DIGEST.UA Опубліковано: 3 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2008 (змінено) Давайте в очередной раз расставим все на свои места. 1. Я здесь как частное лицо. И все мои ИМХО только от моего так сказать... имени YK)) Извините, но судя по вашим предыдущим постам в защиту сначала Субару в Европе, потом Импрезы 1,5 и "заманчивых" предложений стишки за 125 тык. и долгого отстаивания оппозита и честного полного привода позволяет усомнится в этом. Вы говорите, что не фанат спорта и т.п. в Субару, и вам фиолетово, тогда просто признайте, что Импреза 1,5 - аццтой и спокойно разойдемся. Или скажите что вас удерживает это признать. По повороту и Прадо можно оставлю без комментария. Равно как и свободу на Импрезе 1,5 в тоже время иметь возможность передвигаться по лесистой, заснеженной, скользкой, песочной, грязевой поверхности Особенно по лесистой, песочной и грязевой. Надеюсь состязаний с Прадо в этих дисциплинах вы не боитесь. Про клубистов, честно, я не понял смысла фразы. Я не отношусь к проф.спорту, не отношусь к офиц.продажам, не отношусь к высокой внутрибрендовой культуре. Тогда откройте маску. Кто вы? И чем занимаетесь? И не забудьте признать, что Импреза 1,5 - аццтой. Змінено 3 вересня 2008 користувачем DIGEST.UA Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YK Опубліковано: 3 вересня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2008 Мда, мальчики, а я все не могла понять как рождается 20-страничный флуд на, казалось бы, таком мирном форуме. Все в куче) Говоря о скользкой и пр. поверхностях, я не сравнивала Прадо и Импрезу) Речь шла о необходимости полного привода на подобных поверхностях в целях безопасности и комфорта. Состязаться с Вами на повороте не буду. Я отвечаю только за свою жизнь и жизнь близких и никогда не подначиваю к ненужному риску других. Но с физикой не поспоришь. Геометрия Вашего кузова скажет Вам "здрасьте" в повороте 90 градусов не долетев до сотни))))) Продолжаю настаивать, что импрезка даже с таким лопушковым двигателем находит место в мире, покупателей и ценителей. Субару - хорошие машины, иногда непонтовые, но достойные того, чтобы их защищали хотя бы в ветке, посвященной бренду) Признайтесь, Вы просто не знаете как распрощаться красиво) Кто вы? И чем занимаетесь? Не бот))))) Я - строю дом) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DIGEST.UA Опубліковано: 3 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2008 (змінено) Состязаться с Вами на повороте не буду. Я отвечаю только за свою жизнь и жизнь близких и никогда не подначиваю к ненужному риску других. Но с физикой не поспоришь. Геометрия Вашего кузова скажет Вам "здрасьте" в повороте 90 градусов не долетев до сотни))))) А никто здесь и не говорил, что Прадо машина для филигранного прохождения поворотов. И на ней не состязаются. Но не надо здесь и писать про лесистую и грязистую местность для Импрезы, ибо как уже Вам здесь говорили выше, эта пузотерка даже с полным приводом сядет в первой же луже просто из-за клиренса или в колее от трактора. Тут не стояла задача сравнивать Прадо и Импрезу 1,5. А один из форумчан сравнил Ваш Аут и Прадо. Я тоже был когда-то перед таким выбором и высказал свое мнение о своем выборе. А это Вы ...бубарка, бубарка. Ну меня и задело. Какая бубарка. Имиджа ее уже нет, а иные даже легенд Субару не почитают. Ну а про лопушковый двигатель 1,5 вы сами сказали за что я Вам лично признателен. За сим разрешите откланяться и пожелать успехов в продаже нового Аута, который мы здесь не обсуждали, хотя мне было что сказать. Но вам бы не понравилось. Змінено 3 вересня 2008 користувачем DIGEST.UA Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 3 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2008 вижу пока только один выход из этого запутанного спора. YK меняет Аут на Прадо и продает его здешним прадофилам.=) Заодно избавляется от навязанной здесь прадофобии. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DIGEST.UA Опубліковано: 4 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 4 вересня 2008 вижу пока только один выход из этого запутанного спора. YK меняет Аут на Прадо и продает его здешним прадофилам.=) Заодно избавляется от навязанной здесь прадофобии. Выход классный :Bravo:YK прийдется проникнутся Прадофилософией и стать почитательницей Тойоты. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YK Опубліковано: 4 вересня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 4 вересня 2008 А никто здесь и не говорил, что Прадо машина для филигранного прохождения поворотов. Ну да.. что тут говорить) эт я так поняла ваще любовь вопреки)))) Ни управляемости, ни экономии.. Грязь "не местите", несовременность салона признаете)) Зато типа круизер, тойота форева и видимо ностальжи по внешней эстетике 90-х)))) Очень трудно найти замену)))))))) Но не надо здесь и писать про лесистую и грязистую местность для Импрезы, ибо как уже Вам здесь говорили выше, эта пузотерка даже с полным приводом сядет в первой же луже просто из-за клиренса или в колее от трактора. Ну прааастите, езжу я и по лесу, и по грязи) По льду и подавно) Не по танкодрому, как ауты с форами, но 15,5 см - это не так уж и мало. Пользоваться надо уметь. Но А это Вы ...бубарка, бубарка. Ну меня и задело. Какая бубарка. Имиджа ее уже нет, а иные даже легенд Субару не почитают. Я Вас начинаю подозревать в скрытой любви к Субару. Может это неосуществленная детская эротическая мечта?))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YK Опубліковано: 4 вересня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 4 вересня 2008 Выход классный :Bravo:YK прийдется проникнутся Прадофилософией и стать почитательницей Тойоты. Боюсь понятие "прадофилии" далековато от философии))))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DIGEST.UA Опубліковано: 5 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 5 вересня 2008 Очень трудно найти замену)))))))) Представьте, это действительно так. видимо ностальжи по внешней эстетике 90-х)))) Вы тут несколько постов назад тоже что-то вспоминали 10-летней давности, с криками "бубарка". Я Вас начинаю подозревать в скрытой любви к Субару. Может это неосуществленная детская эротическая мечта?))) Я и не скрывал, что мне нравилась Субару и я даже в свое время был перед выбором Аут или Прадо. Про мечту оставлю без комментов. Боюсь понятие "прадофилии" далековато от философии))))) Проникайтесь, проникайтесь. Начинайте больше ездить в лес, на рыбалку, дышать свежим воздухом и оглянуться не успеете, как вольетесь в ряды Прадофилов. Это произойдет очень быстро. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
GreG Опубліковано: 5 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 5 вересня 2008 Проникайтесь, проникайтесь. Начинайте больше ездить в лес, на рыбалку, дышать свежим воздухом и оглянуться не успеете, как вольетесь в ряды Прадофилов. Это произойдет очень быстро. СЛежу за темой с самого начала. ) Справедливости ради сравнивая Субару Аутбэк и Тоёту Прадо хочу заметить одну вещь. На трассе и Прадо уступает и очень сильно Аутбеку. ПРоверено лично. На Прадо скорость 130-140 км в час на наших дорогах это потолок - машину подкидывает, большая парусность и т.д. - езда на большой скорости некомфортная. А вот Аутбэк наоборот - прекрасная и комфортная езда даже на 180. По поводу внедорожных качеств даже спорить не стОит - и Аутбэк и ФОрестер считаются универсалами повышенной проходимости, и не больше. ЦЕлевое назначение - город, иногда бордюры, иногда просёлочная грунтовка. Не больше. Прадо в этом плане на две головы выше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
saspurs Опубліковано: 5 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 5 вересня 2008 Вставлю и свои 5 копеек... Мне больше по душе Outback: и моща отличная, и проходимая, и стильная. Хороший пригородный автомобиль для среднего класса. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
levoved Опубліковано: 5 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 5 вересня 2008 Справедливости ради сравнивая Субару Аутбэк и Тоёту Прадо хочу заметить одну вещь. На трассе и Прадо уступает и очень сильно Аутбеку. ПРоверено лично. Ясное дело, с этим никто не станет спорить. Прадо же внедорожник - высокий центр тяжести, парусность немалая.. ЧТо касается скорости, то и 160 на Прадо весьма отлично идет, если зажать подвеску в положение - спорт. Любители же скорости ставят 20-е диски и курсовая устойчивость заметно повышается, несколько в ущерб внедорожным качествам, конечно. Хотя нельзя отрицать еще один существенный недостаток персонально прадовский - это не самая лучшая курсовая устойчивость на больших скоростях в ветренную погоду. Это обусловлено геометрией кузова - слишком узкая колесная база и при этом значительная высота. Расплата за вполне городские габариты и вместительный салон. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YK Опубліковано: 8 вересня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2008 ЦЕлевое назначение - город, иногда бордюры, иногда просёлочная грунтовка. Не больше. Танкодром Десна, 2007 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zerocool Опубліковано: 8 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2008 +много ко всем постам DIGEST.UA! Человек реально понимает о чем говорит и в то же время не доказывает с пеной у рта, что круче Прадо только ..... ну в общем вы знаете. Все посты честные и аргументированные. А его оппонент - так, как раньше говорили "... блатных ****** на видалась.." Танкодром Десна, 2007Ну и что мы там должны были увидеть? Как говориться, с дури - можно и лошадь трахнуть! И вот тому подтверждение Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zerocool Опубліковано: 8 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2008 Продолжение Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zerocool Опубліковано: 8 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2008 И еще Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ROM Опубліковано: 8 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2008 млин, человек авто продает, а вы тут жипами меряетесь Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 8 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2008 Танкодром Десна, 2007 Вторую фотку, где Аут тянет танк на буксире - можно продать дилеру Субару, для рекламы.=) На фотосессии с ЭфДжей прикольный ГАЗ :: - явно кто-то под активный отдых перебрал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DIGEST.UA Опубліковано: 8 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2008 (змінено) Да, фотки в озере впечатляют. Какая нелепая смерть FJ. Хотя почему смерть, может из него теперь биг-фут делать будут. Дядька, что утопил FJ явно не успокоится пока все озеро не переедет на нем. Я однажды в похожей ситуации засадил УАЗ, только там торфяника не было, а то бы точно ушел под воду. А дело было так. УАЗ ехал как трактор, вот и показалось что он может все. И опомнится не успел, как он сел на мосты и все. Никакой полный привод, пониженый ряд, ничего не поможет. Только трактор. Хорошо, что место было относительно сухое и дальше он не проваливался. Народная мудрость: Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. А вот "шишига" на фотках - вот это вещь. Жаль что ее сняли с производства. Машина - трудяга. FJ Cruiser тоже вещь, но явно не для водоемов. Вообще хорошо, что Toyota решилась сделать этот ретро-джип. Без него было как-то скучно в модельном ряду. Побольше бы таких стильных машинок. Змінено 9 вересня 2008 користувачем DIGEST.UA Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DIGEST.UA Опубліковано: 8 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2008 Вторую фотку, где Аут тянет танк на буксире - можно продать дилеру Субару, для рекламы.=) Этот заезд и организовывал дилер. (См. за рулем никак Лукьянчук сидит). Но у них даже клепки не хватило воспользоваться наработанным материалом. типа фотки танка на буксире у Аута. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 8 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2008 Если внимательно присмотреться, то можно заметить абсолютно чистые от глины покрышки субарика, траки танка и сапоги солдатика с третьей фотки, что говорит о том, что был мороз и субарик ехал по основательно промерзшему грунту. А сизый дымок на втором фото - о том, что танк скорее всего ехал своим ходом. Ну и что тут такого впечатляющего? В таких условиях и Славута проедет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
GreG Опубліковано: 9 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2008 там где фотка с танком я и на Аккорде проберусь потихоньку . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DIGEST.UA Опубліковано: 9 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2008 (змінено) Думаю, YK уже пора отреагировать. Аргумент с фотками Субару явно не пошел Рискну предположить, что и предыдущие аргументы были такими же. Змінено 9 вересня 2008 користувачем DIGEST.UA Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zerocool Опубліковано: 9 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2008 Думаю, YK уже пора отреагировать. Аргумент с фотками Субару явно не пошел Ой! Лучше не нааааадо! :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YK Опубліковано: 9 вересня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2008 Ой! Лучше не нааааадо! :D Судя по слогу и написанию "навидались" Вы) Если Вы мне покажете на своем будущем Прадо как самостоятельно всплывете из проиллюстрированной Вами ямы - я даже похлопаю)). Но уж посмотрю на процесс так точно с интересом) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YK Опубліковано: 9 вересня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2008 Мороз был, но и трасса не стоячая, обычная учебка танковая, регулярно пользуемая. Вода, как Вы видите, присутствовала.. В отличии от Лукьянчука. За рулем порядка 7-9 машин рядовые пользователи, журналисты, а уж эти прощелыги если бы хотели - утопили и завязли бы обязательно. Целью выложенных фотографий не было доказать абсолютную всепроходимость Subaru, мозг все таки надо включать (хотя допускаю, что владельцы Тоёт устроены физиологически иначе). Но Аут далеко не для бровок как писал выше товарищ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз