Kandidat Опубліковано: 16 січня 2017 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2017 благо если только сам, а так порой бывает что в других влетают, которые ехали свои 90-60-90 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 16 січня 2017 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2017 Иногда и разрешенные 60 ехать опасно. Каждый сам решает и несет ответственность. Безусловно. Я тоже иногда нарушают ПДД, но пытаться это оправдать, для взрослого дядьки выглядит как-то нелепо, мягко говоря... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mastervovik Опубліковано: 16 січня 2017 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2017 но пытаться это оправдать, для взрослого дядьки выглядит как-то нелепо, мягко говоря... Тут вопрос не в оправдании а в обвинении! То же мне - "судья дред" нашелся :D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 16 січня 2017 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2017 Не, ну кто-то же должен держать окружающих в тонусе :D А если все будут беучастными это шо ж будет... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 17 січня 2017 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2017 (змінено) їздив 130 на автобані в ЄС...Згодні, що нормальна машина на нормальному автобані нормально собі їде 130? Навіть 190. А от якщо або машина, або автобан, або водій ненормальні - трапляється як в отому відео. Людина хвалиться тим що порушує.Людина не хвалиться, людина розповідає про власний досвід. Наприклад, досвід того, чим відрязняється Шкода від Хюндая. Якщо нецікаво - може не розповідати.Для меня есть законы совести и безопасности в первую очередь, и я не "Быкую" на дороге, и думаю Вадим тоже!Я вообще, например, не выхожу на встречку, если вижу на горизонте машину. Жена рядом сидит и спрашивает "А че мы тащимся уже час за этой фурой? Давай обгоняй!". Я в ответ "Щас на заднее сиденье пойдешь!" Вот ей руль в руки давать вообще опасно. Даже велосипеда. Естественно, 160-190 было на двухполосных ровных участках без интенсивного движения. ЗЫ: если посмотреть с 8.26 упомянута раскачка кормы. Т.е. данная проблема с данным авто была давно известна. Змінено 17 січня 2017 користувачем vadimv 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 17 січня 2017 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2017 благо если только сам, а так порой бывает что в других влетают, которые ехали свои 90-60-90 Вероятно, придется углубиться в вопрос. Многие правила (не только ПДД) писались для средней массы. Проще написать - 60 км ограничение, чем расписывать - чувак, можешь на сухом асфальте при хорошей видимости и без перекрестков ехать 100, а на этом же участке в туман, на мокрой дороге - 20. Проще написать - через двойную сплошную разворачиваться нельзя, чем расписывать - можно в случае отсутствия машин и видимости 500метров. Думаю, не секрет, у разных автомобилей - разный тормозной путь, управляемость, у водителей разная реакция, зрение. Если водитель не может объективно оценить дорожную ситуацию, возможности свои и автомобиля - ему лучше следовать букве закона. А я выбираю безопасную скорость в соответствии с ситуацией. Там где на х6 я могу ехать 200, на Тундре я еду максимум 120, т.к. помню, что машина хуже управляется, хуже тормозит и на ней A/T резина. И это логично 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Костянычь Опубліковано: 17 січня 2017 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2017 Ну форум жеж создан для дружеского общения. Мне просто хотелось обратить внимание форумчан на тот интересный факт, что у нас я нарушитель, а в Германии - нет. Что один и тот же стиль вождения в одной стране - тяжкое преступление, а в другой - норма жизни. А у нас разве ситуация с дорогами хоть отдаленно напоминает Германию? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 17 січня 2017 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2017 А у нас разве ситуация с дорогами хоть отдаленно напоминает Германию? Местами да. Но это очень оптимистичное мнение 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-electron- Опубліковано: 17 січня 2017 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2017 Згодні, що нормальна машина на нормальному автобані нормально собі їде 130? Навіть 190. А от якщо або машина, або автобан, або водій ненормальні - трапляється як в отому відео. Людина не хвалиться, людина розповідає про власний досвід. Наприклад, досвід того, чим відрязняється Шкода від Хюндая. Якщо нецікаво - може не розповідати Якщо порівнювати ті автобани на яких я їздив і ті дороги в нас на яких я їздив, то не зовсім зрозуміло про яке порівняння йде мова? Обїздивши на авто майже всю Україну, я не бував тільки в Харкові, Сумах, Луганську, Чернігові, я бачив які дороги. І жодна з них не йде в порівняння з дорогами в бідній і нещасній Болгарії, по автобанах ще біднішої Румунії не їздив. Дороги на Варну, чи на Бургас, чи біля Софії навіть в голову не прийде порівнювати з Київ-Чоп, на любій ділянці, Київ Одеса і тд. Бориспільську не бачив, тому не можу порівняти. Там можна десятки км кататись і немає ЖОДНОГО перехресття, жодного кола, поворота наліво, жодного населеного. А в нас на типа класних трасах цього ВАГОН. А якщо казати про автобани багатших країн то і подавно. І не розумію до чого порівняння автобану там і того що Ви виправдовуєте порушення тут. Запитання риторичне. Зауважте я не обговорюю сам факт порушення, я вказав на те що порушення було привів пункти ПДР і вказав що дивно сам факт порушення виправдовувати станом доріг. Якось не логічно - Ви не знаходите? Якщо доріг взагалі не буде, то Ви з чистою совістю полетите 250? Добавлено через 2 минуты Тут вопрос не в оправдании а в обвинении! То же мне - "судья дред" нашелся :DЗауважте не тільки я звернув на цей момент увагу, акцентувавши що відмазка що я перевищую викликана тим що погані дороги дещо дивна. Але бурхливу реакцію викликав саме мій пост. Таки в мене виходить тримати в тонусі як сказав камрад. ;) Зберегти Зберегти Зберегти 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Костянычь Опубліковано: 17 січня 2017 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2017 Местами да. Стометровочками? Или Киев-Борисполь? Кажется у нас была единственная автомагистраль Киев-Одесса, лет пять назад 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 17 січня 2017 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2017 дивно сам факт порушення виправдовувати станом доріг. Якось не логічно - Ви не знаходите?Особисто мені здається трошки нелогічним, коли ремонт доріг зводиться до вкопування знаків, а відповідальність за все, що станеться, повністю перекладається на того, хто платить збір на заправках. Йдемо далі: якщо водій несе повну відповідальність за кожну яму на дорозі, то логічно, що він разом з відповідальністю повинен мати повне право їздити, як йому заманеться. Або навпаки: якщо держава бере на себе право вирішувати за водія швидкість руху - нехай бере на себе відповідальність за стан доріг. А то виходить: одним тільки права і жодної відповідальності, а іншим - тільки відповідальність і жодних прав. Якось не логічно - Ви не знаходите? А у нас разве ситуация с дорогами хоть отдаленно напоминает Германию?Германия приведена в качестве эталона. В этом эталоне эталонная машина едет по эталонному автобану со скоростью 200 км/ч и при этом никто не умирает. Естественно, у нас ситуация далека от эталонной. Мнения расходятся только по поводу того, кто в этом виноват. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 17 січня 2017 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2017 Германия приведена в качестве эталона. В этом эталоне эталонная машина едет по эталонному автобану со скоростью 200 км/ч и при этом никто не умирает. В 2016 в Днепре массово взялись за дороги,но внутри города.Когда покращення дойдет до трасс,большое ХЗ.Поэтому рано расслаблять 5 точку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bardyk Опубліковано: 31 січня 2017 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2017 Дабы не заводить новую тему, задам вопрос. Есть ДТП с явными признаками «обоюдки». Механические повреждения (разной степени) обоих автомобилей. На «европротокол» обе стороны не согласны. Каждый считает себя не виновным. Полиция по факту ДТП обязана оформить протокол. Какие варианты возможны и возможны ли, кроме: полиция пишет протоколы на обоих и у обоих изымает права. Виновного определяет суд. Всем спасибо! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-electron- Опубліковано: 31 січня 2017 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2017 Дабы не заводить новую тему, задам вопрос. Есть ДТП с явными признаками «обоюдки». Механические повреждения (разной степени) обоих автомобилей. На «европротокол» обе стороны не согласны. Каждый считает себя не виновным. Полиция по факту ДТП обязана оформить протокол. Какие варианты возможны и возможны ли, кроме: полиция пишет протоколы на обоих и у обоих изымает права. Виновного определяет суд. Всем спасибо! Більше б ввідних. А то те що одному здається 1000000% обоюдкою, іншому може здатись виною одного. Те що здається виною одного водія насправді буде підставою іншого. Хоча б за яких обставин ДТП. Де сталось, на перехрестті, дворі і тд і тп. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bardyk Опубліковано: 31 січня 2017 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2017 Більше ввідних - то вже буде розслідування. Є принципова точка зору кожного з учасникі ДТП. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bardyk Опубліковано: 31 січня 2017 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2017 Попробую по-другому. С точки зрения полиции. ДТП - оба участника отстаивают свою точку зрения (и аргументированно). "Повесить" вину на одного - в протоколе пишет "не согласен". На второго - то же "не согласен". Время идёт, по ДТП нужно отчитаться в "конторе".... Я понимаю, что лучше всего с этим вопросом "пристать" к знакомому полицейскому, но такого нет. По логике - возвращаюсь к своей версии - полиция пишет протоколы на обоих и у обоих изымает права. Виновного определяет суд. Kirill_Dnepr "Суд не обязательно опредлит виновного." Не согласен! Именно суд принимает решении о не/ или виновности одной из сторон. Или обоюдке. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bardyk Опубліковано: 31 січня 2017 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2017 Уточню. Протоколов было два? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bardyk Опубліковано: 31 січня 2017 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2017 Протокол был на одного из вас или один на двоих? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sah79 Опубліковано: 31 січня 2017 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2017 Я в Украине живу, или для Вас Донецк другое государство? Ох і простітутка,навіть і не кривиця. ЗІ.Модери вручаючи мені гірчишник згадайте творчість цього чуда. Сама безобідна цитата у мене в підписі. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 1 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2017 Виновного определяет суд. Если ваш визави окажется пошустрее,он зарядит адвоката а адвокат судью,и тогда суд не определит а назначит виновного.Угадайте кого? У меня был эпизод с обоюдкой но знающие люди просветили.Я немного "помог" гайцу талонами на горючку и он на своем уровне вписал в протокол мою вину чуть больше.У меня была КАСКО Таким образом я заплатил что то около 23 грн штрафа,а ущерб мне и второму лицу погасила страховая. Но на будущее-все решать на месте.По возможности.Чем больше звеньев в цепи-тем дороже. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dr.Yura Опубліковано: 2 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2017 youtu.be/p8KsaPI53NU Водители-камикадзе! Опубліковано 2 лют. 2017 р. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SON Опубліковано: 2 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2017 Водители-камикадзе! 12.1 При выборе в установленных пределах безопасной скорости движения водитель должен учитывать дорожную обстановку, а также особенности перевозимого груза и состояние транспортного средства, чтобы иметь возможность постоянно контролировать его движение и безопасно управлять им. 12.2 В темное время суток и в условиях недостаточной видимости скорость движения должна быть такой, чтобы водитель имел возможность остановить транспортное средство в пределах видимости дороги. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ozzy Опубліковано: 2 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2017 все задним числом умные Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SON Опубліковано: 2 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2017 все задним числом умные Заднее число не при делах. ПДД до мелочей никто реально не помнит, но голова должна быть всегда включена. Этих с ролика да в наши условия... :D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 2 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2017 Да уж..., народец отбитый по пояс Нет что бы выбежать вперед с фонарем или хотя бы руками показать торможение, так стоит снимает, как кто-то возможно погибнет... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз