А.Р.Бородач Опубліковано: 6 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 вересня 2014 Никто не подскажет по моему вопросу? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 6 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 вересня 2014 Никто не подскажет по моему вопросу? на сайте написано - зарядка до 14А, это как понимать? Она регулируется? Поточнее вопрос сформулируйте,какой сайт какая зарядка Модель упса ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
А.Р.Бородач Опубліковано: 7 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2014 Модель упса ? luxeon.ua/ups/34/737/ В описании написано "Ток заряда батарей 14А" Он действительно 14А? Регулируется? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 7 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2014 luxeon.ua/ups/34/737/ В описании написано "Ток заряда батарей 14А" Он действительно 14А? Регулируется? Вручную не регулируется .Автомат. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
А.Р.Бородач Опубліковано: 7 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2014 Автоматом определяет емкость подключеннлго аккумулятора? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serg-Solar Опубліковано: 7 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2014 Автоматом определяет емкость подключеннлго аккумулятора? Нет не определяет. При напряжении на АКБ 12-13В ток заряда =14 А, с увеличением напряжения зарядный ток уменьшается. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4587derek Опубліковано: 7 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2014 оно просто не может дать больше 14А, тоесть при полностью усаженом АКБ ток будет 14А, при достижении 13,8 вольт (ну или около того), напряжение стабилизируется и ток будет падать по мере заряда. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 7 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2014 Апередили...И поэтому батарейки малой емкости цеплять на эти упсы просто не нужно 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
А.Р.Бородач Опубліковано: 7 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2014 Стандартный 14А CC-CV? Т.е 20-30А батарею подключать к такому ИБП не стоит. Добавлено через 1 минуту оно просто не может дать больше 14А, Тут вопрос в "меньше") Ну тогда пусть будет Powerware 5115 ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matsyk Опубліковано: 7 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2014 Гляньте на простенькое - Luxeon UPS500LU и акб Ventura 100a/час этого хватит на 5-7 час. вчера был у брата жены, у него оказалось стоит такой же Luxeon UPS500LU, к нему подключена необслуживаемая авто батарея на 190 а\ч. Я читал по разным форумам, что для работы холодильника мощности 300 Вт при пуске будет не хватать, поэтому я о холодильнике и не думал, но у него нормально работает... Т.е. можно задуматься и об подключении холодильника? И еще вопрос - насколько плохо использовать необслуживаемую автомобильную батарею по сравнению с той же Ventura, например такую: akym.com.ua/2446.html Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 7 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2014 Т.е. можно задуматься и об подключении холодильника? Попробуйте на своем.В режиме от батарей.Потом расскажете. Добавлено через 2 минуты насколько плохо использовать необслуживаемую автомобильную батарею По ссылке батарея негерметичная.В помещении запрещено эксплуатировать.Ну разве что себе назло. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matsyk Опубліковано: 7 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2014 Попробуйте на своем.В режиме от батарей.Потом расскажете. ну да, сам не придумал По ссылке батарея негерметичная.В помещении запрещено эксплуатировать.Ну разве что себе назло. а если найти автомобильный герметичный необслуживаемый? вот вроде без пробок: (ссылка устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 8 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2014 Т.е. можно задуматься и об подключении холодильника? можно, заожно и узнаете где ближайший сервисный центр и сколько соит не гарантийный ремонт. Добавлено через 2 минуты а если найти автомобильный герметичный необслуживаемый? вот вроде без пробок: без пробок это еще не значит что герметичный, у него вентиляция сбоку стоит, и когда ставится в салон авто, в бусах некоторых так, то трубочка идет в пол и вентилирует батарею. + ну не их это режим, не их. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 8 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2014 а если найти автомобильный герметичный необслуживаемый? вот вроде без пробок: Гугль говорит Серная кислота и олеум – чрезвычайно агрессивные вещества, поражают дыхательные пути, кожу, слизистые оболочки, вызывают затруднение дыхания, кашель, нередко – ларингит, трахеит, бронхит. ПДК (предельно допустимая концентрация) аэрозоля серной кислоты в воздухе рабочей зоны 1,0 миллиграмм на квадратный метр, в атмосферном воздухе 0,3 миллиграмм на квадратный метр (максимальная разовая) и 0,1 миллиграмм на квадратный метр (среднесуточная). Поражающая концентрация паров серной кислоты 0,008 миллиграмм на литр, смертельная 0,18 миллиграмм на литр. Класс опасности – 2. Аэрозоль серной кислоты может образовываться в атмосфере в результате выбросов химических и металлургических производств и выпадать в виде кислотных дождей. При отравлении парами серной кислоты возникает раздражение и ожог глаз, слизистых оболочек носоглотки, гортани, носовые кровотечения, боль в горле, охриплость голоса из-за спазма голосовой щели. При этом особенно опасны отеки гортани и легких. При попадании серной кислоты на кожу возникают химические ожоги, глубина и тяжесть которых определяются концентрацией кислоты и площадью ожога. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matsyk Опубліковано: 8 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2014 Dalet, dneprstab, понял насчёт автомобильного А AGM и мультигель это одно и то же? Добавлено через 2 минуты можно, заожно и узнаете где ближайший сервисный центр и сколько соит не гарантийный ремонт. А про ремонт упса или холодильника Вы написали? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladdi Опубліковано: 8 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2014 Не ведитесь на китайские извращения в названиях. Технология AGM подразумевает совершенно конкретное устройство батареи - электролит удерживается пористым элементом (промокашкой), расположенным между пластинами. Вследствие малого относительного объема электролита все такие батареи относительно недолговечны, страдают расслоением плотности по объему, крайне чувствительны к перезаряду (ток заряда сушит электролит, пары могут раздуть и даже разорвать корпус). Но в то же время они практически абсолютно герметичны, их можно применять в помещении, внутри оборудования, они позволяют работу "на боку" (важно для компактных ИБП), хорошо отдают большие токи, неопасны при хранении и т.д. Технология OPzV - аккумулятор высокой герметичности, конструктивно похож на автомобильный, в котором электролит (серная кислота) загущена добавками (соли кремния). Батарея может эксплуатироваться в обслуживаемом помещении, ресурс ее намного (в разы) выше, чем AGM, т.к. есть достаточный объем электролита, она хорошо переносит значительные токи разряда. Минусы - цена, нельзя хранить и содержать недозаряженной, перезарядку тоже очень не любит, если бездействует - нужны циклы теста/тренировки для перемешивания и нормализации геля (очень нечасто, но забывать не стоит, гель расслаивается и хорошая батарея может не отдать нужную емкость). Обязательно требует качественного зарядного устройства - после заряда нужно точное поддержание напряжения содержания. Нельзя допускать разряд ниже 1,78В на элемент (ИБП должен иметь отсечку), иначе можно угробить безвозвратно. Дольше восстанавливается после глубокого разряда, ток заряда нужно ограничивать, иначе гель не успевает перемешиваться. Технология OPzS - аккумулятор открытого типа, похож на автомобильный. Плюсы - надежность, самая высокая долговечность (при своевременном обслуживании и качественном ВЗУ), допускает форсированный заряд, хорошо переносит большие токи разряда и быстро восстанавливается при глубоком разряде. Главный недостаток - испарение кислоты и водорода при зарядке, его нельзя эксплуатировать в помещении с людьми и оборудованием, нужна постоянная вентиляция, опасность пролива кислоты при опрокидывании. 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_Nikopol Опубліковано: 8 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2014 Добрый день! Пользовался ли кто-нибудь ИБП LVT Sinus 300? По характеристикам смотрится очень неплохо. По цене немного ниже (а после последнего подорожания на SinPro), существенно ниже, чем SinPro 200-S910, а по характеристикам превосходит. Три года пользуюсь их стабом для холодильника АСН-600 - вполне доволен. Прошу откликнуться пользователей данного устройства. Может у кого-то есть просто информация по нему. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 8 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2014 (змінено) Может у кого-то есть просто информация по нему. Это новодел. Пока рано про опыт эксплуатации. Праметры заявлены интересные конечно. И цена выше однокласников в 1,5-2 раза Добавлено через 4 минуты Технология AGM все такие батареи относительно недолговечны Все относительно , но относительно чего ? Я считаю что гель для резерва это извращение.Для телекома где оборудование и цены другого порядка и токи разрядные другие оно таки да , а так качественный AGM хотя б Ventura в минималке. Змінено 8 вересня 2014 користувачем dneprstab Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_Nikopol Опубліковано: 9 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2014 Это новодел. Пока рано про опыт эксплуатации. Праметры заявлены интересные конечно. И цена выше однокласников в 1,5-2 раза Можно поподробнее про одноклассников с ценой в 1,5-2 раза ниже? Сейчас как раз подбираю себе On-line бесперебойник. По параметрам понравился Sinus-300, но смущает, что это новодел и возможны детские болячки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
WiseR Опубліковано: 9 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2014 (змінено) SinPro-200 и 400_Максимальный ток заряда АКБ, А_5/10 Может тогда и Rucelf не в 22 ампера заряжает? UPOII-10000-192-EL по аналогии 52 ампер ток зарядки? якась фигня. все разобрался. 22 ампера - это по-моему бред. Время заряда батареи 65 Ач с 20% до 90% номинальной емкости, 9час 90%-20%=70%. 70% от 65ач=45ач. 45ач/9=5 ампер. Примерно, но где-то так. SinPro-200 (170 ватт) - требует 12 вольт, и 1 аккумулятор, ток разряда 14 ампер SinPro-400 (340 ватт) - требует 24 вольт, и 2 аккумулятора, ток разряда 14 ампер Rucelf (800 ватт) - требует 36 вольт, и 3 аккумулятора, ток разряда 22 ампера У китайца значительно выше ток разряда, и он быстрее разряжает аккумуляторы, а аккумуляторы любят медленный заряд и медленный разряд, должна успевать происходить химическая реакция. В принципе можете найти в интернете технический паспорт на аккумулятор и почитать рекомендуемые токи и условия эксплуатации. Змінено 9 вересня 2014 користувачем WiseR Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
2234424 Опубліковано: 9 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2014 SinPro-200 и 400_Максимальный ток заряда АКБ, А_5/10 Может тогда и Rucelf не в 22 ампера заряжает? UPOII-10000-192-EL по аналогии 52 ампер ток зарядки? якась фигня. все разобрался. 22 ампера - это по-моему бред. Время заряда батареи 65 Ач с 20% до 90% номинальной емкости, 9час 90%-20%=70%. 70% от 65ач=45ач. 45ач/9=5 ампер. Примерно, но где-то так. Я говорил о РАЗРЯДЕ а не заряде. 170 ватт / 12 вольт = 14 ампер 340 ватт / 24 вольт = 14 ампер 800 ватт / 36 вольт = 22 ампера Где бред то? Арифметика. Rucelf обещает 800 ватт из 36 вольт, значит ток разряда аккумуляторов будет 22 ампера. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matsyk Опубліковано: 9 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2014 а так качественный AGM хотя б Ventura в минималке. а LogicPower LP-MGL100 сойдет? www.logicfox.ua/catalog?id=752 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ProTV Опубліковано: 9 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2014 (змінено) Кто просветит логику работы вентилятора охлаждения в Luxeon 1000 ZX? При первом включении в сеть запускается на максимум, после диагностики сбавляет обороты, при включении зарядки АКБ снова на мак., после в течении зарядки режим старт-стоп. Он там по температуре радиаторов запускается, или как? Эксперименты с автомобильным АКБ . PS: в режиме ХХ без внешней сети, китайский прибор показал 4А потребления с АКБ. Не много ли? PS2: Ток заряда с 4А, упал до 1,5А (дольше ждать надоело), на АКБ до подключения было 12,6В, напряжение заряда 13,7 (практически не меняется). Для сравнения импульсная зарядка Аида, в течении минуты подняла напряжение с 13,5 до 14,2В, при токе заряда 4А. При достижении 14,6В переходит в циклический режим заряда. PS3: не понравилось, что при выключении кнопкой, отключения от сети вилкой, при включении в сеть вилкой сам стартует (даже при подключенном АКБ)! PS4 последний: Дождался в режиме зарядки уменьшения тока до 0,5А, но после начинает скачкообразно меняться в диапазон 0,5-1,5А - это нормально? (прибор в режиме измерения тока последовательно, клещей на постоянку нет). Змінено 9 вересня 2014 користувачем ProTV Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 9 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2014 а LogicPower LP-MGL100 сойдет? Гель-знаю,АГМ-знаю , мультигель - не знаю Ради интереса спросите у них что такое мультигель.Мне вот интересно , но никак не могу добиться вразумительного ответа. Вот возьмем не самого последнего производителя ИБП - APC . И посмотрим что же они ставят в свои УПС-ы. Не гель,не мультигель а АГМ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ProTV Опубліковано: 9 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2014 Ещё вопросик спецам: температура трансформатора ИБП, за 3 часа работы на ХХ без нагрузки от сети, с зарядкой АКБ (на 80-90% процентов заряжен, по индикации на 100%) достигла порядка 50 (а может и более) градусов (палец долго не удержишь) - это нормально? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз