Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Попытаюсь таки объяснить.

Вы поворачиваете влево выехав на рельсы, сразу повернуть не получилось, ждете зеленый. Сзади подъехал трамвай - Вы нарушаете?

Если правилами предусмотрены знаки действующие по времени, то гос службы должны обязать авто производителя ставить часы в машину, а не водителя иметь часы с собой. Нельзя давать им (властям) ни малейшего спуска и шанса профилонить и за ошибки сразу наказывать - такая у них работа.

Про ДСТУ - из-за ихней лени мне минимум час потратить на разборки и настроение испортить. Какой суд? Вы знаете, что не все живут в больших городах.

Про темное время суток вообще полная жесть. Особенно за пол часа до захода. Ощущение, что все эти правила создают профаны с заплывшими жиром мозгами.

Пункт про дублирование знаков просто изъяли из редакции.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Попытаюсь таки объяснить.

Вы поворачиваете влево выехав на рельсы, сразу повернуть не получилось, ждете зеленый. Сзади подъехал трамвай - Вы нарушаете?

Это более "тонкие материи" и в паре предложений не объяснишь.

Если кратко, именно в такой ситуации - не нарушаете :)

 

Добавлено через 6 минут

Если правилами предусмотрены знаки действующие по времени, то гос службы должны обязать авто производителя ставить часы в машину, а не водителя иметь часы с собой.

Я конечно понимаю ваше "несогласие", да и сам бы возможно именно так доказывал гайцам, почему я проехал, нарушив табличку )))

Но, это всего-лишь наши хотелки.

Опровергнуть/довести обратное вы можете только одним способом. Привести цитату из нормативки, в которой сказано то, о чем вы написали выше ;)

ВременнЫе таблички существовали практически с самого начала существования дор.знаков. Но совковый автопром почему-то не спешил снабжать автомобили часами.

А как определять дни недели по часам? ;)

А как определять "пол часа до начала сумерек"? :D Это вас не смущает? :)

 

Добавлено через 12 минут

Пункт про дублирование знаков просто изъяли из редакции.

 

Какой?

Я уже выше писал. Напишу еще раз. Можно вообще убрать все разделы из ПДД, которые касаются знаков, разметки, светофоров, и подобные.

И просто оставить ссылки на ДСТУ. В частности - 4100-2002.

И ничего не поменяется! ;) Ибо ПДД - это НЕ самодостаточный НПА.

В ПДД приведен перечень "узаконенных" правил/обязонностей по управлению автомобилем в условиях "дорожной обстановки". А вот сама "дорожная обстановка" описана в совсем других документах. И то, что краткие тезисы из "дорожной обстановки" приведены в ПДД, это всего-лишь попытка собрать основные моменты в одном документе - облегчить жизнь водителю. Но совершенно не обязательно это было делать.

Вас же не смущает, возможно, что перед "лежачими полицейскими" устанавливают знаки 3.29 - 20 и 30кчм? :) Могут даже установить (40)-(20)-(бугор). Или смущает? ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про ДСТУ - из-за ихней лени мне минимум час потратить на разборки и настроение испортить. Какой суд? Вы знаете, что не все живут в больших городах.

А что, с выходом новых редакций ПДД у "них" лени становится больше/меньше? :D Ну если вы хотите, чтобы что-то менялось - тратьте время. Не хотите - не тратьте. Делов-то? :)

"Они" ни с 2013 года стали ленивыми. Они такими были практически всегда. И чем дальше, тем ленивее. Ибо их никто(мало кто) имеет, кроме начальства. И не ПДД их расслабляет. Да большинство из них его и не знают в том объеме, в котором положено знать представителю ГАИ.

Особенно им не ведомы последние изменения и редакции Правил. Я в этом лично убеждался ДЕСЯТКИ раз. Когда мне с пеной у рта доказывали, что я мудак, который сам придумал какой-то пункт правил:lol:

Достаю ПДД (актуальную редакцию) из "бардачка", открываю и тычу под нос. В большинстве случаев,смотрят, крутят носом, говорят что это я сам такую х..ню придумал и распечатал, начинают звонить в полк и спрашивать у старшего по смене, правду-ли я говорю:lol::lol:

Каких только идиотов не встречал!:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что, с выходом новых редакций ПДД у "них" лени становится больше/меньше? :D Ну если вы хотите, чтобы что-то менялось - тратьте время. Не хотите - не тратьте. Делов-то? :)

"Они" ни с 2013 года стали ленивыми. Они такими были практически всегда. И чем дальше, тем ленивее. Ибо их никто(мало кто) имеет, кроме начальства. И не ПДД их расслабляет. Да большинство из них его и не знают в том объеме, в котором положено знать представителю ГАИ.

Особенно им не ведомы последние изменения и редакции Правил. Я в этом лично убеждался ДЕСЯТКИ раз. Когда мне с пеной у рта доказывали, что я мудак, который сам придумал какой-то пункт правил:lol:

Достаю ПДД (актуальную редакцию) из "бардачка", открываю и тычу под нос. В большинстве случаев,смотрят, крутят носом, говорят что это я сам такую х..ню придумал и распечатал, начинают звонить в полк и спрашивать у старшего по смене, правду-ли я говорю:lol::lol:

Каких только идиотов не встречал!:D

 

Чтобы что-то поменять надо подавать в суд на конкретного работника даi на не знание правил и профнепригодность повлекшие потерю времени-финансов (или что подобное), все деяния, что буду с ними спорить и судиться по каждому случаю им до лампочки. Но кому не лень этим заниматься?

Формулировка у них простая - я пишу протокол, а ты мол сам потом разбирайся, это даже обидно как-то.

А Вам "Игореха" хватит уже тут троллить

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтобы что-то поменять надо подавать в суд на конкретного работника даi на не знание правил и профнепригодность повлекшие потерю времени-финансов (или что подобное), все деяния, что буду с ними спорить и судиться по каждому случаю им до лампочки. Но кому не лень этим заниматься?

Формулировка у них простая - я пишу протокол, а ты мол сам потом разбирайся, это даже обидно как-то.

А Вам "Игореха" хватит уже тут троллить

 

Снова меня обвиняют в троллизме - как привычно! :lol:

Т.е. свои сообщения вы не считаете троллизмом, а если я аргументированно довожу свою позицию - это троллизм?

Ну тогда не отвечайте на мои посты и не комментируйте - не кормите троля ;):D

Я когда подаю в суд, в т.ч. требую признать действия сотрудника ГАИ незаконными (тогда, когда они формально незаконны). И выигрывал эти суды, и даже пару раз мои исковые требования были удовлетворены в полном объеме.

Я еще раз настаиваю. Если вам лично пох, то вы можете просто башлять им в карман. Очевидно, этими действиями, вы повышаете профессиональный уровень гайцов. Бог вам судья (и УК - тоже).

Вместо того чтобы сидеть и ныть перед монитором о вселенской несправедливости, и жаловаться на все государство, при этом "давая на лапу", я предпочитаю тратить свое время, чтобы образумить зарвавшихся и полностью непрофессиональных гайцов, и других "слуг народа".

Вам не нравится? Но вы вроде не госслужащий? Значит нам пока не суждено пересечься в жизни по этоим вопросам. Поэтому просто игнорьте меня. Ж-)

 

ПС Я уже заметил, что когда человек не может аргументировать свою опзицию, либо аргументированно ответить на закономерные вопросы, то начинает обвинять в троллизме оппонента. ))))

Собственно, ваш ответ на мои вопросы предельно ясен - аргументов нет.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В машине, магнитола перманентно настроена на Авторадио.

Иногда попадаю на викторину "Проверка на дорогах".

 

Из анонса сего мероприятия

 

Приймати іспит и ставити питання буде людина, яка майже щодня приймає справжні іспити в МРЕО - заступник начальника центра ДАЇ №2 у місті Києві Олександр Генадійович Степанов.

 

Вчера был задан вопрос этим "экзаменатором".

 

Требования какой дорожной разметки, согласно ПДД, являются обязательными для выполнения:

а) только белой

б) любой

в) только желтой.

 

Ну то что звонивший ответил "а" - пол беды.

 

Но оказывается, "экзаменатор" - аж целый зам центра ГАИ№2! - бестолочь, сам не знает правильного ответа. :lol:

 

Ибо, среди его вариантов ответа (а лично он считает, что правильный вариант - "б"), правильного нет.

 

Что тогда хотеть от рядового водителя?:o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Места где поставить автомобиль, было дофига. Но поставить, именно на пешеходном переходе, что бы и пройти не возможно было -это фишка бл......ть?:fool:

27052014427.thumb.JPG.cfbbfe35d2d8776ec1f93144fd083459.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Места где поставить автомобиль, было дофига. Но поставить, именно на пешеходном переходе, что бы и пройти не возможно было -это фишка бл......ть?:fool:

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Места где поставить автомобиль, было дофига. Но поставить, именно на пешеходном переходе, что бы и пройти не возможно было -это фишка бл......ть?:fool:

 

Это их не оправдывает, но иногда бывает, что все занято, и самые умные лезут на переходы и клумбы. А потом народ начинает разъезжаться, а умные остаются стоять как "бельмо на глазу" ))

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а умные остаются

Они парковались как самые умные. Места было много, я на балконе шашлык жарил, жаль только не подумал общую панораму сфоткать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
да никто Киева не боиться... я тоже езжу с навигатором в незнакомых городах и скажу, что не всегда получается вовремя среагировать на указания навигатора и перестроиться... вы киевлянин, не в обиду, но вы этого не поймёте - когда привык, что максимум 2 полосы в одну сторону, а тут и 4 и 5 сразу, вот и не сразу привыкаешь к такой езде... вы съездите в Москву на машине с самым крутым навигатором, а потом расскажите, сколько раз вам за день и каждый день сигналили...

В прошлом году с женой делали на машине турне по европе. Один навигатор был мой, а второй, прошитый вроде-как обновлёнными картами, дала соседка в деревне. Мой говорил мужским голосом, её, соответственно, настроен на женский. Я угорал! Едем по тесной улице, к примеру, того же Гамбурга. Мой вещает: возьмите левее. Её вякает типа через 30 метров поверните направо.:lol:.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой вещает: возьмите левее. Её вякает типа через 30 метров поверните направо

 

Варианты доезда пробовали менять? Может, у одного стоял "быстрый" маршрут у другого - другой...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Варианты доезда пробовали менять? Может, у одного стоял "быстрый" маршрут у другого - другой...

В её я не копался. Но тут есть другое основание. В городах с узкими да ещё и лесистыми улицами с высокой застройкой идёт искажение сигналов GPS из-за отражения от стен и т.п. У меня на работе есть высокоточная геодезическая аппаратура. Так если антенну прислонить к углу здания можем получить координаты с отлётом 3-5 а то и более метров.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В её я не копался. Но тут есть другое основание. В городах с узкими да ещё и лесистыми улицами...

 

А зря. Может, в одном из двух, вообще велосипед как ТС установлено...

 

По искажению сигнала... Знаете, я вот хожу грибы собирать с навигатором в телефоне. Где бросаю корзинку, там ее и нахожу. Плюс минус 5 метров. Это в лесу.

 

Про город с его отражениями... Не верю (С)

Столько накатал и находил по той Европе с навигатором... Никаких проблем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про город с его отражениями... Не верю (С)

 

Ну мы не знаем какой ГПС-чип в том навигаторе используется, сколько спутников он в реальных условиях может взять в расчет и т.п. :) Бывает и по-более погрешность. От конкретного навигатора и местности зависит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А зря. Может, в одном из двух, вообще велосипед как ТС установлено...

 

По искажению сигнала... Знаете, я вот хожу грибы собирать с навигатором в телефоне. Где бросаю корзинку, там ее и нахожу. Плюс минус 5 метров. Это в лесу.

 

Про город с его отражениями... Не верю (С)

Столько накатал и находил по той Европе с навигатором... Никаких проблем.

Про свой курьёз я написал правду. Про работу высокоточной аппаратуры в режиме RTK можете у геодезистов спросить если мне не верите. Друг искал свой велосипед на опушке леса по навигатору пол часа. Правда велик он на сук в листве подвесил...:) Если серьёзно о навигации, то в целом эти штучки очень хорошо помогают. Однако, порой надо иметь очень хорошую реакцию(на сложных развязках) и умение в принципе или опыт ориентироваться в сложных городских условиях. Большое значение имеет обновление карт. Например, в Польше шли массовые активные дорожные работы и мой навигатор меня плутал часов 5-6 пока местные не объяснили что к чему. Из Чехии почти в Югославию попал. Карты у меня такие старые штоле?:fool:

 

Добавлено через 6 минут

Ну мы не знаем какой ГПС-чип в том навигаторе используется, сколько спутников он в реальных условиях может взять в расчет и т.п. :) Бывает и по-более погрешность. От конкретного навигатора и местности зависит.

Я не хочу проводить долгий и нудный ликбез о работе спутниковой навигации. Есть система ВГС-84. Её основная точность с погрешностью радиусом 15 метров. То есть истинная координата искомой точки лежит в круге диаметром 30 метров. Такая вот упрощёнка. Далее математические обработки с обратной связью. Это уже тёмный лес. Нуднятина, короче.:o

 

Добавлено через 3 минуты

Если не ошибаюсь то да, надо у родычей переспросить. В Беларусии то 200% точно.

Заводская тонировка в пределах установленных норм на лобовухе и передних боковых. Задние не нормируются. У жены на Прадике сзади очень тёмные. Когда в Белоруссии тормознули за скорость про стёкла ни гу-гу. Это везде так!

 

Добавлено через 24 минуты

- Почему Вы поставили машину прямо на переходе?

- Штоаа? - какбэ говорит нам на это все хазяин-полный-папа машины.

 

Фотку сделала на переходе на Ковпака.

Если не сложно - репостните, а то чувак сильно хотел быть замеченным. Поможем придурку. (с)

 

 

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

Хорошо бы ещё опубликовать ФИО и адрес этого "папы":x

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не хочу проводить долгий и нудный ликбез о работе спутниковой навигации. Есть система ВГС-84. Её основная точность с погрешностью радиусом 15 метров. То есть истинная координата искомой точки лежит в круге диаметром 30 метров. Такая вот упрощёнка. Далее математические обработки с обратной связью. Это уже тёмный лес. Нуднятина, короче.:o

 

Так, а что не так? )) От числа и качества "видимых" спутников точность не зависит? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

еще однА, которой объяснили, что надо уважать и других участников дорожного движения.

Бывает, что жена просит свозить её в Москву по делам. Едем. Пробки. Лезет борзота и несчастные со всех щелей. Я стараюсь в меру пропускать. Жена орёт типа какого х.. ты их пропускаешь! Я ей: садись сама и не жалей никого и себя со своей машиной а я на попутках до дома доберусь. Ну матюком чё-нить добавлю чтобы получше и быстрее дошло. Затыкается. Через 2-3 месяца едем и опять говнится. Говорю ей у тебя весь Прадик со всех сторон пошарпанный. Хочешь ещё и помять?:fool:

 

Добавлено через 40 минут

Так, а что не так? )) От числа и качества "видимых" спутников точность не зависит? :)

Как раз кол-во спутников даёт точное приближение. Просто сеть строится из множества треугольников от наиболее благоприятных спутников и образованные вершины должны сходиться в одной точке. Без специальной программы математической обработки с обратной связью эта точка гуляет в круге диаметром 30 метров. На экране геодезической аппаратуры это явление хорошо видно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как раз кол-во спутников даёт точное приближение. Просто сеть строится из множества треугольников от наиболее благоприятных спутников и образованные вершины должны сходиться в одной точке. Без специальной программы математической обработки с обратной связью эта точка гуляет в круге диаметром 30 метров. На экране геодезической аппаратуры это явление хорошо видно.

 

Да я как бы по профильной специальности, с навигацией и локацией дружен :) В ГПС сильно не лез, но с принципами знаком. А что подразумевается под обратной связью?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да я как бы по профильной специальности, с навигацией и локацией дружен :) В ГПС сильно не лез, но с принципами знаком. А что подразумевается под обратной связью?

Для точного позиционирования(в геодезии) применяются 2 приёмника: база и ровер. База стационарная(как правило) имеет привязку по координатам к ближайшему пункту высокого класса государственной геодезической сети ГГС(триангуляции). Имеет встроенный модем GSM/УКВ. Ровер используется в месте определения координат точек. Также имеет встроенный модем. По модему устанавливается связь между базой и ровером. База определяет параметры нахождения ровера относительно спутников, пунктов ГГС, вычисляет координаты и передаёт на ровер. Как-то так в упрощённом виде. А навигаторы просто получают инфу со спутников без привязки к местности.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...