IesuiT Опубліковано: 25 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2016 Да мне уж лень писать - отправлю к своему сообщению двухдневной давности - я зря Н4 с допусками там постил? www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=3871643&postcount=1656 Ксенон из-за особенностей конструкции практически всегда не в допуске в фарах, сделанных под галогенку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 25 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2016 Возвращаясь к тем картинкам, которые я ранее запостил. Нарисовал в надежде на наглядность. Первая картинка - авто светит дальним - просто лупит вперед. Вторая картинка - обрезается верхняя часть пучка и свет ближний освещает только дорогу и правую обочину, но не глаза встречного. Это функция исключительно блок-фары, как её сконструировали, так она и обрезает, независимо от источника свечения в ней, конечно же если этот источник расположен в пределах стандарта. Так какой там допуск, ну что бы окончательно залошить кЕтайский ксенон? :D В моем бывшем жигуле был пневмокорректор на четыре положения, в теперешней корректора нет, я не знаю как корректируется наклон светового пучка при разной загрузке, но раз нет, значит так задумано. Готов на эксперимент - ставим в фару галогенку, ксенон и диод и сравниваем направление светового потока... Если разница существенная, т.е. одна лампа не слепит, а другая слепит, то сменя многА пива :D Добавлено через 4 минуты Да мне уж лень писать - отправлю к своему сообщению двухдневной давности - я зря Н4 с допусками там постил? Гдэ там размер от цоколя до нити накала min/max? Хоть какой нить размер положения нити дайте :D Диаметр лампы нужен для стандартизации (что бы в посадочное место пролезала) не более того. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 25 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2016 Думаю, дальше что-то объяснять уже просто не имеет смысла. Ну какой смысл, если человек видит картинку, видит цифру 28,5 мм, но смысл ее не понимает? Не поленился, запачкал руки и вытащил свою Н4 для того чтоб показать расстояние между нитями накала, которого ксенону просто не достигнуть в двухнитевой лампе. Около 3 мм. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 25 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2016 ...видит цифру 28,5 мм, но смысл ее не понимает? Не понимаю что именно это за размер - размер электрода, положение нити дальнего света или начало зеркала ближнего света? Это не конструкторский чертеж, а рисунок какого-то дилетанта :D причем указан номинальный размер, а где максимум/минимум? ...расстояние между нитями накала, которого ксенону просто не достигнуть в двухнитевой лампе. Около 3 мм. Ок, согласен. А допуск какой? При каком положении источника света, блок-фара будет работать некорректно? Повторюсь - что с двухконтактными лампами, тоже не в фокусе? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 26 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 26 березня 2016 Мой колхозный китайский биксенон никого не слепит, если шО, то приглашаю на тестирование Можно и без тестирования обойтись: если встречные через одного не включают в ответку дальний - значит не слепит, а если включают - то это повод задуматься. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 26 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 26 березня 2016 (змінено) Если нет желания вникать в ответы - вопросы можно задавать до бесконечности. Курим рисунки и следим за стрелочками. Откуда появляется стрелочка, как отражается и куда направляется. Элементарную физику изучают в школе, а не на форуме. Смещается источник света - спираль, на пару мм в фаре и свет уже идет не туда, куда задумано конструкторами. Между прочим, матовый кончик лампы Н4 - это тоже стандарт и сделан совсем не для красоты - сравниваем его с лампой ксенона. Еще так, намекну просто... Газоразрядная лампа - ксенон - работает не от нити накала, свет исходит от дугового разряда между электродами... Я и сам об этом забыл между прочим. Так что эту "шторку", которая смонтирована напротив электрода, а не напротив колбы с дугой, мягко говоря можно поставить с тем же эффектом анус прикрывать. Эта лампа даже близкого отношения не имеет к Н4. Змінено 26 березня 2016 користувачем IesuiT Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 26 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 26 березня 2016 Если нет желания вникать в ответы - вопросы можно задавать до бесконечности. Давайте без эмоций :D Мне этот ксенон и в пупок не впился, писал выше. так что я не за ксенон, а за правду. Курим рисунки и следим за стрелочками. Откуда появляется стрелочка, как отражается и куда направляется. Гы :D Хотите доказать направление светового потока по схематическим рисункам? Кроме того, что свет распространяется во все стороны, а не только по стрелочкам на рисунках (а это бесконечное множество углов атаки и отражения), так и на этих рисунках есть косяк с неодинаковыми углами атаки и отражения, это СХЕМЫ, а не реальные условия работы. Смещается источник света - спираль, на пару мм в фаре и свет уже идет не туда, куда задумано конструкторами. Да не вопрос, я же согласен. Просто напишите разницу в положениях спирали галогенки и колбы ксенона в метрических единицах, ну пожалуйста Еще так, намекну просто... Газоразрядная лампа - ксенон - работает не от нити накала, свет исходит от дугового разряда между электродами... Я и сам об этом забыл между прочим. Тоже просто намекну, что намного выше я писал, что разница лишь в источниках излучения - нить накала и газоразрядная колба. Вы, невнимательно читаете, наверное потому, что слишком уверены в своей правоте и не воспринимаете аргументы оппонентов всерьез. Так что эту "шторку", которая смонтирована напротив электрода, а не напротив колбы с дугой, мягко говоря можно поставить с тем же эффектом анус прикрывать. Эта лампа даже близкого отношения не имеет к Н4. Скорее всего у меня действительно одноколбовая лампа, а шторка смещается электромагнитом. Я выясню. Между прочим, матовый кончик лампы Н4 - это тоже стандарт и сделан совсем не для красоты - сравниваем его с лампой ксенона. Между прочим, в неразделенной оптике стоят такие вот приблуды: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 26 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 26 березня 2016 На днях выберу время, сделаю замеры и инструментально Вам докажу, что в ослеплении встречных водителей ближним светом виноват не колхозный ксенон, а безмозглая прокладка между рулем и сидением, которая не понимает, что фары необходимо регулировать по инструкции к своему авто. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 26 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 26 березня 2016 Невооруженным глазом видно - никакого привода в лампе нет. Чтоб закончить этот бессмысленный спор - утверждаю - этот ксенон, как и остальной колхоз, 100% не дает "пятно" ближнего света, предусмотренный европейскими Правилами и нормами. Выглядеть это должно вот так: Замерять можем на любых воротах с расстояния в пять метров от машины до плоскости, на которую будет проецироваться свет. Спорим на коньяк уровня Закарпатского - он хоть по вкусу отдаленно коньяк напоминает. Возвращаясь к тому, с чего все и началось - колхозксенонщики в дождь. Мало того, что свет у них непонятно куда направлен, мало того, что выжигают глаза водителей ультрафиолетом, которого, наверное, на порядок больше, чем в галогенках, так в дождь и плохую погоду фары загажены грязью, омывателей нет, большие сомнения, что колхозксеноны каждые пару километров оптику протирают и получается, что жгут" они уже реально во всех напралениях. 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 26 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 26 березня 2016 Замерять можем на любых воротах с расстояния в пять метров от машины до плоскости, на которую будет проецироваться свет. Спорим на коньяк уровня Закарпатского - он хоть по вкусу отдаленно коньяк напоминает. Заметано У меня сейчас фары стоят раком, тупо под машину светят, все некогда заехать на стенд. На днях отрегулирую и можем проверять, с Вас две галогенки H4, идет? И еще, что если мои фары вообще не дают пятна предусмотренного "европейскими Правилами и нормами", одинаковое пятно с галогенками и ксеноном идет в зачет? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 26 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 26 березня 2016 Феноменально=) Старый 24.03.2016, 13:42 Сергей прораб Регулируйте фары строго по инструкции к авто и будет всем счастье Мой колхозный китайский биксенон никого не слепит, если шО, то приглашаю на тестирование У меня сейчас фары стоят раком, тупо под машину светят, все некогда заехать на стенд. На днях отрегулирую и можем проверять, с Вас две галогенки H4, идет? Вытащу из своих фар Н4 - с меня не убудет. Сроки граничные измерений определим? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 26 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 26 березня 2016 Феноменально=) Дык не вверх задраны же, а вниз :D Сроки граничные измерений определим? Да, предлагайте. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 26 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 26 березня 2016 неделя срока.=) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 27 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 27 березня 2016 Светодиодній мусор туда же: www.drive2.ru/b/2898454/ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 27 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 27 березня 2016 Светодиодній мусор туда жеИ куда бедному шкодоводу податься? Так жеж тоже ездить невозможно, когда на ближнем нихрена не видно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alex_1612 Опубліковано: 27 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 27 березня 2016 all Здесь можно очень много спорить. 1. По евро стандартам вообщем суть одна, но на каждую марку авто своя схема настройки б.света 2. Тип шин 3. Давление шин, диаметр диска 4. Загруженность салона и багажника 5. Износ пружин, стоек, амортизаторов 6. Состояние оптики, рассеивателей, загрязненность, в т.ч. внутренняя 7. Износ самих ламп ,% КПД со временем однозначно падает 8. Ну и прокладка между рулем и сидением однозначно принимает участие во всем этом)) Если взять с каждого пункта по %, то пучок б.света может играть в несколько метров 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 27 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 27 березня 2016 И куда бедному шкодоводу податься? Так жеж тоже ездить невозможно, когда на ближнем нихрена не видно. Так надо выяснить, что не так конкретно с ближним. Думаю, проблема на 95 % не в лампе. Значит не заменой ламп на "чудесные" ее и решать. Вот для Октавии решение))) ru.aliexpress.com/item/Free-Ship-LongDing-2012-2014-HO-NDA-Crosstour-headlight-with-Bi-xenon-projector-len-HID-CCFL/1811937045.html?spm=2114.30010708.3.10.A9B6QV&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_5_10036_10035_10034_507_10032_10020_10001_10002_10017_10010_10005_10011_10006_10003_10021_10004_10022_10009_10007_10008_10018_10019,searchweb201603_2&btsid=bd8c6973-3c34-4a63-98c9-7e1ea56b8c87 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 27 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 27 березня 2016 Вот для Октавии решение))) Китайский ксенон?! :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 27 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 27 березня 2016 Ну, с оглядкой на цену есть надежда, что там фара таки под ксенон заточена. Хотя бы по части требований. Останется клизму с трубочкой под ногу подложить, чтоб это регулярно омывать и проволочку протянуть от фары к рычагу колеса, чтоб корректировался автоматически свет на ухабах.=) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 28 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2016 что не так конкретно с ближним.Слабый свет. Иначе говоря - не хватает яркости. Особенно явно это видно, когда рядом на светфоре стоит ксенонщик. Такое ощущение, что у меня фар вообще нет - а вместо них габариты включены. Пару раз было, что я выехав со стоянки, забывал включить свет - потому что в свете оранжевых уличных фонарей вообще нет никакой разницы, включены фары или нет. Один из шкодоводов признавал, что на Октавии Тур у него был более слабый свет, чем сейчас на Рено Флюенс Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 28 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2016 ...Такое ощущение, что у меня фар вообще нет ... Ой, у меня на газельке такая же бяда Эх, куплю жене сапоги поставлю ксенон Жене назло :D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Потрошитель Опубліковано: 28 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2016 И куда бедному шкодоводу податься? Так жеж тоже ездить невозможно, когда на ближнем нихрена не видно. Поставьте ксенон, но только с линзами. Можно не родными, вот тест и вообще сайт неплохой garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=30152 Китайщину не берите. Омыватели и автоматический корректор опции полезные, но необязательные. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sah79 Опубліковано: 28 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2016 Омыватели и автоматический корректор опции полезные, но необязательные. В тих регіонах де не знають що таке закон-так необов"язкові. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Потрошитель Опубліковано: 29 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 29 березня 2016 В тих регіонах де не знають що таке закон-так необов"язкові. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 30 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 30 березня 2016 Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), который помимо прочего проводит краш-тесты автомобилей по собственной методике, впервые составил рейтинг машин по качеству головной оптики. В тестировании участвовала 31 среднеразмерная модель, при этом высшую оценку получил только 1 автомобиль. Испытания машин проводились на отдельном полигоне в ночное время с использованием специального оборудования. Специалисты IIHS сымитировали пять ситуаций: движение по прямой, плавные левый и правый повороты, а также резкие поворот влево и вправо. При каждом сценарии испытывался ближний и дальний свет. Дополнительная корректировка оптики не проводилась, все оценки проводились с заводскими настройками, как если бы покупатель забрал новый автомобиль у дилера. После испытаний на дороге, инженеры института сопоставляли яркость света и блики с гипотетической эталонной системой головного света. По методике IIHS, результаты оценки ближнего света имели приоритет над «дальним», поскольку он чаще используются в реальных условиях. Кроме того приоритетность имели оценки испытаний на прямой, чем на кривых, потому что по статистике большинство аварий происходит именно на прямых участках дорог. Транспортные средства с чрезмерно слепящими фарами заведомо не могли получить высшую оценку. Всего были проверены 82 системы головного освещения на 31 модели автомобилей. В IIHS отметили, что проверке подверглись все возможные комбинации транспортных средств 2016 модельного года, которые находятся в свободной продаже. Единственным отличником оказался гибридный компактвэн Toyota Pruis V. Высшую оценку получил вариант со светодиодными фарами с системой автоматического переключения с ближнего света на дальний, который доступен только в топовой комплектации. В то же время базовые галогеновые фары получили оценку «плохо». Из 44 систем головного света с «плохой» оценкой, хуже всех показали себя галогеновые фары BMW 3 Series. «Водителю с такими фарами придется ехать медленнее 35 миль/ч (56 км/ч), чтобы вовремя остановиться перед препятствием. Лучшим выбором для этой модели являются адаптивные LED-фары, но даже они получили лишь удовлетворительную оценку», - рассказали в институте дорожной безопасности. Фары, которые умеют подсвечивать дорогу в направлении поворота, также не во всех случаях получили высокие оценки. Например, Cadillac ATS, Kia Optima и Mercedes-Benz C-Class получили оценку «плохо» даже имея такую технологию. В случае с «Оптимой» главной проблемой стала слишком высокая яркость фар, что приводит к ослеплению встречного транспорта на прямых. При этом одними из лучших названы базовые галогеновые фары седана Honda Accord. Они получили оценку «хорошо», в то время как более дорогая светодиодная оптика попала в категорию «удовлетворительно». autonews.autoua.net/novosti/13076-eksperty-po-krash-testam-sostavili-rejting-avtomobilnyh-far.html 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз