siy Опубліковано: 21 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2014 Попытаюсь таки объяснить. Вы поворачиваете влево выехав на рельсы, сразу повернуть не получилось, ждете зеленый. Сзади подъехал трамвай - Вы нарушаете? Если правилами предусмотрены знаки действующие по времени, то гос службы должны обязать авто производителя ставить часы в машину, а не водителя иметь часы с собой. Нельзя давать им (властям) ни малейшего спуска и шанса профилонить и за ошибки сразу наказывать - такая у них работа. Про ДСТУ - из-за ихней лени мне минимум час потратить на разборки и настроение испортить. Какой суд? Вы знаете, что не все живут в больших городах. Про темное время суток вообще полная жесть. Особенно за пол часа до захода. Ощущение, что все эти правила создают профаны с заплывшими жиром мозгами. Пункт про дублирование знаков просто изъяли из редакции. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 21 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2014 Попытаюсь таки объяснить. Вы поворачиваете влево выехав на рельсы, сразу повернуть не получилось, ждете зеленый. Сзади подъехал трамвай - Вы нарушаете? Это более "тонкие материи" и в паре предложений не объяснишь. Если кратко, именно в такой ситуации - не нарушаете Добавлено через 6 минут Если правилами предусмотрены знаки действующие по времени, то гос службы должны обязать авто производителя ставить часы в машину, а не водителя иметь часы с собой. Я конечно понимаю ваше "несогласие", да и сам бы возможно именно так доказывал гайцам, почему я проехал, нарушив табличку ))) Но, это всего-лишь наши хотелки. Опровергнуть/довести обратное вы можете только одним способом. Привести цитату из нормативки, в которой сказано то, о чем вы написали выше ;) ВременнЫе таблички существовали практически с самого начала существования дор.знаков. Но совковый автопром почему-то не спешил снабжать автомобили часами. А как определять дни недели по часам? ;) А как определять "пол часа до начала сумерек"? :D Это вас не смущает? Добавлено через 12 минут Пункт про дублирование знаков просто изъяли из редакции. Какой? Я уже выше писал. Напишу еще раз. Можно вообще убрать все разделы из ПДД, которые касаются знаков, разметки, светофоров, и подобные. И просто оставить ссылки на ДСТУ. В частности - 4100-2002. И ничего не поменяется! ;) Ибо ПДД - это НЕ самодостаточный НПА. В ПДД приведен перечень "узаконенных" правил/обязонностей по управлению автомобилем в условиях "дорожной обстановки". А вот сама "дорожная обстановка" описана в совсем других документах. И то, что краткие тезисы из "дорожной обстановки" приведены в ПДД, это всего-лишь попытка собрать основные моменты в одном документе - облегчить жизнь водителю. Но совершенно не обязательно это было делать. Вас же не смущает, возможно, что перед "лежачими полицейскими" устанавливают знаки 3.29 - 20 и 30кчм? Могут даже установить (40)-(20)-(бугор). Или смущает? ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 21 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2014 Про ДСТУ - из-за ихней лени мне минимум час потратить на разборки и настроение испортить. Какой суд? Вы знаете, что не все живут в больших городах. А что, с выходом новых редакций ПДД у "них" лени становится больше/меньше? :D Ну если вы хотите, чтобы что-то менялось - тратьте время. Не хотите - не тратьте. Делов-то? "Они" ни с 2013 года стали ленивыми. Они такими были практически всегда. И чем дальше, тем ленивее. Ибо их никто(мало кто) имеет, кроме начальства. И не ПДД их расслабляет. Да большинство из них его и не знают в том объеме, в котором положено знать представителю ГАИ. Особенно им не ведомы последние изменения и редакции Правил. Я в этом лично убеждался ДЕСЯТКИ раз. Когда мне с пеной у рта доказывали, что я мудак, который сам придумал какой-то пункт правил Достаю ПДД (актуальную редакцию) из "бардачка", открываю и тычу под нос. В большинстве случаев,смотрят, крутят носом, говорят что это я сам такую х..ню придумал и распечатал, начинают звонить в полк и спрашивать у старшего по смене, правду-ли я говорю:lol: Каких только идиотов не встречал!:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
siy Опубліковано: 23 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 23 травня 2014 А что, с выходом новых редакций ПДД у "них" лени становится больше/меньше? :D Ну если вы хотите, чтобы что-то менялось - тратьте время. Не хотите - не тратьте. Делов-то? "Они" ни с 2013 года стали ленивыми. Они такими были практически всегда. И чем дальше, тем ленивее. Ибо их никто(мало кто) имеет, кроме начальства. И не ПДД их расслабляет. Да большинство из них его и не знают в том объеме, в котором положено знать представителю ГАИ. Особенно им не ведомы последние изменения и редакции Правил. Я в этом лично убеждался ДЕСЯТКИ раз. Когда мне с пеной у рта доказывали, что я мудак, который сам придумал какой-то пункт правил Достаю ПДД (актуальную редакцию) из "бардачка", открываю и тычу под нос. В большинстве случаев,смотрят, крутят носом, говорят что это я сам такую х..ню придумал и распечатал, начинают звонить в полк и спрашивать у старшего по смене, правду-ли я говорю:lol: Каких только идиотов не встречал!:D Чтобы что-то поменять надо подавать в суд на конкретного работника даi на не знание правил и профнепригодность повлекшие потерю времени-финансов (или что подобное), все деяния, что буду с ними спорить и судиться по каждому случаю им до лампочки. Но кому не лень этим заниматься? Формулировка у них простая - я пишу протокол, а ты мол сам потом разбирайся, это даже обидно как-то. А Вам "Игореха" хватит уже тут троллить Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 23 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 23 травня 2014 Чтобы что-то поменять надо подавать в суд на конкретного работника даi на не знание правил и профнепригодность повлекшие потерю времени-финансов (или что подобное), все деяния, что буду с ними спорить и судиться по каждому случаю им до лампочки. Но кому не лень этим заниматься? Формулировка у них простая - я пишу протокол, а ты мол сам потом разбирайся, это даже обидно как-то. А Вам "Игореха" хватит уже тут троллить Снова меня обвиняют в троллизме - как привычно! Т.е. свои сообщения вы не считаете троллизмом, а если я аргументированно довожу свою позицию - это троллизм? Ну тогда не отвечайте на мои посты и не комментируйте - не кормите троля ;):D Я когда подаю в суд, в т.ч. требую признать действия сотрудника ГАИ незаконными (тогда, когда они формально незаконны). И выигрывал эти суды, и даже пару раз мои исковые требования были удовлетворены в полном объеме. Я еще раз настаиваю. Если вам лично пох, то вы можете просто башлять им в карман. Очевидно, этими действиями, вы повышаете профессиональный уровень гайцов. Бог вам судья (и УК - тоже). Вместо того чтобы сидеть и ныть перед монитором о вселенской несправедливости, и жаловаться на все государство, при этом "давая на лапу", я предпочитаю тратить свое время, чтобы образумить зарвавшихся и полностью непрофессиональных гайцов, и других "слуг народа". Вам не нравится? Но вы вроде не госслужащий? Значит нам пока не суждено пересечься в жизни по этоим вопросам. Поэтому просто игнорьте меня. ПС Я уже заметил, что когда человек не может аргументировать свою опзицию, либо аргументированно ответить на закономерные вопросы, то начинает обвинять в троллизме оппонента. )))) Собственно, ваш ответ на мои вопросы предельно ясен - аргументов нет. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Stroim DOM Опубліковано: 27 травня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 27 травня 2014 (ссылка на изображение устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 28 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2014 В машине, магнитола перманентно настроена на Авторадио. Иногда попадаю на викторину "Проверка на дорогах". Из анонса сего мероприятия Приймати іспит и ставити питання буде людина, яка майже щодня приймає справжні іспити в МРЕО - заступник начальника центра ДАЇ №2 у місті Києві Олександр Генадійович Степанов. Вчера был задан вопрос этим "экзаменатором". Требования какой дорожной разметки, согласно ПДД, являются обязательными для выполнения: а) только белой б) любой в) только желтой. Ну то что звонивший ответил "а" - пол беды. Но оказывается, "экзаменатор" - аж целый зам центра ГАИ№2! - бестолочь, сам не знает правильного ответа. Ибо, среди его вариантов ответа (а лично он считает, что правильный вариант - "б"), правильного нет. Что тогда хотеть от рядового водителя? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Svet_LED Опубліковано: 28 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2014 Места где поставить автомобиль, было дофига. Но поставить, именно на пешеходном переходе, что бы и пройти не возможно было -это фишка бл......ть? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ratel Опубліковано: 28 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2014 Места где поставить автомобиль, было дофига. Но поставить, именно на пешеходном переходе, что бы и пройти не возможно было -это фишка бл......ть? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 28 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2014 Места где поставить автомобиль, было дофига. Но поставить, именно на пешеходном переходе, что бы и пройти не возможно было -это фишка бл......ть? Это их не оправдывает, но иногда бывает, что все занято, и самые умные лезут на переходы и клумбы. А потом народ начинает разъезжаться, а умные остаются стоять как "бельмо на глазу" )) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Svet_LED Опубліковано: 28 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2014 а умные остаются Они парковались как самые умные. Места было много, я на балконе шашлык жарил, жаль только не подумал общую панораму сфоткать. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ratel Опубліковано: 28 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2014 я на балконе шашлык жарил Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Svet_LED Опубліковано: 28 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2014 Электрошашлычница 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 28 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2014 жаль только не подумал общую панораму сфоткать. Верим без фото )) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ozzy Опубліковано: 2 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 2 червня 2014 www.zhitomir.info/news_135108.html Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь190658 Опубліковано: 17 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2014 да никто Киева не боиться... я тоже езжу с навигатором в незнакомых городах и скажу, что не всегда получается вовремя среагировать на указания навигатора и перестроиться... вы киевлянин, не в обиду, но вы этого не поймёте - когда привык, что максимум 2 полосы в одну сторону, а тут и 4 и 5 сразу, вот и не сразу привыкаешь к такой езде... вы съездите в Москву на машине с самым крутым навигатором, а потом расскажите, сколько раз вам за день и каждый день сигналили... В прошлом году с женой делали на машине турне по европе. Один навигатор был мой, а второй, прошитый вроде-как обновлёнными картами, дала соседка в деревне. Мой говорил мужским голосом, её, соответственно, настроен на женский. Я угорал! Едем по тесной улице, к примеру, того же Гамбурга. Мой вещает: возьмите левее. Её вякает типа через 30 метров поверните направо.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
M+A Опубліковано: 17 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2014 Мой вещает: возьмите левее. Её вякает типа через 30 метров поверните направо Варианты доезда пробовали менять? Может, у одного стоял "быстрый" маршрут у другого - другой... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь190658 Опубліковано: 17 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2014 Варианты доезда пробовали менять? Может, у одного стоял "быстрый" маршрут у другого - другой... В её я не копался. Но тут есть другое основание. В городах с узкими да ещё и лесистыми улицами с высокой застройкой идёт искажение сигналов GPS из-за отражения от стен и т.п. У меня на работе есть высокоточная геодезическая аппаратура. Так если антенну прислонить к углу здания можем получить координаты с отлётом 3-5 а то и более метров. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
M+A Опубліковано: 17 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2014 В её я не копался. Но тут есть другое основание. В городах с узкими да ещё и лесистыми улицами... А зря. Может, в одном из двух, вообще велосипед как ТС установлено... По искажению сигнала... Знаете, я вот хожу грибы собирать с навигатором в телефоне. Где бросаю корзинку, там ее и нахожу. Плюс минус 5 метров. Это в лесу. Про город с его отражениями... Не верю (С) Столько накатал и находил по той Европе с навигатором... Никаких проблем. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 17 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2014 Про город с его отражениями... Не верю (С) Ну мы не знаем какой ГПС-чип в том навигаторе используется, сколько спутников он в реальных условиях может взять в расчет и т.п. Бывает и по-более погрешность. От конкретного навигатора и местности зависит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь190658 Опубліковано: 17 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2014 А зря. Может, в одном из двух, вообще велосипед как ТС установлено... По искажению сигнала... Знаете, я вот хожу грибы собирать с навигатором в телефоне. Где бросаю корзинку, там ее и нахожу. Плюс минус 5 метров. Это в лесу. Про город с его отражениями... Не верю (С) Столько накатал и находил по той Европе с навигатором... Никаких проблем. Про свой курьёз я написал правду. Про работу высокоточной аппаратуры в режиме RTK можете у геодезистов спросить если мне не верите. Друг искал свой велосипед на опушке леса по навигатору пол часа. Правда велик он на сук в листве подвесил... Если серьёзно о навигации, то в целом эти штучки очень хорошо помогают. Однако, порой надо иметь очень хорошую реакцию(на сложных развязках) и умение в принципе или опыт ориентироваться в сложных городских условиях. Большое значение имеет обновление карт. Например, в Польше шли массовые активные дорожные работы и мой навигатор меня плутал часов 5-6 пока местные не объяснили что к чему. Из Чехии почти в Югославию попал. Карты у меня такие старые штоле? Добавлено через 6 минут Ну мы не знаем какой ГПС-чип в том навигаторе используется, сколько спутников он в реальных условиях может взять в расчет и т.п. Бывает и по-более погрешность. От конкретного навигатора и местности зависит. Я не хочу проводить долгий и нудный ликбез о работе спутниковой навигации. Есть система ВГС-84. Её основная точность с погрешностью радиусом 15 метров. То есть истинная координата искомой точки лежит в круге диаметром 30 метров. Такая вот упрощёнка. Далее математические обработки с обратной связью. Это уже тёмный лес. Нуднятина, короче. Добавлено через 3 минуты Если не ошибаюсь то да, надо у родычей переспросить. В Беларусии то 200% точно. Заводская тонировка в пределах установленных норм на лобовухе и передних боковых. Задние не нормируются. У жены на Прадике сзади очень тёмные. Когда в Белоруссии тормознули за скорость про стёкла ни гу-гу. Это везде так! Добавлено через 24 минуты - Почему Вы поставили машину прямо на переходе? - Штоаа? - какбэ говорит нам на это все хазяин-полный-папа машины. Фотку сделала на переходе на Ковпака. Если не сложно - репостните, а то чувак сильно хотел быть замеченным. Поможем придурку. (с) (ссылка на изображение устарела) (ссылка на изображение устарела) Хорошо бы ещё опубликовать ФИО и адрес этого "папы":x Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 17 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2014 Я не хочу проводить долгий и нудный ликбез о работе спутниковой навигации. Есть система ВГС-84. Её основная точность с погрешностью радиусом 15 метров. То есть истинная координата искомой точки лежит в круге диаметром 30 метров. Такая вот упрощёнка. Далее математические обработки с обратной связью. Это уже тёмный лес. Нуднятина, короче. Так, а что не так? )) От числа и качества "видимых" спутников точность не зависит? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь190658 Опубліковано: 17 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2014 еще однА, которой объяснили, что надо уважать и других участников дорожного движения. Бывает, что жена просит свозить её в Москву по делам. Едем. Пробки. Лезет борзота и несчастные со всех щелей. Я стараюсь в меру пропускать. Жена орёт типа какого х.. ты их пропускаешь! Я ей: садись сама и не жалей никого и себя со своей машиной а я на попутках до дома доберусь. Ну матюком чё-нить добавлю чтобы получше и быстрее дошло. Затыкается. Через 2-3 месяца едем и опять говнится. Говорю ей у тебя весь Прадик со всех сторон пошарпанный. Хочешь ещё и помять? Добавлено через 40 минут Так, а что не так? )) От числа и качества "видимых" спутников точность не зависит? Как раз кол-во спутников даёт точное приближение. Просто сеть строится из множества треугольников от наиболее благоприятных спутников и образованные вершины должны сходиться в одной точке. Без специальной программы математической обработки с обратной связью эта точка гуляет в круге диаметром 30 метров. На экране геодезической аппаратуры это явление хорошо видно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 17 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2014 Как раз кол-во спутников даёт точное приближение. Просто сеть строится из множества треугольников от наиболее благоприятных спутников и образованные вершины должны сходиться в одной точке. Без специальной программы математической обработки с обратной связью эта точка гуляет в круге диаметром 30 метров. На экране геодезической аппаратуры это явление хорошо видно. Да я как бы по профильной специальности, с навигацией и локацией дружен В ГПС сильно не лез, но с принципами знаком. А что подразумевается под обратной связью? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь190658 Опубліковано: 17 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2014 Да я как бы по профильной специальности, с навигацией и локацией дружен В ГПС сильно не лез, но с принципами знаком. А что подразумевается под обратной связью? Для точного позиционирования(в геодезии) применяются 2 приёмника: база и ровер. База стационарная(как правило) имеет привязку по координатам к ближайшему пункту высокого класса государственной геодезической сети ГГС(триангуляции). Имеет встроенный модем GSM/УКВ. Ровер используется в месте определения координат точек. Также имеет встроенный модем. По модему устанавливается связь между базой и ровером. База определяет параметры нахождения ровера относительно спутников, пунктов ГГС, вычисляет координаты и передаёт на ровер. Как-то так в упрощённом виде. А навигаторы просто получают инфу со спутников без привязки к местности. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз