Yury79 Опубліковано: 3 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2017 Да уж..., народец отбитый по пояс Нет что бы выбежать вперед с фонарем или хотя бы руками показать торможение, так стоит снимает, как кто-то возможно погибнет... У нас бы еще семки щелкали и ржали бы "смотри, смотри как пошел... Ну ваще.." Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KUKUSHKA Опубліковано: 3 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2017 Сижу на работе и уже боюсь!! Как съехать с ледяной горки на АКПП?!?! Ели сюда заехала, как съехать не знаю. Страшно. Начиталась, что на 2 передаче и не нажимая тормоз! Как это не притормаживая? Или все таки лучше на D с тормозом? Народ, спасите советом Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 3 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2017 У нас бы еще семки щелкали и ржали бы "смотри, смотри как пошел... Ну ваще.." Не факт, я бы выбежал. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KUKUSHKA Опубліковано: 3 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2017 Самый лучший совет - оставьте машину на работе, если есть возможность избежать поездки, избегайте. Завтра растает/посыпят и тогда спокойно можно выехать. оставлять не очень удобно. по дорогам вроде не так скользко, там где трафик движения большой. а вот єта горка! кошмар!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KUKUSHKA Опубліковано: 3 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2017 Опасность с горки - ударить припаркованные машины, либо выехать куда-то, куда не надо. На автомате должно быть положение L или 1, такое положение когда автомат не переключается на более высокие передачи с первой. Вот на таком положении и скатиться с горки, медленно но если на 1 или 2 поставить, то тормоз можно жать? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 3 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2017 Сижу на работе и уже боюсь!! Как съехать с ледяной горки на АКПП?!?! Ели сюда заехала, как съехать не знаю. Страшно. Начиталась, что на 2 передаче и не нажимая тормоз! Как это не притормаживая? Или все таки лучше на D с тормозом? Народ, спасите советом Для начала нужно избежать активного трафика-либо выехать раньше,либо позже.А дальше и советовать страшно :D На ум пришло только-ну с Богом!!! 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 3 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2017 но если на 1 или 2 поставить, то тормоз можно жать? Не поленитесь выйти сначала, глянуть как остальные съезжают. Если боком особо никого не носит - и Вы спокойно проедете Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mastervovik Опубліковано: 3 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2017 Компания Skoda представила мощную Octavia RS 245, Автомобиль станет самой быстрой версией модели за всю ее историю, передает Die Welt. Новинка, судя по обозначению в названии, получила 2,0-литровую турбированную четверку с мощностью в 245 лошадиных сил. При этом крутящийся момент достиг 370 Н∙м. Покупателю будут доступны коробки передач 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатый робот DSG. По части динамических характеристик автомобиль демонстрирует улучшения, разгоняясь до 100 километров в час за 6,6 секунды. При этом максимальная скорость новинки составляет 250 км/час. Шкода скоро болиды обганять будет 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 3 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2017 Ну 6,6сек как бы сейчас никого не удивишь). Тем более, что этот двигатель - чуть дефорсированный вариант аудюшного 2,0TFSI - весьма неоднозначен. Нехилая турбояма внизу, эластичность не впечатляет (хотя немного компенсируется быстрым роботом), естественно - строго АИ98 и при активной езде нормально ест масло. И по итогу - достаточно шустрая по прямой, но неважно управляемая (специфика мощного переднего привода) машина за кучу бабла 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 3 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2017 Я считаю Октавию хорошей, сбалансированной машиной. Просто сейчас всем правят не инженеры, а маркетологи. Нельзя взять, всунуть в машину мощный мотор и получить хороший результат. Очень показательно это было у Ниссана - FX35(FX37) были спроектированы под относительно легкий V6, и когда туда, нарушив развесовку, засунули 5литровый V8, управляемость заметно ухудшилась. Помимо этого, мощный мотор в сочетании с передним приводом наводит паразитные усилия на рулевое управление, особенно ощутимые в затяжном в повороте. 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mastervovik Опубліковано: 3 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2017 Ни чё вы не понимаете "в колбасных шкурках" :D 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 4 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2017 Сегодня отложил пару кирпичей :D За Бортничами дороги не чищены вааПще... Вхожу в правый поворот, не быстро, где-то км 60-70 и чувствую, что машину сносит боком на встречку, где летит аккорд, думал склеимся бортами, см 5 между нами было И хоть перед поворотом нога была на тормозе, в последний момент нажал газ (сам не понял как и почему) и почувствовал как машину вытягивает в направлении движения, фууух... А если бы нажал тормоз!? 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Пий Опубліковано: 4 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2017 А если бы нажал тормоз!? Господь тебя вразумил. Привод-то передний? Стараюсь в скользоту тормозом вообще не пользоваться. Педерачами подтормаживаю,заранее. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 4 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2017 4WD, после 30 км/ч вроде как отключается задний мост, но опять же пишут, что распределение момента за задний привод помогает лучше проходить повороты.. т.е. я ХЗ, какой в тот момент был привод, полный или передний... Я чуть не обделался, а жена даже не поняла ничего, спрашивает чего ты ругаешься :D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Пий Опубліковано: 4 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2017 Да,я тоже последнее время слышал нюансы про подключаемый.. Народ иногда ругает непредсказуемость этого самого отключения/включения. А сколько осталось авто с фуллтаймом?с гулькин нос,мягко говоря. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
deemage Опубліковано: 4 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2017 в последний момент нажал газ (сам не понял как и почему) и почувствовал как машину вытягивает в направлении движения, фууух...При нажатии на газ включается полный, на любой скорости. Потому и "вытягивает" если руль держать ровно. И ещё, ESP очень сильно помогает от заноса, и для этого тоже нужен газ. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 4 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2017 Зимой надо максимально снижать скорость движения. Я как раз перед поворотом сбросил, т.к. увидел стопы Туарега за которым шел, и поворот мы с ним прошли примерно на одной скорости, но его точно не несло. Если бы не он, была бы печалька... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
deemage Опубліковано: 4 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2017 увидел стопы Туарега за которым шел, и поворот мы с ним прошли примерно на одной скорости, но его точно не несло.На вибростенд давно заезжали для проверки амортизаторов? Резину не обсуждаем. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 4 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2017 Не был никогда, и предыдущий владелец думаю тоже :D А что покажет вибростенд? Должна быть конкретная жесткость для конкретной модели авто? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
deemage Опубліковано: 4 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2017 А что покажет вибростенд? Должна быть конкретная жесткость для конкретной модели авто?Покажет % по каждой стойке, тормозные усилия по осям, схождение. Заодно и колёса подёргают пневмой - люфты проверят. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-electron- Опубліковано: 6 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2017 Покажет % по каждой стойке, тормозные усилия по осям, схождение. Заодно и колёса подёргают пневмой - люфты проверят. Знайомий купив нові аморти. Не на базарі. Не самі дешеві. Ту саму марку що й на заводі ставлять. І сходу поїхав на стенд, з бокса виїхав і на стенд поїхав. Знос НОВИХ амортів 40+%. Можливо стенд такий класний. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
deemage Опубліковано: 6 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2017 Ту саму марку що й на заводі ставлять. І сходу поїхав на стенд, з бокса виїхав і на стенд поїхав. Знос НОВИХ амортів 40+%. Это не износ, а эффективность. Может он их не прокачал перед установкой, может пружины виноваты, может люфт ходовой. Чего сразу стенд пинать? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 6 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2017 Это не износ, а эффективность. Может он их не прокачал перед установкой, может пружины виноваты, может люфт ходовой. Чего сразу стенд пинать? Честно сказать, не однократно слышал мнение, что стенд показывает погоду на Марсе. Мне даже было бы интересно проверить свои FOX с пробегом 15тыс км, что скажет стенд Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-electron- Опубліковано: 6 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2017 Это не износ, а эффективность. Может он их не прокачал перед установкой, может пружины виноваты, может люфт ходовой. Чего сразу стенд пинать? Він не сам ставив. А на сервісі, просто там не було стенду для перевірки. І виходило що в постачальника на сервісі встановив (щоб не сказали, що не так встановили), а перевіряти поїхав до інших. Там наскільки я пам'ятаю, чоловік замовляючи оригінальні аморти за відповідні гроші захотів сходу їх перевірити. Щоб впевнитись, що йому не фуфло підсунули. От і перевірив. Потім довго і нудно з постачальника вимагав, щоб той гроші повернув. :D До речі я хотів був і собі так поставити. Єдине що ставити аморти прямо на тому ж СТО де і стенд. Мені сказали, що нові аморти так і покажуть що вже є знос. Так що я відмовився від затії.Зберегти Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
deemage Опубліковано: 6 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2017 Честно сказать, не однократно слышал мнение, что стенд показывает погоду на Марсе.Вроде просто всё, если колесо на площадке прыгает как мячик - 0%, если прижим от колебаний не меняется - 100%. Я свои когда тестил последний раз, было что-то около 90 на передке и 70 зад. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз