Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Картины-фрески на стенах

AERSTO

Рекомендовані повідомлення

Вот мой опыт применения фрески в моем доме! Мне нравится!

Вариант в сауне в комнате отдыха:

[ATTACH]178426[/ATTACH]

 

И на лестничном марше при подъеме на второй этаж:

[ATTACH]178427[/ATTACH]

 

Вы не написали, в какой технике Ваши фрески.

 

Добавлено через 26 минут

Я не критикую никого и никогда...по крайней мере публично (только учеников, которых ооооочень редко беру и учу не рисовать а пользоваться инструментом)...

Работа критика именно в том и заключается, чтобы "критиковать". Работа же Ваша как художника заключается в том, чтобы писать, а не критиковать. Разные профессии...

 

Просто знаете, вы даёте заключение о таких аморфных...невидимых понятиях как внутренняя суть и семантичность...

 

Что поделаешь, невидимое глазами не разглядишь.. Впрочем, я готова пояснить все, что угодно, по мере моих сил.

 

при этом типа в работе Олега этого нет, а где-то в другом месте есть.

 

Но как же жить в мире людей, если постоянно не нарываться на критику? Вот, например, мою последнюю книгу мурыжили два года, не давали печатать, и тоже мнения были очень субъективны.

 

И кроме всего прочего, я ведь не единого слова не сказала о том, что выставленные работы плохи. Это ведь неправда! И женский портрет на мольберте мне лично нравится, откуда Вы взяли, что я его ругаю? Неправда! Я просто захотела на примере разных работ показать, что есть разные типы, виды искусства, которые различаются по своему адресату. Естественно, что на строительном форуме всегда будут востребованы работы поп-арта, массового искусства, и это отлично! Вы что, думаете, что этот форум читает некий высоколобый эстет и подбирает здесь артефакты для дизайна своей элитной постройки? Ничего подобного, он сюда и не заглянет! Здесь тусуемся мы, которых вполне устраивает поп-арт! И если кто-нибудь за это бросит в меня камень, то я и убить могу:lol: Вон, кольт за поясом висит, не видно разве?:lol:

 

Если серьезно, то мне постоянно приходится доказывать равноправие массового и инновационного искусства, их взаимопереход, их сращение, их близость... Устала уже...

 

 

То о чём вы говорите один человек может почувствовать и скушать а другой говорит "я считаю, что хороший художник это тот, который пишет свои картины так, что от фотографии не отличить"... И последних большинство....БОЛЬШИНСТВО. Таких как Рысь единицы. Кто-то любит Ван Гога а кто-то фотографии в стиле Ню...и считает это пределом глубины и внутреннего характера-смысла.

Ну и слава Богу! Представляю, как скучно в мире, где обитают одни Рыси! Это повеситься можно от тоски! Просто Рысь хочет тихонечко тех, кто считает, что хорошая картина -- это фотография, -- подучить... Вот и все...

 

А Вы тут раздули обиды...

 

Я это к тому, что зачем говорить человеку свои истинные мысли или выдуманные причины или университетские азы - ответьте аморфно (тип люблю масло и всё...привыкла к мазкам)...не нужно ему резать крылья пусть он развивается...люди ж то разные есть... У каждого свой вкус - один любит арбуз а другой - свинной хрящик. Вот такое моё ИМХО...

Господи, Вы прямо уж крылья хороните, я даже испугалась... Из истории известно, что все новое сначала встречалось в штыки, а потом признавалось классикой. Это повторялось снова и снова. Вот, например, оперетта. В ХІХ веке ее считали массовым вульгарным явлением, а сейчас это -- классика... Вот и рок уже становится классикой. Через пару десятилетий в учебниках живописи прочитаете об аэрографии как о классическом искусстве. Это всегда так бывает! Такова вся история искусств. Картины Ван Гога считали безумной мазней, а сейчас они продаются по космическим ценам...

 

Я не считаю, что в оценке работ, которые здесь выставляются, нужно ограничиваться только вкусовым "понравилось - не понравилось". А что же делать мне, если в этой ветке не было ни одной работы, которая бы мне активно НЕ ПОНРАВИЛАСЬ? Остается ставить "спасибо" под каждым показом? Только разве это интересно? И почему, если я не ставлю каждый раз только "Спасибо", то это означает, что мне не нравится? Да ничего подобного!

 

Если Олег обиделся на меня,то я прошу у него прощения, это вовсе не входило в мои планы, творческие люди такие обидчивые...:beer::beer::beer:

 

А последние работы Стива Хэнкса акварель.

 

Это то, что Вы разместили выше --- девушка с кошкой?

 

Я благодарна мастерам аэрографии за то, что они проводят в этой ветке ликбез и знакомят форумчан с этим старым-новым искусством!

 

Пожалуйста, продолжайте! Не всегда человек пройдет по ссылке в Гугле, а вот сообщение прочитает любой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Портрет неудачный, и мне он самому не нравится.

Но речь даже не в нем, а в ваших (ув. Рысь) выводах, процитирую еще раз:

-

мне кажется, там вместо атомов живописи после молекул, которые тут явно видны, -- окажется пустота... Вот в чем, мне представляется, дело, хотя я плохо с техникой аэрографии знакома
и как это понять если аэрограф не применялся?

 

Я постоянно отмечаю профессиональное мастерство исполнителя аэрографического полотна, как в этом случае,
:lol: кистью это, кистью!

 

Массовый характер искусства аэрографии хорошо подтверждается тем, что аэрография начиналась и продолжает существовать в значительной степени как искусство украшения автомобилей
...вот зачем делать такие авторитетные выводы, не зная истории предмета?

 

Хорошо, что вы дали крупным планом деталь, видна техника, мне показалось, близкая к пуантилизму.

Очередной ляп, если вы не можете отличить шум матрицы фотоаппарата от ваших любимых молекул пуантилизма... и т.д и т.п.

 

___

Во как я разошелся.... критика -раскритиковал :D

 

Добавлено через 17 минут

389430.jpg

 

Добавлено через 10 минут

Вот мой опыт применения фрески в моем доме! Мне нравится!

Вариант в сауне в комнате отдыха:

[ATTACH]178426[/ATTACH]

 

И на лестничном марше при подъеме на второй этаж:

[ATTACH]178427[/ATTACH]

 

А можно по подробнее, как художник это делал, или это имитация фрески на холсте? Сейчас многие печатают такое на винило-тканевой основе и потом клеют как обои.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну почему же неудачный? Так сразу! Чепуха, Вы очень впечатлительны, так нельзя! Мне понравилось даже то, что это презентация на мольберте на фоне стены с нарисованной веткой. Это уже прием. Это оригинально. И живое выражение глаз, смеющееся, полное жизни! А, главное, самой модели понравилось?

 

Беда с этими творцами, очень ранимые они все... Тонкокожие... И слава Богу! А то все кругом торгаши и банкиры! Терпеть не могу!

 

Техника живописи -- дело десятое. Не она определяет истинную сущность артефакта. Горький говорил, что не обязательно жариться на сковородке, чтобы знать, что такое котлета. Мне это очень нравится. Не обязательно держать в руках аэрограф, чтобы судить о картине. Впрочем, как оказалось, это вовсе не аэрограф! Вы доказали, что искусство аэрографии довольно старое, я не знала. Буду теперь знать.

 

Вы дали крупный план -- зачем, если там шум? Я просто не поняла.

 

Была такая старая поговорка: тот, кто может творить, -- творит. Тот, кто не может творить, -- учит тех, кто творит. Тот, кто не может учить, -- критикует и тех, кто творит, и тех, кто учит... Я не художественный критик, хотя в молодости у меня был даже диплом критика. Тогда считали, что этому можно научить. Но все дело в том, что для этого также необходим талант... Как и во всяком деле...

 

Если захотите, чтобы я еще что-либо рассматривала, скажите, иначе просто буду ставить "спасибо"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уверяю вас, я абсолютно не ранимый и не поранился...

Просто вместо обьективной (конкретной ну там тени, пропорции и т.п.) критики недостатков (достоинств) работы , независимо какими материалами и инструментами она была выполнена, получил

развернутый приговор аэрографии всуе :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Господи, это получается, каждый может Вам вынести приговор? И что же это будет? Сплошное аутодафе? Ужас какой!

 

Разберемся в сути "приговора". Вас обидело то, что за молекулой живописи я не увидела атомов? Но ведь это специфика такого рода живописи, ее особенность, которая и отличает ее от других родов живописи! Почему все нужно рассматривать в тисках "хорошо-плохо"? Это какое-то школярство, примитивное понимание действительности... Нет "хороший" и "плохой", есть "особенный" и "неповторимый". Если артефакт представляет новый художественный взгляд на вещи, не присутствовавший ранее, то он "неповторимый" и "особенный". В искусстве ценится именно эта неповторимость.

 

Я все время тут говорю о массовой культуре. Бьюсь об заклад, Вы воспринимаете это как оскорбление. Вот как нам советское искусствоведение в мозги въелось! До сих пор усвоить не можем, что то, что востребовано массой, имеет полное право на существование наравне с тем, что признано классикой. И право на такой же серьезный подход.

 

Вот Эдуарт пишет, что большинство заказчиков требуют фотографичности. И с этим нельзя не считаться! С этим просто невозможно не считаться, и следует отнестись к этому серьезно. Это заказ массовой культуры, и Вы как исполнители должны либо с голоду пухнуть, либо делать то, что от вас требует масса. Это все давно уже описано в литературе, например, у Бурдье, да и других.

 

А Вы тут обижаться вздумали...

 

Просто я сужу по тому, что монументальная живопись на строительном форуме неизбежно будет являться феноменом массовой культуры, иначе не получится... Это там на Монпарнасе в мансардах нищие художники творили высокое Искусство. Сейчас они бы просто не выжили, с голоду померли бы...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Расскажите плз по подробнее о технологии и сколько такая красота стоит?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пожалуйста, на обозрение и конструктивную критику :)

Штукатурка цена последние 4.doc

Физические свойства «PIСTO –FLEX».doc

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как Вам такое?

 

Сама по себе роспись хороша, но ее слишком много.

 

Не представляю, как можно жить среди толпы полуголых людей, пусть даже нарисованных.

Сочетание цветов в спальне удручает...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сама по себе роспись хороша, но ее слишком много.

 

Не представляю, как можно жить среди толпы полуголых людей, пусть даже нарисованных.

Сочетание цветов в спальне удручает...

А всё очень просто. Это стиль и технологии итальянского архитектора середины 19 века Амброжио Франджолли. А то что Вы видели реализовал его праправнук , живущий в Киеве, с моим скромным участием. Праправнку нравиться. Кстати, моё личное ощущение - не давит и не отчуждает. Для нас необычно конечно, но вот там был итальянский архитектор Мариани и он воспринял это просто как своё родное. Может мы не можем воспринимать это так, как они? Они то воспитывались на Рафаэле, а мы на портретах Ленина или в лучшем случае "Три медведя " Васнецова..

 

Добавлено через 1 минуту

Ух как рьяно...прямо фильм "Калигула" вспомнился...

А как WC оформлен!!!!!! Ужос.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А всё очень просто. Это стиль и технологии итальянского архитектора середины 19 века Амброжио Франджолли.

 

Жаль, что гугл такого не знает. Впрочем, про Мариани он тоже не в курсе. Как их английскими буквами правильно написать? Может, тогда что найду. Очень интересно взглянуть на оригинальный стиль данных личностей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну поскольу вы всё равно спросили КАК ВАМ, то ИМХО Ленин лучше... Хотя уверен, что найдутся те кому по кайфу.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жаль, что гугл такого не знает. Впрочем, про Мариани он тоже не в курсе. Как их английскими буквами правильно написать? Может, тогда что найду. Очень интересно взглянуть на оригинальный стиль данных личностей.

Да в общем то легко находится. Мариани тут (ссылка устарела)

 

Фронджолли тут

en.wikipedia.org/wiki/Ambrogio_Frangiolli

и тут (ссылка устарела) и тут (ссылка устарела)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Применять роспись в интерьере можно по-разному. Я всегда это делаю осторожно, используя принцип окна-обманки(разрывая пространство в местах, где оно очень зажато), стараюсь вызвать положительную эмоцию у зрителя.

В наших проектах было так(это роспись): на стене напротив входной двери была задумана дорога в сад (проект так и назвали Дорога в дивный сад),зовущая морская даль в узкой и темной библиотеке.

Арка в сад при входе в зал, ремонту уже 8 лет- время показало, что этот вид живописи органично вписывается в интерьер и радует глаз долгие годы

DSC_7003.thumb.jpg.8193108fab88bc95f0c3074b423d5f33.jpg

DSC_7036__.thumb.jpg.9c67e22b97631485e5eba800c6bfbdf3.jpg

IMG_6340.thumb.jpg.2feb462c27cf700e1e77f9f8b3b118ce.jpg

IMG_6916.thumb.jpg.0113ec684264e0d2a525d5a5da9d47d4.jpg

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну поскольу вы всё равно спросили КАК ВАМ, то ИМХО Ленин лучше... Хотя уверен, что найдутся те кому по кайфу.

Приблизительно такое я ожидал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как Вам такое?

 

Очень распространенная ошибка начинающих владельцев: крупной росписью покрыто все: стены, потолок. Еще на полу не хватало... Во-первых, избыточно, невероятно избыточно. Во-вторых, сам жанровый характер росписи: оргиастические, вакхические мотивы античной мифологии. М-да... При этом не только в спальне, но и в гостиной...

 

Это типичный интерьерный китч, просто просится в учебники для студентов как образчик, простите, безвкусицы...

 

Так же нельзя, неужели настолько все эстетически безграмотны?

 

Добавлено через 8 минут

А всё очень просто. Это стиль и технологии итальянского архитектора середины 19 века Амброжио Франджолли.
Разве у Франджолли речь идет о настенной росписи частного современного дома???

 

А то что Вы видели реализовал его праправнук , живущий в Киеве, с моим скромным участием. Праправнку нравиться.
"Прадідів великих правнукам поганим" багато що подобається з того, що прадіди ніколи би не зробили!

 

Кстати, моё личное ощущение - не давит и не отчуждает. Для нас необычно конечно, но вот там был итальянский архитектор Мариани и он воспринял это просто как своё родное. Может мы не можем воспринимать это так, как они? Они то воспитывались на Рафаэле, а мы на портретах Ленина или в лучшем случае "Три медведя " Васнецова..
Дело не в традиции восприятия. Дело в европейском эстетическом вкусе, который, кстати, идет именно от Италии, Греции. И этот эстеический вкус таких вещей не допускает, простите. Итальянский архитектор, вероятно, хотел понравиться хозяину. Да и сама номинация "итальянский архитектор" не убеждает. Они тоже разные бывают. Бывают и абсолютно неграмотные. Не только ведь у нас новые русские такие дома будуют, в Италии их тоже премного... Так что предоставленные отзывы абсолютно неубедительны... А судьи кто?

 

Роспись вакхическими мотивами в современном частном доме, занимающая все пространство -- безвкусна с точки зрения классической эстетики, а не Ленина... При чем тут Ленин?

 

Добавлено через 4 минуты

Применять роспись в интерьере можно по-разному. Я всегда это делаю осторожно, используя принцип окна-обманки(разрывая пространство в местах, где оно очень зажато), стараюсь вызвать положительную эмоцию у зрителя.

В наших проектах было так(это роспись): на стене напротив входной двери была задумана дорога в сад (проект так и назвали Дорога в дивный сад),зовущая морская даль в узкой и темной библиотеке.

Арка в сад при входе в зал, ремонту уже 8 лет- время показало, что этот вид живописи органично вписывается в интерьер и радует глаз долгие годы

 

Это совсем другое дело! Ведь явно чувствуется разница!!! Неужели никто из присутствующих не видит разницы между вакхической росписью стен и потолка и спокойной росписью одной стены пейзажной живописью?? Хотя и по поводу последнего можно было бы кое-что возразить, но в принципе,это не назовешь китчем никак, в отличие от первого случая...

 

Голые вакханки в гостиной, простите, постоянно будут вызывать эрекцию у гостей уважаемого хозяина:D:D:D

 

Добавлено через 5 минут

Прочитала ссылку. Спасибо. Даю ее сюда:

 

He created hiw own Scuola di Decorazione (E: Decoration school) and designed numerous interiors of famous residences in Rome, Turin, Vienna and Milan.

 

Знаменитые поместья-резиденции Рима, Турина и Венеции не равнозначны частному дому в Киеве!!! Нельзя рабски применять в других совсем условиях то, что абсолютно не подходит к этим условиям ни по размерам,ни по стилю, ни по окружению. Чувство меры -- именно это и есть эстетическое чувство, которое, к сожалению, у данного владельца совсем не наблюдается, хоть он и правнук известного декоратора.

 

Что касается Мариани, то, как я и предполагала,он -- сын деревенского столяра, не получивший в детстве хорошего образования, его местом была столярная мастерская... Мне жаль... Я посмотрела его проекты (спасибо за ссылку!). Это помпезный стиль богатых особняков и вилл, не имеющий к нашей действительности никакого отношения. Помпезность и дороговизна его работ не в последнюю очередь объясняются его голодным деревенским детством. Я думаю, у наследника знаменитого декоратора тоже было голодное деревенское детство??

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ух как Вы раздолбали Мариани с Франджолли. Даже мне понравилось.

Они, конечно, бедные. И детство у них было деревенское и бедное. И жили они впроголодь. Одно только смущает. Почему у голодного "селюка" такие заказчики? О таких заказчиках может только мечтать сытый и богатый, например, любой наш архитектор. В чём тут прикол?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я думаю, что богатые заказчики везде одинаковы. Что новые русские, что новые украинцы, что новые итальянцы. Все они вылезли из грязи -- да в князи. За небольшими исключениями. Представьте себе английского принца, который заказывает такой помпезный интерьер. Невозможно себе представить!

 

На помпезную роскошь, золото и лепнину всегда найдется заказчик. Можно не беспокоиться. Разница в том, что на итальянской вилле лепнина настоящая, а у нашего разбогатевшего крестьянина -- пенопластовая...

 

Роскошь и помпезность всегда были отличительным знаком непомерного богатства. Сейчас, когда те, которые повылазили из грязи, хотят похвастаться своим богатством, они прибегают к подобной роскоши. И их несть числа. Я надеюсь, Вы хорошо знакомы с интерьерами в доме нашего президента, в его самолете и прочая. Это именно и есть желание доказать с помощью золотого унитаза свою значимость в мире. И человеку не приходит в голову, что не вещи утверждают значимость человека, а его духовность, его внутренний мир. А это все -- мишура.

 

Ладно, отклонились от темы фресок.

 

Кстати, Вы даете интерьеры Вашего знакомого заказчика, а как у Вас самого в доме, в квартире? Ведь именно это очень интересно!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я думаю, что богатые заказчики везде одинаковы. Что новые русские, что новые украинцы, что новые итальянцы. Все они вылезли из грязи -- да в князи. За небольшими исключениями. Представьте себе английского принца, который заказывает такой помпезный интерьер. Невозможно себе представить!

 

На помпезную роскошь, золото и лепнину всегда найдется заказчик. Можно не беспокоиться. Разница в том, что на итальянской вилле лепнина настоящая, а у нашего разбогатевшего крестьянина -- пенопластовая...

 

Роскошь и помпезность всегда были отличительным знаком непомерного богатства. Сейчас, когда те, которые повылазили из грязи, хотят похвастаться своим богатством, они прибегают к подобной роскоши. И их несть числа. Я надеюсь, Вы хорошо знакомы с интерьерами в доме нашего президента, в его самолете и прочая. Это именно и есть желание доказать с помощью золотого унитаза свою значимость в мире. И человеку не приходит в голову, что не вещи утверждают значимость человека, а его духовность, его внутренний мир. А это все -- мишура.

 

Ладно, отклонились от темы фресок.

 

Кстати, Вы даете интерьеры Вашего знакомого заказчика, а как у Вас самого в доме, в квартире? Ведь именно это очень интересно!

У меня всё фуфло. Пенопласт и ДСП. На сусалку ещё не заработал.

Змінено користувачем Lompier
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дело не в материале, дело в творческом подходе. Из ДСП можно сделать произведение искусства. В начале ХХ века приходилось доказывать, что возможности нового по тем временам строительного материала -- железобетона -- безграничны. Сегодня он уже нам приелся, а тогда был новинкой. Для того, чтобы это доказать, Городецкий построил Дом с Химерами... Ужасно, но совсем не плохо...

 

А все же, показали бы свои интерьеры... Интересно ведь, что происходит с недорогими материалами... Кроме всего прочего, на этом форуме пишут люди, которых вряд ли можно назвать сверх богатыми. Последние не пишут. Вероятно потому, что писать не умеют.:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неужели никто из присутствующих не видит разницы между вакхической росписью стен и потолка и спокойной росписью одной стены пейзажной живописью??

 

Да видят, видят, не волнуйтесь Вы так :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дело не в материале, дело в творческом подходе. Из ДСП можно сделать произведение искусства. В начале ХХ века приходилось доказывать, что возможности нового по тем временам строительного материала -- железобетона -- безграничны. Сегодня он уже нам приелся, а тогда был новинкой. Для того, чтобы это доказать, Городецкий построил Дом с Химерами... Ужасно, но совсем не плохо...

 

А все же, показали бы свои интерьеры... Интересно ведь, что происходит с недорогими материалами... Кроме всего прочего, на этом форуме пишут люди, которых вряд ли можно назвать сверх богатыми. Последние не пишут. Вероятно потому, что писать не умеют.:D

С недорогими материалами ничего не происходит. В лучшем случае они превращаются в изделия народного творчества. Если у Вас есть другие примеры - пожалуйста. У меня таких примеров нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да видят, видят, не волнуйтесь Вы так :)

Да в общем то ясно. Порнуха и безобразие.

И это тоже сволочь и старый развратник.

666px-Rembrandt_Harmensz__van_Rijn_026.jpg.e0c5596eeaa6d27c27b71633c2113bdf.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...