Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Помогите с выбором ибп

prosyanik85

Рекомендовані повідомлення

Выбирать то или это...

 

Аккумуляторы в ибп ещё и в неоптимальном тепловом режиме находятся, что также пагубно влияет на срок службы.

 

А что за метод, если не секрет? И в каких изделиях он применяется?

 

Добавлено через 52 минуты

Нет, AGM или гелевый. Какой лучше? На какой срок эксплуатации можно расчитывать?

Думал поставить где-то на 50-70 А/ч.

 

В принципе, без разницы.

Опять же, на олх продают аккумы с мобильных вышек с остаточной ёмкостью 70-90% за, примерно 100$ за 100-150Ач.

От 2 до 6 лет успешно работают, по отзывам клиентов.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При этих напряжениях уже и кипятит, и разлагает пластины.

Производители аккумуляторов не против, конечно.

Но пользователям не очень нравится.

Типичный срок службы в ИБП акк 12в 9а*ч при таких условиях — около года на стендбае, бывает без единого разряда. Съедает обычно перемычку между рядами банок, но по-разному бывает. Естественно, он уже и сухой к этому времени (если уметь заливать, всосет до стакана и более дистиллята, но из-за съеденных пластин смысла в этом мало)

 

Если по каким-то причинам нужно быть готовым к отключению (исправный акк) —

для этого есть другие методы поддержания акка заряженным, без деградации или с малой деградацией.

Напряжением стенбая можно только гуляться от сульфатации к разложению воды или разложению электродов.

Выбирать то или это...

 

Тогда подскажите, какое должно быть напряжение стендбая.

Имею два ИБП - Оптимус-250 от ЛВТ и SinPro 250-S510.

Так вот у них абсолютно разный режим стендбая, да и методы зарядки похоже отличаются.

Я так понимаю, что вы знакомы с обоими устройствами. Хотелось бы услышать ваше мнение касательно работы этих бесперебойников с батареями.

Хорошая сотка стоит почти в два раза дороже любого из этих бесперебойников, но может быть угроблена неправильной зарядкой буквально за год.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Аккумуляторы в ибп ещё и в неоптимальном тепловом режиме находятся, что также пагубно влияет на срок службы.

 

А что за метод, если не секрет? И в каких изделиях он применяется?

.

 

Это комплекс методов, для стенбая, для полной зарядки и для подзарядки. Плюс опционально для восстановления, но только тех, что правильно эксплуатировались (не разъедали электролизом пластины, бо это не лечится).

 

Собираюсь в свое изделие все это напхать, бог даст — к осени выпущу уже в люди.

Рассказывал уже неоднократно, как бы не жалко — но пока сам не сделаешь

и не покажешь на практике — все одно одни споры идут, скучно уже...

 

Добавлено через 4 минуты

Тогда подскажите, какое должно быть напряжение стендбая.

Я пытался ограничивать не выше 13,4-13,5, вроде как получше — но есть мнение (не мое, правда) — что вовсе нет такого напряжения, в которое можно «попасть» и получить долгий срок службы, причем, товарищ утверждал, что даже если попадаешь в точку точной компенсации саморазряда (это минимум, иначе ж все одно разрядится) — то и тогда деградация будет, из-за перераспределения каких-то потенциалов в каких-то там барьерных слоях (не ручаюсь за точность передачи, бо не мое).

 

Когда не было продвинутых зарядок — отключали по достижению напряжения просто при помощи реле. Дедовские такие зарядки были.

Как бы эта старина ещё и не лучше оказалась в работе. Хотя, допускаю, что тогда и аккумуляторы служили дольше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я пытался ограничивать не выше 13,4-13,5, вроде как получше

 

Ну раньше-то в каждом гаражном кооперативе были аккумуляторщики и раз в год в аккумы доливалась водичка взамен выкипевшей.

А ныне все аккумы модные, необслуживаемые...

И как их, сволочей, заряжать, ну вообще не ясно.

Ещё и Сорока со своей колокольни выстроил стройную теорию о свинцовых аккумах.

Всё по Высоцкому:

Все мозги разбил на части,

Все извилины заплёл.

 

Лучшая и наиболее толковая, в ибп, технология, у eatona: ABM (заряжаем, отключаем зарядку, если напряжение упало до чуть ниже уровня нрц заряженного аккума, врубаем снова зарядку или раз в месяц, что раньше наступит).

Это реально ощутимо(5-12лет) продлевает жизнь аккумам, в отличие от apc(рекорд - 4 года, обычно 2-3).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В принципе, без разницы.

Опять же, на олх продают аккумы с мобильных вышек с остаточной ёмкостью 70-90% за, примерно 100$ за 100-150Ач.

От 2 до 6 лет успешно работают, по отзывам клиентов.

 

Это оно?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я пытался ограничивать не выше 13,4-13,5, вроде как получше — но есть мнение (не мое, правда) — что вовсе нет такого напряжения, в которое можно «попасть» и получить долгий срок службы, причем, товарищ утверждал, что даже если попадаешь в точку точной компенсации саморазряда (это минимум, иначе ж все одно разрядится) — то и тогда деградация будет, из-за перераспределения каких-то потенциалов в каких-то там барьерных слоях (не ручаюсь за точность передачи, бо не мое).

 

Когда не было продвинутых зарядок — отключали по достижению напряжения просто при помощи реле. Дедовские такие зарядки были.

Как бы эта старина ещё и не лучше оказалась в работе. Хотя, допускаю, что тогда и аккумуляторы служили дольше.

 

Обратил внимание, что SinPro зарядил немного разряженную батарею (при этом максимальный ток зарядки не превысил 14,3 В) и отключил зарядку. Напряжение на батарее постепенно опустилось до 12,82, после чего опять включилась зарядка (как заряжалась не знаю, поскольку обратил внимание, когда напряжение на батарее было 12,95)

ИБП от LVT - максимальное напряжение зарядки батареи любой степени заряженности 14,6-14,7, напряжение стендбая - стабильно 13,6В.

Так какой бесперебойник более правильно работает с батареей?

Хотелось бы услышать ваше мнение.

 

Добавлено через 17 минут

Это оно?

 

Кот в мешке.

У знакомых точно такая же сдохла через год.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну раньше-то в каждом гаражном кооперативе были аккумуляторщики и раз в год в аккумы доливалась водичка взамен выкипевшей.

А ныне все аккумы модные, необслуживаемые...

И как их, сволочей, заряжать, ну вообще не ясно.

Ещё и Сорока со своей колокольни выстроил стройную теорию о свинцовых аккумах.

Всё по Высоцкому:

Все мозги разбил на части,

Все извилины заплёл.

 

Лучшая и наиболее толковая, в ибп, технология, у eatona: ABM (заряжаем, отключаем зарядку, если напряжение упало до чуть ниже уровня нрц заряженного аккума, врубаем снова зарядку или раз в месяц, что раньше наступит).

Это реально ощутимо(5-12лет) продлевает жизнь аккумам, в отличие от apc(рекорд - 4 года, обычно 2-3).

 

Сорока базируется на старых книгах, ещё до 1933-34 года, когда ещё писали то, что исследовали. Он эти книжки и выкладывал, и цитаты оттуда — кто желает, может свои выводы делать, без авторитета, сам. Теория двойной сульфатации (современная) забавна тем, что ее легко проверить экспериментом, даже без химанализа, но никто почему-то не желает это сделать из ее сторонников. Логично, что Сорока это противоречие подчеркивает — раньше процессы считались сложнее, а тут все по брутто-формуле и гуляй... подозрительно, да, с учетом того, что эту теорию сделали официальной не электрохимики, а просто электрики, году кажется в 1934 или около того.

 

Да, согласен насчет eaton — старый дедовский способ. Тоже предполагаю исключительно этим пользоваться, тонкости только в момент подзарядок есть кое-какие, но паузы делать на саморазряд — буду обязательно.

Примитивный расчет на деградацию — именно такое увеличение срока службы и дает, как Вы указали, с учетом типового саморазряда, конечно.

Расчет примерно такой: если за год убивать акк стендбаем, то периодическая подзарядка должна будет компенсировать саморазряд, а потому включаться только часть времени, в общем не помню подробно, как высчитывал — но где-то раза в три-четыре дольше жизнь и выходила, в простейшей зарядке «без фокусов». Это все в примитивном варианте, когда считаешь только то суммарное время, которое акк стоит «под напряжением», чтоб не разряжаться.

 

Добавлено через 8 минут

Обратил внимание, что SinPro зарядил немного разряженную батарею (при этом максимальный ток зарядки не превысил 14,3 В) и отключил зарядку. Напряжение на батарее постепенно опустилось до 12,82, после чего опять включилась зарядка (как заряжалась не знаю, поскольку обратил внимание, когда напряжение на батарее было 12,95)

ИБП от LVT - максимальное напряжение зарядки батареи любой степени заряженности 14,6-14,7, напряжение стендбая - стабильно 13,6В.

Так какой бесперебойник более правильно работает с батареей?

Хотелось бы услышать ваше мнение.

 

Правильнее представляется — заряжать и отключать. Я передам это ребятам из LVT, на раздумья. Если захотят — сделают легко, у них же программно все управляется.

И я так понимаю, что eaton — редкий пример, не считая СинПро, когда отключают. Основная масса держат под стендбаем все же. Но раз есть аккумуляторы, что на них гарантируют срок службы и 5 и чуть не 10 лет (по ценам золотые, да) — то они все же этот режим как-то выдерживают и не деградируют, не выкипают и не разлагаются электролизом. В литературе упоминаются добавки серебра, кальция конечно и разное другое. Хотелось бы, конечно, применять просто классику (если она еще останется из-за этой моды на кальций), и иметь срок службы при редких циклах хотя бы лет 5.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правильнее представляется — заряжать и отключать. Я передам это ребятам из LVT, на раздумья. Если захотят — сделают легко, у них же программно все управляется.

 

Обязательно передайте.

Очень контактные ребята били года три назад.

Я тогда брал их онлайн бесперебойник, но с онлайн у них не пошло и поменял на их Оптимус-250 (у меня был бесперебойник под номером 005). Допиливали ПО можно сказать вместе. Тогда они сделали индикацию напряжения и тока зарядки/разрядки, выбор максимального напряжения зарядки и еще несколько функций.

Может получится уболтать их отправить свой Оптимус на доработку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно получается аккумулятор в современном дизельном автомобиле,при очень жестких условиях эксплуатации-стартерный ток и 800А может быть на морозе,т.е.еще и при холодном электролите,чуть,несколько секунд,прогретом свечами накала,далее дозаряжается диким током,от 100А и ниже потихоньку,потом у него есть полчаса-час на доезд до работы и дозарядку,сколько успеет,вечером аналогично,Напряжение 13.8-14.2при всем идеальном и это все живет в среднем 5 лет,емкость 60-120А.Ч,зависимо от тачанки.И цена 100 баксов в среднем за брендовый.И тут,идеальные температурные условия,нет больших токов.никогда,вибрации и перегева,тем более холода и всего 2-3 года за 200 евровую батарейку?Сработавшую может быть за все время на разряд 20 часов по 1-2 или менее?И кто извините эту систему проектировал и изготавливал?Кто в доле за халтуру?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смотрю, там ток заряда 10/15/20А.

Правильно я понимаю, что минимально допустимая батарея для него - это 100 А/ч?

 

Нет в 500ке тока в 20А.

Методичка для всей серии - от 500 до 1500

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обязательно передайте.

Очень контактные ребята били года три назад.

Я тогда брал их онлайн бесперебойник, но с онлайн у них не пошло и поменял на их Оптимус-250 (у меня был бесперебойник под номером 005). Допиливали ПО можно сказать вместе. Тогда они сделали индикацию напряжения и тока зарядки/разрядки, выбор максимального напряжения зарядки и еще несколько функций.

Может получится уболтать их отправить свой Оптимус на доработку.

 

Передал, они оказались в курсе этого периодического (капельного) метода. Обещали уточнить на завтра, что в новой модели есть, я тогда отпишусь. И они знают, что он продлевает в разы срок службы, логично ожидать, что уже и применен. Но дождемся ответа.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Передал, они оказались в курсе этого периодического (капельного) метода. Обещали уточнить на завтра, что в новой модели есть, я тогда отпишусь. И они знают, что он продлевает в разы срок службы, логично ожидать, что уже и применен. Но дождемся ответа.

 

Спасибо за информацию.

Попробую завтра с ними связаться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно получается аккумулятор в современном дизельном автомобиле,при очень жестких условиях эксплуатации-стартерный ток и 800А может быть на морозе,т.е.еще и при холодном электролите,чуть,несколько секунд,прогретом свечами накала,далее дозаряжается диким током,от 100А и ниже потихоньку,потом у него есть полчаса-час на доезд до работы и дозарядку,сколько успеет,вечером аналогично,Напряжение 13.8-14.2при всем идеальном и это все живет в среднем 5 лет,емкость 60-120А.Ч,зависимо от тачанки.И цена 100 баксов в среднем за брендовый.И тут,идеальные температурные условия,нет больших токов.никогда,вибрации и перегева,тем более холода и всего 2-3 года за 200 евровую батарейку?Сработавшую может быть за все время на разряд 20 часов по 1-2 или менее?И кто извините эту систему проектировал и изготавливал?Кто в доле за халтуру?

 

Разберём по пунктам.

Да, пиковый ток, наверное, может достигнуть 800а, однако лично я не видел тока больше 320ампер на 3.5л дизеле в мороз -24 на своих токовых клещах в режиме фиксации максимального значения.

Максимально виденный зарядный ток: почти 50 ампер, который в течение минуты упал до 15 и продолжил падать. Хотя с генератора видел и больше 130 ампер(фары, обогреватели всего и вся, и т.д).

В авто аккумулятор, при исправной проводке и относительно регулярном пользовании, без месячных простоев, НИКОГДА не разряжается не то что в ноль, а даже до 50%. А вот в бесперебойной системе разряд в ноль более чем возможен.

Справочно: новый брендовый bosch при заявленной ёмкости в 70Ач реально отдаёт около 50.

После 10 полных циклов заряд-разряд остаётся меньше 30.

А новенькая варта(60Ач, вроде), разряженная до 10 вольт и простоявшая сутки до заряда показала всего 25Ач.

Поэтому, кстати, автомобильные аккумы и ибп плохо дружат...

И да, та самая батарейка для ибп(гелевая или агм) с нормальным ибп(который не кипятит батарею, а "правильно" заряжает) успешно работает по 8-10 лет и при этом прекрасно себя чувствует(70-80% ёмкости показали на ктц в прошлом году).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Старая история , но расскажу .

Построил как то Exide производство в США.

Запустили AGM и через некоторое время начали они сыпаться.

Долго выясняли и нашли - в европах то делали акки из первички.

Дешевые акки из вторички отличаются содержанием примесей втч кальция.

Примеси смещают рабочие напряжения

 

Лучше всего из зарядных алгоритмов на мой взгляд на сегодня у Мастерватт.

Их зарядно-восстановительное поднимает даже трупы(не все конечно, это было бы чудо)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разберём по пунктам.

 

А новенькая варта(60Ач, вроде), разряженная до 10 вольт и простоявшая сутки до заряда показала всего 25Ач.

 

Те десульфататоры, которые я когда-то разрабатывал — как раз этот случай посчитали бы самым простым. Не выкипел, пластины не разъело — голая сульфатация, да ещё и сразу застигнутая, без укрупнения кристаллов с разрывом сепаратора, так тоже бывает.

Восстанавливало за 1-2 обычных цикла заряда-разряда (стесняюсь сказать, но на тех, которые не жалко, для симметрирования банок даже разряжал лампочкой в ноль, где-то за день-два, после только циклировал... рекомендовать такое не могу, конечно, это была просто проба, но успешная).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про десульфататоры.

Это пост больше для пользователей нежели для разработчиков.

Есть такая себе марка -АИДА.

Познакомился я с их зарядкой аида8 лет 7-8 назад.В описании было указано - ДЕСУЛьФАТАЦИЯ.

Жаль фотки не сохранил, но это не проблема найти.В общем внутри банальная шимка БЕЗ ПИКконтроллера!!! и обычная схема зарядки аккума коих на просторах инета тысячи.

Ключевое при десульфатации ИМХО это разряд на нагрузку , как правило лампы.

В зарядках синпро это делается реверсивным зарядом

И если сравнить это УГ аида даже с простыми но нормальными синпро актион, то разница как между божьим даром и яичницей.

В ЗВУ Мастерватт программа восстановления может гонять аккум 5-6-7 циклов- то есть пока проц(программа) видит положительную динамику , то циклы восстановления перезапускаются снова и снова.

Из последних многих случаев это американцы машины с АГМ аккумами.Долго едут, хз как экспдуатируются но со сроками год-полтора.

Поднимали батарею со стартовых 50-60а до 460- ЯСАМАВШОКЕ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здрасьте. Звиняйте, не учавствую, у меня тут поинтереснее свинца.

Отакой фрукт:

 

812001260_viberimage2019-02-2621_00_40.thumb.jpg.593912dd77b94d12af7219eeced29234.jpg1033804797_viberimage2019-02-2621_01_16.jpg.2ba8c8ad662d8f0c1c46a5b1807cd01d.jpg1122382757_viberimage2019-02-2621_01_31.thumb.jpg.5c09429251e03694c56c334ae36db720.jpg303684720_viberimage2019-02-2621_01_43.jpg.3aa0fa6f83d8704c6aab15d656ca600e.jpg

 

уж очень заманчивый образец

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте. Подскажите что луче выбрать для котла КУЛОН-Q 600 V3.0 или Luxeon UPS-500ZR . Спасибо
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про десульфататоры.

Это пост больше для пользователей нежели для разработчиков.

Есть такая себе марка -АИДА.

Познакомился я с их зарядкой аида8 лет 7-8 назад.В описании было указано - ДЕСУЛьФАТАЦИЯ.

Жаль фотки не сохранил, но это не проблема найти.В общем внутри банальная шимка БЕЗ ПИКконтроллера!!! и обычная схема зарядки аккума коих на просторах инета тысячи.

Ключевое при десульфатации ИМХО это разряд на нагрузку , как правило лампы.

В зарядках синпро это делается реверсивным зарядом

И если сравнить это УГ аида даже с простыми но нормальными синпро актион, то разница как между божьим даром и яичницей.

В ЗВУ Мастерватт программа восстановления может гонять аккум 5-6-7 циклов- то есть пока проц(программа) видит положительную динамику , то циклы восстановления перезапускаются снова и снова.

Из последних многих случаев это американцы машины с АГМ аккумами.Долго едут, хз как экспдуатируются но со сроками год-полтора.

Поднимали батарею со стартовых 50-60а до 460- ЯСАМАВШОКЕ...

 

Дело-то вроде нехитрое, и поднять с 50Ач до 500Ач — не особо удивительное, если была чисто сульфатация без перекоса и повреждений, при норм. электролите.

Но при реализации как-то правильные импульсы выдерживать и дорого и лениво, потому проще абы как обозначить процесс да и хрен с ним, авось на рекламу купят. По такой схеме, полагаю, процентов 90 всего «десульфатирующего» делается. Кто-то ближе подошел, кто-то даже не собирался особо стараться — но максимальный результат, удивляющий незнакомых с делом — получается в довольно узком диапазоне отклонения от правильных форм и значений отношений токов-длительностей.

А так оно норм, если не пытаться восстановить всякий трупик, а лучше таким просто пользоваться с новья, тогда поможет еще и с перекосом банок, чтоб не разгонялись вразнобой.

 

Про АИДА, кажется, читал у электромобильщиков на форуме, вроде да, там как попало сделано и восстановления никто не замечал кажется.

 

Про СинПро, кстати, не знал что там тоже десульфатирование заложено. Или там просто на 50 Гц асимметричный ток? Реальное — несколько килогерц, когда за пару циклов от 10 до 100% емкость восстанавливает. Но в любом случае, лучше чтоб из этого было хоть что-то, чем рекламные заявления.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Несколько дней назад возник вопрос по ИБП от LVT, есть ли там периодический режим подзарядки.

Связался с ними, руководитель ответил, что раньше он там был именно такой. Но после они, ради аккуратности и соответствия рекомендациям производителя аккумуляторов, с тем производителем связались, и он настоял, чтоб был стендбай.

Ну, производитель же, не постороннее лицо, сам их делает, те аккумуляторы.

А у всех аккумуляторщиков уже много-много лет стендбай — это мастхев, они даже не задумываются о другом.

Ничего странного, я думаю — никому не охота продать аккумулятор, и чтоб на всю жизнь. Л — логика.

Жиллет же не продает вечные лезвия для бритв...

 

В общем, чем закончилось: теперь в ИБП от LVT ДВА режима подзарядки на выбор: и обычный стендбай, с выбором напряжения стендбая, и периодический «капельный» подзаряд, например для тех, кто понимает для чего он нужен или для тех, кто затрудняется с выбором напряжения стендбая (при капельном подзаряде оно уже не интересно, так как заряжается всегда напряжением заряда, а после просто стоит не заряжаясь пока напряжение не упадет до нижнего порога включения).

 

Так что и желания производителей аккумуляторов удовлетворены,

и желание пользователей, которые желают чтоб аккумулятор служил подольше — тоже.

Можно выбирать — работать «правильно»(стендбай) или «работать долго»(капельный) будет тот аккумулятор.

 

Анонс: дополнительная опция «правильной десульфатации», скорее всего, появится тоже.

Сообщу отдельно. Пока обсуждается, но предварительно обещали. Тестировать, когда появится,

буду лично и ролик про это сниму — закорочу акк лампочкой и разряжу «в ноль», поглядим как справится.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за хорошие новости.

Жду с нетерпением получения с модернизации.

Обязательно отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:confused:

Дело-то вроде нехитрое, и поднять с 50Ач до 500Ач — не особо удивительное, если была чисто сульфатация без перекоса и повреждений, при норм. электролите.

Но при реализации как-то правильные импульсы выдерживать и дорого и лениво, потому проще абы как обозначить процесс да и хрен с ним, авось на рекламу купят. По такой схеме, полагаю, процентов 90 всего «десульфатирующего» делается.

 

Самое замечательное в этом что принесли акк после конторы которая продает аккумы и у них на каком то зарядном пытались восстановить.

Может так пытались, а может такое зарядное.

Но имеем вот такой итог.

Многие анонсируют мегасуперзарядники , но выходит у всех разный результат ;)

 

К идее втулить правильное зарядно-восстановительное устройство в ИБП отношусь скептически.

Будет это семикрылый восьмичлен :D .

И цена будет тут не последним словом - и так ИБП от LVT под 170$ а втулить еще полноценную зарядно-восстановительную вундервафлю ...

Хотя...если это будет реализовано отдельным модулем...типа как электропакет-кожарожа-автомат в машинах ...как то так.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К идее втулить правильное зарядно-восстановительное устройство в ИБП отношусь скептически.

Будет это семикрылый восьмичлен :D .

И цена будет тут не последним словом - и так ИБП от LVT под 170$ а втулить еще полноценную зарядно-восстановительную вундервафлю ...

Хотя...если это будет реализовано отдельным модулем...типа как электропакет-кожарожа-автомат в машинах ...как то так.

 

Так вроде ж об этом речь не идёт.

Речь о том, что в ИБП от LVT уже есть зарядное устройство, умеющее работать в разных режимах и эти режимы доступны на выбор пользователя.

И один из этих режимов примерно соответствует таковому у eaton(ABM называется), который уже успел хорошо себя зарекомендовать на практике.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Многие анонсируют мегасуперзарядники , но выходит у всех разный результат ;)

 

К идее втулить правильное зарядно-восстановительное устройство в ИБП отношусь скептически.

Будет это семикрылый восьмичлен :D .

И цена будет тут не последним словом - и так ИБП от LVT под 170$ а втулить еще полноценную зарядно-восстановительную вундервафлю ...

Хотя...если это будет реализовано отдельным модулем...типа как электропакет-кожарожа-автомат в машинах ...как то так.

 

Тут речь идет несколько о другом.

Тот единственный алгоритм восстановления который давал стабильные результаты у меня (хоть я видел много разных, которые тоже много обещают) — в реализации довольно сложен, если закладывать восстановление трупиков. Ну, не 20 гривен, точно.

Вот на трупики — и сложно, и затратно, и энергетически не выгодно, а главное, как ты верно пишешь — результаты уже не гарантированы.

 

Поддержание же исправного в исправности — дело совсем другое, радикально легче. Это можно попробовать как опцию, если не будет на себестоимость ложиться, даже с возможностью отключения (хоть мой опыт говорит, что вряд ли это нужно отключать, ну сделаем кнопку «лучше — хуже»)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Поддержание же исправного в исправности — дело совсем другое, радикально легче. Это можно попробовать как опцию, если не будет на себестоимость ложиться, даже с возможностью отключения (хоть мой опыт говорит, что вряд ли это нужно отключать, ну сделаем кнопку «лучше — хуже»)

 

 

В 90х годах при тотальном дефиците собирал я телевизоры на продажу - электрон, весна.

Комплектуху продавали тогда с заводов в темных переулках:D

Мог собрать тогда себе кубик электрон(последний писк) хоть с трубой самсунг , но купил себе тв сони ;) .

По одной причине - я не хотел никуда лезть , крутить и настраивать.Хотел просто включить и чтоб работало.

Я.

Настройщик сотен телевизоров.

Хотел просто нажать кнопку на пульте.

Чем больше кнопок , крутилок и опций - тем больша попаболь продавцам и производителю по итогу.

Эпилог

Самая умная обезьяна по итогу сломает все твои кнопки , оставь одну с картинкой большой и спелый банан:D:D:D

PS

Возможно я ошибаюсь.

Тогда можно замутить стартап .

Ты получаешь финансирование на разработку вундервафли, заодно увидишь количество желающих реальных.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • FLASH закрив та відкрив темі

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...