Сергей НСТ Опубліковано: 23 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2016 Любая фара затачивается под определенный тип лампы. Вот конструкция лампы, наверное влияет на форму и направление светового потока, я точно не знаю, но разве свечение лампы накала, галогенки и ксенона не направлено равномерно по всей поверхности лампы? Добавлено через 1 минуту Ваш вопрос звучал так. Естественно я спрашивал не о длине волны :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SON Опубліковано: 23 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2016 Пластик со временем покрывается сетью микротрещин, которые даж не видно невооруженным глазом. Стекло этим не страдает. Та же бадяга происходит с отражателем фары, где на пластик нанесено аллюминированное покрытие. Даж советские фары, где применялись стекло и хром! (не никель) нанесенный на металлическую основу рекомендовалось менять каждые 5-8 лет, в зависимости от эксплуатации. Была хорошая книжка О.В. Яременко "Твой друг автомобиль", там было много полезного про все, в т.ч. применимое к современным авто. Лет 25 назад я ее перечитал раз 5. Как для новичка - это был клад. :D 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 23 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2016 Еще один умник... у меня Субару Форестер, модельный год 2009, тип кузова SH. Как выше написал - у меня штатный заводской ксенон... ЛИНЗ нет! Вот так НЕТ и все. Я колхозник на ведре? А может это вы господа совсем недалекие, не знающие матчасть и вешающие по скудоумию на нормальных людей ярлыки, всячески их оскорбляя? Научитесь читать, что пишут другие. И не выискивайте обиды для себя там где их нет. www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=3869327&postcount=1637 Для ксенона нужна определенная оптика, но колхозники лепят в свои корыта псевдоксенон не взирая на тип рассеивателя и отсутствие линз. У вас заводской ксенон? Вы не сами себе ставили его? Тогда зачем было так гневно отвечать на мое сообщение? Я писал не про вас. Добавлено через 2 минуты 31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству при наличии следующих технических неисправностей и несоответствии следующим условиям: Внешние световые приборы:..... Не знаю ни одного случая, шоб кого-то обули за нарушение ПДД по данному пункту, разве шо за левую фару. Новым полицаям тож сие похер. Штатный ксенон с завода как правило проблем не создает. Не "обувают" потому что нет возможности на дороге провести техническую экспертизу. А нарушение "на глазок" эксперта-гаишника мы уже проходили. Добавлено через 6 минут Да ладно... В чем разница между ксеноном и лампой накала или галогенкой? Навскидку, для примера - в чем разница дальнего и ближнего света, реализованного лампой Н4 в фаре? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dr.Yura Опубліковано: 24 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2016 Научитесь читать, что пишут другие. И не выискивайте обиды для себя там где их нет. www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=3869327&postcount=1637 У вас заводской ксенон? Вы не сами себе ставили его? Тогда зачем было так гневно отвечать на мое сообщение? Я писал не про вас. Добавлено через 2 минуты Не "обувают" потому что нет возможности на дороге провести техническую экспертизу. А нарушение "на глазок" эксперта-гаишника мы уже проходили. Добавлено через 6 минут Навскидку, для примера - в чем разница дальнего и ближнего света, реализованного лампой Н4 в фаре? лампи h4 та ксенону виглядають порізному, до ксенонової більше схожа h1 може справа більше в склах на фарах які виористовуються ось інфа В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: * С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); * HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); * DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 24 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2016 Навскидку, для примера - в чем разница дальнего и ближнего света, реализованного лампой Н4 в фаре? Очевидно, что включаются разные спирали и одна из них своим отражателем направлена в определенную область отражателя фары Галогенки и ксенон не так работают? Ща пойду свою лампу вытяну... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 24 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2016 Вот лампа H4 моего колхозного ксенона. Никаких принципиальных отличий от галогенки, кроме источника излучения, нет. Регулируйте фары строго по инструкции к авто и будет всем счастье Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dr.Yura Опубліковано: 24 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2016 Вот лампа H4 моего колхозного ксенона. Никаких принципиальных отличий от галогенки, кроме источника излучения, нет. Регулируйте фары строго по инструкции к авто и будет всем счастье це ксенон чи біксенон? я просто так поглянувши на ламу не розбираюсь. просто в біксеноні там ближнє/дальнє переключається пересування шторки за допомогою елеткромагніту. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
siy Опубліковано: 24 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2016 Вот лампа H4 моего колхозного ксенона. Никаких принципиальных отличий от галогенки, кроме источника излучения, нет. Регулируйте фары строго по инструкции к авто и будет всем счастье Нить галогенки находится в фокусе отражателя фары, если вставить ксенон все пропадает и не видит никто ни водила ни встречные. Ксенону надо другой отражатель+линза, чтоб был узкий пучек света. Плюс корректор, плюс омыватель и вот почему фирменная установка обходится в 1100$. А тут в гараже колхозят и свято верят, что все в порядке. Да не в порядке. Последний шедевр - ксенон в фарах и еще по 2 противотуманки с ксеноном - писец полный, как на эл.сварку глянул. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 24 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2016 Последний шедевр - ксенон в фарах и еще по 2 противотуманки с ксенономУ меня вчера такое чудо по улице проезжало (СсаныйЙонг Рекстон). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 24 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2016 Нить галогенки находится в фокусе отражателя.. Хм... А на сколько не в фокусе газоразрядная камера ксенона? В цифрах, пожалуйста Добавлено через 3 минуты це ксенон чи біксенон? я просто так поглянувши на ламу не розбираюсь. просто в біксеноні там ближнє/дальнє переключається пересування шторки за допомогою елеткромагніту. Это дальний и ближний в одной лампе, биксенон. Не думаю, что отражатель передвигается зачем такие сложности? просто вместо двух спиралей две газоразрядные камеры, все идентично. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
siy Опубліковано: 24 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2016 Хм... А на сколько не в фокусе газоразрядная камера ксенона? В цифрах, пожалуйста Лампа ксенона совершенно другая, даже теоретически ее не всунуть в простую фару, нужна фара именно для ксенона с другим отражателем и линзой. Далее - 3200 Кд самый практичный ксенон и освещает лучше всего и не слепит даже грязным. Остальные - 4000, 4800 и более Кд работают правильно только в идеальных (отсутствующих у нас) условиях Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dr.Yura Опубліковано: 24 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2016 Хм... А на сколько не в фокусе газоразрядная камера ксенона? В цифрах, пожалуйста Добавлено через 3 минуты Это дальний и ближний в одной лампе, биксенон. Не думаю, что отражатель передвигается зачем такие сложности? просто вместо двух спиралей две газоразрядные камеры, все идентично. ні там сама лампочка рехається чи ще щось ось є така інфа GIF сторонні сайти www.realxenon.ru/st119.html www.drive2.ru/b/4053239664633504479/ www.drive2.ru/o/b/288230376152148806 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 24 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2016 ні там сама лампочка рехається чи ще щось ось є така інфа По вашей ссылке: Би-ксенон движущийся — наиболее распространенный вид. Би-ксенона, у которого переключение дальнего/ближнего света происходит за счет изменения положения (смещения) ксеноновой колбы относительно фокуса фары. Би-ксенон двухкапсульный — Би-ксенон, в котором переключение дальнего/ближнего света осуществляется за счет интеграции двух ксенононаполненных капсул в одну колбу, характеризуется точным соответствием фокусировки, фокусировке штатной лампы, и повышенной надежностью, за счет отсутствия движущихся частей. Добавлено через 7 минут Лампа ксенона совершенно другая, даже теоретически ее не всунуть в простую фару, нужна фара именно для ксенона с другим отражателем и линзой. Шо, серьезно? А шО таки стоит у меня в штатной фаре в штатном посадочном месте под лампу? Ну понятно, конкретики "0", только беспочвенные слухи, диванные эксперты они такие... :D На счет линз я подозреваю, что они нужны лишь для более эффективного направления светового потока без рассеивания на бесполезные зоны, ну и + к линзам легко прикрутить сервопривод для управления направлением пучка... Про цвет светового потока вообще жесть... А если синюю или красную лампу поставить, они вообще в разные стороны светить будут что ли? Мне конечно понятна жаба тех, кого развели на тыщу енотов :D Если шО, то я себе ксенон не ставил и не ставил бы, его туды поставил предыдущий владелец тазика. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 24 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2016 Если шО, то я себе ксенон не ставил и не ставил бы, его туды поставил предыдущий владелец тазика.Не напрягает, что оно не сразу включается? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 24 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2016 Не напрягает, что оно не сразу включается? Совершенно не напрягает, включается сразу, разогревается несколько секунд, дальний загорается мгновенно, как и положено. Напрягает дерьмовое кЕтайское качество комплектующих, один блок розжига уже поменял + рукожопы из БошСервиса на Фрунзе всунули лампы немного разного цвета... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
siy Опубліковано: 24 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2016 По вашей ссылке: Добавлено через 7 минут Шо, серьезно? А шО таки стоит у меня в штатной фаре в штатном посадочном месте под лампу? Ну понятно, конкретики "0", только беспочвенные слухи, диванные эксперты они такие... :D На счет линз я подозреваю, что они нужны лишь для более эффективного направления светового потока без рассеивания на бесполезные зоны, ну и + к линзам легко прикрутить сервопривод для управления направлением пучка... Про цвет светового потока вообще жесть... А если синюю или красную лампу поставить, они вообще в разные стороны светить будут что ли? Мне конечно понятна жаба тех, кого развели на тыщу енотов :D Если шО, то я себе ксенон не ставил и не ставил бы, его туды поставил предыдущий владелец тазика. Это полная жесть ((( Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 24 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2016 разогревается несколько секундОтето мне и не нравится. Со временем наверно поставлю светодиодные лампы вместо галогенок, задолбало навпомацки ездить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 24 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2016 Отето мне и не нравится. Таявасумоляю пока включаешь передачу уже все нормально светит, никакого напряга нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ломастер Опубліковано: 24 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2016 Дело не в цветовой гамме. Для ксенона нужна определенная оптика, но колхозники лепят в свои корыта псевдоксенон не взирая на тип рассеивателя и отсутствие линз. Вот и получается вместо направленного пучка согласно правилам едет такое ведро с идиотом и светит куда получится. Если есть возможность не ослепить других водителей, то я при встрече с такими дебилами всегда врубаю "дальний". Крутой колхозник конечно тут же тоже врубает "дальний". :D Но мне это уже всё равно. Меня он УЖЕ ослепил, и мне его "дальний" уже по барабану: я уже ко всему готов, я уже скорость сбросил, нога уже на тормозе, и в четыре глаза слежу за обочиной или правым рядом. А он пусть дёргается. Может с тритысячистодвадцатьпервого раза что-то до него дойдёт ? 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ratel Опубліковано: 25 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2016 у вас подпись не соответствует... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ломастер Опубліковано: 25 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2016 у вас подпись не соответствует... Соответствует. Я же с ними не спорю. Как и на форуме. Хотя и здесь иногда для них "дальний" врубаю. :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 25 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2016 siy уже все разжевал вроде-бы. Я ведь не зря лампу Н4 для примера привел - очень наглядно казалось бы. Важно точное положение нити лампы в фаре - здесь это уже до меня говорили. От положения и еще" заслонки зависит - куда оно будет светить. А теперь смотрим на этот "ксенон" - не смущает, что лампочка совсем другая по геометрии, расстояние между нитями совсем другое и даже заслонка на ближней нити, а не на дальней (от цоколя)? А вот еще Юра дал гифку, где лампочка с приводом даже. К чему бы они так заморачивались? Да привод еще хитрый - он не только в продольной оси смещает, а еще и с эксцентриком - поперечное смещение обеспечивает? Извращались таким образом просто так, чтоб денег содрать. Тут еще не упомянули кое-что, полагающееся на штатном ксеноне. Кроме обязательно другой оптики, наличия омывателя фар (а раньше и обязательных дворников фар), автоматического привода фары, компенсирующего езду по неровной дороге, нужен еще электронный блок управления фарами/светом для тех машин, у которых его нет (для авто с галагенками и ксеноном - разный) и кроме того, естественно, датчик положения авто на передней подвеске (рычаге) в стандарте и у большинства еще и датчик положения на задней подвеске. У меня была в 2000-м году Омега на штатном ксеноне - там реально ничего никого не слепило. Ну и затем по работе с этими системами сталкивался не раз. Но конечно, китайский комплект кала ничем не уступает штатному заводскому ксенону, если отбросить все эти мелкие, скучныке подробности.=) 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 25 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2016 siy уже все разжевал вроде-бы. Я ведь не зря лампу Н4 для примера привел - очень наглядно казалось бы. Важно точное положение нити лампы в фаре - здесь это уже до меня говорили. От положения и еще" заслонки зависит - куда оно будет светить. Дык не вопрос, все так. Я ведь тоже не зря сфоткал свою лампу Н4, и отражатель/шторка/заслонка там тоже присутствует. На вопрос в чем отличие кроме источника света, так никто и не ответил. ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 25 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2016 Я все расписал и меганаглядных картинок накидал. если этого недостаточно - у меня больше аргументов нет. Смотрим, где отражатель лампочки или "шторка" находится на в стандартной Н4 лампе и где в ксеноне. Возвращаясь к тем картинкам, которые я ранее запостил. Нарисовал в надежде на наглядность. Первая картинка - авто светит дальним - просто лупит вперед. Вторая картинка - обрезается верхняя часть пучка и свет ближний освещает только дорогу и правую обочину, но не глаза встречного. Что обрезается у китайцев и как и куда направляется пучек света, учитывая, что китайский "ксенон" для Н4 не соответствует строгим размерам этого стандарта - науке неизвестно. Китайцам скорей всего тоже. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 25 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2016 А теперь смотрим на этот "ксенон" - не смущает, что лампочка совсем другая по геометрии, расстояние между нитями совсем другое и даже заслонка на ближней нити, а не на дальней (от цоколя)? Угу, дочитал, претензию понИл. Есть масса производителей ламп головного света, соответственно есть стандарт, благодаря которому их лампы можно ставить в любой автомобиль. И что же нам скажет этот стандарт на счет допусков отклонения положения нити накала, колбы, светодиода относительно цоколя? Это раз. Мой колхозный китайский биксенон никого не слепит, если шО, то приглашаю на тестирование А шО тогда с двуконтактными лампами ближнего и дальнего отдельно, тоже колбы не в фокусе расположены? Если да, то насколько не в фокусе и какие есть допуски? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз