Aleksashka Опубліковано: 23 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2012 Здравствуйте всем! Вот разобрал болгарку WS-125VS, отремонтировал, а теперь немогу вспомнить куда ставить распорную шайбу(круглая волнообразная). Помогите пожалуйста! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Julla Опубліковано: 23 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2012 :D Знакомая ситуация! Своих приучила, перед тем как разбирать какой-нить узел - хотя бы сфотографируй! Несколько раз уже выручал кадр в фотоаппарате при обратной сборке! Ой! Извините, но куда ставить распорную шайбу сказать не могу 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Aleksashka Опубліковано: 23 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2012 Здраствуйте! Дак обычно все запоминаю, сам многое ремонтирую и перематываю двигателя( токо для себя) и автомобили тоже ремонтирую,- а тут как провал в памяти,- и примерно знаю чисто логически с одной стороны а с другой стороны и недолжно ее там быть и теперь надеюсь на путний совет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ЛиВЮ Опубліковано: 23 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2012 Здравствуйте всем! Вот разобрал болгарку WS-125VS, отремонтировал, а теперь немогу вспомнить куда ставить распорную шайбу(круглая волнообразная). Помогите пожалуйста! распорная шайба ставится под подшипник, тот который с другой стороны от редуктора. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Aleksashka Опубліковано: 23 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2012 распорная шайба ставится под подшипник, тот который с другой стороны от редуктора. А куда именно ставить распорную шайбу -----там идет со стороны якоря=вентилятор, стопорная шайба которая крепится к корпусу редуктора винтами (чтобы не вышел подшипник с корпуса редуктора), подшипник,= и ето с обратной стороны редуктора. А в редукторе на вал вставляется шестерня которая стопорится. А с другой стороны якоря = подшипник на который одевается резиновая втулка и ето все в корпус статора Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
baroleks Опубліковано: 23 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2012 Взрив-схема Вам допоможе (ссылка устарела) якщо модель не того року, то гляньте тут (ссылка устарела) Щасти 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 24 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2012 Скорей всего шайба прижимает конусную шестерню, чтоб был контакт на зубьях. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Aleksashka Опубліковано: 24 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2012 Скорей всего шайба прижимает конусную шестерню, чтоб был контакт на зубьях. Так а на схе ме той что мне тут прислали что -то похожее стоит между шестернями (т.е. под номером 23,- а как по мне то должнобы прижимать ведомую шестерню под номером 15 к ведущей шестерни...!!??? т.е. схема сборки противоречит логике и мехаики. Вот блин проблемка,- у меня такое впервой (( Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 24 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2012 Китайцы не всегда руководствуются логикой ;). Скорей всего работать будет и так и так и без нее, вопрос только год или пять. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Aleksashka Опубліковано: 28 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2012 Спасибо всем! Небыло возможности раньше написать!. Решением вопроса (куда нужно ставить распорную шайбу) было как и всегда логическим. Вопервых посмотрел на шестерни( ведомую и ведущую) и сразу все стало на свои места. Контакт зуов располагаться должен посредине! Вот и опытным путем проверил что когда ставиш шайбу под ведомую шестерню,- то получается контакт смещается блише к телу шестерни,- что недопустимо по законам механики! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз