Hate Опубліковано: 29 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 березня 2012 В последнее время, продавцы недвижимости в новостройках всё активней и активней начали размещать свою рекламу в метро и на билбордах в городе и за его пределами. Интересно, на сколько такая реклама эффективна по сравнению с АВИЗО? Неужели, человек, который хочет купить квартиру, не читает АВИЗО? Вот так увидит билборд, и сразу побежит покупать квартиру к рекламодателю, не поинтересовавшись другими предложениями в АВИЗО? Так же интересно, есть ли у кого-то из форумчан собственный опыт продажи личной недвижимости с помощью рекламы на билбордах или троллах? Подумываю, разместить рекламу на билборде или тролле о продаже своего участка, где-нибудь на Броварском шоссе. Как думаете, будет какой-то результат или это пустая трата денег? П.С. Интересует любое мнение людей, которые реально пользовались рекламными услугами билбордов и троллов или людей тесно связанных с предоставлением таких рекламных услуг. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
POL Опубліковано: 3 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 3 квітня 2012 Результат будет в том случае, если Ваш потенциальный покупатель ездит этим маршрутом и Ваша реклама сможет ему доходчиво подсказать, что Ваше предложение это именно то, что ему нужно. Мой совет - если решите размещать борд - не пишите много букв, потому что проезжая на автомобиле нет возможности все прочитать и запомнить. Желательно разместить борд в том месте, где автомобили притормаживают. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PKD2009@i.ua Опубліковано: 3 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 3 квітня 2012 Я думаю, что на сегодня самая эффективная реклама - ИНТЕРНЕТ! Лучше те же деньги потратить на контекстную рекламу в ГУГЛЕ и быть на первой странице по возможности. Ведь сейчас если что нужно - сразу в инете все ищешь, черпаешь нужную информацию, прицениваешься в конце-концов! Добавлено через 1 минуту А лучше, конечно спросить у маркетологов! Есть у нас тут такие? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alekxanders Опубліковано: 3 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 3 квітня 2012 Работал я маркетологом и PR-щиком и т.п. некоторое время, что знаю тем и поделюсь - реклама в интернете действительно эффективный инструмент, однако нормальная рекламная акция в интернете - не простой процесс, с другой стороны БигБорды - хороший инструмент, но скорее брендовый, т.н. BTL (below the line, то есть "под линией") - задача такой брендовой рекламы - примелькаться, (сюда же относим спонсорство концертов/мероприятий/пр, так же всякие ручки/календари/чашки, и многое другое). А вот АВИЗО - действительно раклама ATL (above the line) - то есть активная, к этой рекламе покупатель уже готов, он уже ищет товар и хочет его купить, он готов к покупке, и тут уже Ваша реклама может дать "конкретный результат": на этой неделе у нас были объявы - были продажи, объявления не проплатили, продажи упали. !НО, если покупатель каждый день ездит мимо бигборда с рекламой "Утеплитель Васины опилки" а потом когда откроет газету в которой уже 5 лет висит объява "...Петины опилки" и только вчера Вася опубликовал маленькое объявление про свой утеплитель, то скорее всего покупатель пойдет именно к Васе, т.к. Вася уже почти друг - я ведь каждый день вижу его биг-борд. Вообщем расписывать можно очень долго, весь вопрос ЧТО Вам надо продать, КОМУ, в КАКОМ количестве, и КАК ДОЛГО Вы планируете это продавать + масса ньюансов которые в одном посте не изложить. Так что четко сформулированная задача ведет к изучению рынка спроса/предложения а потом уже к разработке рекламы в том секторе где надо. PS. Как Вы будете продавать вафли, и как будете продавать оборудование для добычи нефти? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз