Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Попалось на глаза видео.Смысл такой-если у вас есть 2 новые покрышки,всегда ставьте их на заднюю ось.За окном куча снега,поэтому актуально :)

Всем безаварийной езды :beer:

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если у вас есть 2 новые покрышки,всегда ставьте их на заднюю ось
...заднеприводного автомобиля.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...заднеприводного автомобиля.

Да нет,любого.Если на передке переднего привода будет стоять новая а сзади убитая,будет тоже самое.Это уже из личного опыта.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да нет,любого.Если на передке переднего привода будет стоять новая а сзади убитая,будет тоже самое.Это уже из личного опыта.

Часто это слышу, но на собственном опыте как раз обратное. Если не рысачить то лучше на ведущие, ИМХО, пускай каждый сам для себя определяет

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если на передке переднего привода будет стоять новая а сзади убитая,будет тоже самое.
А если наоборот - будет намного хуже. У меня однажды слесло передок Рапида на льду. Нуегонафиг такие ощущения. А зад сносит регулярно и, в принципе, ничего особо опасного я в этом не вижу.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Часто это слышу, но на собственном опыте как раз обратное. Если не рысачить то лучше на ведущие, ИМХО, пускай каждый сам для себя определяет

 

Володя,снос задка в повороте-самая распространенная беда зимой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Володя,снос задка в повороте-самая распространенная беда зимой.

Не согласен, зад не так опасен ЕСЛИ НЕ РЫСАЧИТЬ! Зимой езжу 60-80 не больше, передок всегда шипы, сзади лысая липучка и все гуд!

Меня больше напрягает когда машина не тормозит, вот-это опасно! Да и когда заносит с хорошим передком легко его контролировать, ИМХО

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не согласен, зад не так опасен ЕСЛИ НЕ РЫСАЧИТЬ! Зимой езжу 60-80 не больше, передок всегда шипы, сзади лысая липучка и все гуд!

Меня больше напрягает когда машина не тормозит, вот-это опасно! Да и когда заносит с хорошим передком легко его контролировать, ИМХО

 

А теперь давай разберем видео.На нем трасса,ты входишь в поворот на хорошем передке и давишь на тормоз (впереди пьяная тетка переходит дорогу :)) что произойдет на лысом задке?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ты входишь в поворот на хорошем передке и давишь на тормоз (впереди пьяная тетка переходит дорогу ) что произойдет на лысом задке?

А что произойтет на лысом передке?;)

Ну развернет тебя на лысом задке, и то не обязательно, а на лысом передке подвезешь ты тётку на бампере 100%

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что произойтет на лысом передке?;)

Ну развернет тебя на лысом задке, и то не обязательно, а на лысом передке подвезешь ты тётку на бампере 100%

 

С 1.01

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как вам такой стиль вождения???:o

Тут не стиль,тут проеб по заносу.А причины скорей в состоянии авто или резины.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут не стиль,тут проеб по заносу.А причины скорей в состоянии авто или резины.

 

190 км/ч с шестью пассажирами на борту в Хенде Солярис это не стиль? Что тогда?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

190 км/ч с шестью пассажирами на борту в Хенде Солярис это не стиль? Что тогда?

Ну не знаю,я и 260 пробовал,но правда один,так сказать что это мой стиль не могу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну не знаю,я и 260 пробовал,но правда один,так сказать что это мой стиль не могу.

 

Смотря на каком пепелаце, на болиде Ф1 и 350 можно без потери курсовой устойчивости... Соляру уже на 140 кидает... А в ролике его всю дорогу колбасит

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С 1.01

Ни чего нового там не увидел, сам у себя в селе таким часто занимаюсь ;)

И еще раз - занос меня не так пугает, как экстренное торможение

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С 1.01

Ни чего нового там не увидел, сам у себя в селе таким часто занимаюсь ;)

И еще раз - занос меня не так пугает, как экстренное торможение

Вова тут спорить можно до всирачки,я поделился а дальше дело добровольное.Я лет 12 откатал на заднем приводе и 10 на переднем.Между ними были полноприводные и катался не только по городу а в основном по трассам.За 22 года поднакопил опыта,его и придерживаюсь.Ну а дальше каждый сам себе доктор :)

И кстати,самые непрогнозируемые машины это полный привод. Я про занос :)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вова тут спорить можно до всирачки,я поделился а дальше дело добровольное

Ну так я и не спорю :beer: в смысле про занос, с ним все понятно. А про то что на мой взгляд отсутствие торможения хуже чем занос, а так да - каждый должен для себя сам определится.

Я всю жизнь на переднем, за исключением раннего меня на москвиче - и вспоминать не хочется:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

190 км/ч с шестью пассажирами на борту в Хенде Солярис это не стиль? Что тогда?
Неспособность оценить грань опасности, которую нельзя пересекать.

 

ЗЫ: уже по выбранной музычке и истеричному голосу было понятно, что хорошо это не кончится. Вопрос только "Когда?"

 

ЗЫЫ: мне так показалось, что тот за рулем психиатра на медкомиссии не проходил.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут надо к стати добавить, если опыт не большой нехрен нас слушать - а ставить все четыре хорошие! :)
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неспособность оценить грань опасности, которую нельзя пересекать.

 

ЗЫ: уже по выбранной музычке и истеричному голосу было понятно, что хорошо это не кончится. Вопрос только "Когда?"

 

На другом форуме обсуждали причину дтп, были разные мнения от неудачной подвески в Солярисе, до перегруза и высокой скорости. Но я склоняюсь к еще одной версии - был бы это не Хёндэ а например Бугатти Вайерон, результат был таким же, просто гнал бы он уже за 300 км ч

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На другом форуме обсуждали причину дтп, были разные мнения от неудачной подвески в Солярисе, до перегруза и высокой скорости. Но я склоняюсь к еще одной версии - был бы это не Хёндэ а например Бугатти Вайерон, результат был таким же, просто гнал бы он уже за 300 км ч

Да нет,бугатти валит под 400 и нифига ему не будет бо человек там только руль контролирует,остальное электроника.

Причина дтп-нефиг разгонять сарай до скоростей нормального авто.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да нет,бугатти валит под 400 и нифига ему не будет бо человек там только руль контролирует,остальное электроника.

Причина дтп-нефиг разгонять сарай до скоростей нормального авто.

 

А у нас в государстве разве можно больше 130 км ч ездить? И что подразумевается под формулировкой "нормальное авто"?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А у нас в государстве разве можно больше 130 км ч ездить?

Та у вас и пешком ходить опасно :))))

Но в моих краях есть пару мест где можно ненадолго полетать.

А так и 130 мало где,в основном 90.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...