Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Реально вернуть деньги за телефон ?

Lipton

Рекомендовані повідомлення

Проблема в следующем-ребёнок разбил копилку, папа с мамой ещё подмазали и купил себе девайс Нокиа Х7 за 4 с лихуем тысячи. Этот аппарат с момента покупки(3 месяца) ломается 3-й раз, естественно он его в сервисный центр возит, там колдуют и он ещё некоторое работает. Так вот вопрос-реально вернуть его продавцу или производителю и сбить с них деньги ???
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблема в следующем-ребёнок разбил копилку, папа с мамой ещё подмазали и купил себе девайс Нокиа Х7 за 4 с лихуем тысячи. Этот аппарат с момента покупки(3 месяца) ломается 3-й раз, естественно он его в сервисный центр возит, там колдуют и он ещё некоторое работает. Так вот вопрос-реально вернуть его продавцу или производителю и сбить с них деньги ???

 

В первые две недели было реально, а сейчас это практически на грани фантастики затейка...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В первые две недели было реально, а сейчас это практически на грани фантастики затейка...

 

Т.е. тупо возить его в СЦ ?! а может кто сталкивался с обществом по защите прав потребителей или списание товара как непригодного к эксплуатации???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. тупо возить его в СЦ ?! а может кто сталкивался с обществом по защите прав потребителей или списание товара как непригодного к эксплуатации???

 

Я сталкивался. Почитайте гарантийный талон, там дожно что-то быть о рекламации в случае неисправностей.

Максимум чего можно добиться - замены на аналогичный девайс...

Торговой точке уже вообще побарабану, им что-то предьявить врятли получится, они будут пальцами на производителя тыкать... Поэтому стоит давить на сервисников о замене. Надеюсь на стороне Вам его не пытались чинить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Максимум чего можно добиться - замены на аналогичный девайс...

вот ключевая фраза, об этом и веду речь-как ? не делали только в СЦ в котором производитель рекомендует.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот ключевая фраза, об этом и веду речь-как ? не делали только в СЦ в котором производитель рекомендует.

 

Вам надо не на форуме искать ответ, а по максимуму нависить на все стороны - продавцов, сервисников, поставщиков... Если прогнутся, Вам повезло...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

точная знаю что если какое-то количество раз чинится, то имеешь право взять справку с СЦ и вернуть телефон в магаз, точно не помню 3 или 4 раза ремонта дают право вернуть товар магазину, поузнавайте в законе защиты прав потребителя. Магазин как бы ничего не теряет, а отправляет неблагополучный экземпляр производителю, а тот им капусту возвращает.

 

Проконсультируйтесь на каком-то форуме владельцев мобильников, хороший форум на mobile-review.com, он хоть российский, но наших полно сидит, должны посоветовать.

 

Нашёл человек спрашивал и ему сказали по горячей линии защиты прав потребителя-

Мой телефон на гарантийном сроке ломается уже 4 раза. На гарячей линии производителя мне сказали, что есть закон, по которому я могу вернуть товар, который ломался уже 3 раза на гарантии.

 

токо как всегда хрен этот закон найдёшь, пока перероешь весь гуугль... но точно автор имеет 100% вернуть свои бабки по закону! вплоть что проводить независимую экспертизу за свои бабки, а потом сбивать за эту экспертизу деньги с продавца+деньги за сам телефон возвращённый.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

точная знаю что если какое-то количество раз чинится, то имеешь право взять справку с СЦ и вернуть телефон в магаз, точно не помню 3 или 4 раза ремонта дают право вернуть товар магазину, поузнавайте в законе защиты прав потребителя. Магазин как бы ничего не теряет, а отправляет неблагополучный экземпляр производителю, а тот им капусту возвращает.

 

Проконсультируйтесь на каком-то форуме владельцев мобильников, хороший форум на mobile-review.com, он хоть российский, но наших полно сидит, должны посоветовать.

 

законодательство разное, но в любом случае-спасибо !

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

законодательство разное, но в любом случае-спасибо !

не, будет нормально, я имел ввиду что там украинцев полно, люди помешаны на телефонах и там зависают постоянно, наверняка у многих земляков там опыт есть с украинским законом, главное в теме указать страну нашу)

 

Ещё выше в своём сообщение упомянул что таки человеку по горячей линии сказали про 3 поломки и право капусту вернуть.

 

А магазин какой-то известный крупный? просто бывает на форумах сидят люди которые работают и могут помочь софорумцам, на 0дее например есть представители розетки. Ещё в вконтакте группу магаза найти можно и админам с проблемой отписаться, что б посодействовали с проблемой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

А магазин какой-то известный крупный? просто бывает на форумах сидят люди которые работают и могут помочь софорумцам, на 0дее например есть представители розетки. Ещё в вконтакте группу магаза найти можно и админам с проблемой отписаться, что б посодействовали с проблемой.

 

да на розетке брал, вроде солидняковая контора сам себе смартфон там брал-вежливые гады:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да на розетке брал, вроде солидняковая контора сам себе смартфон там брал-вежливые гады:D

пока написал в розетку письмо посмотрим что ответят :) на 0дее к сожалению я смотрю уже они не партнёры розетке, темы не нашёл(

 

На самой розетке в Гарантийной политике написано нижеследующее, хотя они спецом не упоминают про правило 3ёх ремонтов, но суть ястна что надо раздобыть бумажку с СЦ, о "существенном недостатке" которую по ЗЗПП обязаны выдать после 3ёх ремонтов.

 

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

товар с полной комплектацией;

гарантийный талон;

документ подтверждающий оплату;

заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

 

ну и магаз обязан вернуть деньги именно за те которые были уплочены(а то помню Сокол парил меньшую сумму якобы товар удешевел, а это было нарушение прав потребителя), ну или согласится на обмен на такой же новый телефон. Думаю к магазу пока и претензий не должно быть они как бы согласны вернуть капусту при бумажке от СЦ.

 

То есть походу то что товар имеет существенный недостаток надо напрягать фирменный СЦ, магаз как бы ничего против не имеет, главное бумажку показать.

 

остаётся сходить в СЦ с гарантийным талоном, звать главного манагера или кто там главный и просить на основе 3 ремонтов выдать бумажку ну или дописать в этот гарантийный талон(не знаю как оно там оформляется) что товар имеет существенный недостаток, такой каламбур короче :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда то очень давно вышли первые дуосы. Флай моноблок и Самсунг слайдер. Слайдеры не люблю. Купил Флай. Через пару месяцев он сломался. Занес в официальный сервис. На ремонт должно уйти не более 2-х недель. Не успели. По моему требованию пишут мне письмо, что в установленные законом сроки телефон поремонтировать не возможно.

С этим письмом еду в магазин. Мне возвращают деньги по чеку. Хотя телефон за это время сильно подешевел. Денег мне хватило на Самсунг (он тоже подешевел и на момент покупки Флая был дороже).

Такая история.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня была ситуация с телефоном сименс в 2007 году. Я его вернул через 9 месяцев использования и деньги обратно получил, добавив до которых я взял другой телефон.

 

Алгоритм что у меня было.

 

На протяжении года 4 раза был в сервисе, после 4-го я попросил у них акт дифектации, мол делать не хотите то пишите что ремонту не подлежит и моей вены в этом нет.

 

Получаю я акт попрошеный мной и иду в магазин евросеть, туда где покупал.

Но перед єтим осмыслил "Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества."

Где гласится что потребитель имеет право получить деньги или обменять товар в течении срока годности, а это гарантийный срок.

 

Доказать что товар не надлежащего качества поможет акт из СЦ в котором должно быть указанно что вы его туда носите а он такой же "Г"

 

Меня конечно встретили со словами мол 14 дней прошло, но я настаивал на восьмой статье и каком то пункте.

 

Потом они начали мне твердить мол идите и ремонтируйте, а тут акт.

 

Они мне предлагали не морочить им голову и идти домой, а тут письменное обращение и с требованием что если они отказывают мне, то старший смены должен письменно написать причину отказа, а на вопрос накой оно мне это обращение я ответил, "Чтобы было что в обществе показывать"

 

Вобщем через пол часа я был с новым телефоном. Удачи.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

иду в магазин евросеть, туда где покупал.

Вобщем через пол часа я был с новым телефоном. Удачи.

Кстати у меня тоже был Евросеть, на м. "Лыбедская", но без малейших вопросов и заморочек. Причем наушников идущих в комплекте у меня не было. Уже не было. Деньги вернули со словами: ну если найдете, принесете.

Короче, человеческий фактор.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ответили с розетки мне токошо, шаблонно ответили- бла-бла-бла 14 дней или с справкой с СЦ о невозможности починить. В любом случае 3 поломки- закон на стороне автора, так что капусту 100% отдадут, куда денутся.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня была ситуация с телефоном. После 3-го раза ремонта в СЦ попросила акт. С этим актом поехала в магазин, отказали. Написала письмо в магазин – вернулось. Подала в суд. Выиграла всю сумму за телефон + моральный ущерб.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...