zara1 Опубліковано: 14 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 14 лютого 2012 На участке построен цокольный этаж.Если его разобрать и засыпать землей,когда можно будет начинать стройку на этом месте?котлован 2,5 м в глубину?Помогите определится,когда земля "уляжется" ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Дима.1321 Опубліковано: 14 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 14 лютого 2012 На участке построен цокольный этаж.Если его разобрать и засыпать землей,когда можно будет начинать стройку на этом месте?котлован 2,5 м в глубину?Помогите определится,когда земля "уляжется" ? смотря как засыпать. если просто засыпать, то годА. если засыпать с послойной трамбовкой и проливкой, то года-двух достаточно. ещё есть способ, который использовали ещё с давних времён. участок нагружали материалами строительства будущего строения. так делали замки, мечети и пр. можно использовать этот принцип в придачу ко второму способу засыпки. предварительно узнайте/сделайте геологию участка Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aleeck Опубліковано: 15 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2012 думаю точно скажут только геологи, но если строится на этом месте то нужны годыыыы Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
POLAA Опубліковано: 15 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2012 На участке построен цокольный этаж.Если его разобрать и засыпать землей,когда можно будет начинать стройку на этом месте?котлован 2,5 м в глубину?Помогите определится,когда земля "уляжется" ? Нужно послойно тщательно и мощно трамбовать (например котком-асфальтоукладчиком и т.п.). Затем с участием специалистов проверить характеристики полученного основания. Если характеристики позволяют - строить сразу. Повторю, предпроектные изыскания, и проект на основании этих изысканий, должны делать лицензированные специалисты. ЗЫ Для советчиков с рассказами о "годах". Автомагистрали строят очень сложные, боьшие, широкие, с высокими насыпями, с развязками, мостовыми и подземными переходами. И никто "годами" не ждет, чтобы начать их эксплуатировать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 15 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2012 Автострада плохой пример, там давление на грунт понты. Дом можно и на воде построить, на понтонах. Все зависит от фундамента. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
POLAA Опубліковано: 15 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2012 Автострада плохой пример, там давление на грунт понты. Дом можно и на воде построить, на понтонах. Все зависит от фундамента. Насыпи по высоте могут быть выше частного дома. Железнодорожные, к примеру. По ним поезда ездят. Тяжелые. Плюс динамические нагрузки при движении грузового состава. Там тоже годами ждут, пока насыпь "уляжется"? Не нужно ретранслировать заблуждения. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
prazdnikof Опубліковано: 15 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2012 Ну разберите, почистите котлован, углубите до 2,7-3м до твердого основания и стройте тоже с цокольным этажом, подсыпать, трамбовать и прочие работы по аналогии с автомагистралями в голову не вбивайте, будет дороговато. Если хотите строить без цоколя и подвала, дешевле выбрать другой участок. Сам был в аналогичной ситуации, убрал нелепое нагромождение типа фундамент (доставшееся от первого хозяина), слава богу оно было не глубже 1,2м и не прочное, вырыл свой котлован на 0,5 м глубже и вперёд. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Starper Опубліковано: 16 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2012 ... подсыпать, трамбовать и прочие работы по аналогии с автомагистралями в голову не вбивайте, будет дороговато. Цена вопроса: -сухая аренда виброплиты 500 кг - около 800 грн/сутки -топливо - около 200 грн. -зарплата строителя, который будет эту плиту таскать - допустим 300 грн. Итого - 1300 грн. За световой день можно оттрамбовать до плотности 1,65 хоть весь участок. На другой день, с утра, можно начинать стройку. ...не пугайте людей... 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 16 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2012 На участке построен цокольный этаж.Если его разобрать и засыпать землей,когда можно будет начинать стройку на этом месте?котлован 2,5 м в глубину?Помогите определится,когда земля "уляжется" ? Наверное будет эфективнее не разбирать цокольный этаж (или снять только последний ряд-два блоков - можно экскаватором), - и оставить под фундамент, а нижнюю часть засыпать строймусором (с проливкой цементным молочком, а последние пол-метра железобетоном - получится нехилая подушка под будущий фундамент. Много вопросов... Какие грунты, какая нагрузка? Какой проект будущего дома, материалы... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
RIP53 Опубліковано: 16 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2012 У меня подобный вопрос На месте где будет котлован под фундамент находиться погреб Посоветуйте Как поступить? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
МАМАЙ Опубліковано: 16 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2012 У меня подобный вопрос На месте где будет котлован под фундамент находиться погреб Посоветуйте Как поступить? А чому всі зациклилися на фундаменті стрічкового типу? Зробіть стовбчатий або комбінуйте і не чекайте ущільнення ґрунту до природнього складу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aleeck Опубліковано: 16 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2012 Нужно послойно тщательно и мощно трамбовать (например котком-асфальтоукладчиком и т.п.). Затем с участием специалистов проверить характеристики полученного основания. Если характеристики позволяют - строить сразу. Повторю, предпроектные изыскания, и проект на основании этих изысканий, должны делать лицензированные специалисты. ЗЫ Для советчиков с рассказами о "годах". Автомагистрали строят очень сложные, боьшие, широкие, с высокими насыпями, с развязками, мостовыми и подземными переходами. И никто "годами" не ждет, чтобы начать их эксплуатировать. одно уточнение от "советчика" вопрос ТС звучал - разбирать и засыпать, а не как и чем трамбовать так вот без трамбовки нужны именно ГОДЫ, кол-во которых величина расчетная даже если пригружать как здесь советовали Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
RIP53 Опубліковано: 16 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2012 А чому всі зациклилися на фундаменті стрічкового типу? Зробіть стовбчатий або комбінуйте і не чекайте ущільнення ґрунту до природнього складу. По проекту ленточный и там получается примерно метра 4 поподает этот старый подвал Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
prazdnikof Опубліковано: 16 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2012 Цена вопроса: -сухая аренда виброплиты 500 кг - около 800 грн/сутки -топливо - около 200 грн. -зарплата строителя, который будет эту плиту таскать - допустим 300 грн. Итого - 1300 грн. За световой день можно оттрамбовать до плотности 1,65 хоть весь участок. На другой день, с утра, можно начинать стройку. ...не пугайте людей... Так красиво посчитать может только прораб, чтобы зацепить клиента(Вашу ссылочку прочитал позже и понял, что не ошибся), а потом начнётся - сколько кубов земли надо привезти (ведь цокольный этаж уже есть, значит грунт выбрали и очевидно вывезли), потом землю надо засыпать и разровнять, ведь виброплита это не делает, значит зп. уже не 300 и не для одного рабочего, ну и т.д. и т.п., я бы вариант с засыпкой и трамбовкой рассматривал как крайний. А вообще если правильно, то надо больше исходных данных и желательно фотографии, тогда и выводы будут конкретнее и советы более толковые, ведь земляные работы только кажутся мелочью, а в данной ситуации их не малый фронт + ко всему надо произвести демонтаж того что уже есть и мешает. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
prazdnikof Опубліковано: 16 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2012 По проекту ленточный и там получается примерно метра 4 поподает этот старый подвал Вам правильно советуют комбинировать ленточный с столбчатым(в вашем случае похоже не слишком большой объём засыпки), погреб можно засыпать и затромбовать предварительно отлить в нем несколько столбов для поддержки ленты, просто засыпать и затрамбовать не правильно на разных участках будет разная усадка (имею ввиду засыпанные участки и те где природный не уплотнённый грунт), но правильно конечно посоветоваться, а может даже заказать проект данного узла у грамотного специалиста. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zara1 Опубліковано: 16 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2012 Спасибо всем ответившим.Завела тему и потеряла ее(и не блондинка вроде).Спасибо ее переместили. Ситуация такая.Я не собиралась строить дом на месте этого цокольного этажа.Все хуже.Я хотела построить дом в другом месте участка,разобрав этот цоколь(он из блоков и плит).Потом засыпать это место землей,разровнять ,а дальше,самое страшное,продать часть своего участка именно с этим куском земли.Спасибо додумалась поинтересоваться,можно ли будет строиться на этом месте и когда.По ответам поняла,что нет.Пару лет точно.Теперь мысли потекли в другом направлении-отделить часть с другой стороны. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
prazdnikof Опубліковано: 17 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2012 Практически то что было у меня, позвонил по объявлению, когда встретился с хозяином узнал, что он вроде хочет продать только часть, в итоге продал весь и с в том числе с маленьким не правильно сделанным фундаментом, который я успешно ликвидировал. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Starper Опубліковано: 18 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2012 Так красиво посчитать может только прораб, чтобы зацепить клиента. Это, типа, я-прораб? И пытаюсь на этом форуме зацепить частного клиента с его трудовой копейкой? ...не смешно ни разу...да и виброплиты у меня в хозяйстве нет ни одной... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
prazdnikof Опубліковано: 18 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2012 Это, типа, я-прораб? И пытаюсь на этом форуме зацепить частного клиента с его трудовой копейкой? ...не смешно ни разу...да и виброплиты у меня в хозяйстве нет ни одной... Да нет, это образно, не в обиду. Просто считаю, что не стоит преуменьшать и упрощать задачу, т.к. человек может принять не верное для себя решение. Вот я сейчас жалею, что начал строить стену подвала из Бу ФБС по рекомендации прораба, по деьгам тоже, что и лить по частям монолит(при условии работы с бетономешалкой), но по качеству ФБС хуже. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Bechamel Опубліковано: 19 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2012 У меня подобный вопрос На месте где будет котлован под фундамент находиться погреб Посоветуйте Как поступить? У меня была точно такая проблема. После тщательного анализа всех вариантов остановился на следующем: 1. В месте, где новый фундамент пересекает, находящийся под ним старый погреб, углублялся от пола погреба ещё на 0,7 м. 2. Подсыпал щебень, утрамбовал трамбовкой. 3. Залил из хорошего бетона и сваренной арматуры армопояс с выпусками арматуры, в два раза шире, чем будущая стена фундамента. 4. Сверху сварили из арматуры каркас для заливки бетона 5. Выставили опалубку. 6. Залили н-ое количество кубов бетона, подождали положенное время 7. Засыпали слева-справа песком-супесью с трамбовкой и проливкой. И уже на это "постамент" опирали собственно фундамент. И то, даже к такому решению могут быть вопросы и претензии. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз