Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

а что мешает ему с включенными фарами быстро проехать по свободному правому ряду?

 

Гордость ).........

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

обгон -это опережение по соседней полосе , с перестроением, и после опережения -когда возвращаешься в ту полосу из которой перестраивался.

т.е. -ушел влево(или вправо) опередил и перестроился вправо (или влево) -это обгон.

и полоса встречного движения тут не причем.. вернее она как один из вариантов обгона..

Обгон по встречной называется. Как разновидность -обгонов..

Опережение -это когда тулишь по своей полосе

 

Неа. :no:Термины прописаны довольно четко, незачем придумывать собственную интерпретацию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неа. :no:Термины прописаны довольно четко, незачем придумывать собственную интерпретацию.

четко, то да..

но это не для всех вариантов движения

 

обгон- опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения;

перестроение,опережение, перестроение -этот маневр называется обгон. Таких маневров -есть разновидности..

С выездом на встречную, або без таковой.

Такие же 3 действия -только, без полосы встречного движения..( ну отбойник там к примеру..и выехать на встречку нельзя)

-перестроение-опережение-перестроение

-это есть тоже маневр, который также наз. обгон..:)

 

опережение- движение транспортного средства со скоростью, превышающей скорость попутного транспортного средства, движущегося рядом по смежной полосе;
-это не маневр - это просто езда по своей полосе -быстрее или медленнее.

если быстрее -то опережение,

если медленнее -то отставание..:lol:

как то так..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

четко, то да..

но это не для всех вариантов движения

 

 

перестроение,опережение, перестроение -этот маневр называется обгон. Таких маневров -есть разновидности..

С выездом на встречную, або без таковой.

Такие же 3 действия -только, без полосы встречного движения..( ну отбойник там к примеру..и выехать на встречку нельзя)

-перестроение-опережение-перестроение

-это есть тоже маневр, который также наз. обгон..:)

 

-это не маневр - это просто езда по своей полосе -быстрее или медленнее.

если быстрее -то опережение,

если медленнее -то отставание..:lol:

как то так..

 

Не совсем так. Термины для того и прописываются, что бы все одинаково их понимали. Вы можете, конечно, оставаться при своем мнении (хотя это не есть хорошо), но не вводите других в заблуждение. Обгон всегда сопряжен с выездом на встречку (в старой редакции даже был запрет при наличии 2-х и более полос в одном направлении, в новой не смотрела), опережение - движение с большей скоростью, независимо от предпринимаемых маневров. Возможно, когда-то была другая формулировка, правила ведь меняются.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати обгон по правой полосе -уже две недели как разрешен.

А раньше было разрешено - только опережение..

 

Спасибо! Умеете поднять настроение с утра :D

 

Добавлено через 6 минут

Вот еще один "такой же" -решил научить дальнобойщика манерам..:)

 

Дятел он конечно. Но фура не соблюдала дистанцию ;) Увы.

 

Добавлено через 1 минуту

называется опережение . разрешено нынче по любой полосе .... хотя это и стремно .

 

Опережение и раньше не запрещалось по любой полосе. :)

 

Добавлено через 5 минут

а некоторые просто курят правила -для них шо обгон шо опережение -одинаково..:beer:

 

обгон -это опережение по соседней полосе , с перестроением, и после опережения -когда возвращаешься в ту полосу из которой перестраивался.

т.е. -ушел влево(или вправо) опередил и перестроился вправо (или влево) -это обгон.

и полоса встречного движения тут не причем.. вернее она как один из вариантов обгона..

Обгон по встречной называется. Как разновидность -обгонов..

Опережение -это когда тулишь по своей полосе

 

:lol: Александр, бросьте курить ПДД. У меня есть отличная папиросная бумага! :)

 

Добавлено через 5 минут

Не совсем так. Термины для того и прописываются, что бы все одинаково их понимали. Вы можете, конечно, оставаться при своем мнении (хотя это не есть хорошо), но не вводите других в заблуждение. Обгон всегда сопряжен с выездом на встречку (в старой редакции даже был запрет при наличии 2-х и более полос в одном направлении, в новой не смотрела), опережение - движение с большей скоростью, независимо от предпринимаемых маневров. Возможно, когда-то была другая формулировка, правила ведь меняются.

 

Не заморачивайтесь :) Александр просто учил ПДД (крайний раз) лет 15-20 назад, когда обгон был таким, каким он его видит сейчас. Дайте ему переспать с этой мыслью, и он сам поймет, что зря скурил все последние и предпоследние редакции ПДД :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дятел он конечно. Но фура не соблюдала дистанцию ;) Увы.

 

Э не , я конечно не знаток правил хоть и езжу 10 лет , но там что-то есть о том что нельзя типа совершать такие маневры , на видео четко видно что человек без значимых причин затормозил .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

до якої швидкісті можна розігнатись по такій дорозі

 

Добавлено через 18 минут

СL600 vs 850ci Drag race Topgear

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Э не , я конечно не знаток правил хоть и езжу 10 лет , но там что-то есть о том что нельзя типа совершать такие маневры , на видео четко видно что человек без значимых причин затормозил .

 

Без нужды тормозить нельзя - это верно. :)

Но виноват будет тот, кто не соблюдал дистанцию ;)

Как только этот орел показался перед фурой, водила фуры уже обязан был тормозить.

Увы. Но пацан не подрезал, а водила фуры понадеялся на "авось". Технично он его, в общем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но виноват будет тот, кто не соблюдал дистанцию ;).

Если нет регистратора - тогда конечно.:lol:

А так как регистратор был -то отчетливо видно, что водила шкоды -спровоцировал дтп.

 

точно так же -как в следующем сюжете -виноват водитель Теаны, а не грузовика -который "не соблюдал дистанцию"..

смотрим..

 

 

 

п.с. - кстати теана -рухлядь еще та...

въехал мне недавно сзади в бампер при скорости 5км/ч в тянучке один хлопец молодой на "теане" - так мне почти ничего, бампер на место поставили за пару часов , кузову и ланжеронам -вообще ничего -ноль.

но обошелся ему его маневр -ой как не бесплатно..

Был прямой удар сзади - бампер в бампер, скорость повторю, не более 5км/ч..

-а у "Теаны" полный фарш - бампер лопнул, капот выгнуло, шо руку туда засунуть можно,

, решетка, радиаторы кондиционера и охлаждайки пробило..

не машина -а консервная банка эта -теана.. не ожидал, что она такая хрупкая..

фаркоп сзади -рулит..

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

п.с. - кстати теана -рухлядь еще та...

 

у догоняющего потери, как правило, больше.

 

ну и фаркоп сзади рулит )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

п.с. - кстати теана -рухлядь еще та...

... так мне почти ничего, бампер на место поставили за пару часов , кузову и ланжеронам -вообще ничего -ноль...

 

на чем были, если не секрет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При свободной правой полосе необходимо двигаться в ней. Упёртые или гордые, не знаю, едут в левой (постоянно таких встречаю на трассе), причём с 90-100 км/ч и ты их не сгонишь ни под каким соусом. Раньше, честно признаюсь, оттормаживал.. Потом это проходит ) Давно уже забил на этих умников. Это клиника. Учить их - не великая честь. Опережаешь его по правой и это происходит на автомате, даже внимания уже не обращаешь на этих мудаков. Зато довольно таки часто наблюдаю таких вчытэлей, которые оттормаживают, в окно кричат и возвращаясь в левую полосу, при перестроении - чуть подрезают.

Маздовода тоже можно понять, так как двигаясь под 180-200 км/ч (только не надо про скоростной режим развивать тему, заранее спасибо; так как гоняют и гонять будут) ему сложно оттормозиться до 90-100 км/ч, как движется пострадавший на видео в левой полосе, поэтому вчытэль не побрезговал, отправить того в кювет.

Два придурка нашли друг друга.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... так как гоняют и гонять будут) ему сложно оттормозиться до 90-100 км/ч ...

 

в нашей стране вообще-то надо было бы строить трассы основные магистрали в три полосы в одну сторону минимум .... бо в первой полосе чухают тихоходы 70-80км час, во второй полосе джигиты 150+

 

а желающим размеренной езды в 110-120 км/ч куда деваться?

 

п.с. по опыту езды в ЮАР .... там на магистралях как-то установился такой порядок - тихоходов нету впринципе, первая полоса жужит 110-120 .... вторая тоже в принципе так же ... ну может чуть быстрее типа 130, ну и джигиты там же (как же без них), только значительно меньше чем у нас.

 

Ну и нет этого маразма, как у нас, где все магистрали через села. Выехал на трассу - включил круиз-контроль - наслаждаешься пейзажем и приятной беседой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Маздовода тоже можно понять, так как двигаясь под 180-200 км/ч (только не надо про скоростной режим развивать тему, заранее спасибо; так как гоняют и гонять будут) ему сложно оттормозиться до 90-100 км/ч, как движется пострадавший на видео в левой полосе, поэтому вчытэль не побрезговал, отправить того в кювет.

Два придурка нашли друг друга.

да он на мазде -200 никогда не сможет поехать -колеса поотлетают )))

Маздовод -он лох.. неопытный водитель, который проехал свои может первые 10 тыс.км. и подумал, что уже знает как ездить..

а оказываецца - не знает..

но дядя на лачетти -он тоже не прав, тулит себе в левой полосе ,

ему маздовод , думаю, моргал..- но "бык" решил показать -кто тут главный..

так шо да -два дурака нашли друг друга - это верно..

таких "быков" надо просто по правой объезжать -и уходить в зокат:)..

приходит понимание этого -после первых 100 тысяч км.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если нет регистратора - тогда конечно.:lol:

 

Я не могу сказать по абсолютно всем случаям, но в 2х случаях, известных мне (один из них мой), дваже при наличии регистраторов с обеих сторон, вина определялась именно так. :) А по другому и быть не может. И наличие регистратора в данном случае, только подтверждает вину водителя фуры.

Этот именно тот случай, когда в создании аварийной ситуации виноват один, а в совершении ДТП виноват второй водитель. ;)

 

Добавлено через 4 минуты

А так как регистратор был -то отчетливо видно, что водила шкоды -спровоцировал дтп.

 

Он явился создателем аварийной ситуации, да и то. с очень большим натягом. Ибо он не подрезал фуру. Мы же одно видео смотрим? ;)

Он опередил фуру и встроился аккуратно в свой ряд с приличной дистанцией. Водитель фуры, по ПДД, был ОБЯЗАН тормозить УЖЕ как только водитель легковика начал перестроение обратно в свой ряд. ПДД обязывает к этому. Но водитель фуры этого не сделал.

А представьте себе ситуацию. Все тоже самое, но перед началом торможения (кстати не "экстренного") легковика, на дорогу перед ним выскочил ребенок, или лось из леса.

Тогда как? ;)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Этот именно тот случай, когда в создании аварийной ситуации виноват один, а в совершении ДТП виноват второй водитель. ;)

Ну не согласен, уж простите..

А в посте 810 - тоже виноват водитель желтого грузовика, тот который жигуленка в правый бок ударил?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

смотрим..

 

 

В этом видео, на 2:20 - в ДТП виноват задний. Не взирая на того идиота, который пытался всячески учить и подставляться, вина в ДТП - несоблюдение дистанции.

 

Добавлено через 8 минут

Ну не согласен, уж простите..

 

Я тоже много с чем не согласен :) В жизни мало справедливости :)

Но это даже не мое ИМХО. Любой адекватный эксперт и судья по ДТП придерживаются именно этого мнения.

Чисто по пачански, я тоже не согласен. Но ПДД, зараза, разбивают наше несогласие в пух и прах ;)

 

Добавлено через 11 минут

А в посте 810 - тоже виноват водитель желтого грузовика, тот который жигуленка в правый бок ударил?

Увы, но Да. Но тут есть спорный момент. Суя по видео (а всего мы увидеть не могли) дистанция между грузовиком и жигой в момент завершения маневра обгона, очевидно была минимальной, и водителя грузовика могут оправдать с точки зрения неимения технической возможности избежать ДТП. Но это может установить только экспертиза.

Вы смотрите на это видео с точки зрения "негодующего обывателя". Я смотрю на видео и с этой точки зрения, тоже.

С этой позиции, можно сколь угодно долго обзывать мудилу на Теана, посылать ему проклятия. желать ему самого худшего и даже попытаться привлечь его к ответственности.

Но когда вы посмотрите на видео с точки зрения ПДД и закона, то УВЫ, водитель грузовика становится заложником обстоятельств, и ДАЙ БОГ, чтобы экспертиза подтвердила отсутствие технической возможности избежать ДТП. Ибо в данном случае все произошло немного быстрее (чем в случае с подставой для фуры), и момент, когда водитель грузовика должен был принять меры для обеспечения дистанции, практически совпал с моментом торможения жигуля.

 

ПС В случае с фурой, там однозначная вина фуры, даже экспертизу проводить не нужно. У водителя фуры было примерно 8 секунд и не менее 200 метров, чтобы соблюсти ПДД. Но он его начал соблюдать только за 2 секунды до столкновения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пытаешься ездить как в Европах - левый ряд для обгона/опережения и назад сразу в правый, но нереально одному так на трассе двигаться в более-менее в плотном трафике. или все так должны, или никак.

 

скорость потока рванная, развалюхи, трактора, правая полоса убитая фурами, джигиты...

 

пока за рядность не начнут дрючить - толку не будет. но это гаишникам не надо. проще на фару ловить - мозгов много не нужно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, а водитель на пятёрке не видел, что Теана обгоняла, допустим, "батон", и он просто нагло влез перед ней? Мог бы адекватно оценить мощь своего авто и Теаны, и дать возможность Теане завершить манёвр. Тогда бы и Теана не оттормаживала пострадавшего. Тоже, кстати, довольно часто встречаю таких лохопедов, которые спецом выскакивают на обгон перед обгоном сзади едущего авто. Особенно это любят ВАЗ-ы 80-90-ых годов выпуска..
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пытаешься ездить как в Европах

А вы пытайтесь ;) Может и другие подтянутся через лет 10 :)

Я так и езжу.

На Опеле обычно в левом, если сзади настигают нахожу ближайшую возможность и пропускаю. На жиге обычно в правом, а в левый только для обгона. Ну не едет старушка уже больше 110 без надрыва :D

Да и учить уже давно не учу тихоходов. Поморгал пару раз, если чел протупил - нашел место и опередил справа, правда при этом не забуду разбудить тормоза сигналом, проезжая мимо него.

Правда, бывает.... но не то чтобы совсем учу (не вытармаживаюсь, и не режу) а пытаюсь заставить дауна ехать в правом ряду.

Неделю назад еду по Житомирке. Трафик очень не плотный. И тут попадается в левом ряду шоха с четырьмя пассажирами, которая плетется в левом ряду 50-60..... Моргал раз 5. Ноль реакции. Опережаю справа, не забыв посигналить. Смотрю при этом на водителя, а там молодое дарование, быдловатого вида, и морда кирпича просит. На его лице просто написано. что оно обижено жизнью, и что оно не подвигается специально. Типа - "нехер тут иномаркам гонять, я за жизнь накопил на жигу и горд этим, и иномаркам не уступаю".

Выстраиваюсь перед ним, и потихоньку притормаживаю. Таким макаром мы сбросили скорость до 25-30кмч (да простят меня те, кто ехал в левом за нами. Из-за дауна на шохе они все рано не могли воспользоваться левым рядом). Оно едет за мной и еще дальним моргает. :D Потом оно меня обходит и пытается резать. Ну то такое...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Никогда не понимал таких "учащих"....

Ну спешишь ты, а тебя не пропускает такой даун, ну обогнал справа посигналил и поехал дальше. Это если спешишь. А если начинать учить, то времени как правило больше потеряешь. И окромя взаимной агрессии ничего не добьетесь. Только создадите аварийную ситуацию. Уверен на 98% что даун как ездил так и будет ездить. Хотя и ситуации бывают разные. Многие этой зимой (да и сейчас местами) передвигаются по левой, ибо правая полоса убита на столько что просто не реально по ней ехать.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пока за рядность не начнут дрючить - толку не будет. но это гаишникам не надо. проще на фару ловить - мозгов много не нужно

 

Советую съездить в Кировоград, там все машины, при наличии двух полос в одном направлении, едут гуськом в правом ряду, я в шоке был, а потом увидел 3 машины ДПС, штук 6 Гайцов с фотоаппаратами, которые фоткали едущих в левом ряду при свободном правом и штрафовали их по полной программе.

Вообще Кировоград в этом плане город показательный, такого количества Гайцов я еще не встречал, чуть ли не на каждом перекрестке стоят и гонщиков летящих на красный свет я там не видел.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да и учить уже давно не учу тихоходов.

 

 

 

Выстраиваюсь перед ним, и потихоньку притормаживаю. Таким макаром мы сбросили скорость до 25-30кмч (да простят меня те, кто ехал в левом за нами. Из-за дауна на шохе они все рано не могли воспользоваться левым рядом). Оно едет за мной и еще дальним моргает. :D Потом оно меня обходит и пытается резать. Ну то такое...

 

взаимоисключающие параграфы.

 

 

никто не учит. только того жлоба один разочек и ту развалюху. и наглую бэху хрен пропущу, которая сзади мигает %))

 

и маршруточнику посигналим, что он сцуко в четвертом ряду паксов высадил.

 

Добавлено через 3 минуты

а вообще, судя по среднему водителю, - страна комплексов, мля

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

взаимоисключающие параграфы.

 

 

никто не учит. только того жлоба один разочек и ту развалюху. и наглую бэху хрен пропущу, которая сзади мигает %))

 

 

Про наглую бэху я не писал :) И уж тем более, пропускаю всегда, если кто-то едет быстрее меня, ВНЕ зависимости от модели и страны производителя ;) И вне зависимости от того на чем еду я. Но пропускать в левом ряду мне приходится ООЧень редко, ибо если я еду медленнее потока, то я еду в правом ряду ;)

Ну и про учение.. Учение ведь разным бывает. Обычно в этот термин вкладывают понятия "подрезал, оттормозился, подставился".

В данной ситуации я ничего такого не делал. АККУРАТНО начал притормаживать. Хотя я даже педали тормоза не касался. Накатиком катился себе и потихоньку скорость падала. Это конечно не оправдание, но я не создавал аварийную ситуацию и т.п. Просто зацепила эта принципиальная наглая рожа:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...