Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Продолжать ли сервисное обслуживание котла?

KTS

Рекомендовані повідомлення

Котел Immergaz zeus 24 (возраст - 3 года).

Сегодня позвонили из компании и напомнили что подошло время очередного сервисного обслуживания котла.

 

Сумма обслуживания составляет 425 гривен + замена анода 240 гривен (всего 665 грн).

 

Вопрос: 1. Зачем менять анод? 240 гривен это его цена? 2. Есть ли смысл при таких расценках оставаться на гарантийном обслуживании компании?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чого ви про це у своїх сервісників не запитаєте?

 

Ви знаєте, спитаю.

Але думаю, відповідь сервісників - очевидна. Скажуть що бути на сервісі це вигідно. Слава Богу, не приходилось користуватися послугами сервісу. Котел працює відмінно.

 

Трохи погуглив "анод", знайшов що його вартість 30-60 гривень, а тут аж 240. Можливо 240 тому що "оригінал"?

 

І ще: у випадку раптової зупинки котла, як швидко сервіс прийде на допомогу?

 

Тому і цікаво знати думку професіоналів.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ви знаєте, спитаю.

Але думаю, відповідь сервісників - очевидна. Скажуть що бути на сервісі це вигідно. Слава Богу, не приходилось користуватися послугами сервісу. Котел працює відмінно.

 

Трохи погуглив "анод", знайшов що його вартість 30-60 гривень, а тут аж 240. Можливо 240 тому що "оригінал"?

 

І ще: у випадку раптової зупинки котла, як швидко сервіс прийде на допомогу?

 

Тому і цікаво знати думку професіоналів.

 

Этой зимой даже не ездили по звонкам без договора. Хватало работы у клиентгов с договорами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не,ну с договором хош ,ни хош,а ехать и сделать надо.а если время остаётся и настроение и желание есть-тогда и дальше можно поехать...
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не,ну с договором хош ,ни хош,а ехать и сделать надо.а если время остаётся и настроение и желание есть-тогда и дальше можно поехать...

 

у меня когда появляеться время, я его с удовольствием провожу с семьей ) а не замерзшими гавняшками клиентов, или электродами ионизации )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все же буду оставаться на гарантии. В сервисе сказали что в случае выхода котла из строя запчасти предоставляются бесплатно. Оплата только за приезд специалиста.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня когда появляеться время, я его с удовольствием провожу с семьей ) а не замерзшими гавняшками клиентов, или электродами ионизации )

Так могут поступать только люди у которых расписано на две недели вперёд. Неужели в Киеве так мало сантехников?:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я как правило своим клиентам,как монтажник-говорю-выбирайте сами.Как пример:этой зимой у котла вышел из строя клапан-приехал сервисник-сказал в наличии у него нет,но он сделает заказ и в течении 10 дней(по договору):evil: ему пришлют запчасть,а за окном -15 и в доме ребенок.Клиент звонит мне,кричит караул- холодно,я звоню Сервисмену и говорю"хрен с ним гарантия клиент заплатит наличкой" и запчасть находиться из личных сбережений Сервисмена(80 грн) и котел заработал.Мораль сей басни: зачем такая гарантия?:DМожет оно в столицах и по другому конечно.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я как правило своим клиентам,как монтажник-говорю-выбирайте сами.Как пример:этой зимой у котла вышел из строя клапан-приехал сервисник-сказал в наличии у него нет,но он сделает заказ и в течении 10 дней(по договору):evil: ему пришлют запчасть,а за окном -15 и в доме ребенок.Клиент звонит мне,кричит караул- холодно,я звоню Сервисмену и говорю"хрен с ним гарантия клиент заплатит наличкой" и запчасть находиться из личных сбережений Сервисмена(80 грн) и котел заработал.Мораль сей басни: зачем такая гарантия?:DМожет оно в столицах и по другому конечно.

 

Жаль что Вас обслуживают так...

Я когда беру клиента на сервис, то деньги которые клиент платит по договору, не идут на кабак и новый шузы, а как правило, я покупаю запчасти у того же Виссманна для этого клиента (если котел из диковинок)

Так у меня уже на складе 3 Витотроника 200 кв5, около 10 датчиков температуры, одна горелка для витоденса 200, с десяток электродов розжига и ионизации. Куча штекеров и пару модулей...

Но я рассчитываю весь этот арсенал под своих клиентов. И некоторых их знакомых.

 

Пример. Неделю назад на лесниках прыгнуло давления газа. Витогаз 100 ф перестал запускаться, ибо горелка розжига начала работать подругому. Я поменял форсунку, все заработало. Но у меня там 4 дома на обслуге и позвонил еще один без договора... А форсунок только 4 ри... а на улице холодно, и в 21-00 врятли Виссманн продаст еще форсунку...

Хорошо, что на двух домах проблема оказалась решаемой без форсунок, а так...

 

Короче, итог сей морали, Договор - зло, но и без него плохо.

Найдите себе нормального, адекватного сервисанта и пусть он Вас обслуживает, а будет это договор или нет, это не особо важно, важен результат...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Короче, итог сей морали, Договор - зло, но и без него плохо.

Найдите себе нормального, адекватного сервисанта и пусть он Вас обслуживает, а будет это договор или нет, это не особо важно, важен результат...

В том то и дело что проще найти самый навороченный котёл чем того кто его обслужит нормально. Мало у нас тех кто болеет за свою работу.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

чем того кто его обслужит нормально

 

нормальные всегда при работе и дорожат клиентами и клиенты ими)))) потому и найти трудно но они есть и если постараться найти можно)))

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...