Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

"Вратари" - делимся опытом и новинками

Валерий Валентинович

Рекомендовані повідомлення

1) Построить забор как на схеме и получить ворота 3,8м, расположенные не совсем удобно для заезда в крайний гараж ( я заехать бы смог, задом поудобнее даже в дан. случае , а жена вряд ли)

Надо делать один раз и так, чтобы не было никаких неудобств.

 

2) Установить встречные ворота и отцентровать проём как удобно,

Мне кажется это оптимальный вариант.

 

3) Установить распашные на улицу.

Створки будут довольно большие и ветровая нагрузка тоже не маленькая. Соответственно столбы необходимо делать усиленные и автоматику подбирать мощную. Плюс если будут снегопады, придется чистить снег. Ну и обязательно надо будет ставить центральный упор и электрозамок.

 

На чём остановиться, если в приоре удобство пользования и беспроблемность обслуживания ?

Нагрузка на столбы и автоматику в распашном варианте больше, чем у откатных ворот. Плюс для распашных ворот необходимо, чтобы фундамент под забор был правильно залит. Автоматика на распашных подвергается большим нагрузкам, нежели на откатных. Плюс зона работы ворот у распашных значительно больше чем у откатных.

Для меня в варианте с откатными воротами проблем вообще минимум. Чистить зону отката и управление каждой створкой отдельно.

 

Провиснут створки по 2м? И надо ли при встречном варианте ставить по центру проезда улавливатели створок?

Все зависит от заполнения, точной ширины и высоты проема, а также от фурнитуры. Я бы лучше поставил центральный упор, дабы снять напряжение с фурнитуры.

На фотографиях, что я выкладывал выше, проем 5600х2140 филенка+ковка и там упор необходимо было ставить, т.к. под весом полотна, фурнитура бы со временем деформировалась. У распашных ворот центральный упор тоже надо будет ставить.

 

Если учитывать удобство и надежность, то откатные намного опережают распашные.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если финансовая сторона вопроса стоит после удобства в эксплуатации однозначно центровать встречные откатные ворота.

 

В данном случае готов доплатить за удобство, главное понять какие доп. сложности получаешь в нагрузке к удобству.

 

Добавлено через 2 минуты

 

 

Мне кажется это оптимальный

Для меня в варианте с откатными воротами проблем вообще минимум. Чистить зону отката и управление каждой створкой отдельно.

 

 

Все зависит от заполнения, точной ширины и высоты проема, а также от фурнитуры. Я бы лучше поставил центральный упор, дабы снять напряжение с фурнитуры.

 

 

Если учитывать удобство и надежность, то откатные намного опережают распашные.

А в случае 4-х метров ширины проёма упор рекомендуете? Если да, то какой высоты над плиткой? К примеру, у меня легковой невысокий седан. Проеду?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в случае 4-х метров ширины проёма упор рекомендуете? Если да, то какой высоты над плиткой? К примеру, у меня легковой невысокий седан. Проеду?

Упор лучше установить, для более долговечной и правильной работы ворот. Что касается авто, то главное, чтобы не спорткар.

Сам упор выступает над отметкой двора на 70 мм. Если это много, тогда можно опустить ниже уровня двора фундамент откатных ворот (тем самым уменьшить просвет между двором и нижней балкой) и соответственно уменьшить высоту упора. Т.е решения есть всегда.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Упор лучше установить, для более долговечной и правильной работы ворот. Что касается авто, то главное, чтобы не спорткар.

Сам упор выступает над отметкой двора на 70 мм. Если это много, тогда можно опустить ниже уровня двора фундамент откатных ворот (тем самым уменьшить просвет между двором и нижней балкой) и соответственно уменьшить высоту упора. Т.е решения есть всегда.

 

Но тогда есть вероятность попадания снега в трубу и образования льда.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но тогда есть вероятность попадания снега в трубу и образования льда.

Опустить на 20-30 мм и тем самым оставить зазор в 50-60 мм. Я считаю, что это не критично. Плюс всегда можно поставить заглушку.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что касается автоматики, то устанавливать два привода на одну кнопку я не рекомендую. Лучше пусть отдельная кнопка управляет одними воротами.

почему? привода САМЕ точно имеют режим совместной работы, нужно только запаралелить некоторые контакты. приемник при этом ставится только в один привод. Найсы, по моему, тоже можно паралелить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

почему? привода САМЕ точно имеют режим совместной работы, нужно только запаралелить некоторые контакты. приемник при этом ставится только в один привод. Найсы, по моему, тоже можно паралелить.

 

Да, это есть в ВХ у Came и в RB У NICE:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При правильном монтаже конечно нет, но со временем не исключаю провисание, просидание и т.д. Вы все правильно говорите про разгрузку фурнитуры. Просто уже столько насмотрелся на съеденные шестерни.

 

А не надо найсы ставить - тогда не будете смотреть на съеденные шестерни :D

Либо ставьте с найсами пластиковую рейку, тогда дольше изнашиваться будет

 

Почему то у меня такая проблема не возникает (так как я их не ставлю)

 

Мне кажется что еще пару витков прогресса и найс галимые силуминовые шестерни заменит на картонные, ибо так дешевле и больше на запчастях можно заработать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

vorotnet, SOMMER использует пластиковые шестерни, и что? не надо гнать на производителя. у меня, например, тоже проблем с шестернями не возникало, хотя ставлю Найсы уже почти десять лет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ставили и не раз двое откатных на встречу друг другу - автоматика CAME BX_A (тогда еще так эта модель называлась). Фурнитура Rolling Center. Монтаж на шпильки с возможностью регулировки. Проблем никаких. Первые установлены в 2001 году.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну если честно то у найса есть бочьки... :) экономят...

 

Добавлено через 1 минуту

Ставили и не раз двое откатных на встречу друг другу - автоматика CAME BX_A (тогда еще так эта модель называлась). Фурнитура Rolling Center. Монтаж на шпильки с возможностью регулировки. Проблем никаких. Первые установлены в 2001 году.

 

Есть же возможность регулировать на самой рейке, вполне достаточно...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

Есть же возможность регулировать на самой рейке, вполне достаточно...

 

а если ворота со временем проседают? Как Вы будете их регулировать рейкой?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а если ворота со временем проседают? Как Вы будете их регулировать рейкой?

 

Ворота, сделанные прямыми руками не проседают настолько, чтобы их нужно было регулировать каретками. Регулировки на рейке вполне достаточно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ворота, сделанные прямыми руками не проседают настолько, чтобы их нужно было регулировать каретками. Регулировки на рейке вполне достаточно.

 

Даже если смонтировать и прямыми руками - есть вероятность изготовления кривыми руками фундамента, например. Не раз с таким сталкивался. И створка все-равно проседает. При этом легче подрегулировать взяв в руки ключ, а не переваривать каретки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даже если смонтировать и прямыми руками - есть вероятность изготовления кривыми руками фундамента, например. Не раз с таким сталкивался. И створка все-равно проседает. При этом легче подрегулировать взяв в руки ключ, а не переваривать каретки.

 

А Вы не спешите монтировать на свежезалитый фундамент. Подождите положенных три недели, за это время фундамент "станет" на свое место.

Сколько раз Вам приходилось регулировать ворота на каретках?

Я ни одного разу не переваривал каретки из-за провиса створки или кривого фундамента.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Вы не спешите монтировать на свежезалитый фундамент. Подождите положенных три недели, за это время фундамент "станет" на свое место.

 

всегда ждем.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А

Сколько раз Вам приходилось регулировать ворота на каретках?

Я ни одного разу не переваривал каретки из-за провиса створки или кривого фундамента.

 

в год раз по пять. Не всегда есть гарантия того что даже выстоянный фундамент не просядет. Еще раз повторюсь - фундамент заливают как правило строители Заказчика. И не всегда качественно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в год раз по пять. Не всегда есть гарантия того что даже выстоянный фундамент не просядет. Еще раз повторюсь - фундамент заливают как правило строители Заказчика. И не всегда качественно.

 

Интересная статистика. У кого-то еще есть необходимость регулировать каретками провис створки или фундамента?

Как люди живут в домах, которые построили строители, не умеющие залить элементарный фундамент для ворот я не понимаю. Все потенциальные бомжи получается? :o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как люди живут в домах, которые построили строители, не умеющие залить элементарный фундамент для ворот я не понимаю. :o

Вот и я не понимаю.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще раз повторюсь - фундамент заливают как правило строители Заказчика. И не всегда качественно.

Иногда помогает личный контроль за процессом заливки фундамента.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

почему? привода САМЕ точно имеют режим совместной работы, нужно только запаралелить некоторые контакты. приемник при этом ставится только в один привод. Найсы, по моему, тоже можно паралелить.

да знаю, что есть функции ведущего и ведомого моторов. Из-за проблем с найсом, когда ставили каме, такие эксперименты решили не проводить.

 

Добавлено через 29 минут

А не надо найсы ставить - тогда не будете смотреть на съеденные шестерни

Надо при монтаже устанавливать правильный зазор между рейкой и шестерней. Также необходимо устанавливать плавный пуск и плавную остановку. А для этого необходимо устанавливать моторы не те, что подешевле, а те которые идут с запасом мощности.

Плюс ко всему вышеперечисленному необходимо ставить нормальную фурнитуру и делать консольную часть 50% от проема, а не на глазок. Прогиб нижней балки в таком случае будет незначителен и зазор между рейкой и шестерней со временем можно будет легко отрегулировать, ничего не переваривая.

 

Мне кажется что еще пару витков прогресса и найс галимые силуминовые шестерни заменит на картонные, ибо так дешевле и больше на запчастях можно заработать

Эти разговоры о пластиковых и силуминовых шестернях, если честно, уже порядком поднадоели. Подбирайте автоматику отталкиваясь от личного опыта и здравого смысла и проблем не будет. У найса как и у любой другой автоматики есть свой тараканы. Безотказной ведь автоматики нет. Или есть? Может я что-то пропустил?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Иногда помогает личный контроль за процессом заливки фундамента.

 

Это когда фундамент еще не залит. При этом личный контроль присутствует всегда. А когда приезжаешь на объект с готовым фундаментом - контроль невозможен. И как его делали, по каким чертежам, что внутри - остается только гадать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообщето, если ставить ворота навстречу друг другу, то смысл использовать регулируемые каретки очень даже здравый. Одно дело когда полотно просто заходит в улавливатель и есть возможность подыграть еще и тем же улавливателем, а другое - отцентровать и выставить полотно относительно другого полотна.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Иногда помогает личный контроль за процессом заливки фундамента.

Это конечно хорошо, но не всегда можно присутствовать на объекте во время работ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • Dench змінив заголовок на "Вратари" - делимся опытом и новинками

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...