Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

VS Алютех VS Херман

alex.dp

Рекомендовані повідомлення

Я думаю на дорхане можно зарабатывать...

И если его не перегружать то он долго проработает...

 

Кстати о фааке, не знаю кто его клепает, но могу сказать что один подшипник проработал 3 или 4 года без смазки и остался в идеальном состоянии, на ТО дали... кроме того как по мне удобная и логичная настройка... Плата закрыта от внешнего воздействия, даже надежней чем в каме...

Змінено користувачем s-vorota_com
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Новости с полей сражений: на промышленных воротах Дорхан 4900х3200 мм., встроенная калитка, повышенный монтаж, автоматический режим эксплуатации, пополам лопнул вал. Ворота в интенсивном режиме используются не более 6 месяцев. Ворота куплены в процессе отделки паркинга и гарантия уже закончилась.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Новости с полей сражений: на промышленных воротах Дорхан 4900х3200 мм., встроенная калитка, повышенный монтаж, автоматический режим эксплуатации, пополам лопнул вал. Ворота в интенсивном режиме используются не более 6 месяцев. Ворота куплены в процессе отделки паркинга и гарантия уже закончилась.

 

В каком месте?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Вы не проверяли соосность среднего кронштейна и боковых.

 

До демонтажа дело не дошло - пока утверждают стоимость комплектующих и ремонта. Монтаж ворот оставляет желать лучшего.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я по сути своей работы просто умею хорошо ставить Дорхан. И кстати не плохо получается вести диалог с целым конгломератом проповедующих только Алютех. С Вашей стороны это объединение на информационной площадке это хороший вес. Спасибо коллеги! Но снова же если конкретно - какой узел той же автоматики слаб у Дорхана и чем данный узел лучше у других? Вот до сих пор только огульное охаивание по принципу стаи - а технические факты где?

 

Добавлено через 5 минут

 

 

Так как я ставлю все бренды автоматики - однозначно Херман, Каме, Найс, Дорхан - на сегодня оптимальный вариант автоматики. Но само собой - цена то у всех разная. И надо понимать, что если компания продает много то всегда есть процент автоматики выходящей из строя, которая пропорционально продажам тоже имеет рост. Лично в моей практике вся автоматика ломается одинаково - чаще всего по причине вины владельца.

Интересно а храповые муфты Дорхан переделал на промышленных воротах или нет, а то помню приходилось дорабатывать болгаркой самим, причем уже когда все собрано и пружины накручены.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

До демонтажа дело не дошло - пока утверждают стоимость комплектующих и ремонта. Монтаж ворот оставляет желать лучшего.

 

А говорили что на ремонте не зарабатываете :)

 

Если те кто монтировал имеют руки не из того места, то что бы не поставили будет не очень хорошо.

А зная подобные объекты, ген подрядчик покупает сам и монтирует своими силами, там же работы фигня, поставим двух сантехников и все сделают, а потом и получается такой результат :)

Заработать же надо :)

 

Добавлено через 40 секунд

Интересно а храповые муфты Дорхан переделал на промышленных воротах или нет, а то помню приходилось дорабатывать болгаркой самим, причем уже когда все собрано и пружины накручены.

 

А что там переделывать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А говорили что на ремонте не зарабатываете :)

 

Если те кто монтировал имеют руки не из того места, то что бы не поставили будет не очень хорошо.

А зная подобные объекты, ген подрядчик покупает сам и монтирует своими силами, там же работы фигня, поставим двух сантехников и все сделают, а потом и получается такой результат :)

Заработать же надо :)

 

Добавлено через 40 секунд

 

 

А что там переделывать?

Язык не поворачивался в кронштейне и блокировал храповик.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А говорили что на ремонте не зарабатываете :)

 

Если те кто монтировал имеют руки не из того места, то что бы не поставили будет не очень хорошо.

А зная подобные объекты, ген подрядчик покупает сам и монтирует своими силами, там же работы фигня, поставим двух сантехников и все сделают, а потом и получается такой результат :)

Заработать же надо :)

 

Вы не поняли :-). Моя задача поставить ворота или автоматику и выезжать на этот объект минимальное количество раз для сервиса и ремонта, у меня нет обязательных оплачиваемых сервисов. При сдаче объекта я даю рекомендации заказчику о периодичности сервиса и ключевых этапов эксплуатации. Я не ремонтирую "чужие" объекты бесплатно, вообще стараюсь не брать в работу такие объекты, но меня иногда рекомендуют, а подводить рекомендателя не могу :-).

У меня цирка с "сантехниками" пока не было, надеюсь не доживу до такого))).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я думаю на дорхане можно зарабатывать...

И если его не перегружать то он долго проработает...

 

Кстати о фааке, не знаю кто его клепает, но могу сказать что один подшипник проработал 3 или 4 года без смазки и остался в идеальном состоянии, на ТО дали... кроме того как по мне удобная и логичная настройка... Плата закрыта от внешнего воздействия, даже надежней чем в каме...

Масло с редуктора вытекает и концевики выделываются.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно а храповые муфты Дорхан переделал на промышленных воротах или нет, а то помню приходилось дорабатывать болгаркой самим, причем уже когда все собрано и пружины накручены.

 

У меня партнеры пару лет назад заказывали на Д "ворота" 4Х4200. вертикальный с верхним валом... То что там 4 пружины, каждая диаметром по 50 см, так между ними еще цепная передача... При накручивании пружин, места не хватало, выкинули храповые муфты.... потом повыкручивало кронштейны, поменяли на самодельные из швелера... Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня партнеры пару лет назад заказывали на Д "ворота" 4Х4200. вертикальный с верхним валом... То что там 4 пружины, каждая диаметром по 50 см, так между ними еще цепная передача... При накручивании пружин, места не хватало, выкинули храповые муфты.... потом повыкручивало кронштейны, поменяли на самодельные из швелера... Ж-)

 

Им прямая дорога в КБ "Д" для улучшения конструкции и обмена опытом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Масло с редуктора вытекает и концевики выделываются.

 

С концевиками, встречался... было пару раз, один через 3 года эксплуатации, пропал контакт, один при монтаже, монтажники легонько по концевикам стукнули и все заработало...

А что надо что бы масло вытекло? разве перевернуть вверх ногами или сапун не выкрутить... Инструкцию читать надо...

 

Добавлено через 6 минут

У меня партнеры пару лет назад заказывали на Д "ворота" 4Х4200. вертикальный с верхним валом... То что там 4 пружины, каждая диаметром по 50 см, так между ними еще цепная передача... При накручивании пружин, места не хватало, выкинули храповые муфты.... потом повыкручивало кронштейны, поменяли на самодельные из швелера... Ж-)

 

А партнеры перед заказом смотрели чертеж?

Дорхан на этот счет очень бюрократическая структура...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дорхан на этот счет очень бюрократическая структура...

Бюрократы любят своих же бюрократов. Без обид.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня партнеры пару лет назад заказывали на Д "ворота" 4Х4200. вертикальный с верхним валом... То что там 4 пружины, каждая диаметром по 50 см, так между ними еще цепная передача... При накручивании пружин, места не хватало, выкинули храповые муфты.... потом повыкручивало кронштейны, поменяли на самодельные из швелера... Ж-)

 

У меня тоже один знакомый любит рассказывать про то как он рыбу поймал размером с пароход, а другой ни разу не был в Египте, зато рассуждает про отдых там как ведущий Клуба путешественников - оба вызывают улыбку.:) А мы просто по выходным ходим на рыбалку, посидим, пропустим по стаканчику, иногда выезжаем на базу отдыха - так и живем, реально живем, не вешаем лапшу на уши, потому что реалисты и сами все пробуем. :)

 

Добавлено через 5 минут

Бюрократы любят своих же бюрократов. Без обид.

 

Ну господа, коллеги - это уж перебор. Да у всех на сайтах счас такой информации море. Если надо - лично вышлю Вам любой документ - мне за полгода уже снабдили документацией того же Дорхана и дисками так, что можно ящик из под телевизора набить. Ну конечно не телевизор Горизнт с лучевой трубкой. :) Вы здесь время тратите - да позвонить в офис, проблем таких не с кем нет.

 

Добавлено через 10 минут

Вы не поняли :-). Моя задача поставить ворота или автоматику и выезжать на этот объект минимальное количество раз для сервиса и ремонта, у меня нет обязательных оплачиваемых сервисов. При сдаче объекта я даю рекомендации заказчику о периодичности сервиса и ключевых этапов эксплуатации. Я не ремонтирую "чужие" объекты бесплатно, вообще стараюсь не брать в работу такие объекты, но меня иногда рекомендуют, а подводить рекомендателя не могу :-).

У меня цирка с "сантехниками" пока не было, надеюсь не доживу до такого))).

 

Так работает более 50 проц. монтажных компаний. У меня по сути 80 проц. ремонтов это как раз труд сантехников, " гена" сэкономит, а потом доделывай за него. Зато удобно потом брать клиента на абонентский сервис, у меня порядка половины тут же согласны, особенно актуальны складские комплексы и магазины. Во многом с Вами согласен, но вот сказать, что рекомендовать амому клиенту периодически обслуживать лучше не надо - ломают почти все ( особенно, как это не удивительно, немцев).

 

Добавлено через 11 минут

Уверен, что Дорхан. Заказчик сам купил секционные ворота Дорхан с монтажом, фурнитуру Дорхан (его подрядчик изготовил ворота и приварил направляющую трубу) и автоматику Дорхан (я монтировал ворота и автоматику), на которой было написано, что сделано то ли в Канаде, то ли в Швейцарии. У Саме автоматика откатных ворот регулируется в вертикальной плоскости четырьмя винтами, за автоматику Nice точно не скажу - за 5-6 лет пока я ей не занимаюсь могло что-то измениться. KeySims может квалифицированно по Nice ответить.

 

Динозавр со склада Дорхан. 2010-й год.

 

Ясно. Может быть и так. Сейчас такое уже не встречается (хотя как раз года три назад был момент они покупали такие элементарные вещи здесь у нас - не везли через границу простые железняки). Касаемо автоматики сейчас можно увидеть на сайте Дорхан новый каталог автоматики на 2013 год, сам сегодня заходил посмотреть, там прямо вначале есть фото где указано что 3 завода делают Автоматику ( Москва, Чехия, Китай). На сколько знаю в основном все приводы осиливает Китайский завод, в Чехии СКУД по моему, в МСК то ли посты на складские , то ли видео и замочную фурнитуру, лично мне больше Китай импонирует, не вижу с этим вовсе проблем, главное с каждым годом автоматика улучшается, тем более реально в Европе никто не брезгует этим фактом - ставят и не волнуются ( но там по моему гарантию до 5 лет дают; точно не скажу, что то подобное менеджер их говорил).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С концевиками, встречался... было пару раз, один через 3 года эксплуатации, пропал контакт, один при монтаже, монтажники легонько по концевикам стукнули и все заработало...

А что надо что бы масло вытекло? разве перевернуть вверх ногами или сапун не выкрутить... Инструкцию читать надо...

 

Добавлено через 6 минут

 

 

А партнеры перед заказом смотрели чертеж?

Дорхан на этот счет очень бюрократическая структура...

 

Им даже инструкции по монтажу не дали...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Им даже инструкции по монтажу не дали...

 

Я обычно тренирую местный филиал составлением отзыва на сайте головной компании, срабатывает молниеносно. Дают сразу хороший пинок по любому поводу, хотя не так часто и надо, но уж инструкции в офисе у них завались. Рекомендую.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Им прямая дорога в КБ "Д" для улучшения конструкции и обмена опытом.

 

Да задерживались бы у них сотрудники больше месяца, может и был бы толк... А так наберут "рыбаков-теоретиков";)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да задерживались бы у них сотрудники больше месяца, может и был бы толк... А так наберут "рыбаков-теоретиков";)

 

Но Вы же не рыбаки теоретики? Надо, если чего не знаешь, посмотреть почитать... И на монтаже проще будет, и все барабаны влезут :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

рекомендовать амому клиенту периодически обслуживать лучше не надо - ломают почти все ( особенно, как это не удивительно, немцев).

Я не рекомендую заказчикам самим обслуживать ворота, даже инструкцию на привод отдаю неохотно. Пока не жалуются)).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

[quote=Petro-vanish;2076891

 

, лично мне больше Китай импонирует, не вижу с этим вовсе проблем, главное с каждым годом автоматика улучшается, тем более реально в Европе никто не брезгует этим фактом - ставят и не волнуются ( но там по моему гарантию до 5 лет дают; точно не скажу, что то подобное менеджер их говорил).

 

 

Расскажите про Европу еще ;)

Хватит уже так неприкрыто рекламировать Китай. Какая Европа? Ну, кому там нужна китайская автоматика?

если только назвать ее чешской... или в корпусе от Фаака.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но Вы же не рыбаки теоретики? Надо, если чего не знаешь, посмотреть почитать... И на монтаже проще будет, и все барабаны влезут :)

 

узнаю, узнаю подход рассейский.

отвали кучу бабла за товар, а потом еще его и доработай.

вместо того, чтобы сразу пользоваться.

это как жигули/газель/заз - после покупки надо ехать на СТО и приводить машину в порядок - болтики подтягивать, промазывать кругом, подрезать-подпиливать.

кто-то людей, согласных на такие манипуляции, называет творческими.

а я их называю проще - терпилы. которых за их же бабки попускают.

извините за грубость

мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы так говорите будто бы покупаете готовый продукт.

А если сравнивать с авто, так это вы тогда продаете эти авто которые надо подпиливать... по большой степени Вы автозавод, который из комплектующих собирает...

Это не проблемы клиента, это Ваши, и если вы продаете что то не доделанное... не допиленное... мне жаль ваших клиентов...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я не продаю недоделанное

недоделанное (дорхан) покупаете Вы и петро, напаривая потом со своими "улучшениями" клиентам

у меня нет кучи свободного времени, чтобы за дорханом подтирать задницу, доделывая их косяки

поэтому и не работаем ни с дорханом, ни с гантом, ни с прочей лабудой

 

Добавлено через 33 секунды

и вот тут мне действительно жаль ваших клиентов

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...