Chikadee Опубліковано: 2 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 2 вересня 2008 Я понимаю, что за рулем Прадо речь об экономии топлива не идет))), но некоторые об этом все-таки думают)) Так рождаются модели с 1,5л двигателями))) И поверьте, их обладателям пофик за сколько они добираются до сотни) Они на Чайке не форсят))))) А когда нужно обогнать, так невольно и вспомнишь про эти самые "секунды до сотни"... А еще если и газ в пол при этом, что б навернека....так где ж там той экономии топлива взяться... А двигатель побольше= вот и неторопливый экономный разгон... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YK Опубліковано: 2 вересня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 2 вересня 2008 А говорите бубарик. Где же это видано, чтобы владелец бубарика не чувствовал в себе гены Мак Рея? Или не хотел иногда утереть нос кому-то на старте со светофора? В чем же тогда очарование "созвездия"? Тогда нужно покупать Гольф или Опель Астру и быть счестливым и просто ездить по городу. Рост может и большой, но иные производители столько продают в месяц. И как-то не кричат о больших успехах. Я и не говорю, что у меня 1,5:))) Как выразлися как-то Мочанов - тот, кто стартует первый со светофора - латентный п...с))))) Субару - это не только скорость. Вы не любите кошек - вы не умеете их готовить) И сравниваете с Прадо)) В наш век пиара и политтехнологий об успехах не кричит тот, кому нечего даже вякнуть))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YK Опубліковано: 2 вересня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 2 вересня 2008 А когда нужно обогнать, так невольно и вспомнишь про эти самые "секунды до сотни"... А еще если и газ в пол при этом, что б навернека....так где ж там той экономии топлива взяться... А двигатель побольше= вот и неторопливый экономный разгон... Я вот тут шо та не пойняв - Вы за белых или красных?))))))))))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Chikadee Опубліковано: 2 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 2 вересня 2008 Я вот тут шо та не пойняв - Вы за белых или красных?))))))))))) мол, еду на белом, мечтаю о красном....:) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DIGEST.UA Опубліковано: 2 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 2 вересня 2008 (змінено) Я и не говорю, что у меня 1,5:smile:)) Как выразлися как-то Мочанов - тот, кто стартует первый со светофора - латентный п...с))))) Субару - это не только скорость. Вы не любите кошек - вы не умеете их готовить) И сравниваете с Прадо)) В наш век пиара и политтехнологий об успехах не кричит тот, кому нечего даже вякнуть))) Мочанов? А кто это? Это известный субарист? Не имею чести быть знакомым. Согласен, что Субару не только скорость, но в Импрезе 1,5 нет вообще ничего, то что так любят в Субару. Вот Хонда не сильно кричит. Скажите что ей нечего сказать. Раз уж зашел баян про экономию, то Outback 3,0, с чего началась ветка, можно подумать, что сама экономичность. Чего ж тогда Аут 2,5 не взяли? И дешевле и меньше хавает и стоит дешевле. Где логика-то? Змінено 2 вересня 2008 користувачем DIGEST.UA Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YK Опубліковано: 2 вересня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 2 вересня 2008 (змінено) Мочанов? А кто это? Это известный субарист? Не имею чести быть знакомым. Может и не стоит) Не самый обаяшка в мире, но из песни слов не выкинешь)))) А песенка мне понра))) Согласен, что Субару не только скорость, но в Импрезе 1,5 нет вообще ничего, то что так любят в Субару. Субару - это прежде всего оппозитный двигатель и честный полный привод. Честное слово, их до сих пор еще не выкинули. Даже в 1,5:))) Вот Хонда не сильно кричит. Скажите что ей нечего сказать. Раз уж зашел баян про экономию, то Outback 3,0, с чего началась ветка, можно подумать, что сама экономичность. Чего ж тогда Аут 2,5 не взяли? И дешевле и меньше хавает и стоит дешевле. Где логика-то? Просто так уж вышло, что на прошлой неделе главы Honda не было в Киеве) И никто не взял у него интервью, промашка вышла) Найдите мне хоть слово в ветке, где я ратую за экономичность 3 литрового аута или признайте, что Вы скисли)))) По поводу и дешевле и меньше - у нас была другая цель - дороже, и на то были весомые и убийственные аргументы. А аут 2,5 у нас уже был. Исправно отъездил 2 года и был успешно продан в июле этого года. Дорого))) Всего на 6 тыс. дешевле прайсовой цены салона. Могу поспорить, даже через год Прадо нельзя продать так красиво)) Так что в нашем сейлинговом предложении явно не будет скидки "в червонец"(с))))))) Змінено 2 вересня 2008 користувачем YK Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YK Опубліковано: 2 вересня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 2 вересня 2008 (змінено) О WRX: могу Вам первому предоставить возможность буквально в ближайшем месяце купить только что отстроенную боевую бубарку в последнем седановом корпусе. ок. 120 тыс.баков, расход ок 25 литров на сотню - Вы будете дико крутым и уважаемым клиентом любой заправки)))))))))))))) Мочанов сам с Вами познакомиться, хотя предпочитает Вольво)))) Как альтернатива - Ford-150 с двиглом 5,4 прошлого года. За 45 штук отдадим аж бегом)) Особого комфорта нет, но Вас будут пропускать на дороге и стройка вспомнит Вас добрым словом не раз))))))))))) Сравнивать расход полного и монопривода с Вашей стороны было нечестно) По литру можете накинуть. На 2,5 ауте по городу без фанатизма - 12 литров на сотню. Змінено 2 вересня 2008 користувачем YK Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DIGEST.UA Опубліковано: 2 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 2 вересня 2008 (змінено) О WRX: могу Вам первому предоставить возможность буквально в ближайшем месяце купить только что отстроенную боевую бубарку в последнем седановом корпусе. ок. 120 тыс.баков, расход ок 25 литров на сотню - Вы будете дико крутым и уважаемым клиентом любой заправки)))))))))))))) Спасибо, но я предпочту купить ее сам в Штатах за 25 тыс. www.autoconsulting.ua/article.php?sid=10492 Не многовато ли навариваете? Мочанов сам с Вами познакомиться, хотя предпочитает Вольво)))) Без этого как-то переживу. Как альтернатива - Ford-150 с двиглом 5,4 прошлого года. За 45 штук отдадим аж бегом)) Особого комфорта нет, но Вас будут пропускать на дороге и стройка вспомнит Вас добрым словом не раз))))))))))) Это вы тоже продаете? Спасибо, я лучше возьму Toyota Tundra. Сравнивать расход полного и монопривода с Вашей стороны было нечестно) По литру можете накинуть. Та к то ж в городе. Вы же сами говорили, что их покупают чтобы ездить по городу и экономить топливо. Вот и ездят по асфальтику рядом с Королами и Гольфами и тратят по 1 л больше. Кто ж им виноват? И даже не мечтают зажигать, бо рискуют быть обделанными даже старыми Жигулями. Или нет. Стоп. Они на старте просят у хозяина раздолбаной "восьмерки" фору с поправкой на "честный полный привод" и под неторопливое пыхтение наслаждаются оппозитным двигателем. А нанюхавшись выхлопа от Жигуля (ибо он таки их обгоняет) вспоминают, что не зря купили "культовую машину". И на том охотно вступают в клуб, где являются любимыми завсегдатаями темы "Как чипануть двигло 1,5, щоб ехало как 1,6? Или как я уделал сегодня "Москвича", а вчера мной был сделан старый дед на "Волге". Поверьте, горько смотреть что делает Субару с имиджем. Я искренне любил эту марку и многие мои знакомые с удовольствием ездили на них. Но это было в прошлом. На 2,5 ауте по городу без фанатизма - 12 литров на сотню. Ничего не имею против Аута 2,5. Хороша машина. аут 2,5 у нас уже был. Исправно отъездил 2 года и был успешно продан в июле этого года. Дорого))) Всего на 6 тыс. дешевле прайсовой цены салона. Могу поспорить, даже через год Прадо нельзя продать так красиво)) Да я его и продавать не собираюсь. Нет оснований. У меня охотников на нем ездить полно. Кстати, у Прадо тоже полный привод. И тоже честный. А еще у него куча всяких внедорожных фишек. Говорите у Импрезы 1,5 опозитный мотор? Ну у что тут такого? Ну опозитный, ну и что. Он что экономичнее? Или быстрее разгоняется? Или меньше ломается? Или дешевле в сервисе? Найдите мне хоть слово в ветке, где я ратую за экономичность 3 литрового аута или признайте, что Вы скисли)))) По поводу и дешевле и меньше - у нас была другая цель - дороже, и на то были весомые и убийственные аргументы. Про Аут 3,0 разговора не было. Но Я как-то вас не пойму. То вы защищаете тихоход Импрезу 1,5 с ее разгоном на уровне Жигулей и говорите что мне как владельцу Прадо, пофиг расход топлива. И мне людей не понять. То сами выбираете дороже и быстрее не глядя на расход. Тогда признайте, что Импреза 1,5 - это непоправимый удар по имиджу Субару и разойдемся с миром. Кстати, а че это так Трибеку не жалуете? Где же гордость за марку? На сервисе наслышаны о ее прелестях? Машина-то симпотяжка. В первой версии так вообще. Змінено 2 вересня 2008 користувачем DIGEST.UA Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 2 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 2 вересня 2008 Стоп-стоп, господа и дамы, не распаляйтесь вы так.=)))) Да, я зашел сказать, собственно - Мочанов в рядах латентных тогда первый. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YK Опубліковано: 2 вересня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 2 вересня 2008 Спасибо, но я предпочту купить ее сам в Штатах за 25 тыс. www.autoconsulting.ua/article.php?sid=10492 Не многовато ли навариваете?. Это серийная стишка, поверьте не на таких гуляет Мак Рэй Мелко берете)) На нашей сможете взять себе псевдоним - Мякинен)))) Это вы тоже продаете? Спасибо, я лучше возьму Toyota Tundra. Да) Не лучше, непонятно кто у кого слизал) Они практически идентичны) Та к то ж в городе. Вы же сами говорили, что их покупают чтобы ездить по городу и экономить топливо. Вот и ездят по асфальтику рядом с Королами и Гольфами и тратят по 1 л больше. Кто ж им виноват? Лед встречается даже в городе, вот там то и торжествует разум над жлобством)) Ну ладно, не жлобством, но над недальновидной экономией. ) Про Аут 3,0 разговора не было. Но Я как-то вас не пойму. То вы защищаете тихоход Импрезу 1,5 с ее разгоном на уровне Жигулей и говорите что мне как владельцу Прадо, пофиг расход топлива. И мне людей не понять. То сами выбираете дороже и быстрее не глядя на расход. Тогда признайте, что Импреза 1,5 - это непоправимый удар по имиджу Субару и разойдемся с миром. Каждый мой довод был в контексте, не валите все в кучу, а то опровергните вселенский миф о женской логике)))) Подсказку ищите в личке) Импреза 1,5 - это всего лишь вариация в линейке бренда. Кто-то посмотрит на это как на успех, кто-то скажет фу. Кстати, а че это так Трибеку не жалуете? Где же гордость за марку? На сервисе наслышаны о ее прелестях? Машина-то симпотяжка. В первой версии так вообще. Представляете, в моем представлении о прекрасном (чисто эстетическом) вполне уживается импреза хэтч, но никогда трибека. Она ни разу не симпотяшка. Ни в первой, ни во второй) С т.з. внутрянки - легаси) Крайне рада, что я не мальчик, а то скоро пришлось бы меряться - у кого длиннее))))))) Тут бы вы меня явно сделали))))))))))))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YK Опубліковано: 2 вересня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 2 вересня 2008 DIGEST.UA, если Вы срочно не вернетесь с очередной ссылкой: 1. мне придется идти читать про отмостку 2. моя тема не будет сверху)))))))))))) в обоих случаях Вы не можете так поступить с дамой))))))))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 2 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 2 вересня 2008 (змінено) Даже не ожидал, что мимоходом брошенная фраза вызовет нешуточные страсти Может мне чего-нибудь еще добавить - типа подбросить дровишек для продолжения темки? Может о дизелях и бензинках поговорить - тема может противостояние вызвать посильнее, чем по линии Субару-Прадо-Аут :D Вот, напр., в А6 3,0 ТДи расход всего 8-10 на сотню, про динамику, и крутящий момент просто молчу. И в остальном - более чем достойная машинка. Из минусов, существенных, главный - цена - скажем так недемократичная, даже по сравнению с субару :D . Змінено 2 вересня 2008 користувачем LM Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 3 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2008 Я так думаю - чем больше у автомобиля колеса, тем он престижней.=) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DIGEST.UA Опубліковано: 3 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2008 (змінено) Это серийная стишка, поверьте не на таких гуляет Мак Рэй Мелко берете)) На нашей сможете взять себе псевдоним - Мякинен)))) А вот здесь вы допускаете большую ошибку. Да будет вам известно, о поклонница Subaru, что легендарный МакРей погиб в сентябре прошлого года. auto.lenta.ru/news/2008/09/02/mcrae/ Не знать такой факт для отстаивателя интересов "Бубарки" - просто непростительно. Мне стыдно за вас. Цитируете здесь непонятно кого, а настоящих легенд "Плеяд" не чтите. А еще пытаетесь продавать боевые стишки...Ай-яй-яй. Позор. На нашей сможете взять себе псевдоним - Мякинен Хм. Интересно, а какой псевдоним могут взять себе владельцы Impreza 1,5? Может подскажете? Каждый мой довод был в контексте, не валите все в кучу, а то опровергните вселенский миф о женской логике)))) Подсказку ищите в личке) Импреза 1,5 - это всего лишь вариация в линейке бренда. Кто-то посмотрит на это как на успех, кто-то скажет фу. Тогда с позиции женской логики ответьте на вопрос выше об оппозитном моторе, особенно в контексте его преимуществ на Impreza 1,5. Про вариации. Субару нужно знать грань, что ставить под капот. Honda себе почему-то не позволяет такого. И Сивик идет только 1,8, потому что фирма думает о своем будущем. А Субару скоро 1,6 на Аут будет ставить. Представляете, в моем представлении о прекрасном (чисто эстетическом) вполне уживается импреза хэтч, но никогда трибека. Она ни разу не симпотяшка. Ни в первой, ни во второй) Сорри, забыл написать "симпотяжка" в кавычках. Конечно, "симпотяжка", особенно в первой версии. Крайне рада, что я не мальчик, а то скоро пришлось бы меряться - у кого длиннее))))))) Тут бы вы меня явно сделали))))))))))))) А мы здесь не меряемся, а предметно спорим об имидже Бубарки на нынешнем этапе, в контексте новых условий после всеобщего снижения цен на рынке применительно к вашему ауту 3,0 со скидкой в 3 у.е. Попутно рассмотрели вопрос об Импрезе 1,5. Уже признавайте, что Импреза 1,5 - аццтой и будем двигаться дальше. Змінено 3 вересня 2008 користувачем DIGEST.UA Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaxS Опубліковано: 3 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2008 Я так думаю - чем больше у автомобиля колеса, тем он престижней.=) трактор Беларусь на низкопрофильной? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
levoved Опубліковано: 3 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2008 Субару - это прежде всего оппозитный двигатель и честный полный привод. Ну про оппозитник Вас уже спрашивали, а мне интересно другое - зачем Вам честный полный привод на дорожной пузотерке с дохлым двиглом?? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Homeowner Опубліковано: 3 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2008 А говорите бубарик. Где же это видано, чтобы владелец бубарика не чувствовал в себе гены Мак Рея? Или не хотел иногда утереть нос кому-то на старте со светофора? В чем же тогда очарование "созвездия"? Тогда нужно покупать Гольф или Опель Астру и быть счестливым и просто ездить по городу. Рост может и большой, но иные производители столько продают в месяц. И как-то не кричат о больших успехах. Кстати об экономии. Impreza 1,5 расход в городе 9,6-9,8 л. Многовато, как для 1,5. Например Golf 1,6 - 8,5 л, а Corolla - 8,4 л. www.toyota.ua/cars/new_cars/corolla/fullspecs.aspx Не находите, что как-то нелогично получается? Golf 1,6 универсал за последюю неделю дом-работа-стройка - 7,3 л /100км Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YK Опубліковано: 3 вересня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2008 Ну мало ли кто погиб. Пусть его чтут вертолетчики. У оппозитного двигателя есть ряд преимуществ, связанных с центром тяжести в машине, непосредственно размерами и весом, и плавностью хода - минимум вибраций. У вас много времени - погуглите. Я защищаю, если Вы заметили, как раз среднестатистического юзера, а не спорт. Я небезосновательно считаю, что потребитель должен иметь выбор. И если он хочет экономить топливо, но в тоже время иметь возможность передвигаться по лесистой, заснеженной, скользкой, песочной, грязевой поверхности - бренд дает ему такую возможность. @Ну про оппозитник Вас уже спрашивали, а мне интересно другое - зачем Вам честный полный привод на дорожной пузотерке с дохлым двиглом??@ Мой объем двигателя не 1,5, но я опять таки признаю интересы других. Свекр купил себе сначала импрезу 1,6, а потом и форик исключительно для дачи, рыбалки, грибов. Быстрее 70км/ч не ездит, ноги собраны по кускам. Пока не придрались и к этому - форик исключительно из-за размеров багажного отделения, а не клиренса. На нашей улице в Княжичах в период дождей народ предпочитает оставлять машинки на возвышенности. Найти трактор интересно только первые пару раз. А мне приятно там ездить. @Golf 1,6 универсал за последюю неделю дом-работа-стройка - 7,3 л /100км@ Стройка - загородом скорее всего. Это нормально. У меня за последнюю неделю на двушке при таком расписании - 8,2-8,4. Исключительно в городе около 10. С долгими пробками - до 11,5-12. На трассе на круизе - меньше 7. DIGEST.UA.. у меня есть кнопочки на руле.. музыка, круиз))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DIGEST.UA Опубліковано: 3 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2008 (змінено) Ну мало ли кто погиб. Пусть его чтут вертолетчики. Это вы о Колине МакРее? И вы еще после этого продаете боевые стишки? Да, нет прежнего духа в Субару, нет культуры брэнда. Это официальный-то импортер не знает что легенда марки погибла год назад. auto.lenta.ru/news/2008/09/02/mcrae/ Это все равно, что в Ferrari спросят: А кто такой Шумахер? Какое нам до него дело? Тогда Феррари сразу станет Фиатом. С Субару это похоже уже случилось, увы. Есть пословица на эту тему: Я немного перефразирую. "Тот кто не помнит прошлого, не имеет будущего" Впору задуматься. Не шутите так, а то вас испепелят завсегдатаи Клуба любителей Субару. Например, сделают флэшмоб вашему сервису. Они же одержимые эти субаристы, или пересядут на Lancer Evo X. Или даже на Mazda 3 MPS. Ладно , я им не скажу, что вы так относитесь к "иконам". Ну смотрите мне, чтоб больше никаких проколов. Про центр тяжести оппозитника было круто. Особенно он важен для Импрезы 1,5. Она же вползает в повороты. На той скорости кренов не бывает. Змінено 3 вересня 2008 користувачем DIGEST.UA Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 3 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2008 трактор Беларусь на низкопрофильной? и он тоже! Вот ты на равнозначной дороге уступишь дорогу трактору "Белраусь", даже если он не прав? Да? Значит он престижней.=) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
levoved Опубліковано: 3 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2008 На нашей улице в Княжичах в период дождей народ предпочитает оставлять машинки на возвышенности. Найти трактор интересно только первые пару раз. Не думаю, что для таких целей необходим честный полный привод на машинке с 1,5 движком. Обращаю внимание - не на форестере (который тоже стал модным убожеством в последней инкарнации вслед за трибекой), ни на чем Вы там ездите. Напоминаю, мы говорим об Импрезе 1,5. Да и 2,0 тоже в общем-то он не нужен. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YK Опубліковано: 3 вересня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2008 Давайте в очередной раз расставим все на свои места. 1. Я здесь как частное лицо. И все мои ИМХО только от моего так сказать... имени YK)) Ни я, ни кто либо из моей семьи не представляют интересы офиц.импортера. То, что мы обсудили в личке только подтверждает этот момент))) 2. То, что МакРей навернулся вместе с сыном на вертолете - мне известно. То, что неделей раньше разбился вместе с Оксаной Александров, - нас взволновало гораздо больше. Тем не менее, сейчас об Александрове вспоминают как о друге преимущественно те, кто пользовался им всячески при жизни. Повторяю, разбиваются многие. Большинство - тупо. За последние полтора года - две абсолютно нелепые смерти на стишках в Киеве. Я не отношусь к проф.спорту, не отношусь к офиц.продажам, не отношусь к высокой внутрибрендовой культуре. Это позволяет мне иметь абсолютно любое отношение к событиям мира. Про вертолетчиков может быть и так себе, но на сегодняшней волне - мне правда фиолетово. 3. Клубисты-субаристы испепелят кого угодно. Они крутые парни. Они даже умеют при случае приложить женщину. Как и некоторые автоуашники 4. На той скорости, на которой импреза вползет в поворот, Вы улетите на коротком и высоком Прадо кувырком. И это не та скорость, о кот. Вы хотели бы подумать. 5. Мы продаем свои собственные машины. И боевая - не поток. И в этой теме я была бы рада обсудить именно это. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YK Опубліковано: 3 вересня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2008 Не думаю, что для таких целей необходим честный полный привод на машинке с 1,5 движком. Обращаю внимание - не на форестере (который тоже стал модным убожеством в последней инкарнации вслед за трибекой), ни на чем Вы там ездите. Напоминаю, мы говорим об Импрезе 1,5. Да и 2,0 тоже в общем-то он не нужен. Вобщем-то некомпетентно) Я говорю о продаже аута 3.0. Сабж в первом посте. Приводом пользуюсь, умею и ценю. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
levoved Опубліковано: 3 вересня 2008 Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2008 Вобщем-то некомпетентно) Я говорю о продаже аута 3.0. Сабж в первом посте. Приводом пользуюсь, умею и ценю. Ок, мисс компетентность.. забудьте. Удачи в продажах. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YK Опубліковано: 3 вересня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2008 Ок, мисс компетентность.. забудьте. Удачи в продажах. Ну спасибо... и за удачу, и за мисс) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз