apasasika Опубліковано: 25 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2019 Выбирать то или это... Аккумуляторы в ибп ещё и в неоптимальном тепловом режиме находятся, что также пагубно влияет на срок службы. А что за метод, если не секрет? И в каких изделиях он применяется? Добавлено через 52 минуты Нет, AGM или гелевый. Какой лучше? На какой срок эксплуатации можно расчитывать? Думал поставить где-то на 50-70 А/ч. В принципе, без разницы. Опять же, на олх продают аккумы с мобильных вышек с остаточной ёмкостью 70-90% за, примерно 100$ за 100-150Ач. От 2 до 6 лет успешно работают, по отзывам клиентов. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_Nikopol Опубліковано: 25 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2019 При этих напряжениях уже и кипятит, и разлагает пластины. Производители аккумуляторов не против, конечно. Но пользователям не очень нравится. Типичный срок службы в ИБП акк 12в 9а*ч при таких условиях — около года на стендбае, бывает без единого разряда. Съедает обычно перемычку между рядами банок, но по-разному бывает. Естественно, он уже и сухой к этому времени (если уметь заливать, всосет до стакана и более дистиллята, но из-за съеденных пластин смысла в этом мало) Если по каким-то причинам нужно быть готовым к отключению (исправный акк) — для этого есть другие методы поддержания акка заряженным, без деградации или с малой деградацией. Напряжением стенбая можно только гуляться от сульфатации к разложению воды или разложению электродов. Выбирать то или это... Тогда подскажите, какое должно быть напряжение стендбая. Имею два ИБП - Оптимус-250 от ЛВТ и SinPro 250-S510. Так вот у них абсолютно разный режим стендбая, да и методы зарядки похоже отличаются. Я так понимаю, что вы знакомы с обоими устройствами. Хотелось бы услышать ваше мнение касательно работы этих бесперебойников с батареями. Хорошая сотка стоит почти в два раза дороже любого из этих бесперебойников, но может быть угроблена неправильной зарядкой буквально за год. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 25 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2019 Аккумуляторы в ибп ещё и в неоптимальном тепловом режиме находятся, что также пагубно влияет на срок службы. А что за метод, если не секрет? И в каких изделиях он применяется? . Это комплекс методов, для стенбая, для полной зарядки и для подзарядки. Плюс опционально для восстановления, но только тех, что правильно эксплуатировались (не разъедали электролизом пластины, бо это не лечится). Собираюсь в свое изделие все это напхать, бог даст — к осени выпущу уже в люди. Рассказывал уже неоднократно, как бы не жалко — но пока сам не сделаешь и не покажешь на практике — все одно одни споры идут, скучно уже... Добавлено через 4 минуты Тогда подскажите, какое должно быть напряжение стендбая. Я пытался ограничивать не выше 13,4-13,5, вроде как получше — но есть мнение (не мое, правда) — что вовсе нет такого напряжения, в которое можно «попасть» и получить долгий срок службы, причем, товарищ утверждал, что даже если попадаешь в точку точной компенсации саморазряда (это минимум, иначе ж все одно разрядится) — то и тогда деградация будет, из-за перераспределения каких-то потенциалов в каких-то там барьерных слоях (не ручаюсь за точность передачи, бо не мое). Когда не было продвинутых зарядок — отключали по достижению напряжения просто при помощи реле. Дедовские такие зарядки были. Как бы эта старина ещё и не лучше оказалась в работе. Хотя, допускаю, что тогда и аккумуляторы служили дольше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
apasasika Опубліковано: 25 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2019 Я пытался ограничивать не выше 13,4-13,5, вроде как получше Ну раньше-то в каждом гаражном кооперативе были аккумуляторщики и раз в год в аккумы доливалась водичка взамен выкипевшей. А ныне все аккумы модные, необслуживаемые... И как их, сволочей, заряжать, ну вообще не ясно. Ещё и Сорока со своей колокольни выстроил стройную теорию о свинцовых аккумах. Всё по Высоцкому: Все мозги разбил на части, Все извилины заплёл. Лучшая и наиболее толковая, в ибп, технология, у eatona: ABM (заряжаем, отключаем зарядку, если напряжение упало до чуть ниже уровня нрц заряженного аккума, врубаем снова зарядку или раз в месяц, что раньше наступит). Это реально ощутимо(5-12лет) продлевает жизнь аккумам, в отличие от apc(рекорд - 4 года, обычно 2-3). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Uvex Опубліковано: 25 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2019 В принципе, без разницы. Опять же, на олх продают аккумы с мобильных вышек с остаточной ёмкостью 70-90% за, примерно 100$ за 100-150Ач. От 2 до 6 лет успешно работают, по отзывам клиентов. Это оно? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_Nikopol Опубліковано: 25 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2019 Я пытался ограничивать не выше 13,4-13,5, вроде как получше — но есть мнение (не мое, правда) — что вовсе нет такого напряжения, в которое можно «попасть» и получить долгий срок службы, причем, товарищ утверждал, что даже если попадаешь в точку точной компенсации саморазряда (это минимум, иначе ж все одно разрядится) — то и тогда деградация будет, из-за перераспределения каких-то потенциалов в каких-то там барьерных слоях (не ручаюсь за точность передачи, бо не мое). Когда не было продвинутых зарядок — отключали по достижению напряжения просто при помощи реле. Дедовские такие зарядки были. Как бы эта старина ещё и не лучше оказалась в работе. Хотя, допускаю, что тогда и аккумуляторы служили дольше. Обратил внимание, что SinPro зарядил немного разряженную батарею (при этом максимальный ток зарядки не превысил 14,3 В) и отключил зарядку. Напряжение на батарее постепенно опустилось до 12,82, после чего опять включилась зарядка (как заряжалась не знаю, поскольку обратил внимание, когда напряжение на батарее было 12,95) ИБП от LVT - максимальное напряжение зарядки батареи любой степени заряженности 14,6-14,7, напряжение стендбая - стабильно 13,6В. Так какой бесперебойник более правильно работает с батареей? Хотелось бы услышать ваше мнение. Добавлено через 17 минут Это оно? Кот в мешке. У знакомых точно такая же сдохла через год. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 25 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2019 Ну раньше-то в каждом гаражном кооперативе были аккумуляторщики и раз в год в аккумы доливалась водичка взамен выкипевшей. А ныне все аккумы модные, необслуживаемые... И как их, сволочей, заряжать, ну вообще не ясно. Ещё и Сорока со своей колокольни выстроил стройную теорию о свинцовых аккумах. Всё по Высоцкому: Все мозги разбил на части, Все извилины заплёл. Лучшая и наиболее толковая, в ибп, технология, у eatona: ABM (заряжаем, отключаем зарядку, если напряжение упало до чуть ниже уровня нрц заряженного аккума, врубаем снова зарядку или раз в месяц, что раньше наступит). Это реально ощутимо(5-12лет) продлевает жизнь аккумам, в отличие от apc(рекорд - 4 года, обычно 2-3). Сорока базируется на старых книгах, ещё до 1933-34 года, когда ещё писали то, что исследовали. Он эти книжки и выкладывал, и цитаты оттуда — кто желает, может свои выводы делать, без авторитета, сам. Теория двойной сульфатации (современная) забавна тем, что ее легко проверить экспериментом, даже без химанализа, но никто почему-то не желает это сделать из ее сторонников. Логично, что Сорока это противоречие подчеркивает — раньше процессы считались сложнее, а тут все по брутто-формуле и гуляй... подозрительно, да, с учетом того, что эту теорию сделали официальной не электрохимики, а просто электрики, году кажется в 1934 или около того. Да, согласен насчет eaton — старый дедовский способ. Тоже предполагаю исключительно этим пользоваться, тонкости только в момент подзарядок есть кое-какие, но паузы делать на саморазряд — буду обязательно. Примитивный расчет на деградацию — именно такое увеличение срока службы и дает, как Вы указали, с учетом типового саморазряда, конечно. Расчет примерно такой: если за год убивать акк стендбаем, то периодическая подзарядка должна будет компенсировать саморазряд, а потому включаться только часть времени, в общем не помню подробно, как высчитывал — но где-то раза в три-четыре дольше жизнь и выходила, в простейшей зарядке «без фокусов». Это все в примитивном варианте, когда считаешь только то суммарное время, которое акк стоит «под напряжением», чтоб не разряжаться. Добавлено через 8 минут Обратил внимание, что SinPro зарядил немного разряженную батарею (при этом максимальный ток зарядки не превысил 14,3 В) и отключил зарядку. Напряжение на батарее постепенно опустилось до 12,82, после чего опять включилась зарядка (как заряжалась не знаю, поскольку обратил внимание, когда напряжение на батарее было 12,95) ИБП от LVT - максимальное напряжение зарядки батареи любой степени заряженности 14,6-14,7, напряжение стендбая - стабильно 13,6В. Так какой бесперебойник более правильно работает с батареей? Хотелось бы услышать ваше мнение. Правильнее представляется — заряжать и отключать. Я передам это ребятам из LVT, на раздумья. Если захотят — сделают легко, у них же программно все управляется. И я так понимаю, что eaton — редкий пример, не считая СинПро, когда отключают. Основная масса держат под стендбаем все же. Но раз есть аккумуляторы, что на них гарантируют срок службы и 5 и чуть не 10 лет (по ценам золотые, да) — то они все же этот режим как-то выдерживают и не деградируют, не выкипают и не разлагаются электролизом. В литературе упоминаются добавки серебра, кальция конечно и разное другое. Хотелось бы, конечно, применять просто классику (если она еще останется из-за этой моды на кальций), и иметь срок службы при редких циклах хотя бы лет 5. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_Nikopol Опубліковано: 25 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2019 Правильнее представляется — заряжать и отключать. Я передам это ребятам из LVT, на раздумья. Если захотят — сделают легко, у них же программно все управляется. Обязательно передайте. Очень контактные ребята били года три назад. Я тогда брал их онлайн бесперебойник, но с онлайн у них не пошло и поменял на их Оптимус-250 (у меня был бесперебойник под номером 005). Допиливали ПО можно сказать вместе. Тогда они сделали индикацию напряжения и тока зарядки/разрядки, выбор максимального напряжения зарядки и еще несколько функций. Может получится уболтать их отправить свой Оптимус на доработку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Barth Опубліковано: 25 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2019 Интересно получается аккумулятор в современном дизельном автомобиле,при очень жестких условиях эксплуатации-стартерный ток и 800А может быть на морозе,т.е.еще и при холодном электролите,чуть,несколько секунд,прогретом свечами накала,далее дозаряжается диким током,от 100А и ниже потихоньку,потом у него есть полчаса-час на доезд до работы и дозарядку,сколько успеет,вечером аналогично,Напряжение 13.8-14.2при всем идеальном и это все живет в среднем 5 лет,емкость 60-120А.Ч,зависимо от тачанки.И цена 100 баксов в среднем за брендовый.И тут,идеальные температурные условия,нет больших токов.никогда,вибрации и перегева,тем более холода и всего 2-3 года за 200 евровую батарейку?Сработавшую может быть за все время на разряд 20 часов по 1-2 или менее?И кто извините эту систему проектировал и изготавливал?Кто в доле за халтуру? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 25 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2019 Смотрю, там ток заряда 10/15/20А. Правильно я понимаю, что минимально допустимая батарея для него - это 100 А/ч? Нет в 500ке тока в 20А. Методичка для всей серии - от 500 до 1500 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 25 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2019 Обязательно передайте. Очень контактные ребята били года три назад. Я тогда брал их онлайн бесперебойник, но с онлайн у них не пошло и поменял на их Оптимус-250 (у меня был бесперебойник под номером 005). Допиливали ПО можно сказать вместе. Тогда они сделали индикацию напряжения и тока зарядки/разрядки, выбор максимального напряжения зарядки и еще несколько функций. Может получится уболтать их отправить свой Оптимус на доработку. Передал, они оказались в курсе этого периодического (капельного) метода. Обещали уточнить на завтра, что в новой модели есть, я тогда отпишусь. И они знают, что он продлевает в разы срок службы, логично ожидать, что уже и применен. Но дождемся ответа. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_Nikopol Опубліковано: 25 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2019 Передал, они оказались в курсе этого периодического (капельного) метода. Обещали уточнить на завтра, что в новой модели есть, я тогда отпишусь. И они знают, что он продлевает в разы срок службы, логично ожидать, что уже и применен. Но дождемся ответа. Спасибо за информацию. Попробую завтра с ними связаться. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
apasasika Опубліковано: 25 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2019 Интересно получается аккумулятор в современном дизельном автомобиле,при очень жестких условиях эксплуатации-стартерный ток и 800А может быть на морозе,т.е.еще и при холодном электролите,чуть,несколько секунд,прогретом свечами накала,далее дозаряжается диким током,от 100А и ниже потихоньку,потом у него есть полчаса-час на доезд до работы и дозарядку,сколько успеет,вечером аналогично,Напряжение 13.8-14.2при всем идеальном и это все живет в среднем 5 лет,емкость 60-120А.Ч,зависимо от тачанки.И цена 100 баксов в среднем за брендовый.И тут,идеальные температурные условия,нет больших токов.никогда,вибрации и перегева,тем более холода и всего 2-3 года за 200 евровую батарейку?Сработавшую может быть за все время на разряд 20 часов по 1-2 или менее?И кто извините эту систему проектировал и изготавливал?Кто в доле за халтуру? Разберём по пунктам. Да, пиковый ток, наверное, может достигнуть 800а, однако лично я не видел тока больше 320ампер на 3.5л дизеле в мороз -24 на своих токовых клещах в режиме фиксации максимального значения. Максимально виденный зарядный ток: почти 50 ампер, который в течение минуты упал до 15 и продолжил падать. Хотя с генератора видел и больше 130 ампер(фары, обогреватели всего и вся, и т.д). В авто аккумулятор, при исправной проводке и относительно регулярном пользовании, без месячных простоев, НИКОГДА не разряжается не то что в ноль, а даже до 50%. А вот в бесперебойной системе разряд в ноль более чем возможен. Справочно: новый брендовый bosch при заявленной ёмкости в 70Ач реально отдаёт около 50. После 10 полных циклов заряд-разряд остаётся меньше 30. А новенькая варта(60Ач, вроде), разряженная до 10 вольт и простоявшая сутки до заряда показала всего 25Ач. Поэтому, кстати, автомобильные аккумы и ибп плохо дружат... И да, та самая батарейка для ибп(гелевая или агм) с нормальным ибп(который не кипятит батарею, а "правильно" заряжает) успешно работает по 8-10 лет и при этом прекрасно себя чувствует(70-80% ёмкости показали на ктц в прошлом году). 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 26 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2019 Старая история , но расскажу . Построил как то Exide производство в США. Запустили AGM и через некоторое время начали они сыпаться. Долго выясняли и нашли - в европах то делали акки из первички. Дешевые акки из вторички отличаются содержанием примесей втч кальция. Примеси смещают рабочие напряжения Лучше всего из зарядных алгоритмов на мой взгляд на сегодня у Мастерватт. Их зарядно-восстановительное поднимает даже трупы(не все конечно, это было бы чудо) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 26 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2019 Разберём по пунктам. А новенькая варта(60Ач, вроде), разряженная до 10 вольт и простоявшая сутки до заряда показала всего 25Ач. Те десульфататоры, которые я когда-то разрабатывал — как раз этот случай посчитали бы самым простым. Не выкипел, пластины не разъело — голая сульфатация, да ещё и сразу застигнутая, без укрупнения кристаллов с разрывом сепаратора, так тоже бывает. Восстанавливало за 1-2 обычных цикла заряда-разряда (стесняюсь сказать, но на тех, которые не жалко, для симметрирования банок даже разряжал лампочкой в ноль, где-то за день-два, после только циклировал... рекомендовать такое не могу, конечно, это была просто проба, но успешная). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 26 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2019 Про десульфататоры. Это пост больше для пользователей нежели для разработчиков. Есть такая себе марка -АИДА. Познакомился я с их зарядкой аида8 лет 7-8 назад.В описании было указано - ДЕСУЛьФАТАЦИЯ. Жаль фотки не сохранил, но это не проблема найти.В общем внутри банальная шимка БЕЗ ПИКконтроллера!!! и обычная схема зарядки аккума коих на просторах инета тысячи. Ключевое при десульфатации ИМХО это разряд на нагрузку , как правило лампы. В зарядках синпро это делается реверсивным зарядом И если сравнить это УГ аида даже с простыми но нормальными синпро актион, то разница как между божьим даром и яичницей. В ЗВУ Мастерватт программа восстановления может гонять аккум 5-6-7 циклов- то есть пока проц(программа) видит положительную динамику , то циклы восстановления перезапускаются снова и снова. Из последних многих случаев это американцы машины с АГМ аккумами.Долго едут, хз как экспдуатируются но со сроками год-полтора. Поднимали батарею со стартовых 50-60а до 460- ЯСАМАВШОКЕ... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 26 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2019 Здрасьте. Звиняйте, не учавствую, у меня тут поинтереснее свинца. Отакой фрукт: уж очень заманчивый образец Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Саша32 Опубліковано: 26 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2019 Здравствуйте. Подскажите что луче выбрать для котла КУЛОН-Q 600 V3.0 или Luxeon UPS-500ZR . Спасибо Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 26 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2019 Про десульфататоры. Это пост больше для пользователей нежели для разработчиков. Есть такая себе марка -АИДА. Познакомился я с их зарядкой аида8 лет 7-8 назад.В описании было указано - ДЕСУЛьФАТАЦИЯ. Жаль фотки не сохранил, но это не проблема найти.В общем внутри банальная шимка БЕЗ ПИКконтроллера!!! и обычная схема зарядки аккума коих на просторах инета тысячи. Ключевое при десульфатации ИМХО это разряд на нагрузку , как правило лампы. В зарядках синпро это делается реверсивным зарядом И если сравнить это УГ аида даже с простыми но нормальными синпро актион, то разница как между божьим даром и яичницей. В ЗВУ Мастерватт программа восстановления может гонять аккум 5-6-7 циклов- то есть пока проц(программа) видит положительную динамику , то циклы восстановления перезапускаются снова и снова. Из последних многих случаев это американцы машины с АГМ аккумами.Долго едут, хз как экспдуатируются но со сроками год-полтора. Поднимали батарею со стартовых 50-60а до 460- ЯСАМАВШОКЕ... Дело-то вроде нехитрое, и поднять с 50Ач до 500Ач — не особо удивительное, если была чисто сульфатация без перекоса и повреждений, при норм. электролите. Но при реализации как-то правильные импульсы выдерживать и дорого и лениво, потому проще абы как обозначить процесс да и хрен с ним, авось на рекламу купят. По такой схеме, полагаю, процентов 90 всего «десульфатирующего» делается. Кто-то ближе подошел, кто-то даже не собирался особо стараться — но максимальный результат, удивляющий незнакомых с делом — получается в довольно узком диапазоне отклонения от правильных форм и значений отношений токов-длительностей. А так оно норм, если не пытаться восстановить всякий трупик, а лучше таким просто пользоваться с новья, тогда поможет еще и с перекосом банок, чтоб не разгонялись вразнобой. Про АИДА, кажется, читал у электромобильщиков на форуме, вроде да, там как попало сделано и восстановления никто не замечал кажется. Про СинПро, кстати, не знал что там тоже десульфатирование заложено. Или там просто на 50 Гц асимметричный ток? Реальное — несколько килогерц, когда за пару циклов от 10 до 100% емкость восстанавливает. Но в любом случае, лучше чтоб из этого было хоть что-то, чем рекламные заявления. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 2 березня 2019 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2019 Несколько дней назад возник вопрос по ИБП от LVT, есть ли там периодический режим подзарядки. Связался с ними, руководитель ответил, что раньше он там был именно такой. Но после они, ради аккуратности и соответствия рекомендациям производителя аккумуляторов, с тем производителем связались, и он настоял, чтоб был стендбай. Ну, производитель же, не постороннее лицо, сам их делает, те аккумуляторы. А у всех аккумуляторщиков уже много-много лет стендбай — это мастхев, они даже не задумываются о другом. Ничего странного, я думаю — никому не охота продать аккумулятор, и чтоб на всю жизнь. Л — логика. Жиллет же не продает вечные лезвия для бритв... В общем, чем закончилось: теперь в ИБП от LVT ДВА режима подзарядки на выбор: и обычный стендбай, с выбором напряжения стендбая, и периодический «капельный» подзаряд, например для тех, кто понимает для чего он нужен или для тех, кто затрудняется с выбором напряжения стендбая (при капельном подзаряде оно уже не интересно, так как заряжается всегда напряжением заряда, а после просто стоит не заряжаясь пока напряжение не упадет до нижнего порога включения). Так что и желания производителей аккумуляторов удовлетворены, и желание пользователей, которые желают чтоб аккумулятор служил подольше — тоже. Можно выбирать — работать «правильно»(стендбай) или «работать долго»(капельный) будет тот аккумулятор. Анонс: дополнительная опция «правильной десульфатации», скорее всего, появится тоже. Сообщу отдельно. Пока обсуждается, но предварительно обещали. Тестировать, когда появится, буду лично и ролик про это сниму — закорочу акк лампочкой и разряжу «в ноль», поглядим как справится. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_Nikopol Опубліковано: 4 березня 2019 Поділитись Опубліковано: 4 березня 2019 Спасибо за хорошие новости. Жду с нетерпением получения с модернизации. Обязательно отпишусь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 4 березня 2019 Поділитись Опубліковано: 4 березня 2019 Дело-то вроде нехитрое, и поднять с 50Ач до 500Ач — не особо удивительное, если была чисто сульфатация без перекоса и повреждений, при норм. электролите. Но при реализации как-то правильные импульсы выдерживать и дорого и лениво, потому проще абы как обозначить процесс да и хрен с ним, авось на рекламу купят. По такой схеме, полагаю, процентов 90 всего «десульфатирующего» делается. Самое замечательное в этом что принесли акк после конторы которая продает аккумы и у них на каком то зарядном пытались восстановить. Может так пытались, а может такое зарядное. Но имеем вот такой итог. Многие анонсируют мегасуперзарядники , но выходит у всех разный результат ;) К идее втулить правильное зарядно-восстановительное устройство в ИБП отношусь скептически. Будет это семикрылый восьмичлен :D . И цена будет тут не последним словом - и так ИБП от LVT под 170$ а втулить еще полноценную зарядно-восстановительную вундервафлю ... Хотя...если это будет реализовано отдельным модулем...типа как электропакет-кожарожа-автомат в машинах ...как то так. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
apasasika Опубліковано: 5 березня 2019 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2019 К идее втулить правильное зарядно-восстановительное устройство в ИБП отношусь скептически. Будет это семикрылый восьмичлен :D . И цена будет тут не последним словом - и так ИБП от LVT под 170$ а втулить еще полноценную зарядно-восстановительную вундервафлю ... Хотя...если это будет реализовано отдельным модулем...типа как электропакет-кожарожа-автомат в машинах ...как то так. Так вроде ж об этом речь не идёт. Речь о том, что в ИБП от LVT уже есть зарядное устройство, умеющее работать в разных режимах и эти режимы доступны на выбор пользователя. И один из этих режимов примерно соответствует таковому у eaton(ABM называется), который уже успел хорошо себя зарекомендовать на практике. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 5 березня 2019 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2019 Многие анонсируют мегасуперзарядники , но выходит у всех разный результат ;) К идее втулить правильное зарядно-восстановительное устройство в ИБП отношусь скептически. Будет это семикрылый восьмичлен :D . И цена будет тут не последним словом - и так ИБП от LVT под 170$ а втулить еще полноценную зарядно-восстановительную вундервафлю ... Хотя...если это будет реализовано отдельным модулем...типа как электропакет-кожарожа-автомат в машинах ...как то так. Тут речь идет несколько о другом. Тот единственный алгоритм восстановления который давал стабильные результаты у меня (хоть я видел много разных, которые тоже много обещают) — в реализации довольно сложен, если закладывать восстановление трупиков. Ну, не 20 гривен, точно. Вот на трупики — и сложно, и затратно, и энергетически не выгодно, а главное, как ты верно пишешь — результаты уже не гарантированы. Поддержание же исправного в исправности — дело совсем другое, радикально легче. Это можно попробовать как опцию, если не будет на себестоимость ложиться, даже с возможностью отключения (хоть мой опыт говорит, что вряд ли это нужно отключать, ну сделаем кнопку «лучше — хуже») Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 6 березня 2019 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2019 Поддержание же исправного в исправности — дело совсем другое, радикально легче. Это можно попробовать как опцию, если не будет на себестоимость ложиться, даже с возможностью отключения (хоть мой опыт говорит, что вряд ли это нужно отключать, ну сделаем кнопку «лучше — хуже») В 90х годах при тотальном дефиците собирал я телевизоры на продажу - электрон, весна. Комплектуху продавали тогда с заводов в темных переулках:D Мог собрать тогда себе кубик электрон(последний писк) хоть с трубой самсунг , но купил себе тв сони ;) . По одной причине - я не хотел никуда лезть , крутить и настраивать.Хотел просто включить и чтоб работало. Я. Настройщик сотен телевизоров. Хотел просто нажать кнопку на пульте. Чем больше кнопок , крутилок и опций - тем больша попаболь продавцам и производителю по итогу. Эпилог Самая умная обезьяна по итогу сломает все твои кнопки , оставь одну с картинкой большой и спелый банан:D:D:D PS Возможно я ошибаюсь. Тогда можно замутить стартап . Ты получаешь финансирование на разработку вундервафли, заодно увидишь количество желающих реальных. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз