KTS Опубліковано: 23 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2012 Котел Immergaz zeus 24 (возраст - 3 года). Сегодня позвонили из компании и напомнили что подошло время очередного сервисного обслуживания котла. Сумма обслуживания составляет 425 гривен + замена анода 240 гривен (всего 665 грн). Вопрос: 1. Зачем менять анод? 240 гривен это его цена? 2. Есть ли смысл при таких расценках оставаться на гарантийном обслуживании компании? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Дощ Опубліковано: 23 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2012 А чого ви про це у своїх сервісників не запитаєте? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KTS Опубліковано: 23 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2012 А чого ви про це у своїх сервісників не запитаєте? Ви знаєте, спитаю. Але думаю, відповідь сервісників - очевидна. Скажуть що бути на сервісі це вигідно. Слава Богу, не приходилось користуватися послугами сервісу. Котел працює відмінно. Трохи погуглив "анод", знайшов що його вартість 30-60 гривень, а тут аж 240. Можливо 240 тому що "оригінал"? І ще: у випадку раптової зупинки котла, як швидко сервіс прийде на допомогу? Тому і цікаво знати думку професіоналів. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bgt Опубліковано: 23 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2012 Ви знаєте, спитаю. Але думаю, відповідь сервісників - очевидна. Скажуть що бути на сервісі це вигідно. Слава Богу, не приходилось користуватися послугами сервісу. Котел працює відмінно. Трохи погуглив "анод", знайшов що його вартість 30-60 гривень, а тут аж 240. Можливо 240 тому що "оригінал"? І ще: у випадку раптової зупинки котла, як швидко сервіс прийде на допомогу? Тому і цікаво знати думку професіоналів. Этой зимой даже не ездили по звонкам без договора. Хватало работы у клиентгов с договорами. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fagot68 Опубліковано: 23 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2012 Не,ну с договором хош ,ни хош,а ехать и сделать надо.а если время остаётся и настроение и желание есть-тогда и дальше можно поехать... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bgt Опубліковано: 23 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2012 Не,ну с договором хош ,ни хош,а ехать и сделать надо.а если время остаётся и настроение и желание есть-тогда и дальше можно поехать... у меня когда появляеться время, я его с удовольствием провожу с семьей ) а не замерзшими гавняшками клиентов, или электродами ионизации ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KTS Опубліковано: 23 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2012 Все же буду оставаться на гарантии. В сервисе сказали что в случае выхода котла из строя запчасти предоставляются бесплатно. Оплата только за приезд специалиста. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rusani Опубліковано: 23 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2012 подправлю, по вине завода производителя 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
V.A.N. Опубліковано: 24 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2012 у меня когда появляеться время, я его с удовольствием провожу с семьей ) а не замерзшими гавняшками клиентов, или электродами ионизации ) Так могут поступать только люди у которых расписано на две недели вперёд. Неужели в Киеве так мало сантехников?:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sand61111 Опубліковано: 24 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2012 Я как правило своим клиентам,как монтажник-говорю-выбирайте сами.Как пример:этой зимой у котла вышел из строя клапан-приехал сервисник-сказал в наличии у него нет,но он сделает заказ и в течении 10 дней(по договору) ему пришлют запчасть,а за окном -15 и в доме ребенок.Клиент звонит мне,кричит караул- холодно,я звоню Сервисмену и говорю"хрен с ним гарантия клиент заплатит наличкой" и запчасть находиться из личных сбережений Сервисмена(80 грн) и котел заработал.Мораль сей басни: зачем такая гарантия?:DМожет оно в столицах и по другому конечно. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bgt Опубліковано: 24 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2012 Я как правило своим клиентам,как монтажник-говорю-выбирайте сами.Как пример:этой зимой у котла вышел из строя клапан-приехал сервисник-сказал в наличии у него нет,но он сделает заказ и в течении 10 дней(по договору) ему пришлют запчасть,а за окном -15 и в доме ребенок.Клиент звонит мне,кричит караул- холодно,я звоню Сервисмену и говорю"хрен с ним гарантия клиент заплатит наличкой" и запчасть находиться из личных сбережений Сервисмена(80 грн) и котел заработал.Мораль сей басни: зачем такая гарантия?:DМожет оно в столицах и по другому конечно. Жаль что Вас обслуживают так... Я когда беру клиента на сервис, то деньги которые клиент платит по договору, не идут на кабак и новый шузы, а как правило, я покупаю запчасти у того же Виссманна для этого клиента (если котел из диковинок) Так у меня уже на складе 3 Витотроника 200 кв5, около 10 датчиков температуры, одна горелка для витоденса 200, с десяток электродов розжига и ионизации. Куча штекеров и пару модулей... Но я рассчитываю весь этот арсенал под своих клиентов. И некоторых их знакомых. Пример. Неделю назад на лесниках прыгнуло давления газа. Витогаз 100 ф перестал запускаться, ибо горелка розжига начала работать подругому. Я поменял форсунку, все заработало. Но у меня там 4 дома на обслуге и позвонил еще один без договора... А форсунок только 4 ри... а на улице холодно, и в 21-00 врятли Виссманн продаст еще форсунку... Хорошо, что на двух домах проблема оказалась решаемой без форсунок, а так... Короче, итог сей морали, Договор - зло, но и без него плохо. Найдите себе нормального, адекватного сервисанта и пусть он Вас обслуживает, а будет это договор или нет, это не особо важно, важен результат... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
V.A.N. Опубліковано: 25 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2012 Короче, итог сей морали, Договор - зло, но и без него плохо. Найдите себе нормального, адекватного сервисанта и пусть он Вас обслуживает, а будет это договор или нет, это не особо важно, важен результат... В том то и дело что проще найти самый навороченный котёл чем того кто его обслужит нормально. Мало у нас тех кто болеет за свою работу. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
REYDER Опубліковано: 25 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2012 чем того кто его обслужит нормально нормальные всегда при работе и дорожат клиентами и клиенты ими)))) потому и найти трудно но они есть и если постараться найти можно))) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз