Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Офисная программная АТС и контакт центр на базе продукта Oktell

Гість Tigerbear

Рекомендовані повідомлення

Для диспетчерской/информационной службы поставщиков стройматериалов предлагаем готовое и удобно настраиваемое решение на базе программного продукта - Oktell "под ключ". Рабочее место диспетчера = персональный компьютер + гарнитура или IP-телефон. На рабочих местах устанавливается программа. Система регистрирует все вызовы (в том числе пропущенные), обрабатывает их по заранее заданным правилам - сценариям обслуживания вызовов и направляются на свободного оператора, звонки клиентов (например, одного региона) можно распределять на персонального менеджера. Все разговоры записываются. Можно сформировать заявку по номеру звонящего абонента или через web-сайт заказав обратный звонок, зафиксировать информацию о клиенте: название, регион, тематика обращения, адрес доставки, рассчитать стоимость заказа, далее система находит свободного водителя и после подтверждения заказа отправляет смс-сообщение на ном. моб. клиента с указанием марки и номера автомобиля, ожидаемом времени прибытия груза).

Ведется полная история обращений клиентов. На основании собранных данных можно строить месячные отчёты работы менеджеров для руководства.

Систему телефонии можно интегрировать с CRM-, ERP-системой либо внешней базой данных.

 

Преимущества:

- увеличение доступности диспетчерской службы (сокращение времени регистрации заявки)

- упрощение процедуры регистрации заявки

- рост удовлетворенности клиентов работой диспетчеров (оперативность реагирования, использование очередей вызовов и автоинформаторов о тарифах, акциях)

- получение инструмента анализа интенсивности входящих вызовов, на основе которого можно оптимизировать график работы диспетчеров

 

Сама программа Oktell естественно платная, полностью документирована на русском языке (разработчики в России, мы в Украине официальный представитель и самые опытные по внедрению продукта).

По запросу можем дать тестовую версию, на 10 дней на 10 рабочих мест и поможем настроить. Так же под гарантийное письмо можем снабдить всем необходимым оборудованием на период теста (шлюзы, гарнитуры, SIP-телефоны, даже рабочие станции для сервера).

 

Цены на ПО :

1 линия = 360 грн.

1 пользователь = 288 грн.

актуализация программы на протяжении года (абонемент) = 10 % от общей стоимости лицензии на ПО

 

На цену решения влияет:

1. Стоимость лицензий

2. Стоимость необходимого оборудования (мы подскажем что нужно)

3. Стоимость работ (тут зависит от технического задания)

 

Могу провести демонстрацию системы в режиме конференции по скайпу и расшариванием удалённого рабочего стола. Думаю интересней будет если договоримся на определённое время и будет несколько участников.

 

Мой скайп = igor_telsystems_ua

e-mail: 23xy@i.ua

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 рік потому...
  • 3 тижні потому...
программная атс от oktell действительно функциональная штука.хотя и пользуемся всего около года.но можем с уверенностью сказать,что oktell не подведет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Відповісти в темі...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...