Yanush1975 Опубліковано: 24 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2012 Произошла серьезная неприятность. Треснуло стекло в угловой топке. Топка была установлена в Ноябре 2011 и протапливалась в зимний период раз в неделю без всяких проблем. Сегодня растопил как обычно, все было нормально, но после того как дрова перегорели обнаружил трещину ( фото прилагаю). Сразу скажу что мех. повреждений не было и соприкосновения стекла с водой тоже. Я обратился к продавцу так как гарантия 5 лет, но он сказал что на стекло естественно гарантия не распространяется и это скорее всего из-за мех. повреждения. Специалисты подскажите продавец прав или все таки может быть дефект производителя или какието другие причины. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kammeo Опубліковано: 24 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2012 Увы, но у BEF нет гарантии на стекло. Об этом расписано в инструкции. А по поводу лопнувшего стекла в угловой топке - это уже второй известный мне случай за последнее время. Неприятная статистика. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
T-Kiev Опубліковано: 24 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2012 (змінено) Гарантию на стекло не дает ни один производитель каминных топок они это прописывают в паспортах. С похожей топкой тоже сталкивались стекло на нее не дешевое почти 500евриков. После монтажа камина прошел 1год и 2 мес. в течении этого времени все было ок. К нам обратился клиент с похожей проблемой и трещиной. Но по его словам при очередной загрузке дровами уже ранее разогретой топки он случайно не рассчитал силы с закрытием дверцы - в результате чего образовалась трещина на стекле но не сразу а через некоторое время и с характерным звуком. Пока думает что делать заказывать 2куска стекла и плотно стыковать их на угол.Так на много дешевле. Либо оригинал но увы цена не маленькая. А в целом не совсем понятно у моего знакомого стоит топка с таким стеклом уже 3год без проблем при чем греется он не по детски. Модель правда старая уже снята с производства Blanzek V-720-CP-CL но стекло точно такое гнутое!! Змінено 24 березня 2012 користувачем T-Kiev Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gonchik Опубліковано: 25 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2012 В свое время читал на польском муратодоме отзывы по Довре. Народ жаловался,что лопалось стекло на плоской топке. Симптомы у всех были одинаковые и диллер лечил это дело. Может Вам поискать товарищей по несчастью и написать чехам? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Misha_k Опубліковано: 25 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2012 Если эта проблема не единичная, то возможно косяк конструкции или используемого материала. Бывают случаи подобные у новых моделей некоторых производителей. Может не расчитали нагрузки на такую большую раму, может материал слабоват. В любом случае на завод послать запрос лишним не будет. У Норпейс NI 25 panorama ручка встроена в стекло. На первых моделях были рекламации от ручки шли трещины. Завод отреагировал, исправили диаметр отверстия и сам механизм, проблема исчезла. У Шпартерм тоже стекла трескались. Оказалось в дверной рамке, стекло со временем сползало к защелке, упиралось и трескалось. Тоже исправили. Пишите на завод, если дилер открещивается. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yanush1975 Опубліковано: 26 березня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 26 березня 2012 Дилер выслал запрос с фотографиями на производителя. Посмотрим что ответят чехи. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yanush1975 Опубліковано: 14 травня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 14 травня 2012 Наконец то забираю сегодня стекло. Поменяли бесплатно. Но вот думаю а если еще раз лопнет что тогда делать. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Misha_k Опубліковано: 14 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 14 травня 2012 А что ответили? Из-за чего лопнуло? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yanush1975 Опубліковано: 14 травня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 14 травня 2012 А что ответили? Из-за чего лопнуло? Да ничего не ответили. Просто привезли новое стекло взамен старого. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Playmaker Опубліковано: 14 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 14 травня 2012 Да ничего не ответили. Просто привезли новое стекло взамен старого. кто привез? Продавец? Оф. представитель? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Misha_k Опубліковано: 14 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 14 травня 2012 Интересная вообще то ситуация. На стекло, гарантии не дает никто. Но если заменили бесплатно, значит на мой взгляд, косяк конструкции и производитель об этом знает. Ведь в любом случае, должно быть официальное заключение. При правильной эксплуатации, лопнуть было не должно. Тогда зачем менять бесплатно? А если брак заменили, то где гарантия, что опять не лопнет? Ведь причина то не установлена? Понятно, что заменить стекло, дешевле, чем всю топку, но интересно, что будет, если проблема повторится? В автомобилях в таких случаях, отзывают всю партию. Но с каминами сложнее, нужно ломать еще облицовки в некоторых нерешаемых внешним ремонтом случаях,что бы извлечь топку, за которые люди заплатили большие деньги. Кто это будет компенсировать? Такие случаи со стеклами уже были у разных производителей, косяки эти исправлялись в следующих топках. Но вот кстати забыл спросить каким образом решали эту проблему с теми, кто купил неудачную модель.. Обязательно поинтересуюсь при случае. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kammeo Опубліковано: 14 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 14 травня 2012 C известным мне случаем в аналогичной топке проблема появилась не по вине производителя, а скорее владельца, решившего самостоятельно установить топку: не были сняты крепежные фиксаторы, удерживающие противовесы при транспортировке; приточная решетка 15х15см - и это только явно видимые "косяки", без демонтажа короба. Через несколько протопок стекло лопнуло. По чьей вине? Вопрос риторический... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yanush1975 Опубліковано: 14 травня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 14 травня 2012 кто привез? Продавец? Оф. представитель? Продавец привез Добавлено через 2 минуты Интересная вообще то ситуация. На стекло, гарантии не дает никто. Но если заменили бесплатно, значит на мой взгляд, косяк конструкции и производитель об этом знает. Ведь в любом случае, должно быть официальное заключение. При правильной эксплуатации, лопнуть было не должно. Тогда зачем менять бесплатно? А если брак заменили, то где гарантия, что опять не лопнет? Ведь причина то не установлена? Понятно, что заменить стекло, дешевле, чем всю топку, но интересно, что будет, если проблема повторится? В автомобилях в таких случаях, отзывают всю партию. Но с каминами сложнее, нужно ломать еще облицовки в некоторых нерешаемых внешним ремонтом случаях,что бы извлечь топку, за которые люди заплатили большие деньги. Кто это будет компенсировать? Такие случаи со стеклами уже были у разных производителей, косяки эти исправлялись в следующих топках. Но вот кстати забыл спросить каким образом решали эту проблему с теми, кто купил неудачную модель.. Обязательно поинтересуюсь при случае. Вот это меня все очень беспокоит. Как то неохота каждый раз бегать и стекло менять. Это сейчас бесплатно а потом что будет... Добавлено через 2 минуты C известным мне случаем в аналогичной топке проблема появилась не по вине производителя, а скорее владельца, решившего самостоятельно установить топку: не были сняты крепежные фиксаторы, удерживающие противовесы при транспортировке; приточная решетка 15х15см - и это только явно видимые "косяки", без демонтажа короба. Через несколько протопок стекло лопнуло. По чьей вине? Вопрос риторический... А причем здесь крепежные фиксаторы. Без них дверь просто не поднимается Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yanush1975 Опубліковано: 20 травня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 20 травня 2012 Поменяли мне стекло. Когда мастер менял то сказал что оно было сильно зажато и без прокладки. Он дополнительно поставил паранитовую прокладку. Вообщем надеюсь что больше не повторится. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Misha_k Опубліковано: 20 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 травня 2012 То есть, можно так понимать, что такая проблема у Беф не в первый раз, раз заменили стекло бесплатно и они об этом знают. Мастер денег за выезд и замену тоже не взял? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yanush1975 Опубліковано: 20 травня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 20 травня 2012 То есть, можно так понимать, что такая проблема у Беф не в первый раз, раз заменили стекло бесплатно и они об этом знают. Мастер денег за выезд и замену тоже не взял? Если честно не знаю, я только с продавцом общался и он говорит что случай единичный, но решил пойти мне навстречу и бесплатно заменил стекло, а общался он с производителем или нет по этому поводу я не в курсе. Мастеру я 200 грн. заплатил за замену стекла. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Misha_k Опубліковано: 21 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2012 Yanush, знаете, я как бы тоже не много в курсе, что и как в каминном бизнесе.. Но при всем уважении к клиенту из своего кармана, считай выплачивать такие деньги.. Там стекло стоит как треть топки)) Уверен, что производитель в курсе всех событий и продавцу стекло прислал бесплатно. Все остальное (про меценатство со стороны продавца - красивая сказка, мол приходите к нам еще..) Там где в конструктиве косяков нет и производитель в этом уверен, фиг вам кто отдаст стекло бесплатно. Тем более никто на стекло не дает гарантию. По крайней мере у меня не было ни одного такого случая, хотя разбитые стекла были и много у разных производителей. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yanush1975 Опубліковано: 21 травня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 21 травня 2012 Yanush, знаете, я как бы тоже не много в курсе, что и как в каминном бизнесе.. Но при всем уважении к клиенту из своего кармана, считай выплачивать такие деньги.. Там стекло стоит как треть топки)) Уверен, что производитель в курсе всех событий и продавцу стекло прислал бесплатно. Все остальное (про меценатство со стороны продавца - красивая сказка, мол приходите к нам еще..) Там где в конструктиве косяков нет и производитель в этом уверен, фиг вам кто отдаст стекло бесплатно. Тем более никто на стекло не дает гарантию. По крайней мере у меня не было ни одного такого случая, хотя разбитые стекла были и много у разных производителей. Может быть так и есть. Я просто надеюсь что у меня это не повторится Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз