roracotta Опубліковано: 10 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 10 квітня 2012 9 апреля, 20:57 Философско-прикладная темма о сильном человеческом чувстве или "зачем русскому человеку мат". В этом филосовском трактате,я попробую объяснить что значит сильное человеческое чувство ,причины его внезапного появления ,его визуализация и выражение субъектом. Дабы не погрязнуть в словоблудии и для предотвращения "Растекания мыслью по древу",забросив высокие философские понятия на пыльную полку,предлагаю Вам,уважаемые друзья,представить следующую гипотетическую ситуацию: Один очень хороший человек,приобретя по сходной цене ,лодочный двухциллиндровый моторчик Евинруд- 4,в силу своей дотошности ,решил довести старенький движок до состояния "лучше нового". С этой целью,он разобрал его,отдефектировал изношенные детали,и заказал нужные дифицитные запчасти из Америки. Ждал наш герой их целых две недели,не находя себе места и страстно желая поскорее отремонтировать свою мечту и создать Совершенство,дабы радовалась его душа и трепещала в груди при тихом и ровном урчании механизма, в качестве запасного мотора на его рыбацкой лодке. Наконец-то,получив нужные детали,наш уважаемый герой,хороший семьянин,любящий муж и заботливый отец,расстелил в своем гараже чистое рядно на верстаке и бережно перенес на него две половинки картера,коленвал с поршнями и все остальные запчасти,аккуратно собранные и с любовью разложенные в специальные коробочки. С высоким душевным трепетом,он начал творить волшебство над бездушным железом. Соединяя детальку с деталькой,напресовывая новые подшипники на коленвал он потихоньку добрался до среднего коренного подшипника двигателя,который состоит из множества иголок,которые необходимо вручную,тщательно уложить в седла подшипника, жирно смазывая солидолом и шейку коленвала, и сами тонкие иглы,коих в таком специальном подшипнике около тридцати,что бы они держались на солидоле и не падали в полость картера. Вся сложность заключалась в том,что этот подшипник состоит из двух половинок. И технология сборки такова,что сначала нужно уложить иголки подшипника в одну половинку картера,потом уложить в него коленвал,а уже потом на коленвал тщательно уложить вторую часть иголок и только после этого накрыть коленвал второй крышкой картера. Это достаточно кропотливая и точная работа,которая требует усидчивости и определенного усердия,что бы иглы подшипника не упали случайно в картер после соединения второй половинки двигателя. Но наш старательный герой-ремонтник,все сделал правильно.Ни одна иголка не выпала а коленвал легко крутился от руки в собраном корпусе. Поставив новые сальники на конци коленвала,собрав воедино все запчасти и установив мотор на "ногу" ,тщательно вытерев остатки выдавившейся "жидкой прокладки" и установив всю електропроводку, и отрегулировав размыкающие кулачки,наш трудяга аккуратно напресовал маховик,проверив его вращеие и добыв яркую синую искру на свече каждого циллинра,приготовился установить карбюратор,который все еще оставалься в той же коробке,в которой некогда находились иголки коренного подшипника. Вытянув из коробки карбюратор ,наш герой внезапно увидел на дне коробки ЕЩЕ ОДНУ ИГОЛКУ ОТ КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА!!!!! И тут его посетило внезапное ЧРЕЗВЫЧАЙНО СИЛьНОЕ ЧУВСТВО ,а изо рта вырвались чрезвычайно сильные и непередаваемые слова,которых нет в словаре Даля,но без которых невозможно полно выразить ,посетившее его внезапное сильное чувство. Надеюсь,что почти каждый в своей жизни,хоть раз,но испытывал это сильное эмоциональное потрясение и с удивлением обнаруживал,что он оказывается, знает слова,которые до этого никогда не произносил,но которые так легко,а главное,предельно точно и полно, описали его эмоциональное состояние. На этом философский трактат считаю оконченым,но с пониманием,что не все могут понять глубокий философский смысл и переживания автора сей научной работы.Но,так же уверен,что найдется немало и тех,кому данные философские размышления будут родными и прочувствованными. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alekxanders Опубліковано: 10 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 10 квітня 2012 Да, да, да.... когда-то перебирая свою первую (и слава богу последнюю) Jawa 350, ситуация была практически идентична.... с точностью до наоборот... я случайно уронил иголочку когда выкладывал их в шатуне под "палец" Послеизречения всего словарного запаса, я закурил, вышел из гаража (перебрав все непечатные слова уже в голове... про себя...) - вернулся и дооолго смотрел на чернеющее отверстие цилиндра (я тогда еще не успел даже говловку прикрутить), смотрел и как бы все естесство просило ту самую иголочку - случайно выкатиться... потом я оооочень долго играл со своей новой погремушкой изображая главного героя фильма "Маска" (тот момент когда он танцевал "кукарачу" в клубе), но руки обессилили от веса не детской игрушки, после чего все это добро осталось лежать и вернулся я к нему только через пару дней... 8) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
roracotta Опубліковано: 10 квітня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 10 квітня 2012 Хе-хе....:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз