ws4 Опубліковано: 3 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 3 травня 2016 Вопрос в том как часто свет отключают. Если раз в месяц или реже - обычная АРС-ка без синусоиды с большими аккумами для компа с головой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bop Опубліковано: 19 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 19 травня 2016 Можу запропонувати б/у ИБП "APС Smart-UPS On-Line RT 1000VA 230V SURT1000XLI". telemart.ua/products/apc-smart-ups-rt-1000va-surt1000xli/?utm_source=priceua&utm_medium=marketplaces&utm_term=apc-smart-ups-rt-1000va-surt1000xli&utm_campaign=ups Ціна з новими АКБ 9000 грн., торг. Гарантія. Зв’язок через "приват". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alewa Опубліковано: 7 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2017 Подниму тему. Возможно кто-то подскажет, правильно ли я вижу ситуацию. Исходные данные: из потребителей, которые необходимо обеспечить резервным питанием (и параллельно стабилизировать напряжение) есть конденсационный одноконтурный котел на 24 квт и циркуляционный насос для теплых полов. Потенциально в хозяйстве есть также бензиновый генератор honda gx270 (и отдельный щит для переключения ввода в дом от общей сети/генератора). После изучения форума (а также исходя из опыта практического опыта родственников) оптимальным, хоть и довольно затратным, видится вариант приобретения онлайн ИБП SinPro 400-S910 и 2 АГМ аккумуляторов к нему. В связи с этим есть пару вопросов: 1) в данном ИБП одна розетка, можно ли в нее будет через тройник подключить одновременно и котел и циркуляционный насос 2) возможно кто-то подскажет в личку, где бы можно было купить ИБП и аккумуляторы для него со скидкой (и заодно окончательно проконсультироваться) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bobrdobr Опубліковано: 7 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2017 ИБП SinPro 400-S910 и 2 АГМ аккумуляторов к нему. В связи с этим есть пару вопросов: 1) в данном ИБП одна розетка, можно ли в нее будет через тройник подключить одновременно и котел и циркуляционный насос 2) возможно кто-то подскажет в личку, где бы можно было купить ИБП и аккумуляторы для него со скидкой (и заодно окончательно проконсультироваться) Я бы не стал Синпро брать. Сегодня есть более адекватные цены на приборы. Пускай даже не все онлайновое 1.) да можно 2.) можно и в личку, но не Синпро Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alewa Опубліковано: 8 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2017 Спасибо, поизучаю на сайте Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 8 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2017 Я бы не стал Синпро брать. Сегодня есть более адекватные цены на приборы. Пускай даже не все онлайновое Пфф...батенька , как же сравнивать не онлайн и не онлайн. Да Синпро дорогие , не все модели удачные - особенно бесила меня эта серия 510 - то ли еж то ли черепаха , псевдоонлайн. А с офлайн и онлайн вообще проблем никаких-корректный заряд , батареи не убивают. Но не может качественный ИБП с малым ХХ стоить дешево , НЕ МОЖЕТ. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bobrdobr Опубліковано: 8 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2017 А с офлайн и онлайн вообще проблем никаких-корректный заряд , батареи не убивают. Ну конечно, ага. Спросите у Далета, например. Как отлично синпро убивают батарейки и потом виновного не найдешь... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 9 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2017 Ну конечно, ага. Спросите у Далета, например. Как отлично синпро убивают батарейки и потом виновного не найдешь... Спрошу конечно , я же делюсь своим опытом. Просто синпро убивают батарейки из разряда *все х#ево* Зайдешь ,к примеру, на локалкомуа, а там 3 лагеря хєйтеров и каждый аргументы против люксеон,руселф и лоджикповер и такие же аргументы за. Вот интересно теперь послушать - че за оборудование и че за батарейки были. Ай, хотя нет , был случай когда синпро 400-S910 убил 2 батареи. Батареи были б/у с вышек мтс/кс Ессно без балансира - нахуа , это же деньги надо потратить. Результат - вздутая батарея и потеря емкости , но виноват конечно же синпро, да да , теперь я точно знаю :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bobrdobr Опубліковано: 9 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2017 Результат - вздутая батарея и потеря емкости , но виноват конечно же синпро, да да , теперь я точно знаю :D Да не вопрос. Нравится - продавайте. Но те, что продавались у меня - не было еще такого, который отработал больше чем 2 недели после гарантийного срока. ...и в ремонт уходил. Но приборы хорошие не спорю Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 9 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2017 не было еще такого, который отработал больше чем 2 недели после гарантийного срока. ...и в ремонт уходил. кармическая несовместимость , у меня со стабилизаторами укртехнология подобная х#Nня , а другим нравится. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
apasasika Опубліковано: 9 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2017 После изучения форума (а также исходя из опыта практического опыта родственников) оптимальным, хоть и довольно затратным, видится вариант приобретения онлайн ИБП SinPro 400-S910 и 2 АГМ аккумуляторов к нему. В связи с этим есть пару вопросов: 1) в данном ИБП одна розетка, можно ли в нее будет через тройник подключить одновременно и котел и циркуляционный насос 2) возможно кто-то подскажет в личку, где бы можно было купить ИБП и аккумуляторы для него со скидкой (и заодно окончательно проконсультироваться) 1. да, можно. 2. И ИБП и аккумы и, обязательно, балансир. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
profeMaster Опубліковано: 9 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2017 чтобы не возиться с балансиром, можно взять одну батарею и другой ипб Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 11 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 11 вересня 2017 чтобы не возиться с балансиром, можно взять одну батарею и другой ипб Что значит не возиться с балансиром ? Три провода подключить это уже проблема ? Зато возможность подключать последовательно батареи из металлолома. ЗЫ Кстати - кому недорого ,в личку ИБП Синпро SinPro S2400-S310 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
profeMaster Опубліковано: 11 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 11 вересня 2017 Что значит не возиться с балансиром ? вместо трех устройств (2 батареи и балансир) использовать одно - большую батарею. Это дешевле и надежней. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladdi Опубліковано: 11 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 11 вересня 2017 Зато возможность подключать последовательно батареи из металлолома. Как говорят, я валяюсь... Сначала обсуждение ИБП (вероятно, что-то нужно защитить или сохранить кому-то жизнь на расчетное время), а в финале Ну не "ходят" массовые китайские батарейки АГМ больше 3 лет, если очень хорошие - максимум 4. Даже хваленые Yuasa LP серии у меня больше 5 лет не отрабатывали - хоть один элемент (сборки 48В) да потеряет емкость до неприличия и приходится регулярно все перебирать. Если клиент не готов тратиться на регулярную покупку батарей, то ему ИБП для решения мало-мальски серьезной задачи не нужен по определению ибо толку от такого "резервирования" на пару минут все равно не будет. Каждое решение имеет свою себестоимость, к которой нужно быть готовым, а пули из говна делать - дурное дело. В соседней ветке тоже есть примеры - штатный переключатель АВР это дорого, давай на контакторах забабахаем - ведь собрать и так можно. Почему-то, к сожалению, туалетной бумагой вместо ПВХ изоляции провода обматывать не предлагают. Странно. Ведь тоже дешево Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 11 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 11 вересня 2017 Вы пропустили тот момент когда живую гелевую батарею с ресурсом 70% сонненшайн 120Ач можно было купить за 45-50$ Сейчас такой шары уже нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 11 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 11 вересня 2017 Что значит не возиться с балансиром ? Три провода подключить это уже проблема ? Зато возможность подключать последовательно батареи из металлолома. Не прямо так запросто. Если батареи убивались на другом устройстве — то зависит от устройства-убивца. Может уже и не лечится будь хоть балансир хоть что. Как раз занимаюсь етими исследованиями в процессе разработки ИБП вот сейчас вот. Друзья приносят трупы аккумуляторов. После кетайских ИБП и выкипает електролит и разъедает пластины от стендбая завышенного (как бы нормального, на аккумуляторах написанного, но по физике — завышенного). Использовать после, восстанавливать — бесполезно. На яхтах другая картина — там стендбая нету. На авто — третья картина, там пусковые токи большие. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 11 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 11 вересня 2017 Как говорят, я валяюсь... Сначала обсуждение ИБП (вероятно, что-то нужно защитить или сохранить кому-то жизнь на расчетное время), а в финале Согласен , но с учетом того сколько этих батарей продалось , и в основном по знакомым , прошло уже больше двух лет как их нет а все звонят и звонят. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
profeMaster Опубліковано: 11 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 11 вересня 2017 имею в виду новое. Автор вопроса вряд ли на б/у ориентировался. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 11 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 11 вересня 2017 Не прямо так запросто. Если батареи убивались на другом устройстве — то зависит от устройства-убивца. Может уже и не лечится будь хоть балансир хоть что. Как раз занимаюсь етими исследованиями в процессе разработки ИБП вот сейчас вот. Друзья приносят трупы аккумуляторов с ИБП. После кетайских ИБП и выкипает електролит и разъедает пластины от стендбая завышенного (как бы нормального, на аккумуляторах написанного, но по физике — завышенного). Использовать после, восстанавливать — бесполезно. Трупы АГМ это понятно неподьемные. Я же говорил о варианте 70% - тут как правило не было помиранцев за месяц работы , и за два. Один неадекват првда был - но он просто на лето забыл или забил и полгода в разряде акки стояли пока не решил котел запускать. Мусорской корочкой пытался тыкать , но быстро был приведен в чувство и осознал ошибку :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
profeMaster Опубліковано: 11 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 11 вересня 2017 Мусорской корочкой пытался тыкать , но быстро был приведен в чувство и осознал ошибку тряхнуло током? ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladdi Опубліковано: 11 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 11 вересня 2017 Как раз занимаюсь етими исследованиями в процессе разработки ИБП вот сейчас вот. Друзья приносят трупы аккумуляторов. После кетайских ИБП и выкипает електролит и разъедает пластины от стендбая завышенного (как бы нормального, на аккумуляторах написанного, но по физике — завышенного). Использовать после, восстанавливать — бесполезно. Не тратьте время. Напряжение стендбая можно, конечно, и понизить, но у АГМ в этом случае снижается емкость. Если не критично, то ок. Дешевая батарея прослужит чуть дольше (возможно). Все продвинутые ВЗУ, кстати, это умеют. У простых ИБП такого нет, а дорогие здесь не рассматриваются. Но из практики эксплуатации многих сотен батарей разных типов. могу сказать, что все дешевые АГМ китайские делаются с нарушениями (удешевлениями). Где свинец хреновый, растворяется, где электролит непонятно какой (состав, загущение, рабочая вязкость и т.д.), где промокашка уж очень тонкая и никак не может держать нужный объем, у очень многих герметичность плохая или неправильно рассчитанная/изготовленная (мягенькие пробочки как на аптечных пузырьках)... Поэтому говорить о долговечности только с позиции управления стендбаем от ИБП не будет правильно - это я Вам как производителю Будут клевать - одни за недозаряд, другие за все равно малый срок работы, третьи за ... да причин будет масса. На яхтах другая картина — там стендбая нету. Не-а. На яхтах все пучком. Ежели, конечно, яхта в марине паркуется, или в эллинге приватном, а не к столбу в чистом поле. Это на лодках ничего нету. И на поделках, иногда весьма похожих на яхты. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 12 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2017 Не-а. На яхтах все пучком. Ежели, конечно, яхта в марине паркуется, или в эллинге приватном, а не к столбу в чистом поле. Это на лодках ничего нету. И на поделках, иногда весьма похожих на яхты. Ну на зиму, для сохранения — да, конечно. Там по-разному подзаряжают, не всегда стендбай постоянно. Добавлено через 2 минуты Не тратьте время. Напряжение стендбая можно, конечно, и понизить, но у АГМ в этом случае снижается емкость. Если не критично, то ок. Дешевая батарея прослужит чуть дольше (возможно). Все продвинутые ВЗУ, кстати, это умеют. У простых ИБП такого нет, а дорогие здесь не рассматриваются. Благодарю за совет. Кстати, интересное наблюдение — где бы ни заговорили об аккумуляторах, непременно кто-то станет возражать против даже попыток продлить их работу. ОК, я постараюсь не переусердствовать. И нет, понижать стендбай не принято, хоть об этом заговаривают так же часто, как об разбалансе.. Конечно, не стал бы браться рассчитывать вообще на любой и какой попало акк. Но если работать с конкретной моделью от конкретного продавца — можно добиться каждый раз большего, чем если стрелять в белый свет как в копеечку. После можно просто рекомендовать конкретные модели, которые проверил и под которые настроился, так будет корректнее. Действительно, добавки в пластины и то разные, и хз кто указывает, кто нет — даже кальциевые, похоже, не всегда отличишь (попались как-то у друзей, что они думали — брак пошел, а там НРЦ было выше, и сульфатировались за несколько циклов при обычном разряде, что и навело на мысль, что просто не тем закупились — но надписей об этом не было). Конечно, речь не идет о дорогих и крутых брендах, там проще.. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Живопыра Опубліковано: 19 лютого 2018 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2018 Реанимирую тему. Для котла Baxi 24kv Осенью 2013 приобрел и подключил ИБП-300 ТМ Volter с аккумулятором GPL Ventura - 120Ач. И вот в декабре 2017 отключили свет и батарея сдохла за 15 минут. Сдал ИБП в сервисный центр, три недели его калибровали, содрали 340 грн. После подключения ничего не поменялось, батарея садится на глазах. Сдал аккумулятор на тестирование, гоняли его неделю эффекта не дало. Внешний вид аккумулятора идеален, не вздут. Мастер сказал, что ИБП могла большим напряжением заставить закипеть батарею, но повторюсь на ее внешнем виде это не отразилось. Подскажите пожалуйста есть ли шанс вылечить аккумулятор и стоит ли пользоваться ИБП Volter 300 ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bobrdobr Опубліковано: 19 лютого 2018 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2018 Подскажите пожалуйста есть ли шанс вылечить аккумулятор и стоит ли пользоваться ИБП Volter 300 Предположительно, АКБ сульфатировался, а следовательно нужно специальным прибором десульфатировать. Шанс есть. С потерей емкости, но есть. И потом, для Вентуры 4 года не такой уж и плохой результат. И дело не в ИБП, а в отсутствии периодических КТЦ. Но попробовать можно 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз