VOROTOK Опубліковано: 20 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2013 Я не рекомендую заказчикам самим обслуживать ворота, даже инструкцию на привод отдаю неохотно. Пока не жалуются)). И это правильно. Обслуживать любую технику должен подготовленный специалист. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-vorota_com Опубліковано: 20 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2013 Молоточек для настройки концевиков - заказчику в подарок! Меня другое интересует вообще то - как доработать торсионы, если две пружины не вмешаются на валу? Как доработать муфту на промышленных воротах, если она сделана по принципу гильзы и у нее один общий шпоночный паз, при этом нужно выставить ворота по полу? Как доработать промышленные ворота 4х4.5 с 400-х ламелей, чтоб они легко поднимались и опускались? Я говорил об этом, но было это один раз, и все решилось на монтаже. И ПРИВОД работает без сбоев ... Клиент доволен! Еще могу кучу страшных историй рассказать и о каме и о найсе... вы и их будете пересказывать...? Кто делал ворота? украина или россия ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gnom_slava Опубліковано: 20 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2013 (змінено) Прямо патология какая то. Вот четко прослеживается- здесь собрались прям одни фанаты чего угодно, но не Дорхана - "антидорхановцы" прямо. ну да, одних и тех же людей проплатили алютех, херманн, нормшталь, картек - за этих производителей ничего плохого сказано не было. при этом обязательным условием было требование опускать дорхан. по поводу почему всё таки берут Д: сколько раз было, что люди спрашивают, например, какие саморезы мне взять для крепления в металл. советую с шестигранной шляпкой самосверлящиеся. человек едет и покупает под крест и обчные - так они ж дешевле! а то сто работать с ними менее удобно и дольше, так то ж ничего страшного. Давайте конкретнее, что людям сравнивать то надо, какие узлы и т.п. А ТАК это просто флуд в борьбе забить инфо поле антирекламой одного производителя. Узлы какие сравниваем то? как я уже говорил, сам я Д не продаю, но ставить и ремонтировать приходится, поэтому сошлюсь на форум профессионалов. С Дорханом не работаем уже более трех лет, но судя по основному количеству отзывов, которые здесь выложены, проблем меньше не стало. А то, что Дорхан использует здесь свое присутствие только для дополнительного пиара и ничего более - это уже всем очевидно. Я только за то, чтобы их продукция улучшалась и совершенствовалась и составляла реальную конкуренцию остальным производителям. Но на данный момент они если кого-то из других производителей в чем-то и обошли, то это только в качестве полиграфии при изготовлении своих небезызвестных "Ворот в будущее".... А какие преимущества у ворот Дорхан? Кроме цены и того, что они на каждом углу вот вспомнил про фото- которое просили. правда плохо видно RAL из-за засвета.,, но если смотреть вживую -- то всё в пятнах! там приложены фотки, но они что-то не свернулись тут, поэтому я их убрал. Вот блин, аж зло берет!!!! Четвертый Дорхан в этом году, первый Yett и опять рекламация. Причем уже вторая за этот год. Что же дальше будет-то!!! Опять помятые панели. На этот раз слишком заметно, чтобы ничего не делать. Да чего греха таить... У всех четырех заказах были свои приколы. Везде панели с дефектами: Перечислю с самого начала: 1. С тыльной стороны ворот большая царапина 180*2 мм (слава Богу фасад отличный) 2. Поднялась краска вместе с защитной пленкой. (рекламация) 3. Деформация верхней панели (причем заводская, при транспортировке так не покоробит, не сильно заметная, но мне неприятная) + выпирание саморезов наружу. 4. 1 мятая панель + 1 ободрана (рекламация). Статистика удручает. Неужели у всех так!!!! поцарапанные панели это нормальная ситуация DOORHANа. нужно сразу на их складе осматривать что забираешь, потом сложно что-то доказать. я наблюдал как дорхановские работники разгружали машину. берет, значит этот товарищ-грузчик коробку с комплектующими и тащит её, а под ногами скрученное полотно роллеты. даже хруст роллеты его не смутил. а вот ворота YETT я бы не советовал ставить. ведь у них ещё тестовый период. ещё обкатка, как говорится. они (дорхановцы) даже на презентации их собрать толком не могли. и это я не выбирал, так открыл две темы и пролистнул пару страниц на них. дальше там ещё интрестней. Добавлено через 9 минут да, к стати - все отзывы, приведенные мною оставленны в течении последнего года, а не 3-5 лет назад. Змінено 20 лютого 2013 користувачем gnom_slava убрал фото 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaskad_2437 Опубліковано: 21 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2013 Источник наверное известен всем. Причем пишут люди в основном не с Украины а с России. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Taras 1771 Опубліковано: 21 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2013 Если конкретно по теме: 1. 12 роллет . Монтаж за 100 км от Дымерки (пр-во Дорхана). Один из коробов на 400 мм короче (!). Едем. Меняем. Долго меняем. За свой счет (бензин, время). 2. Трое промышленных ворот. Во всех отверстия под ручки вырезаны , в третьих воротах - забыли, наверное. Берем в руки лобзик. 3. Качество просверленных отверстий и точность в направляющих (там, где дуга переходит в вертикальную направляющую) желает желать лучшего. Берем в руки дрель. 4. В панелях вообще нет отверстий под петли и ролики. Зачем - вообще не понимаю. 5. Калитка, встроенная в полотно ворот. Неточность во всем!!! Такой еще не встречал. Берем в руки напильник, болгарку, молоток. Все равно закрывать нужно с применением усилия. 6. Барабан на валу. Отверстия под трос по диаметру меньше самого троса. Берем в руки дрель, предварительно поупражнявшись на высоте в 6 метров в демонтаже и монтаже вала с пружинами. (В зал на тренажеры можно не ходить :D). 7. Еще один барабан. Просто по ошибке укомплектовали совсем не тем что нужно. Едем. Меняем. За свой счет (бензин, время). Это то, что на первый взгляд вспомнилось. Печалько. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-vorota_com Опубліковано: 21 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2013 Спасибо за ваш ответ. Скажите что Вас побудило продавать дорхан? Как отразилось на клиенте? все не стыковки? Закладывали ли Вы дополнительные деньги на форс мажор дорхана? Ка сам дорхан реагировал и сообщали Вы ему о проблемах? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 21 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2013 Taras 1771, это все неправда. это было с Вами или с монтажниками? если с монтажниками - то это они наговаривают. чтоб бензин затырить просто взяли и перебросили цифры на спидометре Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Taras 1771 Опубліковано: 21 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2013 Taras 1771, это все неправда. это было с Вами или с монтажниками? если с монтажниками - то это они наговаривают. чтоб бензин затырить просто взяли и перебросили цифры на спидометре они их маркером на стекле спидометра написали :D а я и поверил Добавлено через 6 минут Спасибо за ваш ответ. Скажите что Вас побудило продавать дорхан? Как отразилось на клиенте? все не стыковки? Закладывали ли Вы дополнительные деньги на форс мажор дорхана? Ка сам дорхан реагировал и сообщали Вы ему о проблемах? Когда Заказчик хочет жигули и все объективные аргументы против исчерпаны, Заказчик предупрежден, что от сидения за рулем болит спина и ноги, салон скрипит, двери не плотно закрываются, в печке живет сверчок (нет, пожалуй, целая семья сверчков), бывает, отваливаются колеса, и при этом он все-равно хочет жигули - получите жигули :D на монтаж больше забиваю (в смысле - сумму оплаты монтажникам). Но, опять же: не всегда на такое идем. Обычно продается продукция других производителей. Продал - смонтировал - забыл. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gnom_slava Опубліковано: 21 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2013 Ну вот опять пустозвонство. Конкретные факты???? Коллеги хватит флуда. Я тоже могу накидать текста и сказать что это один уважаемый человек написал. Так чем лучше другие чем Дорхан??? я так понял вы не в курсе, что есть другие форумы. конкретно этот больше для взаимной помощи застройщиков, ну и продажи своих товаров по мере возможности (я, например, на этом форуме нашел себе участок. собственно и зарегистрировался, когда землю искал). а есть специализированные форумы, где люди непосредственно делятся опытом. так вот, все мои цитаты взяты именно со спец.форума. я так понимаю, вы не в курсе о чем я? рискуя нарваться на замечание со стороны админов приведу для вас ссылку: www.vorotaforum.ru/ 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 21 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2013 gnom_slava, просто умные люди учатся на чужих ошибках. А петро предлагает нам учиться на своих. Наверное, привык он так сам поступать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Petro-vanish Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 (змінено) Вот я смотрю здесь... Я не провокатор, я всего лишь хочу в этой ветке увидеть информацию про анализ 3х конкурентов. Ставлю Дорхан, Алютех, Херманцов; обслуживаю так же всех. На сегодня все производители предлагают адекватный продукт. Лично я больше работаю с продукцией Дорхана, так как он есть и Украине и в Европе, и в РФ - т. е. у Дорхана есть заводы везде нормальные и которые мне дают хорошие условия для работы централизованно и не ущемляют моих прав если я работаю в разных странах. Однозначно на сегодня говорить, что Дорхан такой же как 3 года назад - брехня. Много что поменялось, а здесь не обсуждение, что у кого хуже или улучшалось, а просто стаей попытка продвигать Один продукт на букву А. Соглашусь - объемы у Дорхана в Евразии больше всех, но не буду утверждать, что это большой плюс, так как только в конкуренции рождается качество. Еще становится ясно, что кризис в Европе влияет на качество европейских производителей - поэтому я тоже в этом сторонник компании Д. с главным офисном в РФ - там на сырье не экономят. И просто смешно когда идет гон, что комплектация плохая, фурнитура слабая и прочая шелуха. Змінено 25 лютого 2013 користувачем Валерий Валентинович 13 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Petro-vanish Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 Конечно по Ваших сообщениях конечно можно посмотреть.. А кроме того Вы ошибаетесь! Нельзя тут посмотреть что ломается... Потому те кто ставит и потом ремонтирует не будет рассказывать о своих боках, а вот о боках других та через третьи уши, всегда пожалуйста.. Каждый хвалит свой огород... Люди у которых ломаются ворота редко ищут помощи в нете, они скорее берут тесную газету и звонят на фирму или в нете ищет координаты, и это не идет в статистику... Вы бы рассказали что Вы ставите... А то Вы скорее похожи на троля... Возьмите и прочитайте свои сообщения, что Вы можете дать людям?.... У Дорхана само собой больше рекламаций - там массовость продаж в разы кроет любую другую компанию. Зато у них уже два года как есть сеть сервисных центров по принципам Тойоты. - сертификация дилеров и выдача авторизации, мониторинг рекламаций, скорость поставки запчастей во все точки продаж, карты ОТК на каждый продукт, электронный паспорт на каждое изделие, регистрация каждого изделия на интернет ресурсах компании, абонентское обслуживание, программы обучения по сервису и ремонту для дилеров. И еще полно чего. ВОТ кстати - я по моему попал тоже в тему этой ветки - сравнил достоинства компании. У других это тоже есть немного, но не так масштабно. Кстати получаю у них в марте Сертификат на авторизацию по сервису, буду обслуживать все изделия по гарантии тоже, и дают подменный фонд на время ремонта , и много что еще.сейчас у меня примерно так Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Petro-vanish Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 Есть такое рабочее место Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Petro-vanish Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 Есть и такое Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Petro-vanish Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 Есть и такое тоже Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-vorota_com Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 Да... а если не секрет где работаете? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Petro-vanish Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 Добавлено через 4 минуты Да... а если не секрет где работаете? На себя родного. В Польше, Украине, РФ - 4 филиала. Киеве, Чите, Перми , Люблине. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VOROTOK Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 Интересно, почему у Хёрманна нет такого сервиса?! А продажи у них ого-го. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Petro-vanish Опубліковано: 23 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2013 (змінено) Интересно, почему у Хёрманна нет такого сервиса?! А продажи у них ого-го. А если серьезно - аргументов много и скорее всего потому, что всетаки стандарт у них работы такой, типа на просторах совка не развивать бизнес надолго, не вкладываться и т.д ; имеет право конечно же мнение ( на 100% я уверен и это все озвучат ) - типа надежность огромная и прочий туман; но я регулярно занимаюсь ремонтом и по сути вижу просто ставят их не много на самом деле, часто есть проблемы с запчастями и т.д; хотя работают надежнее всех безусловно, но с точки зрения , что угробить их тяжелее в следствие безграмотной эксплуатации). Дорхан же решил соответствовать стандарту ИСО. Если и развивается, то везде одинаково, везде территория не в наеме, а капитальная постройка, притом своя. Посмотрим может тоже будут "плодить" сертифицированные сервис центры Змінено 25 лютого 2013 користувачем Валерий Валентинович 2, 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VOROTOK Опубліковано: 23 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2013 Petro-vanish, что больше, из личного опыта, ломается у Хёрманна? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Petro-vanish Опубліковано: 26 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2013 Petro-vanish, что больше, из личного опыта, ломается у Хёрманна? Отвечаю только за свой опыт. Однозначно агрегат самый редколомающийся. Это не оспоримо - внешний вид механических частей уже не один год за себя говорит. хотя раньше и вовсе это сильно их выделяли среди остальных.Думаю влияет на редкость ремонтов снова же то что их мало кто себе может позволить поэтому редки ремонты. В моей практике были поломки у Херманцов автоматики по причине перепадов напряжения и неисправности торсионных механизмов, часто выезжал на настройку торсиона когда обыватель сам полез настраивать механизм и добил его. Часто проблема была с запчастями - редкость, Дороговизна и срок поставки создавали проблему. Еще проблемен такой вопрос когда на промышленный объект заказчик поставил бытовую серию в надежде что немецкое качество победит его идиотизм - тут уж как то винить бренд вовсе не стоит, но таких случаев полно. Если кто то въезжал в ворота - Полный ПИПЕЦ. Лично я работаю больше с Алютехом и Дорханом, их стоит в разы больше чем Херманцов. На вскидку 1 к 8. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VOROTOK Опубліковано: 26 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2013 Я в очередной раз убедился в надежности конструкций Хёрманна. Добавлено через 6 минут И это касается не только ворот. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Petro-vanish Опубліковано: 26 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2013 Я в очередной раз убедился в надежности конструкций Хёрманна. Добавлено через 6 минут И это касается не только ворот. А в чем тогда уступают в надежности Алютех и Дорхан? Есть сравнение какое нибудь из практического опыта? В смысле статистические показатели есть? Лично я за пару пятилеток насмотрелся так, что считаю что главное качественный монтаж, а бренд по своей сути уже мало что значит. К примеру На примере поставок запчастей в ремонт я Думаю ДОРХАН и Алютех получше если что. И уже пару лет не замечаю вины производителя в браке, в основном неграмотная эксплуатация клиента самого или криворукие монтажники из " диких бригад".( к слову на прошлой неделе были мои на выезде- клиет в оттепель решил , что зима кончилась, помыл из шланга роллеты, а потом решил посушить и включил погонять Автоматику, в разговоры упомянул, что монтажники когда делали сказали что автоматика крутая...немецкая... Выдержит даже если он на чердак с ее помощью будет ему кирпичи закидывать.... Ноу коммент в общем:D). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VOROTOK Опубліковано: 26 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2013 Про ДОРХАН сказать не могу, с ним не работаю, АЛЮТЕХ на сегодня достаточно надежный. Есть некоторые отличия в конструктиве от Хёрманна, но на работе это не сказывается. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ворота-ua Опубліковано: 26 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2013 Если китайца назвать немцем, то по немецки он не заговорит. это уж точно. Пётр, а как на западной Украине вам удаётся продавать Дорхан? Не сочтите вопрос сорказмом, а просто вопросом. Я например когда говорю что у меня в ассортименте несколько поствщиков (5 ) то всегда называю страны ипроизводителей и как не странно Д. как российский бренд сразу откидывают. Остаётся Европейские бренды. Алютех висит на волоске,но когда видят их панель, читают в интернете то выбор иногда делают принципиально на Алютех. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз