Serg-Solar Опубліковано: 3 грудня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 грудня 2018 Аккумуляторная батарея LUXEON LX12-100MG. Не лучший выбор. Leoch - будет надежней. ИБП-хороший. Тройник не рекомендую, через удлинитель подключите. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fikysss Опубліковано: 3 грудня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 грудня 2018 Не лучший выбор. Leoch - будет надежней. ИБП-хороший. Тройник не рекомендую, через удлинитель подключите. Аккумулятор Leoch DJM12 100 - 100 Ач такой лучше будет? год производства 2017 это плохо? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serg-Solar Опубліковано: 4 грудня 2018 Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2018 Аккумулятор Leoch DJM12 100 - 100 Ач такой лучше будет? год производства 2017 это плохо? Зачем 17 год, если есть 18 ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 4 грудня 2018 Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2018 Зачем 17 год, если есть 18 ;) продать нужно было, а ты тут...... Синпро можно брать. Люксеон - ну мультигель имхо не стоит Леоч можно брать, но посвежее. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kamioy Опубліковано: 5 грудня 2018 Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2018 мультигель имхо не стоит Что такое "мультигель"? Чем он отличается от просто геля? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 5 грудня 2018 Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2018 Что такое "мультигель"? Чем он отличается от просто геля? Как божий дар от яичницы . МГ это придумали маркетолухи. Есть гель и ажм. Остальное развод Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 6 грудня 2018 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2018 Как божий дар от яичницы . МГ это придумали маркетолухи. Есть гель и ажм. Остальное развод наброшу чуток: есть только АЖМ (AGM), а гель — маркетинговая выдумка... AGM при правильной эксплуатации — практически вечный... ну не вечный, но оооочень долгий... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 7 грудня 2018 Поділитись Опубліковано: 7 грудня 2018 а гель — маркетинговая выдумка... охохоюшки...пойду как я за попкорном;) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 9 грудня 2018 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2018 охохоюшки...пойду как я за попкорном;) не, вроде обошлось... видно, накушались уже геля-то, поняли что к чему... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 9 грудня 2018 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2018 (змінено) не, вроде обошлось... видно, накушались уже геля-то, поняли что к чему... Накушались то некачественного геля. Или который в металлолом уже сдали, а наши смекалистые парни отбрали полуживые акки и трошки помогли всем:D. Каюсь , грешен, сам сбарыжил немного тоже Но вот насчет геля -немецкого Sonnenschein-a - там были батареи с индексом 0.2С . Это реально были крутезные батареи. Им было по 7-8 лет но показали 75-80% остаточной емкости. А нонешний гель разных говномарок по 200$ за 100ач-развод есно. Пысы Бемеве , мерседес и лехус ставят стартгель на свои вагены.Видно знают шо то такое , а с нами не делятся:wink: Змінено 9 грудня 2018 користувачем dneprstab Пысы Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 9 грудня 2018 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2018 Накушались то некачественного геля. Или который в металлолом уже сдали, а наши смекалистые парни отбрали полуживые акки и трошки помогли всем:D. Каюсь , грешен, сам сбарыжил немного тоже Но вот насчет геля -немецкого Sonnenschein-a - там были батареи с индексом 0.2С . Это реально были крутезные батареи. Им было по 7-8 лет но показали 75-80% остаточной емкости. А нонешний гель разных говномарок по 200$ за 100ач-развод есно. Пысы Бемеве , мерседес и лехус ставят стартгель на свои вагены.Видно знают шо то такое , а с нами не делятся:wink: Ну так нельзя... ты написал один пост и закрыл тему... А как же срач? Единственно, пожалуй, добавлю: часто AGM за гель выдавали еще, но поскольку зарядка почти одинаково может убить и то и то — против репутации работало одинаково. Сколько я видел разъеденных вхлам пластин и перемычек после года под напряжением стендбая... десятки, если не сотни от разных моделей ИБП, когда свою зарядку разрабатывал и просил друзей привозить убитые аккумуляторы... я тогда думал, что можно восстановить что-то после неправильной эксплуатации, но хрен там... они не только высохшие досуха, но и съеденные... Сульфатация после этого — вообще проблема мелкая, как насморк. Бемеве , мерседес и лехус ставят стартгель на свои вагены.Видно знают шо то такое , а с нами не делятся:wink: ага, они в пластины серебро добавляют для стойкости — кто тут будет это покупать? надо полагать, что серебро подороже свинца будет... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serg-Solar Опубліковано: 11 грудня 2018 Поділитись Опубліковано: 11 грудня 2018 сть только АЖМ (AGM) АЖМ в системах ИБП служат 5-7 лет...если повезет дольше. По паспорту в буферном 10-12лет. В циклическом режиме, при условии правильного расчета, до 5лет. Гель будет понадежней и долговечней, НО! при условии правильного режима заряда. Обычный ИБП гель убьет раньше чем АЖМ. А с другой стороны, покупая АКБ с бюджетной ценовой политикой-срок службы которых предсказуем... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 11 грудня 2018 Поділитись Опубліковано: 11 грудня 2018 АЖМ в системах ИБП служат 5-7 лет...если повезет дольше. Ага , но ты ж в паблике фбном солнцеводов читал про батареи лоджик за 2 года ухайдоканые. Манагер лоджика еще предлагал всем на тесты отправить их батарейки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serg-Solar Опубліковано: 11 грудня 2018 Поділитись Опубліковано: 11 грудня 2018 Ага , но ты ж в паблике фбном солнцеводов читал про батареи лоджик за 2 года ухайдоканые. Манагер лоджика еще предлагал всем на тесты отправить их батарейки. К АКБ нужно относится только как к расходнику а не как к "вечному" источнику. Предугадать как хим. проц. в АКБ себя поведет через пару лет ....только теоретически. Есть статистики исходя из своего опыта и опыта партнеров. Добавлено через 1 минуту Но вот насчет геля -немецкого Sonnenschein-a - там были батареи с индексом 0.2С . Это реально были крутезные батареи. Им было по 7-8 лет но показали 75-80% остаточной емкости. В начале своего опыта работы с солнечными батареями, сталкивался с тем, как люди умудрялись убивать и этот тип АКБ за 1-2 года! Хорошо если в ИБП есть статистика работы, намного проще анализировать причину выхода из строя. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 11 грудня 2018 Поділитись Опубліковано: 11 грудня 2018 К АКБ нужно относится только как к расходнику а не как к "вечному" источнику. Предугадать как хим. проц. в АКБ себя поведет через пару лет ....только теоретически. Есть статистики исходя из своего опыта и опыта партнеров. Добавлено через 1 минуту В начале своего опыта работы с солнечными батареями, сталкивался с тем, как люди умудрялись убивать и этот тип АКБ за 1-2 года! Хорошо если в ИБП есть статистика работы, намного проще анализировать причину выхода из строя. Я в новый ИБП (ряд от 1 кВт до 5 кВт) буду закладывать зарядки бережные. Но могу (пока планирую в маломощных и в версии без большого тока заряда, то есть в эти ходовые на один акк) — делать и восстановление на ходу. С другой стороны, если бережно заряжать — нормально и даст паспортный срок службы по аккам — то не будет ли свинством продлевать этот срок дальше паспортного по отношению к производителям акков? Что думаете? Им же нужно продавать, или нет? Я сам так когда-то себя нажухал, когда микшеры выпускал что вместо двух-трех лет служат уже 25 или около того, и пока еще в строю... стало некуда торговать просто... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladdi Опубліковано: 12 грудня 2018 Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2018 Продвинутые выпрямители (телеком) имеют возможность (обычно с ВЕБ-морды или через приложение) тонкой настройки (до десятых вольта) напряжения содержания, выбор режима термокомпенсации в зависимости от типа батарей, установку (ограничение) тока заряда, установку максимального тока и времени ускоренного заряда, напряжения отключения нагрузки 1 уровня, напряжения полного отключения нагрузки, контроль асимметрии элементов, архивы всего чего можно придумать, включая сбор данных о почасовке в температурных диапазонах, и еще на страницу разных полезностей. И это не в самых дорогих девайсах. Понятно, что мелочь на 7-9-12-18 АЧ это не их размер, для этих применяются устройства попроще, без наворотов, но из практики - в 90% случаев AGM досрочно убивается комбинацией совсем чуток завышенного напряжения содержания и повышенной температуры. В корпусе ИБП очень сложно обеспечить 20-23 градуса, а выше уже начинается спад по времени работы. Посему надежность и время жизни батареи в обычном ИБП в подавляющем большинстве случаев зависят от конструктивных особенностей, тщательности регулировки напряжения, а не только от самой батареи. К тому же к нам возят не самое лучшее. это факт. Насчет AGM приемлемого качества - я уже давно покупаю батареи на хорошем заводе в Китае, у проверенных партнеров, с гарантией, паспортами и тестами каждой батареи (обычно от 100АЧ, но можно организовать и для 50). К сожалению, когда у них есть акции, мне батарейки обычно не нужны. К примеру, сейчас есть акция на Deep sycle ICS12V100AH - цена FOB $115, батарея 12NDF100 для стоечных сборок (ширина 109мм) идет за $106 FOB. Обычная цена, правда, процентов на 15-20 больше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 13 грудня 2018 Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2018 Продвинутые выпрямители (телеком) имеют возможность (обычно с ВЕБ-морды или через приложение) тонкой настройки (до десятых вольта) напряжения содержания, выбор режима термокомпенсации в зависимости от типа батарей, установку (ограничение) тока заряда, установку максимального тока и времени ускоренного заряда, напряжения отключения нагрузки 1 уровня, напряжения полного отключения нагрузки, контроль асимметрии элементов, архивы всего чего можно придумать, включая сбор данных о почасовке в температурных диапазонах, и еще на страницу разных полезностей. И это не в самых дорогих девайсах. Замечательные функции, иногда приходилось дистанционно помогать друзьям их настроить... кстати, на их собственный страх и риск — на что собственно и рассчитано множество параметров для пользователя, как после претензии-то предъявишь если что не так? Ну и конечно, это все очень увлекательно — одно дело когда накроется «внезапно» — и совсем другое, когда ты уже знаешь, что элементы заряжены несимметрично и успел психологически подготовить себя. Все это должно было бы привести к появлению множества специалистов аккумуляторного дела, тонких исследователей — но нет... Зато потребитель в случае чего однозначно винит себя и думает, что у него таки был шанс. А как такой вариант: клиенту из одних рук продают ИБП и аккумуляторы (неважно какие конкретно, главное что гарантия идет на связку ИБП+АКК) — и дают гарантии на связку с минимальными ограничениями (например, от выхода за разрешенный температурный диапазон себя застраховать нужно, вероятно). И не требуют от клиента специальных знаний и настроек, кроме, к примеру — сказано «комнатные условия» — и это означает как минимум «не холодный сарай зимой». Это было бы лучше или хуже для продаж? И какой срок гарантии на связку ИБП+АКК был бы привлекательным (смотря конечно для каких применений, вероятно, и числа циклов в месяц) в 90% случаев AGM досрочно убивается комбинацией совсем чуток завышенного напряжения содержания и повышенной температуры. Может и в больше чем 90%, но проблема решается проще, чем описано выше. Содержание не такой уж опасный и нежный режим, если сам подход к нему немного поменять... Вопрос другой важнее — а не досрочно —это сколько лет? Предположим, на практически голом стендбае (редкие циклы) — сколько? Пока что в массовых дешевых имеем около года, и это часто ещё оптимистично, так как бывает что включился — но не держит, там уже не частичный износ, а отказ аккумулятора, и кто его знает, когда именно ему конец пришел? Може квартал назад, а може и больше... Меня, собственно, интересует — делать ли прозрачное восстановление «на лету» или это будет слишком длинный срок службы, и достаточно просто «точного заряда-разряда» и «бережного стендбая»... Есть вариант и с опциональным восстановлением, чтоб по умолчанию его не было, а зато было б подешевле.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladdi Опубліковано: 13 грудня 2018 Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2018 Вы правы, в дешевых маломощных ИБП, с точки зрения долговечности батарей, есть несколько проблем. Первая/вторая - температура и завышенное (а иногда и заниженное) напряжение. Приличные ИБП умеют периодически тестировать батарею и вовремя сообщить о проблеме хотя бы загоревшейся лампочкой - я считаю, что это самая полезная из всех функций, ибо реальное качество батарей потребителю проверить сложно, важнее вовремя узнать о надвигающейся проблеме. ИБП подороже и помощнее умеют рассчитывать и показывать предполагаемое время работы при текущей нагрузке, опираясь на данные последнего теста, но недорогому сегменту это не нужно. Добавлено через 4 минуты Меня, собственно, интересует — делать ли прозрачное восстановление «на лету» или это будет слишком длинный срок службы, Да какое там восстановление в АГМ... Вода ушла, активная масса посыпалась, пластины покоробились, да мало ли что может быть - электролита мало, это главная проблема, с нее все и начинается. У дешевых батарей пористый элемент бывает похож на промокашку - что там он удерживает, непонятно. Сами пластины может и поработали бы, но нечем. Добавлено через 3 минуты достаточно просто «точного заряда-разряда» и «бережного стендбая»... Для начального сегмента - достаточно. Следующий шаг - тест и индикатор неисправности батареи, я думаю, люди за это заплатят - иначе ИБП в любой момент превращается просто в стабилизатор. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 13 грудня 2018 Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2018 Да какое там восстановление в АГМ... Вода ушла, активная масса посыпалась, пластины покоробились, да мало ли что может быть - электролита мало, это главная проблема, с нее все и начинается. У дешевых батарей пористый элемент бывает похож на промокашку - что там он удерживает, непонятно. Сами пластины может и поработали бы, но нечем. да есть методы.. можно и воде не давать уходить, и пластины рассыпаться будут не скоро, и сульфатация накапливаться не будет, а если и была — уйдет за цикл-два... Опять же, при малом числе циклов, как в обычных популярных ИБП, да и в котловых тоже (220 пропадает нечасто) — основа продолжительной службы это стендбай бережный, а не заряд с возможным «выкипанием» электролита и [возможным] нагревом пластин. Но проблема там не в плохих аккумуляторах, а в сделанных нормально — «шибко хорошо — тоже нехорошо», как говорил мой дед. Надеюсь, таких как старые японские в видеокамерах сейчас никто не делает уже, иначе срок службы может получиться неприлично большой. Да, кстати — если есть такие образцы, что пористый элемент похож на промокашку, и сами пластины с ним забиты в ячейки неплотно (обычно приходится распилить, чтобы вытащить) — я бы выкупил убитый такой акк по остаточной стоимости, мне с ним не работать (те исследования закончены уже давно), но в коллекцию, «как бывает плохо сделано». Если найдется для меня — буду благодарен, хлопоты по пересылке тоже оплачу с радостью. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_Nikopol Опубліковано: 17 грудня 2018 Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2018 Добрый день! Подбираю ИБП на 500 Вт. Есть ли подобные устройства с возможностью тонкой настройки и подключением к ПК для мониторинга работы? Спасибо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 17 грудня 2018 Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2018 Добрый день! Подбираю ИБП на 500 Вт. Есть ли подобные устройства с возможностью тонкой настройки и подключением к ПК для мониторинга работы? Спасибо. А что настраивать нужно? Ток заряда? Напряжение ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_Nikopol Опубліковано: 18 грудня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2018 А что настраивать нужно? Ток заряда? Напряжение ? Ток заряда, напряжение, напряжение на клеммах батареи при котором происходит отключение и включение ИБП. Мониторинг тока заряда/разряда, текущего напряжения, потребляемой мощности. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladdi Опубліковано: 18 грудня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2018 Если найдется для меня Я бы с удовольствием, но мы их не разбираем, извините, просто некому такой ерундой сегодня заниматься, все отказавшие элементы (читаем, батареи 12В), не проходящие тесты, это "законная добыча" энергоцеха, они их сами "утилизируют". Просто как-то лет 5 тому стало интересно, почему так плохо себя ведут одни экземпляры/марки, и получше другие, и наши энергетики распилили несколько батареек для исследования содержимого. С тех пор мы в основном покупаем с завода, поэтому надобности в небезопасных экспериментах нет. Добавлено через 1 минуту основа продолжительной службы это стендбай бережный +100500, всегда это проверяется в первую очередь Добавлено через 5 минут а не заряд с возможным «выкипанием» электролита и [возможным] нагревом пластин. Иногда без ускоренного заряда не обойтись, но в этом случае нельзя (крайне нежелательно) применять простые AGM, нужны классические гелевые как минимум, сейчас есть и другие, специальных типов, в т.ч. и не сернокислотные, но пока у них цена/расчетный срок жизни никак не пляшет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 18 грудня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2018 Иногда без ускоренного заряда не обойтись тогда с умом надо заряжать, а не как обычно разгоняют по формуле «минус процент заряда» и думают что это спасает... Кстати медленный заряд тоже прекрасно может и убить, и рассиметрировать — по желанию, криво можно сделать все что угодно... Но меня все же интересует ответ на вопрос — стараться ли «до упора» или есть предел желаемой долговечности? Про коммерческие выгоды знаю, но тут будет случай, когда из одних рук нужно покупать всю пару ИБП+акк. , это может помочь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladdi Опубліковано: 19 грудня 2018 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2018 ИМХО. 99% потребителей размышлять на темы режима заряда не стоит по причине того, что режимы этих элементов отличаются от автомобильных АКБ. Поэтому все равно правильно не сделают, только сломают. Остальной 1% к этому вообще лучше не допускать - все испортят наверняка Добавлено через 1 минуту тогда с умом надо заряжать, Так там как раз умные системы и работают, это не бытовка. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз