Гість Tigerbear Опубліковано: 9 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2012 Для диспетчерской/информационной службы поставщиков стройматериалов предлагаем готовое и удобно настраиваемое решение на базе программного продукта - Oktell "под ключ". Рабочее место диспетчера = персональный компьютер + гарнитура или IP-телефон. На рабочих местах устанавливается программа. Система регистрирует все вызовы (в том числе пропущенные), обрабатывает их по заранее заданным правилам - сценариям обслуживания вызовов и направляются на свободного оператора, звонки клиентов (например, одного региона) можно распределять на персонального менеджера. Все разговоры записываются. Можно сформировать заявку по номеру звонящего абонента или через web-сайт заказав обратный звонок, зафиксировать информацию о клиенте: название, регион, тематика обращения, адрес доставки, рассчитать стоимость заказа, далее система находит свободного водителя и после подтверждения заказа отправляет смс-сообщение на ном. моб. клиента с указанием марки и номера автомобиля, ожидаемом времени прибытия груза). Ведется полная история обращений клиентов. На основании собранных данных можно строить месячные отчёты работы менеджеров для руководства. Систему телефонии можно интегрировать с CRM-, ERP-системой либо внешней базой данных. Преимущества: - увеличение доступности диспетчерской службы (сокращение времени регистрации заявки) - упрощение процедуры регистрации заявки - рост удовлетворенности клиентов работой диспетчеров (оперативность реагирования, использование очередей вызовов и автоинформаторов о тарифах, акциях) - получение инструмента анализа интенсивности входящих вызовов, на основе которого можно оптимизировать график работы диспетчеров Сама программа Oktell естественно платная, полностью документирована на русском языке (разработчики в России, мы в Украине официальный представитель и самые опытные по внедрению продукта). По запросу можем дать тестовую версию, на 10 дней на 10 рабочих мест и поможем настроить. Так же под гарантийное письмо можем снабдить всем необходимым оборудованием на период теста (шлюзы, гарнитуры, SIP-телефоны, даже рабочие станции для сервера). Цены на ПО : 1 линия = 360 грн. 1 пользователь = 288 грн. актуализация программы на протяжении года (абонемент) = 10 % от общей стоимости лицензии на ПО На цену решения влияет: 1. Стоимость лицензий 2. Стоимость необходимого оборудования (мы подскажем что нужно) 3. Стоимость работ (тут зависит от технического задания) Могу провести демонстрацию системы в режиме конференции по скайпу и расшариванием удалённого рабочего стола. Думаю интересней будет если договоримся на определённое время и будет несколько участников. Мой скайп = igor_telsystems_ua e-mail: 23xy@i.ua Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Elena Ionova Опубліковано: 9 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2014 Правда, очень удобное для работы менеджеров решение. На много облегчает работу. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Никита1985 Опубліковано: 25 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 25 січня 2014 программная атс от oktell действительно функциональная штука.хотя и пользуемся всего около года.но можем с уверенностью сказать,что oktell не подведет. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення