Andrey-Bucha Опубліковано: 25 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2012 ну, если чипованная, то поверю, стоковая то ведь и в 8 не вложится? www.audi.kiev.ua/characteristics/a4/a4_limousine/A430TDIquattro176/ В стоке 6,1 с до 100 км. и ограничение на 250 Дизеля уже рулят! И на Ле Мане Ауди на дизеле в лидерах Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Нинь ХАО Опубліковано: 25 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2012 Я счастлив! Вот такая хвалебная ода дизелю. Вы за дизелем в пробке постойте! Глядишь и поменяете мнение... :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fatalenergy Опубліковано: 25 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2012 Я вот не пойму откуда взялся миф о не экологичности дизеля? Благодаря большему КПД выбросов меньше, присадок в ДТ тоже меньше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Run Опубліковано: 25 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2012 ну, если чипованная, то поверю, стоковая то ведь и в 8 не вложится? гранд чироки срт, тоже оттюнингованый есть с разгоном 3,2 до сотни, а стоковый 8 сек уж поверьте что нынешние ТДИ такие))) даже не чипованные сам был в шоке когда прокатился на Гольфе 5 2.0ТДИ там крутящего момента за 300 Нм и оно едет порезвее бензинок, особенно на разгон и расход от 5 по трассе и если давить постоянно тапок пол не больше 8 а про вечный холивар бенз/дизель ну дык это лет 10 назад машины делали инженеры, щас машины делают маркетологи, и давно все подсчитано вряд ли разница какая то есть а сравнивать дизель с бензинкой по только по расходу бесполезно тут нужна комплексная оценка: , стоимость авто, расход, ТО, расходники, стиль езды так как в семье есть и бензинки и дизеля, то пришли к мнению что реальная экономия, не зависит от вида топлива, а зависит от СТИЛЯ ЕЗДЫ и пересадки с больших сараев на А-класс но это уже вопрос веры 8-) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaxS Опубліковано: 25 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2012 Ну не повезло ТС, неудачно заправился или с антигелем промахнулся - зачем холивар начинать? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 25 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2012 У меня чипованная Ауди А4 3.0 ТДИ Квадро. Разгон до сотни 5 сек, максималка около 280. разгонялся реально до 260 в германии, ограничитель сняли запас есть. по трассе в 8 укладываюсь, по городу до 10 при весе авто 2 тонны где Вы там 2 тонны нашли???? Технические характеристики Audi A4 3.0 TDI quattro AMT Тип кузова: Седан Длина: 4701 мм Ширина: 1826 мм Высота: 1427 мм Модельный год: 2011 Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Привод: Полный Число цилиндров / расположение: 6/V-образный Мощность двигателя л.с / оборотах: 245/4000 Рабочий объем двигателя: 2967 см³ Крутящий момент / оборотах: 500/1400-3250 Вид топлива: ДТ Объем топливного бака: 61 литров Время разгона до 100 км/ч: 5.9 сек Максимальная скорость: 250 км/ч Расход топлива в городском цикле: 6.8 литров на 100 км Расход топлива на трассе: 5.1 литров на 100 км Расход топлива - смешанный цикл: 5.7 литров на 100 км Тип коробки передач: Роботизированная Снаряженная масса: 1755 кг Полная масса: 2230 кг Объем багажника: 480 литров Размер шин: 225/50 R17 С МКПП будет меньше.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrey-Bucha Опубліковано: 26 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2012 где Вы там 2 тонны нашли???? Технические характеристики Audi A4 3.0 TDI quattro AMT Тип кузова: Седан Длина: 4701 мм Ширина: 1826 мм Высота: 1427 мм Модельный год: 2011 Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Привод: Полный Число цилиндров / расположение: 6/V-образный Мощность двигателя л.с / оборотах: 245/4000 Рабочий объем двигателя: 2967 см³ Крутящий момент / оборотах: 500/1400-3250 Вид топлива: ДТ Объем топливного бака: 61 литров Время разгона до 100 км/ч: 5.9 сек Максимальная скорость: 250 км/ч Расход топлива в городском цикле: 6.8 литров на 100 км Расход топлива на трассе: 5.1 литров на 100 км Расход топлива - смешанный цикл: 5.7 литров на 100 км Тип коробки передач: Роботизированная Снаряженная масса: 1755 кг Полная масса: 2230 кг Объем багажника: 480 литров Размер шин: 225/50 R17 С МКПП будет меньше.... Ну промахнулся - снаряженная под 1800 плюс 2 человека. Выходит 1950 кг Приношу извинения что ввел в заблуждение А на счет расхода вранье :D надо литра по 2 добавить так как спокойно ездить на такой машинке не получится Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 26 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2012 Ну и плюс практический момент, пол зимы ездить с недоступными боковыми зеркалами, это на любителя. Я уже 7км проехал, а у меня только боковые стекла и вторая половина лобового стекла стали оттаивать от изморози в морозные дни... Ну и практический момент: Стояние на светофоре за VW Caravella, это живое напоминание газенваген времен ВОВ! Любой современный экономичный мотор греется плохо. Это прямое следствие его экономичности. Ниже -20 не греется никак. Ездить нужно с двигателем, прогретым до нормальной температуры => всё будет быстро оттаивать, расход топлива будет нормальный, а не заоблачный, выхлоп будет нормальный, износ мотора не больше, чем летом. => Если хотите в морозы постоянно беспроблемно ездить, нужно ставить доп. отопитель. На многоих современных турбодизелях и всяких FSI бензинках догреватель стоит в базе. Иногда даже сам хозяин об этом не знает. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
makarenok Опубліковано: 26 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2012 Расскажу и я о себе: Lc120 Prado 2005 год 3л тди 165 лошадок. Машина- супер, полный восторг. Расход больше 12 никогда не видел. Проходимость- как у танка, крутящего момента хватает чтобы делать многие, да простят меня их владельцы., "спорткары" на светофоре. Да и не сравнить : вместимость и удобство седоков вне всяких похвал. Сажи и неприятного запаха из трубы небыло никогда- особенность тойотовского дизелька. Из минусов- шумноват, кому мало мощности- 1200 евро заводской чип + 50 лошадок До этого был is200 2004, такая себе зажигалка. Так вот, букашечка 2 литровая, пусть там даже рядная шестерка, кушала 15-17л в городе не напрягаясь. хотя и стиль езды на lexus чуть другой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ValVal Опубліковано: 26 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2012 Звук дизеля нравится. звук дизеля не просто нравится - это Песня! езжу сейчас на Рено Трафике. расход - 7,5 - 8 литров, движок 1,9. Раньше ездил на Ауди А4 Авант. Умудрялся на одесской трассе укладываться в 4,7 литра. Движок 1,9 тоже был. Езжу в год 50-60 000 км. Давно уже сделал вывод - машина должна быть только на солярке. Всякая ерунда - обогнать на светофоре, подрезать, ускориться - все это для тинейджеров.. А сколько того периоду в жизни тинейджеровского.. пысы. хех, вспоминаю старую одесскую трассу.. моя Ауди при подъеме в гору легко оставляла за бортом мерсы 600-е... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 26 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2012 вспоминаю старую одесскую трассу.. моя Ауди при подъеме в гору легко оставляла за бортом мерсы 600-е... потому что: Всякая ерунда - обогнать ..... ускориться - все это для тинейджеров.. если бы в 600-ом сидел тоже тинейджер, то за бортом был бы ты... П.С. современные дизеля очень-очень неплохи....и если пробег в год 30.000+, то однозначно дизель рулит! при пробегах до 10-20.000 выберу бензин (изначально дешевле, менее геморнее, ТО дешевле - экономия на солярке будет "отбиваться" около 10лет). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Varfolomey Опубліковано: 26 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2012 Ездить нужно с двигателем, прогретым до нормальной температуры Дистанционный запуск рулит. Пока допил кофе, обулся-спустился, сел в уже теплый салон и сразу поехал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 26 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2012 Чем поможет дистанционный запуск турбодизелю в -25? Если он не прогреется на холостых даже за час?! Он не греется в мороз даже на ходу! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrey-Bucha Опубліковано: 26 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2012 Чем поможет дистанционный запуск турбодизелю в -25? Если он не прогреется на холостых даже за час?! Он не греется в мороз даже на ходу! Тут уже говорили что не греется так как эффективность высокая Лишнего тепла действительно мало вырабатывается. Я живу в Буче, машины под домом стоят и при минус 25 как то проблем не успытывал. Ауди грел 5-10мин пока жену поджидаю. С пейджериком вообще не вопрос - запускаю за 20 мин до выхода и сажусь в теплую машину. У меня официал и есть 2 электрофена, которые начинают давать теплый воздух в салон с первой минуты И холода у нас месяц, а остальные 11 чистая и комфортная экономия Добавлено через 8 минут потому что: если бы в 600-ом сидел тоже тинейджер, то за бортом был бы ты... П.С. современные дизеля очень-очень неплохи....и если пробег в год 30.000+, то однозначно дизель рулит! при пробегах до 10-20.000 выберу бензин (изначально дешевле, менее геморнее, ТО дешевле - экономия на солярке будет "отбиваться" около 10лет). У меня даже нет знакомых с пробером 20000 км. Сейчас с женой у нас 2 авто. Пробег 110000+80000. Т.е. Около 33000 км в год на машину и это стал мало ездить, чаще летаю. А бывало и 80000 в год. И я офисный работник, а не торговый представитель. В штате поло мной около 15 шкод октавий дизель. У всех пробеги около 50000 в год. Даже если посмотреть на типичного форумчанина, то он строит дом под городом и на работу ездит 20-30 км в одну сторону с сколько же обратно. По любому выходит мин 50 км в день, 250км в неделю, 1200 км в месяц. Т.е. 15000 км в год только проезд на работу, а если прибавить поездку в европу, может несколько раз проведать стариков или родственников, плюс на выходные сгонять в Эпицентр, по любому будет больше 20000 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 26 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2012 У меня даже нет знакомых с пробером 20000 км. Сейчас с женой у нас 2 авто. Пробег 110000+80000. Т.е. Около 33000 км в год на машину и это стал мало ездить, чаще летаю. А бывало и 80000 в год. И я офисный работник, а не торговый представитель. я тоже можно считать офисный....пробег с лета 2006г. по февраль 2012г. 65000км, т.е. 12000км/год, притом что езжу на работу каждый день (пн-пт), жену с работы забираю (пн-пт), в выходные магазин-рынок, весна-осень - периодически на дачу к родителям, летом 2-3раза на море, отдыхать летаю (из Киева или Москвы) - просто все почти рядом....Город хоть и не маленький, но пробок нет, так что зимой расход около 10л, а летом и в 9 помещаюсь (притом что БМВ Е39), так что возмлжная экономия на солярке в 1000-2000грн./год для меня весьма и весьма сомнительна....и я не один такой. П.С. извиняюсь за офф..... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 26 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2012 Тут уже говорили что не греется так как эффективность высокая Лишнего тепла действительно мало вырабатывается. Я живу в Буче, машины под домом стоят и при минус 25 как то проблем не успытывал. Ауди грел 5-10мин пока жену поджидаю. Ну не знаю ... У меня ниже -15 температура двигателя падает. Т.е. даже если его разогреть, стоя на месте и держа газом 2000, протопить салон. Начинаешь ехать - при включенной печке, температура падает до неприличных 50-60гр. Расход становится 11 л. Из трубы летит живая соляра (мозги переобогащают смесь из-за низкой температуры двигателя). Картонку не хочу ставить из принципа . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Run Опубліковано: 26 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2012 Из трубы летит живая соляра (мозги переобогащают смесь из-за низкой температуры двигателя). Картонку не хочу ставить из принципа . Вам катализатор с сажевым фильтром не жалко?? Добавлено через 6 минут Звук дизеля нравится. Заведите кота!!! :D:D:D Звук и частота идентичны. Запуск при любых температурах с полпинкаполпоглажа. Быстро греется... и греет. Экологически чист. Полный привод. Шипован. Разгон- РАКЕТА :D:D:D Правда иногда дистанционка глючит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 26 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2012 Мне? Не жалко. 1. Катализаторы я вырезал и выкинул давно. 2. С приходом морозов (дотянул конечно, нужно было это сделать летом, когда поломалось) починил Вебасту. Мотор утром нагревается за 15 минут до 70гр. и заводится уже горячим. В сильный мороз Вебасту просто не выключаю при езде. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Leon Опубліковано: 26 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2012 Обладатель двух дизельных авто. Никаких проблем с заводкой этой зимой не было. Нет, вру, одно утро Соренто подхватил с третьего раза. При этом обладатели бензиновых авто добирались на работу общественным транспортом. Кроме замерзающей соляры есть много других проблем, которые присутствуют для всех типов авто - сдох на холоде аккум, застыло масло и т.д. Отказываться от дизеля только из-за морозов.. странно, как по мне. Дизель ВОГ + присадка ХайГир. И то, потому что этой зимой у Вога дизель был до -20. Все зимы до этого и без присадок обходился. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Run Опубліковано: 26 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2012 починил Вебасту Да Вебаста рулит. Походу в Фордах на бензинки стали ставить тоже какие то подогреватели, так как температура ОЖ судя по датчику наревается за 2-5 минут до 70 градусов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 26 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2012 Да Вебаста рулит. Походу в Фордах на бензинки стали ставить тоже какие то подогреватели, так как температура ОЖ судя по датчику наревается за 2-5 минут до 70 градусов. Конечно. До этого была бензиновая машина и я тоже на неё Вебасту поставил. Мотор заводится горячим, пускового износа просто нет. Не рвёшь стартер, аккумулятор. Несколько лет назад в -28 очень многие бензинки стояли, особенно кто лил 95-ый, а я ездил и дули крутил. Это как религия, кто попробовал и заценил заболевает навсегда. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Run Опубліковано: 26 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2012 В морозы на работе на Т5 Мультиване Вебаста накрылась. Блин обзвонили полКиева- никто за ремонт браться не хочет, потому что очереди на установку новых компектов на неделю вперед. Сказали, приезжаейте, поставим новый, а с ремонтом весной приезжайте. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 26 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2012 Ну а Вы что хотели? Обратитесь за ремонтом кондиционера в июне в +40. Буит тоже самое Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 27 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2012 И так, под итожим: Автомобиль изначально дороже на: 10 и более % Дизель, который нормальный, что бы потом на ремонт не попасть: 11,5-11,6 грн./литр Разные присадки, что бы зимой дизель не "загустел": ??? грн./литр Обслуживание на сколько дороже: ??? грн. Вроде ничего не забыл, после этих цифр можно будет примерно посчитать сколько нужно проезжать километров в год, что бы его окупить. З.Ы. Опять же напоминаю, что бы тапками не забросали, я не противник дизеля, даже наоборот. Но хочу посчитать на сколько он реально целесообразен для рядового пользования, а не коммерческого. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ValVal Опубліковано: 27 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2012 И так, под итожим: Автомобиль изначально дороже на: 10 и более % Дизель, который нормальный, что бы потом на ремонт не попасть: 11,5-11,6 грн./литр Разные присадки, что бы зимой дизель не "загустел": ??? грн./литр Обслуживание на сколько дороже: ??? грн. Вроде ничего не забыл, после этих цифр можно будет примерно посчитать сколько нужно проезжать километров в год, что бы его окупить. З.Ы. Опять же напоминаю, что бы тапками не забросали, я не противник дизеля, даже наоборот. Но хочу посчитать на сколько он реально целесообразен для рядового пользования, а не коммерческого. Да неправильно изначально подведены итоги. Ибо сейчас масса народу вас опровергнет. И я буду первым. Машина новая дороже - это факт. Дизель заливал и заливаю очень часто какой попало - и с трактора, и с КАМАЗа. Про ремонт не знаю ибо проехавши почти 400 000 на Ауди и 60 000 на Рено движок открывался только с целью замены ремней ГРМ и свечей накала. Присадки не пользовал ни разу. Ауди заводилась всегда, Рено не заводил в этот мороз 3 недели. Дорогое обслуживание - имхо миф. У моей супруги гавкнулась помпа на Фольксе Поло годовалом - так ремонт мне обошелся дороже, чем обслуживание внезапное двух имеющихся у меня солярочных агрегатов за 7 лет эксплуатации. Проще поставить задачу от обратного - определив хотя бы приблизительно свой годовой пробег. Вот от этого и плясать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз