Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

А сказать-то что хотели?:D

 

хотел сказать, что вы судите о поступках людей, в данном случае водителей, только с одной стороны - со своей... было ли вам это удобно, или угодно, или нет, и не думаете о причинах того или иного поведения на дороге других участников движения - вернее, думаете, но со своей колокольни... о том, что кто-то спешит и ему каждая минута дорога, в частости, для дальнобоя разница в пару км в час на большом пути следования играет роль, о том, что кто-то заранее перестраивается, потому что ему так спокойнее или он не расчитал время, о том, что кто-то может растерятся и заблудится и ему нужно уже прям тут повернуть или о том, что кому-то нужно срочно остановиться - таких причин может быть много... зато о том, что почти все из нас ездят с нарушением скоростного режима, правил обгона или проезда перекрёстков почему-то никто не говорит... или вы хотите сказать, что ни разу в жизни никогда не поступали так? что ни разу в жизни вы не поступили так, как те, которых вы называете "быдлом"? себя намного легче простить и понять, а вот других...

я ни в коем случае не говорю, что на дороге нет неадекватных или хамских водителей, которые специально поступают так, чтобы чем-то насолить другим, но ставить всех по одну гребёнку, только потому что вам это не понравилось и вы не поняли причин данного поступка нельзя...

в этом то и заключается "хохляцкое" мышление, типа - "моя хата скраю, ничого не знаю" или " абы мэни було добрэ"... среднестатический западный водитель пропустит таких людей, стараясь сделать что-то хорошее, хоть и такое маленькое, даже если оно не заслуженное, и поедет себе дальше с чистым сердцем и хорошим настроением, а наш не уступит и не пропустит, потому что задели его "хохляцкое" нутро и поедет дальше, кляня кого-то с испорченым настроением, зато радуясь тому, что он его проучил...

хотите, чтобы вокруг вас всё было хорошо? тогда сами поступайте так, как хотите, чтобы с вами поступали, а не беритесь судить - не ваше это дело...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Первый полез кофе варить и ход упал. Последний решил, что на границе попьет, когда будет стоять первым в очереди перед тем, бывшим первым. :)

 

Вот еще пример. Нигде не написано что, когда кто-то разгоняется по разгонной полосе, авто которое едет прямо в правой полосе, должно перестроиться левей для свободного выезда разгоняющегося.

Однако, там, это повсеместно. При свободной левой. Всем хорошо.

У нас же, просто жесть с этим. Не дай бог, перед разгоняющейся фурой кто-то стоит поломан или просто в носу ковыряется. Будет ждать своего часа до вечера.

 

 

 

Если он полез кофе варить, то это его личные трудности. Заварит на полминуты позже. Это не повод создавать аварийную ситуацию ;) Я то почему ддолжен страдать из-за него? Т.е. я этому дятлу чего-то должен, а он мне нет? ;)

 

По поводу примера.

Если я еду по правой полосе, и слева от меня свободно, то я всегда перестроюсь, когда кто-то отъезжает от обочины (полосы разгона).

Право, не стоит из меня (и других адекватных водителей) делать монстра.:D Но, если я толерантен на дороге с другими адекватными участниками дорожного движения (даже если это не прописано в ПДД), то быков на дороге я все равно не стану больше любить, и уж тем более попустительствовать их неадекватным маневрам. ;)

 

Добавлено через 5 минут

Вы обещали покопаться в регистратор. Поискать тот, злополучный, момент. Вы за неделю не попали в такую ситуацию. И я не попал. СтОит ли вообще раздувать такую проблему?

 

У меня регистратор не пишет всю историю передвижений. ;) Он пишет по кольцу, и память у него не резиновая, к сожалению. :) Если лично я не попал, то это не значит что никто не попал. На моих глазах это произошло дважды за неделю с другими участниками движения. Но я не патрулирую дороги. Только 30 минут в день провожу на трассе и то далеко не каждый день.

Но были дни, когда за 25км пути по Житомирке (от Стоянки до Калиновки) мне попадалось ТРИ подряд таких ситуации. Как под копирку. Так что с уверенностью могу сказать, что статистически, такая ситуация мне попадается раз в день. ;)

Да я собственно и не раздувал. Привел всего три часто встречающихся мне ситуации на дороге с фурами.

