vat777 Опубліковано: 29 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 29 лютого 2012 Предпусковой подогрев двигателя от розетки, 220 Вольт, мощность 400-550Ватт.Поддерживает температуру двигателя 70-80 градусов. Подбор персонально к модели автомобиля. Производство Швеция. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Балбес-строитель Опубліковано: 29 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 29 лютого 2012 В скандинавских странах такие нагреватели стоят на очень многих машинах. Есть интерес. Огласите цену. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vat777 Опубліковано: 29 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 29 лютого 2012 В скандинавских странах такие нагреватели стоят на очень многих машинах. Есть интерес. Огласите цену. Всё зависит от модели как нагревательного элемента,так и от модели авто, от комплектации данного девайса. Например самый простенький набор, кипятильник плюс провод к нему от 150 евро, но остаётся возможность монтажа встроенного зарядного устройства, устройства обогрева салона во время ночёвки вашего авто, а так же таймера и пульта дистанционного управления. Данная продукция применима как для легковых автомобилей,так и для остальных видов транспорта... Повторюсь, ассортимент велик и к каждой модели авто свой комплект подогрева. Называйте модель авто,год выпуска, тип двигателя- называю цену в Киеве. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
assist Опубліковано: 1 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 1 березня 2012 не вовремя,морозы уже отпустили... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Pride Опубліковано: 1 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 1 березня 2012 Например самый простенький набор, кипятильник плюс провод к нему от 150 евро, но остаётся возможность монтажа встроенного зарядного устройства, устройства обогрева салона во время ночёвки вашего авто, а так же таймера и пульта дистанционного управления. Данная продукция применима как для легковых автомобилей,так и для остальных видов транспорта... Повторюсь, ассортимент велик и к каждой модели авто свой комплект подогрева. Называйте модель авто,год выпуска, тип двигателя- называю цену в Киеве. Porsche Cayenne V8 4.8L, 2007 г.в., бензин. Chevrolet Lacetti I-4 1.8L. 2007 г.в., бензин. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vat777 Опубліковано: 1 березня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 1 березня 2012 не вовремя,морозы уже отпустили... Данная штука актуальна не только в морозы, а когда температура воздуха опускается ниже +10...Даже при плюс 20 градусах прогреть двигатель без ущерба для него не получается. Предпусковой подогрев снижает потребление топлива и, соответственно, затраты на него. Другое важное преимущество этой системы в том, что она обеспечивает легкий старт и существенно снижает износ двигателя. Наконец, на радость экологам, система предпускового подогрева двигателя снижает уровень выделения углеводородов и углекислого газа, так как при запуске прогретого двигателя потребляется меньшее количество топлива, а процесс сгорания полностью контролируется. Добавлено через 50 минут Porsche Cayenne V8 4.8L, 2007 г.в., бензин. Chevrolet Lacetti I-4 1.8L. 2007 г.в., бензин. Доброго дня! Отвечу на запрос в пятницу,с Chevrolet Lacetti всё понятно,а вот с Porsche Cayenne почему то у шведов в каталоге самый большой двигатель 3,2:(. Будем выяснять... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vat777 Опубліковано: 3 березня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 3 березня 2012 Porsche Cayenne V8 4.8L, 2007 г.в., бензин. Chevrolet Lacetti I-4 1.8L. 2007 г.в., бензин. Ответил в личку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 3 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 3 березня 2012 Данная штука актуальна не только в морозы, а когда температура воздуха опускается ниже +10...Даже при плюс 20 градусах прогреть двигатель без ущерба для него не получается. Предпусковой подогрев снижает потребление топлива и, соответственно, затраты на него. Другое важное преимущество этой системы в том, что она обеспечивает легкий старт и существенно снижает износ двигателя. Наконец, на радость экологам, система предпускового подогрева двигателя снижает уровень выделения углеводородов и углекислого газа, так как при запуске прогретого двигателя потребляется меньшее количество топлива, а процесс сгорания полностью контролируется. Это всё действительно так. НО 1. У скандинавов есть инфраструктура - розетки на стоянках. 2. Терзают меня смутные сомненья, что в -20 будет хоть какая-то ощутимая польза от 550Вт. Про +70 совсем не верится. Особенно для двигателя V8. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
GAlIon Опубліковано: 4 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 4 березня 2012 Называйте модель авто,год выпуска, тип двигателя- называю цену в Киеве. Mitsubishi Pajero Sport `11 2,5 TD Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vat777 Опубліковано: 4 березня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 4 березня 2012 Это всё действительно так. НО 1. У скандинавов есть инфраструктура - розетки на стоянках. 2. Терзают меня смутные сомненья, что в -20 будет хоть какая-то ощутимая польза от 550Вт. Про +70 совсем не верится. Особенно для двигателя V8. Получается, что по первому пункту скандинавы на высоте:good:, в нашей местности это приемлемо для частных домов. А вот по второму неужели скандинавы просчитались8-)??? Ваши сомнения тут совершенно напрасны...Действует принцип обыкновенного кипятильника, для эксперимента нагрейте 10-литровую кастрюлю воды кипятильником и замерьте,за какое время она нагреется. А данная штука греет до 70 градусов и в дальнейшем только поддерживает эту температуру...Скажу более, каталог продукции предусматривает ассортимент подогревателей на легковой транспорт, большегрузную технику, технику сельхозназначения и на всё остальное, где это необходимо. Добавлено через 2 минуты Mitsubishi Pajero Sport `11 2,5 TD Ответил в личку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 4 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 4 березня 2012 Ваши сомнения тут совершенно напрасны...Действует принцип обыкновенного кипятильника, для эксперимента нагрейте 10-литровую кастрюлю воды кипятильником и замерьте,за какое время она нагреется. А данная штука греет до 70 градусов и в дальнейшем только поддерживает эту температуру... Сомненья мои основаны на реальном практическом опыте. В сильный мороз (<-20С) 5 кВт греет двигатель до +70С 20 минут и более. 10 литров - это что за цифра такая?! Мотор весит килограмм 150 + литров 5 масла, + литров 10 тосола. Стоит это всё на улице, без всякой теплоизоляции. По моему опыту: ниже -25, 3 (ТРИ) тысячи Ватт тепла не хватает, чтобы поддерживать температуру двигателя. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gta80 Опубліковано: 4 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 4 березня 2012 Это всё действительно так. НО 1. У скандинавов есть инфраструктура - розетки на стоянках. . на машине жены такой подогреватель стоит с завода- у-вы, в условиях города воспользоваться не было возможности (нет розеток на стоянке). Самое интересное - не могу даже сказать мощность этого подогревателя, нет в документации Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vat777 Опубліковано: 4 березня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 4 березня 2012 Сомненья мои основаны на реальном практическом опыте. В сильный мороз (<-20С) 5 кВт греет двигатель до +70С 20 минут и более. 10 литров - это что за цифра такая?! Мотор весит килограмм 150 + литров 5 масла, + литров 10 тосола. Стоит это всё на улице, без всякой теплоизоляции. По моему опыту: ниже -25, 3 (ТРИ) тысячи Ватт тепла не хватает, чтобы поддерживать температуру двигателя. Выводы обычно делает,кто пользуется- я пользуюсь, и мне -25 по барабану. Вот таблица температур и времени подогрева от производителя Ради интереса задал в каталоге поиск подогревателя для мерседеса 600SEL V12, так на него подогрев идёт тoй же мощности(550Watt), а вот для Caterpiller и Scania идут помощнее--- и 750, и 1500 Watt. Да и производство у них не в Китае;), и делают они это в первую очередь для себя!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
solit Опубліковано: 4 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 4 березня 2012 А хоть какие-то подробности будут? цена это круть, только зачем она надо если нет предмета разговора ? речь идет о дефа и им подобным? в этом году задался целью поставить ппд, хотел что-то электро, нашёл девайсы типа дефа, так и не понял как его устанавливаю, куда тот кипятильник "сувать", в уже имеющие отверстие или надо бороздить блок цилиндров, да и даже не представляю КАК может 500ватт нагреть хоть до какого-то плюса кусок 200кг железа находящийся на 25 градусном морозе, в итоге поставил вебасту Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 4 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 4 березня 2012 Да и производство у них не в Китае;), и делают они это в первую очередь для себя!!! Надо типа сразу развести сопли и слюни от умиления и счастья? Делают не для себя, а на продажу. Для продажи в своих странах, где есть инфраструктура. Без этой инфраструктуры польза устройства сомнительна. Для турбодизеля устройство вообще бесполезно. Добавлено через 3 минуты даже не представляю КАК может 500ватт нагреть хоть до какого-то плюса кусок 200кг железа находящийся на 25 градусном морозе Ну за ТРИ ЧАСА, может оно как-то и нагреет НЕМНОГО, ну до нуля хотя бы. Но то, что до 70 не нагреет, я уверен почему-то. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_no Опубліковано: 5 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2012 Сомненья мои основаны на реальном практическом опыте. В сильный мороз (<-20С) 5 кВт греет двигатель до +70С 20 минут и более. 10 литров - это что за цифра такая?! Мотор весит килограмм 150 + литров 5 масла, + литров 10 тосола. Стоит это всё на улице, без всякой теплоизоляции. По моему опыту: ниже -25, 3 (ТРИ) тысячи Ватт тепла не хватает, чтобы поддерживать температуру двигателя. у меня ебершпахер ( счит. Webasto) стоит на 5 КВТ мотор 2.8 всего .. для прогрева из -25 до 63-х нужно 45 минут.... выше 67 градусов при минус 20 за бортом 5 Киловатный бензиновый нагреватель нагреть не может ..... говорить про обогрев електрическим на 1.5 КВТ до 80 - вообще смешно.... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 5 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2012 У меня стоял Шпехер-компакт 4000 Вт. Он грустный и нудный. Вебаста ThermoTop V (EVO 5) намного веселее, за 30 минут нагревает до сброса мощности (70С) всегда, даже при -30. говорить про обогрев електрическим на 1.5 КВТ до 80 - вообще смешно.... Не 1.5, а нуль целых пять десятых киловатта :D. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vat777 Опубліковано: 5 березня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 5 березня 2012 Как говорил Жванецкий "Процесс важнее результата, процесс-это жизнь, результат-это смерть!!!" Некоторым в этой ветке важен процесс. Мне важен результат, что бы при меньших затратах получить максимум, максимум в данном случае, это приемлемо прогретый двигатель и запуск в -25 -35, как будто я его только что заглушил. Наверно я где то соглашусь, что двигатель не прогревается конкретно до +70, прикладывал руку-ожогов не получал,,,, так, слегка тёплый, но прстота монтажа(2-3 часа) и результат меня устраивает. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
solit Опубліковано: 5 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2012 но прстота монтажа(2-3 часа) и результат меня устраивает. Походу нквдэшная разработка8-), информации "0", кроме ориентировочной цены. Автор темы по моему хвастается, а не продаёт. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 5 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2012 ...Наверно я где то... Вот это я понимаю квалифицированный ответ профессионального специалиста, торгующего оборудованием и знающим о нём всё, до последней цифры. Попробую собрать в кучу, то что знаю. Подогреватели бывают электрические и топливные. (Бывают ещё термосы, это точно совершенно бесполезные игрушки для любителей гемороя на копейках). У электрических: + дешевизна + простота установки + надежность - неавтономность (нужна розетка, а там где есть розетка можно использовать пуско-зарядное и морочится) - малая мощность (очень долгое время прогрева, т.е. назвать его предпусковым подогревателем нельзя. В реально сильный мороз нужно оставлять включенным на всю ночь.) - не решает проблему недогрева экономичных дизелей на ходу. - не решает проблему быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры, обогрева салона и стёкол. Топливные (Вебасто, Эбершпехер, российский Теплостар (клон Эбершпехера)): + большая мощность + мощность достаточна для быстрого (15-20мин.) прогрева двигателя, до рабочей температуры + очень быстрый прогрев салона при заведенном двигателе + можно ехать сразу после заводки, на ходу при включенном отопителе двигатель и салон прогреваются за минуты + догревают дизеля до нормальной температуры в мороз на ходу, = нормальное потребление топлива, чистые стёкла, нормальный выхлоп + полная автономность, нужно только +12В и топливо в баке - большая стоимость - относительно низкая надежность - сложность (=дороговизна) установки - требуют регулярного обслуживания Для любых отопителей: таймер - полезен только если ездите на работу по звонку, каждый день в одно и тоже время. иначе - пульт ДУ Всё ИМХО. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_no Опубліковано: 5 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2012 Как говорил Жванецкий "Процесс важнее результата, процесс-это жизнь, результат-это смерть!!!" Некоторым в этой ветке важен процесс. Мне важен результат, что бы при меньших затратах получить максимум, максимум в данном случае, это приемлемо прогретый двигатель и запуск в -25 -35, как будто я его только что заглушил. Наверно я где то соглашусь, что двигатель не прогревается конкретно до +70, прикладывал руку-ожогов не получал,,,, так, слегка тёплый, но прстота монтажа(2-3 часа) и результат меня устраивает. таки процесс важнее вам чем остальным... у вашей системы куча минусов и невыразительный + в виде "тем кому важен процесс" ваша система не имеет никакой автономности.... т.е предназначена для тех у кого есть гараж со свободной розеткой с нормлаьным током.... при наличии гаража проще за 200 евро его утеплить.... ваша система нифига не прогреет до нормальной температуры двигатель за сколь нибудь короткое время... с вашей системой нужно всегда смотреть прогноз погоды на завтра ибо ставить на прогрев надо за ночь... потребление у полукиловатного котла за ночь до 10 КВТ ... обычно в гаражах тарифы на електрику промышленные т.е. невыйдет економнее атономки... ну и наверное плюс... мысля ...у меня оно стоит в гараже и греет ... то приемлемо прогретый двигатель и запуск в -25 -35, как будто я его только что заглушил. проще сигу с автозапуском поставить которая будет сама включат ь машину каждый час и нагревать двигатель... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vat777 Опубліковано: 5 березня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 5 березня 2012 Ребят,заказ собрал. Отправка двенадцатого. Смотрите личку Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 6 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2012 Мне важен результат, что бы при меньших затратах получить максимум, максимум в данном случае после такого меня лично посетила плохая мысль......разместил объяву, собрал денежку и.....дай бог чтоб ошибался 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз