VADIK Опубліковано: 26 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2012 От 1995 г/в , не китаец , желательно на газу и механике , можно требующий мелкий ремонт , на ходу . Бюджет до 12000 уе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ba-alliance Опубліковано: 26 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2012 От 1995 г/в , не китаец , желательно на газу и механике , можно требующий мелкий ремонт , на ходу . Бюджет до 12000 уе. Ищи LC 80 дизель - хороший автомобиль. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Wasabi Опубліковано: 27 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2012 Ищи LC 80 дизель - хороший автомобиль. Только он в 12 не влезет. Или это такой труп будет - что писец. Ищи на мануалке Suzuki jimny. Если, конечно, не семью возить. Будет и живой и свежий. Или ШевиНиву, если все таки семью возить. Со всем остальным за 12 000 ты получишь такой секас, какого не было давно. Фишка в том, что хороший проходимец за эти деньги ни кто не отдаст. А если уж прижмет, то за эти деньги пристроить его между своими можно за сутки. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
assist Опубліковано: 27 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2012 Только он в 12 не влезет. Или это такой труп будет - что писец. Ищи на мануалке Suzuki jimny. Если, конечно, не семью возить. Будет и живой и свежий. Или ШевиНиву, если все таки семью возить. Со всем остальным за 12 000 ты получишь такой секас, какого не было давно. Фишка в том, что хороший проходимец за эти деньги ни кто не отдаст. А если уж прижмет, то за эти деньги пристроить его между своими можно за сутки. лучше старую иномарку чем шевиниву...ИМХО 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PROFITEC Опубліковано: 27 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2012 Toyota Rav 4 можно в таком диапазоне посмотреть. Может уже и в годах, но машинка не плохая. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Muzzy Опубліковано: 27 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2012 Я б Америкоса какого то купил. Там за 12к все что угодно будет напихано и можно подискать неубитый вариант. Миф про дорогие запчасти - а то и миф, у самого американка есть - все недорого и вполне надежно. Добавлено через 38 секунд Toyota Rav 4 можно в таком диапазоне посмотреть. Может уже и в годах, но машинка не плохая. Только она не сильно внедорожник)) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PROFITEC Опубліковано: 27 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2012 Я б Америкоса какого то купил. Там за 12к все что угодно будет напихано и можно подискать неубитый вариант. Миф про дорогие запчасти - а то и миф, у самого американка есть - все недорого и вполне надежно. Добавлено через 38 секунд Только она не сильно внедорожник)) Чтобы по "овнам" ездить может и не подойдёт, а как для мелкого внедорожья - отлично и расход небольшой, если с америкосами сравнивать и запчасти к американцам головная боль. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
neo901 Опубліковано: 27 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2012 лучше старую иномарку чем шевиниву...ИМХО Аргументы? Я два года проездил на Шнивке - впечатления самые приятные. Однозначно она своих денег стоит. Интересно, что топикстартер имел ввиду по внедорожником - полноценный рамник или же подойдет что-то 4х4 повышенной проходимости. ИМХО от этого нужно отталкиваться. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
M+A Опубліковано: 27 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2012 и запчасти к американцам головная боль. :D:D:D У меня три пиндосских машины. Вот скажите, откуда такая уверенность про запчасти к пиндоссам? Есть опыт? 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vavilеn Опубліковано: 27 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2012 Ищи LC 80 дизель - хороший автомобиль. Не ищите 80-й кукурузер в этот бюджет однозначно, такой сразу хоронить надо будет, как верно заметили выше. Про ЗП к пиндосам - стереотип, как правило их говорят те, у кого их небыло или были давно. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Muzzy Опубліковано: 27 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2012 :D:D:D У меня три пиндосских машины. Вот скажите, откуда такая уверенность про запчасти к пиндоссам? Есть опыт? Аналогично - капиталил двиг - запчасти бюджетнее чем на Опель , конечно если брать приличные бренды а не искать тормозные колодки по 70 грн)) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Wasabi Опубліковано: 27 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2012 лучше старую иномарку чем шевиниву...ИМХО Согласен. Но если выбирать между старым проходимцем и шевинивой, то шевинива предпочтителоьне. Если, конечно в хлам не угроханая. Секас тот же, только дешевле. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ba-alliance Опубліковано: 28 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2012 80-ка пару раз мимо меня проскакивала за 12-14 тыщ в прекрасном состоянии, Джимни кстате вариант хороший, тоже рама, короткая база. Еще как вариант предпоследняя витара - тоже на раме. Один минус у Сузуки маленькие моторы. Но для полноценного бездорожья все-таки 80-ка + доводить, мое мнение. Полный привод на тойоте реализован самым правильным образом. А вообще при выборе внедорожника лучше всего обратится в тематический форум, потому как разница в системах полного привода и блокировок очень существенная. А самый главный критерий выбора внедорожника - его надежность. А это только тойота. Даже если в начале придется вложить средства в привод автомобиля в чуство - потом отыграется в двойне. Для сравнения в прошлом ходу, в летние сильные дожди ездили двумя машинами в карьер - Паджеро Вагон и Сузуки Витара - Паджеро сел только один раз и остался цел. Сузуки садилась через раз и накрылся передний мост + еще по мелочам тысяч на 15 грн, общий ремонт на офичиальном сервисе в 30 000 грн обошелся. А вот УАЗ на военных мостах ни сел ни раза и не сломался, правда он один был на грязевой резине. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vavilеn Опубліковано: 28 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2012 Но для полноценного бездорожья все-таки 80-ка + доводить, мое мнение. Согласен, но это скорее для того, кто фанатеет полноценным бездорожьем уже будет машина. 80-й для этого отлично подходит, но постановка вопроса топикстартером не похожа на "подскажите, чё брать для конкретного off-road", похоже он просто на нём ездить планирует. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ba-alliance Опубліковано: 28 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2012 Согласен, но это скорее для того, кто фанатеет полноценным бездорожьем уже будет машина. 80-й для этого отлично подходит, но постановка вопроса топикстартером не похожа на "подскажите, чё брать для конкретного off-road", похоже он просто на нём ездить планирует. Ездить лучше всего на легковой или кросовере Внедорожник всетаки для внедорожья и какие бы на нем КДССы и прочая ерунда не стояла, он все равно внедорожник, а значит по другом управляемый. Я после джипа на легковой как на картинге себя чувствую, в плане управляемости Добавлено через 5 минут Кстате за 12 можно поискать форд Ф-150, если повезет даже с даблкабиной, если нужно могу уточнить, знакомый продавал. А еще мне субурбан предлагали за эти деньги, пол года назад. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alena babayeva Опубліковано: 28 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2012 необходимо обозначить, для каких целей нужна машинка автору. если поповозка чтоб в грязи проехать - сузука самурайчик или джимник, можно и витарку глянуть, за такие деньги она уже будет подготовленная. а если надо перевезти что-то объемное - то за такие деньги можно найти свежий уаз-патриот, на газу, в котором предыдущий владелец уже вылечил все его детские болезни. за 12000 можно влегкую найти подготовленный патр. на профильном форуме очень часто проскакивают. а еще лучше сходите на форум мастеров - вот там чтива - не на одну неделю. полагаю, там ответят гораздо профессиональнее. а за уазег - не пинайте меня тапками. вменяемая машина, но, повторюсь, только после лечения его предыдущим владельцем. рама, неразрезные мосты, понижайка, межосевая блокировка, гидрач... новый - ни в коем случае. добавлю, что миф о дешевизне запчастей на шниву, да и на патриот - не более чем миф. запчасти дорогие, сопоставимы со стоимостью ино. (ДМРВ - 800 грн бошевский, это что из крайних затрат вспомнилось) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ba-alliance Опубліковано: 28 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2012 Ездил я на патриоте, не скажу что плохо и не скажу что хорошо. Как бюджетный вариант - сойдет. но я бы выбрал его только под охота-рыбалка. Может у меня не вылеченый был, так как не мой, брал прокатится. Но едит и скрипит - не впечатлило, комфорт не очень, хотя лучше чем на обычном уазе, места достаточно. Мотор прожорливый и слабый. А еще не понравилось отключение хабов. Блин, неужели так сложно поставить вакуумный клапан? В мицубиси это сделали еще в 80х годах. Ну зачем лишний раз из машины вылазить чтобы кардан отключить, да еще и пачкаться крутя их на колесе? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alena babayeva Опубліковано: 28 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2012 с 2008 года пофиксили многие косяки в патриоте. и убрали хабы. стоковый патр - тот еще гемор. потому и писала, что надо брать вылеченный. 2008 года сейчас и стоят примерно 12000, уже с лифтами, подшипниковыми шкворнями, даже с шумками иногда. листайте форумы, ссылку выше давала Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ba-alliance Опубліковано: 28 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2012 и убрали хабы. Там теперь постоянный полный? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alena babayeva Опубліковано: 28 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2012 нет, все тот же парт-тайм без суперселекта. жестко-подключаемый передок. но не надо теперь кланяться 2 раза перед заездом в грязь. (на мицыках тоже парттайм, кроме паркетников типа аута и недомерка эйэсикс. но если стоит раздатка суперселект, то можно в режиме 4х4 ездить и по твердым грунтам) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ba-alliance Опубліковано: 28 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2012 нет, все тот же парт-тайм без суперселекта. жестко-подключаемый передок. но не надо теперь кланяться 2 раза перед заездом в грязь. (на мицыках тоже парттайм, кроме паркетников типа аута и недомерка эйэсикс. но если стоит раздатка суперселект, то можно в режиме 4х4 ездить и по твердым грунтам) Тогда не убрали, а все таки поставили вакуум на отключение как в паджеро. Да вкурсе я за парт-тайм, у самого паджеро спорт. А реализация полного привода на паркетниках для заезда даже в легкое бездорожье не годится, я легковой когда-то оутлендер вытягивал Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Wasabi Опубліковано: 28 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2012 рама, неразрезные мосты, понижайка, межосевая блокировка, гидрач... Ну и накой эта отрыжка советского автопрома нужна? Да еще и на газу? Еще один геммор себе на шею, в виде баллона. Все тоже самое есть у Димни. Те же не разрезные мосты, та же рама, пневмохабы, понижайка. Только японское, рассчитанное и проверенное, а не переколхоженое и гниющие. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alena babayeva Опубліковано: 28 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2012 экспедиционник на базе джимника?!:lol::lol: хм, месье знает толк в извращениях!!!:Bravo: (ссылка устарела), и я с превеликим удовольствием посыплю голову пеплом и пойду тихонько тосковать в уголке, ожидая 8 марта. и больше не буду встревать в такие вот серьезные мужские вопросы. ведь я в этом ничего не понимаю. джимник - он хорош только для перевозки двух относительно некрупных тушек. ни о каких перевозках грузов и речи быть не может. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ba-alliance Опубліковано: 28 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2012 (змінено) А почему до 5? ТС ищет не старше 1995 года Никто не спорит что Джимник маленький, я даже не представляю как бы я разметился в этой машине, надо как-то попробовать. Его реальные плюсы - японское качество, рама и все такое + короткая база. Короткая база для внедорожья немаловажная деталь. Его минусы - слабый мотор, маленькие салон и багажник. По отзывам и тест-драйв не плохо преодолевает бездорожье, причем довольно суровое. У УАЗа свои плюсы и минусы, лично мое мнение что это не плохой автомобиль для любителей рыбалки-охоты, колхозов, лесничеств и т.д. Короче для коммерческого использования - самое оно. Если реально рассматривать покупку рабочей лошадки, а не машины для выезда на охоту раз в пол года, то я бы предпочел новый или свежий автомобиль, а при ограниченном бюджете выбор небольшой - нива, уаз и их разновидности. Купил новую, откатал свой ресурс, пока на гарантии. Продал и купил новую, и т.д. по кругу. Даже Г. Форд сказал что самый лучший в мире автомобиль - новый. А вот для выезда на охоту раз в пол года, и как говорится для души, выбрал бы какого-то старенького японца и крутил бы в нем гайки потихоньку. ПС. Пока писал - вспомнил про такую машинку, как Ссанг Йонг Муссо - отличный авто кстате и цена около 8000. Была у знакомого, ездил - понравилась, надежная и дешевая. Мотор мерседес дизель с какого-то буса, ходовая не помню, тоже откуда-то слизана. А вообще покупайте LC100 (дизель) за трактором ходить не придется, а если придется - то очень далеко У меня засадить не получилось ни разу. Змінено 28 лютого 2012 користувачем ba-alliance 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alena babayeva Опубліковано: 28 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2012 Почему пятилетний? Да просто привыкла, что машина не старше 5 лет должна быть. Ведь ни для кого не секрет, что машины, начиная с конца 90-х начали делать маркетологи, а не инженеры. Поэтому назвать надежной иномашину выпуска 21-го века можно с огромной натяжкой, если она старше 5-7 лет. У мерса последним инженерным авто стал лупатик, у тоеты - карина, ну еще камри-дельфин, за остальных - не знаю, повторюсь - не очень в этом разбираюсь. Правда, знаю и поддерживаю утверждение, что каждая машина рано или поздно становится опелем. Выбор машин до 12 тыс долл возрастом от 1995 года просто огромен. И тут задача - найти неубитый вариант. Поэтому ссылки на профильные форумы и давала. На тех же мастерах продают зачастую машины с историей, эти машины знают. Поэтому фуфел (да простят меня поборники литературного языка) там заполучить довольно таки сложно. Это как мерседес лучше покупать с мерсо-форума, тоету - с тоето-форума, ну и т.д. Ну и опять же - надо знать, для чего автору нужен полноприводный автомобиль. Есть ли где его самостоятельно обслуживать? Ну и прочие вопросы. Ладно, замолкаю, чувствую таки, что не в свое дело лезу со своими советами. п.с. посмотрите на трофи-соревнованиях, какие машины там преобладают. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз