Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Ремонт болгарки

Aleksashka

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте всем! Вот разобрал болгарку WS-125VS, отремонтировал, а теперь немогу вспомнить куда ставить распорную шайбу(круглая волнообразная). Помогите пожалуйста!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:D Знакомая ситуация!

Своих приучила, перед тем как разбирать какой-нить узел - хотя бы сфотографируй! Несколько раз уже выручал кадр в фотоаппарате при обратной сборке!

Ой! Извините, но куда ставить распорную шайбу сказать не могу :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здраствуйте! Дак обычно все запоминаю, сам многое ремонтирую и перематываю двигателя( токо для себя) и автомобили тоже ремонтирую,- а тут как провал в памяти,- и примерно знаю чисто логически с одной стороны а с другой стороны и недолжно ее там быть:( и теперь надеюсь на путний совет:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте всем! Вот разобрал болгарку WS-125VS, отремонтировал, а теперь немогу вспомнить куда ставить распорную шайбу(круглая волнообразная). Помогите пожалуйста!

 

распорная шайба ставится под подшипник, тот который с другой стороны от редуктора.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

распорная шайба ставится под подшипник, тот который с другой стороны от редуктора.

 

А куда именно ставить распорную шайбу -----там идет со стороны якоря=вентилятор, стопорная шайба которая крепится к корпусу редуктора винтами (чтобы не вышел подшипник с корпуса редуктора), подшипник,= и ето с обратной стороны редуктора. А в редукторе на вал вставляется шестерня которая стопорится. А с другой стороны якоря = подшипник на который одевается резиновая втулка и ето все в корпус статора

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Взрив-схема Вам допоможе

(ссылка устарела)

якщо модель не того року, то гляньте тут

(ссылка устарела)

Щасти

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скорей всего шайба прижимает конусную шестерню, чтоб был контакт на зубьях.

 

Так а на схе ме той что мне тут прислали что -то похожее стоит между шестернями (т.е. под номером 23,- а как по мне то должнобы прижимать ведомую шестерню под номером 15 к ведущей шестерни...!!??? т.е. схема сборки противоречит логике и мехаики. Вот блин проблемка,- у меня такое впервой ((

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Китайцы не всегда руководствуются логикой ;). Скорей всего работать будет и так и так и без нее, вопрос только год или пять.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо всем!

Небыло возможности раньше написать!.

 

Решением вопроса (куда нужно ставить распорную шайбу) было как и всегда логическим. Вопервых посмотрел на шестерни( ведомую и ведущую) и сразу все стало на свои места. Контакт зуов располагаться должен посредине! Вот и опытным путем проверил что когда ставиш шайбу под ведомую шестерню,- то получается контакт смещается блише к телу шестерни,- что недопустимо по законам механики!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...