Вы выбрали именно эту. :)

Хотя, по поводу фур в крайнем левом тоже написали :)

У каждого свои фаворитные ситуации.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

хотел сказать, что вы судите о поступках людей, в данном случае водителей, только с одной стороны - со своей... было ли вам это удобно, или угодно, или нет, и не думаете о причинах того или иного поведения на дороге других участников движения - вернее, думаете, но со своей колокольни... о том, что кто-то спешит и ему каждая минута дорога, в частости, для дальнобоя разница в пару км в час на большом пути следования играет роль, о том, что кто-то заранее перестраивается, потому что ему так спокойнее или он не расчитал время, о том, что кто-то может растерятся и заблудится и ему нужно уже прям тут повернуть или о том, что кому-то нужно срочно остановиться - таких причин может быть много... зато о том, что почти все из нас ездят с нарушением скоростного режима, правил обгона или проезда перекрёстков почему-то никто не говорит... или вы хотите сказать, что ни разу в жизни никогда не поступали так? что ни разу в жизни вы не поступили так, как те, которых вы называете "быдлом"? себя намного легче простить и понять, а вот других...

я ни в коем случае не говорю, что на дороге нет неадекватных или хамских водителей, которые специально поступают так, чтобы чем-то насолить другим, но ставить всех по одну гребёнку, только потому что вам это не понравилось и вы не поняли причин данного поступка нельзя...

в этом то и заключается "хохляцкое" мышление, типа - "моя хата скраю, ничого не знаю" или " абы мэни було добрэ"... среднестатический западный водитель пропустит таких людей, стараясь сделать что-то хорошее, хоть и такое маленькое, даже если оно не заслуженное, и поедет себе дальше с чистым сердцем и хорошим настроением, а наш не уступит и не пропустит, потому что задели его "хохляцкое" нутро и поедет дальше, кляня кого-то с испорченым настроением, зато радуясь тому, что он его проучил...

хотите, чтобы вокруг вас всё было хорошо? тогда сами поступайте так, как хотите, чтобы с вами поступали, а не беритесь судить - не ваше это дело...

 

Палка о двух концах, как известно ;)

Вы считаете что мой менталитет хохлятский.

А у водилы фуры, который "положил" на меня, и на других. какой менталитет? ;)

 

Т.е. спешит только дальнобой, а весь остальной мир пусть подождет? Так выходит?

 

Чтобы долго не толочь воду в ступе...

 

В городе чато попадаются дауны, которые тулят по встрече в лоб (один из примеров).

Я таких не пропускаю никогда. Не иду в лобовую, конечно, но всать "лоб в лоб" - запросто.

Иногда даже парой слов с ними перекинуться получается.

После пары ласковых в их адрес, некоторые мне вещают, что надо быть взаимовежливым на дороге, и иметь взаимное уважение. И что надо пропускать встречников, основываясь на этих принципах взаимоуважения.

Так вот вопрос.

Т.е. я должен уважать встречного быдлюка и уступать ему дорогу, а это чмо не должно уважать меня и уступать мне дорогу, когда тулит мне навстречу по моей же полосе? В этом заключается принцип взаимного уважения по вашему?

Так у кого из нас "хохлятский" менталитет? ;)

Кто из нас однобоко судит. и у кого хата скраю?:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. я должен уважать встречного быдлюка и уступать ему дорогу, а это чмо не должно уважать меня и уступать мне дорогу, когда тулит мне навстречу по моей же полосе?

 

Ну Вы же понимаете, что тулить по встречке это очень рискованное дело. И на этот шаг некоторые могут идти только в крайнем случае. Когда действительно НАДО!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну Вы же понимаете, что тулить по встречке это очень рискованное дело. И на этот шаг некоторые могут идти только в крайнем случае. Когда действительно НАДО!

 

Можно и мне по встречке гонять? В общем-то, когда я еду на работу, мне тоже действительно НАДО! ;)

И на красный можно мне ездить, когда мне очень надо? :)

 

Добавлено через 6 минут

или вы хотите сказать, что ни разу в жизни никогда не поступали так? что ни разу в жизни вы не поступили так, как те, которых вы называете "быдлом"?

 

За себя честно отвечу.

Скорость на трассах превышаю немного. Правда делаю это так, чтобы никому не мешать.

Пересекаю одинарную сплошную на обгонах, если она нанесена необоснованно. Хронически "нарушаю" знаки скоростного ограничения, которые стоят незаконно.

НО. С уверенностью и ответственностью заявляю, я никогда не поступаю так, как поступают те, кто считает себя самым главным и важным на дороге. Я всегда руководствуюсь принципом - не создавай помех и проблем на дороге другим.

А есть люди, которые руководствуются принципами: Ему станет страшно - он остановится. Мне нужнее всех. Он же не будет специально бить свою машину и мою заодно - поэтому он меня пропустит. И т.п.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно и мне по встречке гонять? В общем-то, когда я еду на работу, мне тоже действительно НАДО! ;)

И на красный можно мне ездить, когда мне очень надо? :)

 

Если очень НАДО! То можете! Даже ГАИшники меня поняли, когда мне НАДО было! И хорошо, что мне не попались на дороге водители с понятиями как у Вас!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тогда сами поступайте так, как хотите, чтобы с вами поступали,

 

Короткий вопрос.

Поступать таким образом надо только мне, или "им" тоже? ;)

 

Добавлено через 6 минут

Если очень НАДО! То можете! Даже ГАИшники меня поняли, когда мне НАДО было! И хорошо, что мне не попались на дороге водители с понятиями как у Вас!

 

Спасибо...

Но я пожалуй не воспользуюсь... :)

А если очень надо, и в итоге Вам в водительскую дверь влетает авто. которое ехало на зеленый?

Или вы в него?

Или пешеход на зебре?

Или поезд на переезде?

А у вас на лобовом написано что ОЧЕНЬ надо? ;)

Я не попался? А давайте сойдемся в лобовом на разделительной полосе? ;)

Как потом будет выяснять, кому было нужнее?

:D

Чем меряться будем?

А если бы я вам попался в тот раз и мне бы тоже реально было НАДО?

Что бы мы делали потом?

Значит у меня хохлятский менталитет. А вам просто ОЧЕНЬ НАДО?:D

К счастью, я никогда не принимаю во внимание свое "очень надо".

Точнее, я на него конечно ориентируюсь, опаздывая на поезд например, или по другим "горящим делам", но я это делаю в рамках, и не создаю проблем другим.

 

ПС Пересмотрите видео из сообщения 173. Мне хочется верить, что это какой-то фейк, но.... ему тоже наверное реально было надо ;)

Надо наверное войти в положение этого урода?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо...

Но я пожалуй не воспользуюсь... :)

 

Искренне желаю, чтобы не доводилось!

 

Добавлено через 5 минут

ПС Пересмотрите видео из сообщения 173.

 

Понятно об чём Вы! Так это вообще неадекват полный!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Искренне желаю, чтобы не доводилось!

Спасибо. :)

И вам желаю, когда вам будет в следующий раз очень надо, не наделать таких делов, чтобы потом это ОЧЕНЬ надо не понадобилось другим участникам дорожного движения.

Ну вы понимаете, о чем я ;)

 

Добавлено через 1 минуту

Понятно об чём Вы! Так это вообще неадекват полный!

У меня таких (почти таких, без летальных) сегодня с утра 2 человека на пути.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если он полез кофе варить, то это его личные трудности. Заварит на полминуты позже. Это не повод создавать аварийную ситуацию Я то почему ддолжен страдать из-за него? Т.е. я этому дятлу чего-то должен, а он мне нет?

Я про первого. Пусть он хоть остановится по среди полосы. Может, плохо стало.

По поводу третьего... Увидим "массовое" видео, продолжим.Не вижу проблем с перестроением фур.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А им всегда очень надо, особенно с номерами 0001 и тому подобными. Они уже по-другому не могут. Нашему царю тоже очень надо, поэтому перекрывают половину города, а 0001 смотрят на них и пытаются копировать их.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

ПС Пересмотрите видео из сообщения 173. Мне хочется верить, что это какой-то фейк, но.... ему тоже наверное реально было надо ;)

Надо наверное войти в положение этого урода?

да нет,реальное дтп в караганде.водитель-*** скончался в больнице.в авто в которое он врезался ехала семья - 4 человека,в т.ч. 3-летний ребенок ,все попали в больницу,как там дальше не знаю.

п.с.моего батю с мамкой фура два раза пыталась с дороги в кювет убрать,когда они ехали с корсуня.

я совершая обгон по встречке не успевал увернуться от лобовухи (авто выскочило со второст.дороги плюс дугообразный поворот,сам виноват но факт) - две фуры в посл.момент сомкнулись,не дали мне между ними втиснуться,пришлось уходить на обочину встр.полосы,удар об бет. столбик,клин зад.моста и я вылетел в противоположную сторону с обрывчика в кювет,сделав сальто с переворотом.

после сего фуры недолюбливаю и стал предельно осторожен на дороге.хотя довольно часто встречаю на трассе адекватных и дружелюбных водил на фурах,которые и помогают-пропускают даже там где этого могут и не делать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно и мне по встречке гонять?

 

За себя честно отвечу.

...

Пересекаю одинарную сплошную на обгонах,

 

тут осуждаете, а внизу честно признаётесь... ;)

и не надо сейчас говорить, что это разные ситуации и т.д. и т.п...

 

Добавлено через 3 минуты

если она нанесена необоснованно.

...

которые стоят незаконно.

 

вот я и том говорю, что вы всё подстраиваете под себя... как я понимаю, так и поступаю... ;)

 

Добавлено через 4 минуты

Короткий вопрос.

Поступать таким образом надо только мне, или "им" тоже? ;)

 

 

короткий ответ - обоим...

а теперь ещё один вопрос - поступая таким же образом, как и то "быдло", чем вы лучше за то самое "быдло"? ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

п.с.моего батю с мамкой фура два раза пыталась с дороги в кювет убрать,когда они ехали с корсуня.

я совершая обгон по встречке не успевал увернуться от лобовухи (авто выскочило со второст.дороги плюс дугообразный поворот,сам виноват но факт) - две фуры в посл.момент сомкнулись,не дали мне между ними втиснуться,пришлось уходить на обочину встр.полосы,удар об бет. столбик,клин зад.моста и я вылетел в противоположную сторону с обрывчика в кювет,сделав сальто с переворотом.

после сего фуры недолюбливаю и стал предельно осторожен на дороге.хотя довольно часто встречаю на трассе адекватных и дружелюбных водил на фурах,которые и помогают-пропускают даже там где этого могут и не делать.

О. Вспомнилось еще несколько сюжетов с дальнобоями. Только эти сюжеты не носят массовый характер (во всяком случае мне попадалось всего пару-тройку раз на дороге).

Ехал с Харькова в Киев года 4 назад. Когда трасса активно стояла на реконструкции. Именно "стояла", ибо никто особо ничего не делал. По одной полосе в каждом направлении.

Отьехал от Харькова на 50-70км. Вперся в хвост каравану фур. Реально.... фур 15 или больше ехало друг за другом. Редко тако встретишь.

И из этих 15 - ни одного адеквата. Столько даунов в одном месте и в одно время - это показатель.

Едут они мебе колонной со скоростью порядка 70кмч. И держат дистанцию метров по 10.

Я пока обогнал этих дибилов чуть не поседел. И не только я.

Причем двое из них еще и пытались сократить дистанцию до минимума, когда видели, что их начинают обгонять. Приходилось оттормаживаться и втискиваться между предыдущими фурами, либо крутить до отсечки, чтобы успеть втиснуться между передними.

 

В прошлом году несколько раз ездил в сторону Кривбасса. В районе Кировограда трижды попадал на одну и туже ситуацию, как под копирку.

Ночь. Идет плотный поток машин в перемешку с фурами. Небольшой подъем дороги с крутым поворотом между холмами. Т.е. видимость ограничена 50-ю - 70-ю метрами максимум. В этой веренице попадаются 2 фуры которые тянутся друг за другом. На подъеме передняя фура, видимо груженая по самое "немогу" еле-еле тянет 30кмч. Задняя фура нестесняясь выходит на обгон этой фуры. Я в этих ситуациях ехал 5м-10м в колонне машин позади фур. Картина маслом.

Даун на фуре вяленько начинает идти на обгон на подъеме в закрытом повороте. Навстречу с горки из-за холмика вылетает легковуха (во встречном направлении дорога почти свободна).

Все три раза заканчивалось без трагедий, слава Богу. Но не нужно иметь супер воображение, чтобы представить, что испытывали водители встречных авто, котороых тупо загнали на обочину и в кювет.

А другого варианта у них и не было. Лобовая с фурой - не вариант.

 

По поводу помощи и "помощи" на дорогах от водил дальнобоев.

Последние 3-4 года я три раза попал на подставы.

Едешь ночью. Трасса извилистая, холмистая, незнакомая, видимость ограничена. Впереди попадается фура. Пару минут выбираешь шанс для маневра обгона. Пытаешься убедиться что на встречке никого нет и что ты реально выдишь дорогу впереди. Нормальные дальнобои всегда моргнут правым, когда дорога свободна.

Но трижды мне моргали правым... выхожу на обгон и вижу как в лоб едет авто из-за холмика. Благо дистанция была метров 100, и я всегда успевал оттормозится и уйти назад за фуру. Теперь на правый поворотник фуры вообще не обращаю внимания. Если я убедился в безопасности маневра и увидел что фура моргнула правым, после обгона моргну в ответ. Если фура моргнула а на встречке есть авто, то водитель фуры дополнительно подпортил себе карму.

 

Добавлено через 6 минут

вот я и том говорю, что вы всё подстраиваете под себя... как я понимаю, так и поступаю... ;)

 

 

Вот тут вы не правы. ;)

Я не под себя подстраиваю. Я подстраиваю под ДСТУ, которое написано для всех. И для меня, и для вас, и для тех кто строит дороги, ставит знаки, рисует разметку, и для тех кто нас пытается дрючить на дорогах, держа в руках полосатую палку. ;)

Не "как я понимаю", а так как написано в нормативных документах. Разницу улавливаете? :)

Если прямая дорога идет среди чистого поля и прямая видимость составляет порядка 2-3 км, но нарисована сплошная на всем протяжении, то я без зазрения совести ее пересеку. Ибо ее там не должно быть. Но при этом я естественно не буду создавать проблем другим участникам движения, даже если бы там была прерывистая.

Поэтому так и скажу. Это разные ситуации. Абсолютно.

При чем тут быдло на дорогах и неправильно нанесенная разметка? :)

 

Добавлено через 11 минут

короткий ответ - обоим...

а теперь ещё один вопрос - поступая таким же образом, как и то "быдло", чем вы лучше за то самое "быдло"? ;)

А я так и не поступаю. :)

Я создаю помехи только тем, кто решил что он один на дороге и положил не только на ПДД, но и на преимущество и безопасность других участников дорожного движения.

Вы до сих пор сравниваете абсолютно разные понятия.

Еще раз.

Я не создаю помех другим участникам дорожного движения, которые ездят по правилам и ведут себя на дороге адекватно. Я пропускаю тех, кто просится, но не борзеет. Я могу остановиться и помочь водителю, у которого поломалось авто на трассе, даже ночью.

Но.

Я всегда щимлю на дороге даунов в левом ряду, которые не пропускают скорую с проблесковыми. Я не пропускаю дибилов, которые тулят мне в лоб по встречке. Не пропускаю нахалов, которые щимятся из ряда в ряд без поворотников, и подрезают одновременно десятки других авто. Не пропускаю на перекрестках тех, кто тулит на красный. И еще очень много чего.

Если эти (вторые) считаю меня быдлом - Бог им судья. Мне от этого ни жарко, ни холодно.

Собственно, эти вторые заслужили от меня такого же к себе отношения, как они относятся к окружающим. ;)

Видимо они по своему интерпретируют эту поговорку "относись к другим так, как хочешь......":D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я про первого. Пусть он хоть остановится по среди полосы. Может, плохо стало.

 

Собственно, диалог по поводу обгона фур начался с конкретного примера. И ситуацию я описал достаточно точно, чтобы понять, что никому не стало плохо. Просто так им захотелось. Не стоит придумывать им оправдание. Очевидно первому в колонне становится плохо на 5 секунд именно перед моим приближением. Что вызывает необходимость у третьего резко менять полосу движения. И это "плохо" проходит сразу же после моего проезда. И дальше они едут гуськом как ни в чем не бывало, все тех же 90кмч.:D

Если так часто им становится плохо, то может вообще не стоит уходить в рейс? ;) Еще одно грубое нарушение ПДД.

Я и пьяных дальнобоев наблюдал. Слава Богу что не много. Хотя... я же не вижу остальных. Может их гораздо больше, просто из своего атво не разберешь, в каком состоянии они находятся за рулем. :)

 

ПС Про видео я помню. Будет прямо перед моим регистратором эта шаблонная ситуация - сразу и выложу.

 

Добавлено через 13 минут

А им всегда очень надо, особенно с номерами 0001 и тому подобными. Они уже по-другому не могут. Нашему царю тоже очень надо, поэтому перекрывают половину города, а 0001 смотрят на них и пытаются копировать их.

 

К сожалению... хотя даже это слово неуместно, в последние пару-тройку лет уже почти нет разницы в номерах.

Это теперь носит массовый характер.

Я постоянно обращаю внимание на подобные ситуации, коих каждый день по десятку, только по дороге на работу и домой. И смотрю на номера.

Из сегодняшних.

Только один Крайслер с номером 3000 попался. Да и то, можно сказать что не сильно он и борзел. :D

Зато на Святошино копейка по встречке в наглую тулила. Номера непримечательные. Сразу скажу, что в салоне у него больше никого не было. Ни роженицы, ни родственника, которого надо строчно в реанимацию доставить. Он в авто был один. Просто ему облом было стоять в очереди на мост. Самое смешное, что он хотел проскочить передо мной, обогнав при этом около 20 машин, которые стояли в очереди. Перед собой я выпустил на мост 3 машины из очереди, а этот джигит оказался на главной гораздо позже, чем если бы он стоял вместе со всеми. И это там происходит ежедневно. По 2-3 машины с хитрожопыми водилами на встречке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я и пьяных дальнобоев наблюдал.

А наколотых?

Игорь, я Вас уважаю как спеца и спорщика по ПДД и всяким там знакам. Но, абсолютно не понимаю зачем Вы спорите о том, чего не знаете.

Давайте подождем видео злостного нарушения. В противном случае, это все пустая болтовня ни о чем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А наколотых?

Игорь, я Вас уважаю как спеца и спорщика по ПДД и всяким там знакам. Но, абсолютно не понимаю зачем Вы спорите о том, чего не знаете.

Давайте подождем видео злостного нарушения. В противном случае, это все пустая болтовня ни о чем.

 

Договорились! :) Подожем.

Про наколотых - не знаю. Может и видел, но отличить не сумею.

А когда я полутрезвое тело из кабины на свет из кабины извлек (извлек - в смысле предложил ему выйти, чтобы объяснить дорогу) и он на меня дыхнул свежим перегаром, то тут и к гадалке ходить не надо. Предложил ему съехать с трассы на обочину и переночевать до утра. Что было дальше не знаю. Караулить его до утра не стал. Были и еще пару случаев. Может это у них дыхание такое свежее... перманентно. Сколько промилей - не ведаю. Но то что после пьянки - однозначно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К сожалению... хотя даже это слово неуместно, в последние пару-тройку лет уже почти нет разницы в номерах.

 

Совершенно верно. Разницы нет.

Есть некоторые друзья-знакомые, которые могут позволить себе машины бизнес классов, но почему-то вкладывают деньги не в машины. На своих авто спокойно перестраиваются и опережают пресловутые пылесосы бабла и сараи на колёсах, так как большинство окончили курсы экстремального вождения. На заправках легко и непринуждённо заправляют полный бак - а не ездят ночью заливать в свой сарай газ, шобы пацаны не видели, а то неудобно как-то, - ремонтируют только на официале, запчасти оригинальные, не особо расстраиваются царапинам и т.д. Не мешают на дороге другим участникам движения, но и сами требуют того же. Есть и те, которым машина нужна сугубо "для понта" (бизнеса), так как в нашей стране на понт смотрят в первую очередь. Вот откуда эти понятия ) очень интересно )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

 

знаете, я, в принципе, согласен со всем, что вы написали, кроме некоторых вещей...

не согласен с тем, что вы сами себе отвели роль, так сказать, наставника на дороге... я тоже раньше этим грешил, и сейчас иногда срываюсь, а потом каюсь, но слава Богу, постепенно это из меня выходит - не имеем мы на это право... или вы, может, где-то в ПДД найдёте, что каждый так понимающий должен учить не понимающего - даже того, кто поступает на дороге нагло и неправильно, не говоря уже о том, что мы не можем быть уверены на все 100% в мотивах такого поступка, и что бывает так, что тот, кто, на наш взгляд поступил плохо, на самом деле сделал это вынужденно и не специально...

не согласен с тем, что вы всех, кто, опять же, по вашему мнению так не правильно поступает, называете такими словами... вы можете ошибаться, и обозвав кого-то несправедливо, вы, по вашим же словам, испортите "карму" себе, а я скажу, что Бог как и им, так и вам и всем нам судья, и что судить Он будет и за справедливое обзывание, и, тем более, за несправедливое обзывание...

не согласен с тем, что вы создаёте, такой себе, тупо-наглый стереотип водителей-дальнобоев... я сам не дальнобой, хотя всегда хотел поколесить на фуре по разным странам, но получилось, что поколесил на легковой... в год, так чтобы вы себе немного представляли мой километраж, я наезжаю больше 50т.км и это в основном по трассах... не очень много, но достаточно, чтобы сложить общее мнение о водителях вообще и дальнобоев в частности... так вот, бывают и такие, как вы описываете, но их ничтожно мало, по сравнению с другими, которые и моргнут для обгона или даже про жезлодержателей, и уступят дорогу и т.д.... и даже если кто-то из них поступит не совсем так, как того требует ПДД и наша логика, то вы представьте себя на ихнем месте - они едут на 40-ка тонной махине, а их кто-то постоянно или подрезает или тормозит или ещё что-нибудь им делает из числа тех водителей легковых, кого вы так ненавидите (кстати, за ненависть Бог тоже судит)... бывает, что и они срываются и что-то такое делают - и вы такому водителю как раз попались... оправдывать - я их не оправдываю, но понимаю, сам как-то имел ЗИЛ и чуть больше года возил всякие тяжести... так вот, когда едешь на гружённой грузовой машине, то перед тобой намного больше неадекватных водителей, по твоему мнению, чем когда едешь там-же и в тех же условиях, но на легковой... надеюсь, вы меня понимаете...

я не согласен с местью, особенно на дорогах, даже если она оправдана... допустим, кто-то поедет по встречке, а вы его не пропустите - он растеряется, что-то такое совершит и попадёт в аварию или сам или, ещё хуже, заденет других, не говоря уже про смертельный исход... получается, не прав он, и он создал аварийную обстановку, но вы этому поспособствуете, хотя можно поступить по правилу 3Д... и, как вы пишите, Бог им судья, так я вам открою одну истину - за такое и вам Бог будет судьёй...

и знаете, что я заметил в своей жизни - что чем меньше поступаешь так как вы, то тем меньше попадается на дороге неадекватных водителей... добро, как и зло, возвращается... и если все мы будем стараться учить себя, а не других, избавляясь от всех этих "хохляцких" примесей, то тогда мы станем настоящими украинцами и наша страна станет лучше, хотя бы на чуть-чуть...

за сим я откланяюсь, надоело мне тут уже что-то кому-то доказывать! ни гвоздя вам, ни жезла!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.......

 

Естественно. Бог нам всем судья.

Меряться не будем. :)

Ну накатываю я 40-45 тык в год. Чуть меньше вашего, но вполне достаточно, чтобы иметь и свою оценку тоже :)

Разница в том (и я вряд-ли исправлюсь - поздновато уже) что я не буду попустительствовать встречникам, салочникам, и прочим "нехорошим людам".

Это плохо? Пусть будет так.

У каждого своя правда. :)

Я категорически не одобряю действия водителей, которые пропускают таких ... куча эпитетов.

Потокая им, они сами же приучают их к тому, что так ездить можно, и тебя всегда впустят сердобольные.

Я думаю вам не нужно называть конкретные улицы и время, на которые если посмотреть, то там просто сборище тех. кому ЖИЗНЕННО необходимо быть быстрее всех.

Вы наверное и сами их знаете много.

Взять хотя бы Стуса в вечерний час пик (первое что пришло на память). Десятки!! дибилов (пусть меня накажет Бог за плохие слова в адрес этих святых недочеловеков). пруться по встречке, а когда появляется встречник, у которого преимущество, либо "давят его своим авторитетом", либо щимят тех. кто тихо-мирно едет и ждет своей очереди на поворот. Из-за этих "ВЕЛИКИХ украинских мужей" создается там пробка, а не просто небольшая тянучка.

И это повсеместно.

Так давайте будем толерантнее к таким "святым", войдем в их положение и начнем ездить точно также. Я тоже постоянно куда-то спешу. Мне разве не нужно? Нужно! Значит выход один - положить на всех и ехать так как мне удобно и выгодно.

И что?

Вы хотите сказать, что именно после того, как мы все с пониманием покладем большой и толстый на ПДД, на всех и вся, то именно с этого момента исчезнет наш хохлятский менталитет? ;) Именно с этого момента, полнейшего и всеобъемлющего беспредела, мы начнем жить в процветающей стране и гордиться своей нацией?

Лично я сомневаюсь. Точнее - уверен в обратном. :)

Да. Я плохой. Для вас. И для тех кто мешает всем.

Иначе и быть не может.

Я не доллар, чтолы всем нравиться. (с)

Я не беру на себя никакую миссию.

Но со своего маааленького места, буду всячески бороться с ушлепками, которым на всех начихать.

Может мне стгоило забить и простить того дауна, который исполнял по весне на окружной примерно то, что изображено на упомянутом видео, и который загнал меня правым колесом в бордюр? Может стоит простить и понять того орла, который снес мне зеркало, выехав на встречку? Может еще кому-то что-то простить?

Мало кто верил, что в этих ситуациях можно привлечь тех гансалесов к ответственности. Они себе создали несколько аварийных ситуаций и свалили. А остальные - прощайте и забейте.

Ничего. Я портатил свое время. Но казлов этих нашли. Как наказали и за сколько они откупились - это уже другой разговор. Главное, что в следующий раз, видя мою машину, они не позволят себе вытворять на дороге то, что они обычно привыкли делать. Потому что их спешка обернулась потом им же геморроем, потерей времени, и потерей денег.

Это моя правда. У вас она возможно другая.

Но моя правда направлена на то, чтобы заставить некоторых спешащих уважать других участников движения.

Ваша правда направлена на несколько иные цели. :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все не читала....но вот женская натура, хочеться вставить свои 5 копеек... по опыту, то у меня его немного - 5 лет, 200 тыс.

Но относительно фур...первое мое в жизни ДТП -меня фура догнала меня на Южном мосту...было где-то пару мес. опыта вождения....мой принцип вождения был следующий, едем справа 60! ...я не перестраивалась и не тормозила...он просто уснул (было утро) и его обьяснение в ГАИ было одно "я її не бачив". Мне очень его жаль, работа адская я все прекрасно понимаю...ночь ехал - не спал, но он тыкнул свою цивилку, а я месяц бегала по страховым пыталась выбить свой ремонт. И по Житомирке довольно часто ездим ....это факт, фуры частенько исполняют. Поэтому я по макс. стараюсь обойти их стороной.... но как -бы я не старалась...час от часу кто-то высовывается прямо перед носом. Даже если за мной шаром покоти.... Мне этого не понять. Как бороться не знаю....мой принцип УДД.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поддержу Игорька!!! Я тоже никогда не пропускаю "самого быстрого" нахала, особенно злит, когда по встречке или обочине пролетит, и щимится в наглую поперек. Да низашо!

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне очень его жаль, работа адская я все прекрасно понимаю...ночь ехал - не спал, но он тыкнул свою цивилку, а я месяц бегала по страховым пыталась выбить свой ремонт.

 

А что должен был сделать водила? Разгрузить фуру прямо на южном, быстро все продать и расплатиться? Что?

Страна придумала страховки но не придумала контроль за страховыми. С С Страны и спрос. Хотите застраховаться от страховой водилы с фурой? Купите КАСКО там, где уверены в оплате. Правда, надо же больше заплатить... Готовы?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что должен был сделать водила? Разгрузить фуру прямо на южном, быстро все продать и расплатиться? Что?

Страна придумала страховки но не придумала контроль за страховыми. С С Страны и спрос. Хотите застраховаться от страховой водилы с фурой? Купите КАСКО там, где уверены в оплате. Правда, надо же больше заплатить... Готовы?

 

Ну в тот момент не от меня зависело где-там покупать то Каско, машина была служебная...а водитель, ну я не знаю что он мог сделать...может быть если чувствовал усталось то остановиться где-то и передохнуть чтобы потом не уснуть на мосту... А давайте с другой стороны, а если бы он притопил сильнее? а если бы сзади ребенок? вот лично я как водитель, в чем виновата, что у него такая трудная работа?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А давайте с другой стороны, а если бы он притопил сильнее? а если бы сзади ребенок? вот лично я как водитель, в чем виновата, что у него такая трудная работа?

 

Давайте с другой. Если Вы откроете Ютуб и наберете "Уснул за рулем" Вам откроется понимание, что уснуть может не только водила фуры, а и простой обыватель, у которого в машине тоже могут быть дети. И те, на кого выезжают такие люди, как бы тоже не виноваты. И что?

Можете еще статистику по крымской дороге почитать.

Слава Богу, что не каждый такой уснувший, забирает невиновные жизни.

www.youtube.com/watch?v=b7iwkIXWKaQ&feature=related

 

А бывает и иначе... Впечатлительным не смотреть.

 

 

Добавлено через 1 минуту

Ну в тот момент не от меня зависело где-там покупать то Каско, машина была служебная...

Если машина служебная, зачем Вы бегали за страховыми? Больше некому?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...