Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Не куплю знову дизельне авто (вырезано из «Чего бы я никогда…»)

Nobel

Рекомендовані повідомлення

що б я не зробив - хм...не куплю знову дизельне авто :o

 

а почему? муж только и говорит, был бы у нас дизель, настолько бы дешевле было бы, чем на бензине кататься. Кроме нашего "зимнего" совсем не зимнего дизеля на заправках, еще есть проблемы?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

этой зимой на заправках летний дизель, сам плевался, в прошлом году все было нормально.

 

что мешает присадку долить? Или "авось пронесет" мешает? =)

Зимний не зимний - перед заправкой присадочки долил - и езжу спокойно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ни одной проблемы этой зимой. Может потому что 2 аккумулятора под капотом?

В лютые морозы в баке была соляра В-павер от Шелл...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что мешает присадку долить? Или "авось пронесет" мешает? =)

Зимний не зимний - перед заправкой присадочки долил - и езжу спокойно.

 

Нормальное топливо присадка только ухудшить может, кто знает на сколько она совместима с присадками АЗС. Раньше не было надобности в присадках, а этой зимой все как сговорились, ДТ до -20, а это значит парафинирование начнется при -13-14.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а почему? муж только и говорит, был бы у нас дизель, настолько бы дешевле было бы, чем на бензине кататься.

 

По оценкам, для среднего пробега при ежедневном пользовании машиной вы бы экономили примерно 1000 грн. в год. При этом имели бы несколько хуже динамику, то есть не так резво меняли скорость при необходимости или стартовали на светофоре. Если учесть, что более высокая стоимость автомобиля окупится за счет экономии на топливе примерно лет через 8, то реально дизель нужен только при коммерческой эксплуатации, а также для любителей, которым нравится мощный, спокойный и размеренный шум работающего дизеля :).

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По оценкам, для среднего пробега при ежедневном пользовании машиной вы бы экономили примерно 1000 грн. в год. При этом имели бы несколько хуже динамику, то есть не так резво меняли скорость при необходимости или стартовали на светофоре. Если учесть, что более высокая стоимость автомобиля окупится за счет экономии на топливе примерно лет через 8, то реально дизель нужен только при коммерческой эксплуатации, а также для любителей, которым нравится мощный, спокойный и размеренный шум работающего дизеля :).

 

Ну вот грубо на 20 000 км, многие за год больше ездят. Для двиг. 1.4л

бензин 20000 * 8/100 (расход) * 11 грн = 17600 грн.

дизель 20000 * 6/100 (расход) * 10 грн = 12000 грн.

разница 5600 грн на 20000 пробега. На объемах больше и большем км будет на много больше. А откуда ваша 1 тыс. я не понял.

Если преимущественно по трассе ездить то преимущество дизеля в расходе топлива становится меньше.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вот грубо на 20 000 км, многие за год больше ездят.А откуда ваша 1 тыс. я не понял.

Если преимущественно по трассе ездить то преимущество дизеля в расходе топлива становится меньше.

Прошлогодние испытания аналогичных дизельных и бензиновых моделей на AUTOBILD (у нас просто многие модели в варианте дизеля отсутствуют). Ваши цифры - это VW и BMV. Для Audi и Opel разница меньше, - 5 и 6 л.

Впрочем, согласен, даже с учетом этого, - я ошибся, просто сделав перевод евро в гривны, - вероятно, у них разница в цене между ДТ (а не солярой :) ) и бензином меньше. Так что по Вашим прикидкам получим экономию порядка 3000 грн для этих моделей.

Но если взять и разницу в стоимости не европейскую (порядка 2000 евро), а нашу, - порядка 30-40 Кгривен (например, Opel Insignia Cosmo - 264 320 и 295 680, соответственно), то все равно выйдем на срок окупаемости в районе 10 лет... Даже если допустить, что за эти 10 лет никаких изменений в экономике не будет, все равно не очень выгодное вложение капитала. Другое дело, если Вы будете в год наезжать 50-70 тыс. км .

Ладно, кончаю оффтопик, хотя автомобиль и цена его эксплуатации существенно влияют на процесс строительства :) .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

перед заправкой присадочки долил - и езжу спокойно

Если ниже –20°С, то и присадочка в этом году не спасала. Лили её наши водители вёдрами, а всё равно потом с паяльными лампами бегали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если ниже –20°С, то и присадочка в этом году не спасала. Лили её наши водители вёдрами, а всё равно потом с паяльными лампами бегали.

 

могу только руками развести...

в -25 ездил

машина SsangYong Action

 

p.s. и бус мерсовский из оврага вытягивал =))))))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вот грубо на 20 000 км, многие за год больше ездят. Для двиг. 1.4л

бензин 20000 * 8/100 (расход) * 11 грн = 17600 грн.

дизель 20000 * 6/100 (расход) * 10 грн = 12000 грн.

разница 5600 грн на 20000 пробега. На объемах больше и большем км будет на много больше. А откуда ваша 1 тыс. я не понял.

Если преимущественно по трассе ездить то преимущество дизеля в расходе топлива становится меньше.

 

А что это за "доисторическая" машина с двигателем 1,4 которая кушает 8 литров? %) У меня 9-тка в смешанном режиме 7,5 кушает и это двигатель 1,6(который разрабатывался еще 20 лет назад). Далее: стоимость бензина = 10,35 (Лукоил, евро-4), Итого = 20000*7,5/100*10,35=15525.

 

Я не против дизеля, я за - мне нравится его бешеный крутящий момент. Но и цифры на него желательно писать правильные. То есть, на сколько изначально дизельная машина будет дороже бензиновой, на сколько дороже её эксплуатация в плане тех. обслуживания и через сколько в итоге она окупиться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Паджеро вагон дизель 3,2 - Если сравнивать с бензиновым 3,0, то экономия начнется только если наезжать не менее 35000 км/год. А так ТО - каждые 10000 км и только масла почти 10л. А разница почти 10000 USD. Вообщем, следующий агрегат наверное на бензине.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в этом году первый опыт с дизелем:)

вывод, греется долго это минус и простите, когда греется пованивает, а в остальном все ок..да и расходу-малоежка;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если ниже –20°С, то и присадочка в этом году не спасала. Лили её наши водители вёдрами, а всё равно потом с паяльными лампами бегали.

 

Аккумулятору 4 роки, очікував на проблеми цієї зими. Але преміум-солярка -32℃ без всяких присадок що на ОККО, що на Shell, що КЛО ніяких проблем не створила (а мінімум був -33,5℃). З іншими АЗС не експерементував.

Висновок, як в анекдоті: жиди не шкодуйте заварки!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ни одной проблемы этой зимой. Может потому что 2 аккумулятора под капотом?

В лютые морозы в баке была соляра В-павер от Шелл...

 

Аналогично! В семье 2 дизеля - Пєйджерик 3,2 и Ауди 3 ДТИ квадро

Обе машины заводились без проблем. Когда было -25 заправлялись на шелл, а обычно на ТНК и никаких проблем...

 

Да только для шейхов - расход Джипа в пределах 12 литров, Ауди около 8 при ускорении до 100 за 5 сек :)

 

Добавлено через 3 минуты

Паджеро вагон дизель 3,2 - Если сравнивать с бензиновым 3,0, то экономия начнется только если наезжать не менее 35000 км/год. А так ТО - каждые 10000 км и только масла почти 10л. А разница почти 10000 USD. Вообщем, следующий агрегат наверное на бензине.

 

Вообще то корректнее сравнивать 3,8 литровій Пєйджерик, а не 3.0 араба. Как по цене, так и по мощности. А если главное чтобы ЖИП и цена грн на км с инвестициями, до думаю нужно в сторону корейских самокатов смотреть.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да только для шейхов - расход Джипа в пределах 12 литров, Ауди около 8 при ускорении до 100 за 5 сек :)

 

Вообще то корректнее сравнивать 3,8 литровій Пєйджерик, а не 3.0 араба. Как по цене, так и по мощности. А если главное чтобы ЖИП и цена грн на км с инвестициями, до думаю нужно в сторону корейских самокатов смотреть.

 

 

при сильном морозе моя машина по городу показывала 15-17 л/100 км (при средних пробках). Сейчас потеплело 12-13. По трассе меньше чем 9,6 небыло (скорость до 120 км/час). Если еще пару лет будет работать денежный пылесос ( стройка), то и кореец покажется недосягаемой мечтой.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правильно тут сказали, от разницы в стоимости зависит. Если дизельное авто дороже до 10%, оно через 1-3 года окупится. А если дороже смысл постепенно теряется.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да только для шейхов - расход Джипа в пределах 12 литров, Ауди около 8 при ускорении до 100 за 5 сек

вы ничего не преувеличиваете? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

що б я не зробив - хм...не куплю знову дизельне авто :o

 

Аналогично! Мне пару раз заводка по полдня зимой стоила и нервов и денег, а неделя стоянки когда мороз с 25-30 не спал до 16 совсем не понравилось!

Ну и плюс практический момент, пол зимы ездить с недоступными боковыми зеркалами, это на любителя. Я уже 7км проехал, а у меня только боковые стекла и вторая половина лобового стекла стали оттаивать от изморози в морозные дни...

 

Ну и практический момент: Стояние на светофоре за VW Caravella, это живое напоминание газенваген времен ВОВ!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При этом имели бы несколько хуже динамику, то есть не так резво меняли скорость при необходимости или стартовали на светофоре.

...

а также для любителей, которым нравится мощный, спокойный и размеренный шум работающего дизеля :).

Плакаль ...

20V DOHC 2.4 Common Rail TurboIntercooller

180 коней, 9 секунд до сотни - двухтонную машину.

Буксует йопт, на третьей передаче.

Расход летом - 6л (если ездить спокойно).

Этой машине, на минуточку, ДЕВЯТЬ лет.

Дизеля нынче разные бывают, как и бензинки.

 

Прикуривал бензинку на заправке, которая за время заправки успела остыть и не завелась. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вы ничего не преувеличиваете? :)

 

У меня чипованная Ауди А4 3.0 ТДИ Квадро. Разгон до сотни 5 сек, максималка около 280. разгонялся реально до 260 в германии, ограничитель сняли запас есть.

 

по трассе в 8 укладываюсь, по городу до 10 при весе авто 2 тонны

 

в чем подвох?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в чем подвох?

ну, если чипованная, то поверю, стоковая то ведь и в 8 не вложится?

гранд чироки срт, тоже оттюнингованый есть с разгоном 3,2 до сотни, а стоковый 8 сек

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Три года езжу на бусе форд, дизель. Машина переднеприводная, крутящий момент на низких оборотах просто поражает, никаких дёрганий, глоханий, подгазовок, просто прёт как танк. Проходимость по льду, снегу, снежной каше просто великолепная (плюс спасибо резине). Никаких трамблёров, контактов, высоковольтных проводов, сырости и т. п. Все детали двигателя и топливной аппаратуры расчитаны на длительные сроки эксплуатациияи ( 1,000,000 км) и не требуют никакого тех обслуживания. В -25 заводится отлично, диз. топливо ТНК, ВОГ, проблем нет, присадок не лью. В морозы радиатор прикрываю картонкой, набирает рабочую температуру в любой мороз. Теплоотдача меньше чем в бензине, разница в 10 мин. В кабине тепло даже в -30. Расход до 7 литров по городу (объём 2 л. 85 л.с.) и это бус 900 кг грузоподъёмностью. Турбина включается при резком нажатии на газ сразу, поэтому динамика приличная. Разгоняется до 160 запросто, крейсерская 110-120. Звук дизеля нравится. Я счастлив! Вот такая хвалебная ода дизелю.
  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...