youtube.com/watch?v=KyagKzvJwYw

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

90 кг, что написано это допустимая нагрузка, но чаще 75 кг. При такой развесовке прицеп будет тяжеловато отсоединить или присоединить, что может таки потребоваться. Везде нужен компромис

 

https://www.youtube.com/watch?v=KyagKzvJwYw

 

Так компромисс - таки не подымать его :D Есть же опорное колесо-домкрат. Я не помню по нормам, но 800кг прицеп должен быть с тормозом наката, если не ошибаюсь

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обычно, при строительстве, в прицеп грузим столько, сколько помещается и колеса держат. Ну и уже потихоньку (в начале) движем к цели. Ну и раз такая жара пошла, то и багажник забит, но скорее и сиденья разложены для груза. Тут эти 80кг на фаркоп совсем не нужны.

А по другому вряд ли кто прицеп использует, контингент тут не тот. Ну или объёмный груз - так там пофиг - шкаф или холодильник фаркоп не нагрузят.

Если не догрузить фаркоп или перегрузить, то прицеп один фиг, задок машины весело подкидывает.

Т.е. нагрузка на фаркоп не более рекомендованной изготовителем, но и не более что Вы можете поднять не заработав грыжу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обычно, при строительстве, в прицеп грузим столько, сколько помещается и колеса держат. Ну и уже потихоньку (в начале) движем к цели. Ну и раз такая жара пошла, то и багажник забит, но скорее и сиденья разложены для груза. Тут эти 80кг на фаркоп совсем не нужны.

А по другому вряд ли кто прицеп использует, контингент тут не тот. Ну или объёмный груз - так там пофиг - шкаф или холодильник фаркоп не нагрузят.

Если не догрузить фаркоп или перегрузить, то прицеп один фиг, задок машины весело подкидывает.

Т.е. нагрузка на фаркоп не более рекомендованной изготовителем, но и не более что Вы можете поднять не заработав грыжу.

 

Я бы не загружал прицеп сильнее допустимого, дополнимые 80 кг на задней оси это не о чем, если на задних сиденьях не сидит три мощных лица :D зачем его поднимать - я все равно не понимаю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Новак (глава «Укравтодора»): пришло время поднять штрафы за превышение и снизить скорость в населённых пунктах до 50 км/ч.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Просто надо убрать эту норму +- 20 км\ч, и поставить, например, +- 3км\ч.

З.Ы, по селам наездники летают чуть бы не под сотню, а там дети на великах и т.п.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...