Antonbet Опубліковано: 15 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 15 березня 2012 Ситуация в следующем:Котел двухконтурный.ГВС работает от насосной станции своей жизнью,тут всё ясно,кран открываю,станция включается вода греется через теплообменник.Отопление,в системе тосол,гоняется по кругу насосом котла.Этой зимой,когда давление в системе отопления упало по непонятным причинам,и дом заморозило,разорвало всё что можно,вкл.насосную станцию возник вопрос.Сейчас подключен только контур отопления,но температура на датчике воды всё равно +35+40 град.,переключатель ГВС на котле,на "0".ЭТО НОРМАЛЬНО? не могло ли разорвать ,при минусе, что-нибудь в котле,теплообменник например? И еще вопрос:Правильно ли я запускаю отопление? 1.Открываю кран на самой верхней батарее,дом 2 этажа,азумеется на холодную,выпускаю скопившийся воздух 2.Закрываю кран 3.Иду к котлу,накачиваю воздух в расширительный бак насосом,через нипель 4.Запускаю котел,всё работает Но когда отопление остывает до примерно 5-7 градусов или через пару дней соот-во ,давление падает на "0" Вот собственно два основных вопроса ,кот.меня мучают.Всем спасибо за ответы Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
master-joda Опубліковано: 15 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 15 березня 2012 Когда система размораживается, как правило рвет верхние места,котел радиаторы.Проверить можно при запуске воды в систему на наличие течи или компресором воздух закачать.Сначало отремонтируйте систему, потом вызовите сервисного инженера. А воздух стравливать нужно со всех радиаторов.Воздух в расширительный бак накачивают если система не под давлением!!! После заполнить водой на 1.3-1.5атм,при холодной системе.После запускать котел. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Antonbet Опубліковано: 16 березня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 16 березня 2012 Всё понятно,но я про темп.воды спрашивал.При работающем отоплении.На датчике темп.воды должна быть?,+35+40 Сейчас даже подача воды в котел для ГВС снята! только отопление! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз