Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Ну пускай не умер , пускай его внезапно парализовало от инсульта и он на вас наехал . После дтп все остались живы включая парализованного водителя - вопрос нарушил ли водитель правила ? Мог ли абсолютно парализованный но живой и всё понимающий водитель предпринять какие либо действия ? Были ли выполнены водителем требования ПДД или он не выполнил ( отступил ) от написанного в правилах ? Понесёт ли он ответственность( поместят ли его в специальную тюрьму для паралитиков:\"\":)?

 

"Умер", это я уже утрированно написал, наравне с "инсультом". Не суть важно. Важно то, что водитель, по объективным причинам, не мог отвечать за свои действия(или бездействие). И именно поэтому, данный пункт к нему не применим. Потому что парализованный человек, в принципе не может выполнить этот пункт (не говоря уже об остальных). Суть этого пункта как раз в том, что у водителя есть выбор. Для этого он должен быть дееспособен.

 

Что касается выполнения требований ПДД именно этим водителем, то после наезда на пешехода, с тяжкими последствиями, будет назначен ряд экспертиз.

И уже от их выводов будет ясно, нарушил. или нет, и что именно.

Если человек имел непросроченную медицинскую справку и не имел противопоказаний для управления авто, то скорее всего он отделается условным сроком.

Если он не имел справку, да еще и состоял на учете в клинике для сердечников, то последствия для него могут быть гораздо хуже.

В любом случае, это уже на рассмотрение суда, и судебное дело будет не по КУпАП проходить, а по УК.

В любом случае, после того как будет доказано, что он не мог в данный момент управлять автомобилем по причине внезапной недееспособности, то нарушение этого пункта (если и было применено, о чем лично я еще никогда не слышал), будет переквалифицировано.

Админдело будет закрыто, и открыто уголовное производство. А там уже все "немного" иначе.

Ну и самое главное, пешеход в этом случае будет проходить как пострадавший.

 

Добавлено через 12 минут

Под понятие непреодолимой силы тут может подпадать - лопнувшее колесо, иные неисправности автомобиля, которые сделают невозможным полный контроль над автомобилем (тут тоже будут экспертизы и выводы - ездил человек на заведомо неисправном автомобиле, за что будет ответственность, или неисправность возникла внезапно, перед наступлением ДТП), упавшее внезапно дерево, выскочивший со встречки автомобиль, подрезавший автомобиль, и т.п.

Но должно сохраняться одно условие - водитель должен иметь возможность влиять на ситуацию/хотя бы частично управлять автомобилем. Если этого нет, то сам пункт 2.14. теряет для него свою суть и смысл.

 

Не помню, писал я тут или нет, но я года три назад выиграл дело по одному своему небольшому ДТП, где меня подрезали и скрылись. Фактически, пострадало только одно мое авто.

Изначально мне гайцы, ессно, приписали "не справился с управлением, наехал на препятствие"

Но именно разжеванная мною трактовка этого пункта 2.14, и п. 12.3, а также некоторых терминов первого раздела + наличие пассажиров-свидетелей, позволили мне выиграть то дело.

По моему, даже для судьи стало тогда откровением, что именно написано в ПДД, но она собственноручно вписала эти выводы в решении суда.

 

Добавлено через 9 минут

:oДрузья! Вот мне интересно,под действием какой силы Вы находитесь:)?:beer:

 

Забористую штуку курим.... ПДД... :smoke: :D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Встречный вопрос - совершенно ясно что может сложиться ситуация когда совершенно дееспособный водитель , будет находиться в ситуации когда вся его дееспособность выраженная в действиях направленных на избежание создания аварийной ситуации не будет иметь абсолютно ни какого , с какой бы то точки зрения , влияния на происходящую ситуацию . Чем данный дееспособный водитель будет отличаться от недееспособного в данной ситуации ? И в чём будет заключаться его действие по отступлению от требований законодательства в данной ситуации если все его действия не вызовут абсолютно никакого влияния на ситуацию? И в каком пункте правил описана такая ситуация ?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Встречный вопрос - совершенно ясно что может сложиться ситуация когда совершенно дееспособный водитель , будет находиться в ситуации когда вся его дееспособность выраженная в действиях направленных на избежание создания аварийной ситуации не будет иметь абсолютно ни какого , с какой бы то точки зрения , влияния на происходящую ситуацию . Чем данный дееспособный водитель будет отличаться от недееспособного в данной ситуации ? И в чём будет заключаться его действие по отступлению от требований законодательства в данной ситуации если все его действия не вызовут абсолютно никакого влияния на ситуацию? И в каком пункте правил описана такая ситуация ?

 

В самом начале п.2.14 написано - водитель имеет право.

Т.е. если возникает такая ситуация, и он может повлиять на нее иным способом, чем описано в остальных пунктах правил, при этом сохранив самое ценное - жизни, то полный вперед!

Ведь этот пункт не обязывает его именно нарушить другие пункты, а всего лишь дает такую возможность. Если он в силу тех же причин, не может воспользоваться этим пунктом, то спроса с него за невыполнение этого пункта не будет.

Но если в конечном итоге произойдет что-либо серьезное, то отвечать он будет за несоблюдение всех остальных пунктов, которые он мог нарушить (если они ессно были нарушены).

Но палка о двух концах.

Если водитель решит в силу обстоятельств воспользоваться этим пунктом, то он должен понимать, что в случае нанесения вреда жизни и здоровью, отвечать он будет в любом случае.

 

Последствия всех ситуаций в правилах не описываются. Выводы по этим ситуациям делает суд, исходя из трактовки Правил и их взаимосвязи и установкой причина-следственных связей.

 

Проще на конкретных примерах.

 

Едет водитель. Стоит пешеход. Со встречки вылетает авто.

Водитель уходит от встречника, но сбивает пешехода. Водитель сядет/получит условно 50/50.

 

Едет водитель. Стоит пешеход. Со встречки вылетает авто.

Водитель тормозит, но бьет встречника. Виноват встречник.

 

Едет водитель. Стоит пешеход. Со встречки вылетает авто.

Водитель тормозит, не маневрирует, бьет встречника, но рикошетом сбивает пешехода. Сядет встречник.

 

 

Именно поэтому, чтобы быть чистым перед законом, надо бить авто, которое подрезает, а не уходить от удара путем маневрирования. Это записано и в правилах. Если конечно были соблюдены другие правила (скоростной режим и экстренное торможение в случае возникновения помехи).

 

Если водитель таки решит воспользоваться п.2.14, то он должен быть готов к тому, что может поплатиться за это, если его маневр окажется опасным для других участников ДД. Применяя п.2.14. он должен быть на 100% уверен в удачном исходе ситуации, а этого гарантировать никто не может.

 

Ну и самое паскудное, что 99,9% водителей, которых не готовили в спецслужбах, в ситуации с подрезанием/иной опасностью, будет стараться увести авто от удара, до последнего. Т,е. будет стараться маневрировать. Тем самым, он мимо своей воли использует положения п.2.14, и тем самым становится единственным ответственным за исход ситуации, если не произойдет предварительного касания с визави.

Но это, увы, работа инстинктов, рефлексов, и надежда на "крайний шанс". По человечески, винить в этом водителя нельзя. Но, по закону - он будет виноват, если в следствии использования "своего последнего шанса", который дается ему п.2.14., он натворит бед.

Змінено користувачем Игореха
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За минулі 2 тижні кілька разів пройшовся по Києву пішки. На пішохідних переходах власники дорогих джипів досі намагаються "вичавити" пішоходів з пішохідних переходів. Таксисти на дешевих іномарках так само. :unknown:

Якщо населенню дозволять носити вогнепальну зброю навіть не уявляю що буде відбуватись поблизу пішохідних переходів...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Сегодня было много как групп, так и одиночных велесиков.

Именно этих объехал в районе Козына примерно в 11-30.

Запомнил по тризубам на всю спину.

Они двигались соблюдая правила, в шлёмах.

За 30 км дороги видел только две машины с мигалками, ГАИ или нет, не знаю, белые Шкоды. Нет гайцев на дорогах, не видел.

Отсюда и вылазят.

Взятки перестали давать может?

 

 

(ссылка на изображение устарела)

 

(ссылка на изображение устарела)

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Два часа назад, чуть не наехал на людей...

Весь день ездил нормально, накрутил около 100 км, вечером выезжал с парковки тоже нормально, а за 100 м от дома, по пешеходке шли люди, я на тормоз, а он в пол без реации машины :shock: Спасло то, что всегда начинаю торможение заранее, а не в последний момент, успел прокачать педаль и таки остановился. Лопнул шланг на переднем колесе, вот так бывает...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Два часа назад, чуть не наехал на людей...

Весь день ездил нормально, накрутил около 100 км, вечером выезжал с парковки тоже нормально, а за 100 м от дома, по пешеходке шли люди, я на тормоз, а он в пол без реации машины :shock: Спасло то, что всегда начинаю торможение заранее, а не в последний момент, успел прокачать педаль и таки остановился. Лопнул шланг на переднем колесе, вот так бывает...

 

Яка у вас машина?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

) Налетай подешевело. А раньше 45куе.

 

Сейчас - 18500

 

IMG_2754_800.jpg

 

www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=148713

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • 2 тижні потому...

Хотелось бы вынести в отдельную тему, но не знаю в какой раздел...

 

Идея такая: организовать флеш-моб нашей рекламы.. Пусть это будет на первый взгляд смешно и нелепо, но это привлечёт внимание. Я знаю, что у нас есть профи рекламы и они могут завести этот проект и всё такое..

 

Ну, типа:

 

покупай КрАЗ, а Вольво отстой )

 

(ссылка на изображение устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может не совсем по теме, но все же.

Подскажите, до скольки перекрыта парковая аллея по будням?

Помню, что с 17.00, а до скольки не помню:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может не совсем по теме, но все же.

Подскажите, до скольки перекрыта парковая аллея по будням?

Помню, что с 17.00, а до скольки не помню:(

 

Раньше было так. :)

maps.yandex.ua/-/CVSCyEiE

maps.yandex.ua/-/CVSCuS5S

 

И утром так

 

maps.yandex.ua/-/CVSCuL8u

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Раньше было так. :)

maps.yandex.ua/-/CVSCuS5S

 

И утром так

 

maps.yandex.ua/-/CVSCuL8u

 

не додумалась:D

мерси

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это наш сокол ) форумский )

 

 

Stroim DOM, новый клавишник в коллектив пока не влился. Тексты и манера исполнения выдают новичка. Срочно меняйте.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может не совсем по теме, но все же.

Подскажите, до скольки перекрыта парковая аллея по будням?

Помню, что с 17.00, а до скольки не помню:(

до 20. 00

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...