Olex Опубліковано: 11 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 11 вересня 2008 Моя часть массива до сих пор не подключена, хотя и обещают к новому году. Этим летом, по мере возможности, самостоятельно делал электропроводку. Успел на процентов 60. Сейчас есть возможность работать по вечерам, но быстро темнеет. Генератор крутить - накладно и шумно, портит всю вечернюю идиллию... Нашел выход - купил источник бесперебойного питания (ИБП) для котла на 500 Вт (позже будет использоваться по назначению) и энергосберегающие лампочки (нашел на 5 Вт). Выход ИБП подключаю в осветительную сеть, вход для аккумулятора к прикуривателю в машине. Кайф... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Chikadee Опубліковано: 11 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 11 вересня 2008 Ой,а можно узнать производителя ИПБ стоимость,сильно ли габаритный и на сколько по времени его хватит и на что?....вот;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 12 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2008 А машина будет заведена и на средних оборотах или нет? Есть кому потом толкать машину, чтоб завелась? ИМХО - полумера - потом нужно будет заряжать АКБ - при таких работах генератор ее не зарядит в обычной поездке. Я бы предложил вариант купить несколько китайских фонариков многофункциональных - меня лично такой выручал. Стоят относительно недорого - как раз стоимость ИПБ покроет цену трех таких фонарей, если не больше. Берем те, где две лампочки "дневного света", ртутные они или какие? Ну, белые, длинные с цоколями на каждом конце. Светят такие лампочки долго на одной зарядке, потом дома можно подключать к розетке на зарядку и использовать снова. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 12 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2008 кстати, пошарил тут в интернете: автономная лампа Или твой вариант, но без покупки УПСа переноска от прикуривателя Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olex Опубліковано: 12 вересня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2008 (змінено) Ой,а можно узнать производителя ИПБ стоимость,сильно ли габаритный и на сколько по времени его хватит и на что?....вот;) По рекомендациям БлекАлекса купил Леотон Барьер. Размер как у хлеба "кирпича", вес около 3 кг. Цены здорово задрали - 795 грн. За аккумулятор не переживаю, максимальная нагрузка это 15 Вт (лампочка в рабочей зоне), остальные по 5 вт и включаются временно. Т.е. используется ток не более 1,5А. За 4-6 часов работы 60А/ч аккумулятор присядет, но не намного. А свет от фонариков не позволяет комфортно работать... Кроме того, это позволяет "оживить" дом, т.е. не таскаться с переноской, а просто зайти в комнату и щелкнуть выключателем. У кого есть электричество - не поймет, что это за удовольствие П.С. Лампочки должны быть цветовой температуры 2700К (теплые), иначе тускловатый холодный свет очень угнетает. Змінено 12 вересня 2008 користувачем Olex Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 12 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2008 Если уже куплено - делать нечего - можно мутить. Только надо учесть какой ток берет сам трансформатор, кроме того в Леотоне еще и вентилятор крутится. И, обычно, АКБ автомобиля не заряжено на 100% + разряжается аккумулятор не на 100%, не помню, но, кажется, если разрядится процентов на 60-т - машину будет уже не завести. От щелканья выключателями в проходных комнатах избавит светодиодный фонарик с повязкой на лоб - обалденная вещь - пригодится не только шахтерам.=) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 12 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2008 Имхо с раскладом по загороднему дому есть резон прокладывать несложную(без фанатизма) "аварийную" проводку на 12В. Потом питать различные лампы 12В энергосберегающие - даже типа светодиодные. Да, света будет поменьше, но пройти по коридору, поработать за столом в кабинете, в мастерской, приготовить ужин на кухне - можно будет без напряга. И подобной "автономности" хватит надолго. КПД УПСА не позволит надолго запитаться, даже если там ампер 80аккум. хотя это тоже вариант, и довольно простой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 12 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2008 Генератор крутить - накладно и шумно, портит всю вечернюю идиллию... Выход ИБП подключаю в осветительную сеть, вход для аккумулятора к прикуривателю в машине. Кайф... А крутить двигатель V6 не накладно и шумно. По-моему, все же проще купить генератор, закопать и не изобретать велосипед Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olex Опубліковано: 12 вересня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2008 Так... Все "подключенные" эту ветку не читают и не комментируют, им не понять "неподключенных" Тут изложен один из вариантов комфортного ожидания светлого будущего, а всякие переноски, шахтерские фонарики, 12В лампочки, мешочки со светлячками мы уже прошли и больше не хотим. Кстати, габаритные сигналы авто потребляют 20-40 Вт, что вполне адекватно моему лимиту. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ubn Опубліковано: 12 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2008 я хоть и подключенный нопроводку 24 по всему дому имею. вернее у меня _весь_ свет идет с аккумов , а аккумы заряжаются по меренадобности зарядкой от электросети. скокро будет год как полет нормальный. 24 разводил потому как падение меньше и ток меньше протекает -> сечение меньше и вообще у меня алюминий 10 -8 квадратов с подвала тянется. если действительно думать о резерве моя схема света + 2 аккума оптимальна. считал что на неделю (со средним использованнием верхнего света ) хватит вполне- тоетсь так чтобы не экономить особо. правда не заморачивался с 24 вольтовыми лампами а решили вопрос преобразователями. сразу скажу что меряли потребление преобразователя на "холостом ходу" 150 миллиампер. минус - что о такой схеме надо думать заранее. вообще расчитывали так чтобы когда надо свет - пользовать с аккумов , када надо мытся там гтовить и т.д. - включать дизель , заодно он и зарядит батареи. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 12 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2008 Так... Все "подключенные" эту ветку не читают и не комментируют, им не понять "неподключенных" Тут изложен один из вариантов комфортного ожидания светлого будущего, а всякие переноски, шахтерские фонарики, 12В лампочки, мешочки со светлячками мы уже прошли и больше не хотим. Кстати, габаритные сигналы авто потребляют 20-40 Вт, что вполне адекватно моему лимиту. да нет, хочется помочь избежать ошибок. Леотон за 800 гр не преднозначен для лампочек, немного более высокотехнологичный. В этой схеме автомобильный аккумулятор реально страдает и скорей пойдет на выброс. Уверен, есть более тонкое решение. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ubn Опубліковано: 12 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2008 есть инвертеры для аккумов . помойму киловатный стоит порядка 500 грн. вопрос с кока он тратит на холостом ходу, например УПСки компутерные больше тратят на себя чем отдают энергии. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 12 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2008 есть инвертеры для аккумов . помойму киловатный стоит порядка 500 грн. вопрос с кока он тратит на холостом ходу, например УПСки компутерные больше тратят на себя чем отдают энергии. Вот только автомобильный аккумулятор не предназначен для большого ко-ва циклов зарядка-разрядка ( его задача обеспечивать большой пусковой ток), а значит, что двигатель авто надо будет постоянно или периодически запускать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ubn Опубліковано: 12 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2008 если малые токи - ничего ему небудет. плавный заряд - плавный разряд. что знаич "не предназначены" ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaxS Опубліковано: 12 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2008 есть инвертеры для аккумов . помойму киловатный стоит порядка 500 грн. Так это и есть Леотон, который юзает Olex Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ubn Опубліковано: 12 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2008 нее... там мощьность поблее , но он попроще . и выглядит как усилок автомобильный. Люксеон помойму такие делает. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 12 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2008 если малые токи - ничего ему небудет. плавный заряд - плавный разряд. что знаич "не предназначены" ? точнее не рассчитаны. Цикл большой разряд-заряд их быстро убивает. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ubn Опубліковано: 16 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2008 Ну тогда искать щелочные. я ищу. хочу поставить батарею часов на 500 и на 24 вольта _) вот это будет тема. если что нетак - слил щелоч, промыл водой залил по новой - и у тебя новы аккум. а вообще мои кислотники пока живы правда я их сам подубил уже - оставил на неделю без зарядки со светом. засадил до 2 и 3 вольт на одном и на вторм ) второй ожил , первый- не совсем. буду везти его мыть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз