Капитан 1973 Опубліковано: 15 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2012 Я так понимаю, что руки_из_попы Продавец предупреждал о возможных последствиях выбранной конструкции выхода вентиляции на крыше. Так в чем проблема? Если бы Вас не предупредили, и мягко говоря умолчали о возможных проблемах, это было бы возможным поводом для претензий, и то как сказать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tema17 Опубліковано: 15 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2012 Внимание !!!!!!!!!!!!!! Я долго ждал реакции от компании Ла Ескандела Вот получил ответ ...... Думаю, что те кто захочет купить у компании Ла Eскандела черепицу подумают об этом ... стоит ли покупать у этой компании или нет..... Проблема то ерундовая.... но как ее решают дает информацию о многом... то есть в будущем... после продажи своей черепицы... и в случае каких то проблем.. с Вами будут решать вопросы путем грамотных отписок... НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОШИБКИ ДРУГИХ руки_из_попы, Я честно говоря не понимаю Вас?! Сегодня утром, мы с Вами общались на эту тему, я предложил Вам компромисс - продать по минимальной цене вильповский дефлектор и БЕСПЛАТНО установить его и попросил узнать Вас диаметр трубы.... Вы сказали, что узнаете...а вместо этого сразу создали эту тему и пишите и в случае каких то проблем.. с Вами будут решать вопросы путем грамотных отписок... НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОШИБКИ ДРУГИХЯ честно говоря в растерянности.... Не понимаю Вашей позиции после нашего разговора... как уже выше написал Акро: А как, в идеале, вы хотели бы видеть реакцию ПРОДАВЦА черепицы в Вашем случае?В любом случае, если Вы скажите диаметр трубы.... я прокансультируюсь с техническим директором по вильповской продукции.... и возможно даже новый дефлектор не решит проблемы неправильно спроектированной и смонтированной вентиляции Вашего помещения... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
POLAA Опубліковано: 15 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2012 Чета я запутался. tema17 и mongol13 - это один человек, или одна фирма? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VillaDeLux (ex Акро) Опубліковано: 15 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2012 вот покупал давеча стиралку.... Когда вы покупаете стиральную машину то вы покупаете ГОТОВОЕ ИЗДЕЛИЕ и ответственность за её сборку и работоспособность несёт производитель посредством сервисного центра. Магазин, в лице менеджера по продажам, в данном случае является посредником между покупателем и сервисным центром. Если бы вы купили не изделие а КОМПЛЕКТ ЗАПЧАСТЕЙ стиральной машины и сами собирали то ответственность распределяется : 1 на вас самих, если вы эту машинку собирали не правильно 2 на инженера если вдруг он составил не правильный чертёж сборки 3 на магазин если он вам продал не ту деталь 4 на производителя если он поставил в магазин бракованные детали Так вот, комплект черепицы для вашей крыши не готовое изделие а т.н. набор запчастей которые: нужно правильно рассчитать правильно собрать правильно изготовить Если у вас нет претензий к качеству самой запчасти (вент. черепицы) то тогда какие вопросы к производителю? Если у вас нет претензий к качеству продажи то какие вопросы к продавцу? А если у вас ещё нет и проекта то тогда какие вопросы к монтажникам? В итоге, виноваты вы сами. Как минимум вы могли бы поднять вопрос на форуме заранее о правильности\неправильности вашего выбора. 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Капитан 1973 Опубліковано: 15 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2012 Я вообще не понимаю о чем идет спор. Здесь явно вина покупателя, который игнорируя советы специалистов настоял на своем варианте так сказать декора крыши, что и послужило причиной данной неприятной ситуации. Кроме того надо отдать должное выдержке и уважительному отношению tema17 к клиенту, который предложил свою помощь в данной ситуации. И вообще насколько я понимаю к качеству самой черепицы у руки_из_попы претензий нет. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
руки_из_попы Опубліковано: 16 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2012 ну.... конечно.. сейчас выясняется , что я игнорировал советы.... понятное дело никто не докажет, что этого не было... ... и сейчас меня убеждают в том .. что меня предупреждали о том что у меня может быть снег в доме и я с этим согласился... ))) акро .. я не покупал солянку сборную с разных производителей и разных моделей и лепил ее ... я покупал все одного производителя и одного дизайна... теперь отвечаю на ваш вопрос.. что я хотел бы от фирмы... я хочу чтобы к заказчику относились по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ.... если вы считаете ту писульку ... которую я получил.. это уровень компании Ла Есканделла.. то теперь я с этим я соглашусь .... единственный человек , который пытался нормально понять клиента и решить ерундовый вопрос -это технический директор.... за что ему человеческое спасибо....хотя он там тогда не работал.... он реально предложил выход , а вот директор решил просто послать, но даже и это красиво не смог сделать... нет на фирме не фирменного бланка, печати.... вам бы рубероидом или шифером торговать , а не натуральной черепицой. если Вы все продавцы считаете это правильно.. я не спорю... у меня есть мое субъективное мнение на этом сайте люди общаются и выкладывают информацию, факты...а потенциальные заказчики пусть сами делают выводы.... кстати ..тут так описывается ситуация .. о том как со мной общались.... только вот.. тот менеджер , который работал со мной .. он уже не работает .. на этой фирме.... а тут чуть ли не в лицах мне все пишут... закрываю на этом тему ...больше мне сказать нечего Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VillaDeLux (ex Акро) Опубліковано: 16 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2012 что я хотел бы от фирмы... я хочу чтобы к заказчику относились по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ.... если вы считаете ту писульку ... которую я получил.. это уровень компании Ла Есканделла.. а вот директор решил просто послать, но даже и это красиво не смог сделать... нет на фирме не фирменного бланка, печати.... вам бы рубероидом или шифером торговать , а не натуральной черепицой. Писулька стрёмная, согласен. Ни бланка, ни печати. У вас претензия к маректологам компании по поводу слабой брендированности корреспонденции? Красивое солидное письмо, со ссылкой на EN нормы сняло бы все проблемы? Может стОит переименовать тему в "Не покупайле Лаэсканделлу, у них письма стрёмные"? это технический директор.... за что ему человеческое спасибо....хотя он там тогда не работал.... он реально предложил выход А вы с тех. директором ДО НАЧАЛА работ общались или не нуждались в технической консультации? кстати ..тут так описывается ситуация .. о том как со мной общались.... только вот.. тот менеджер , который работал со мной .. он уже не работает .. на этой фирме.... а тут чуть ли не в лицах мне все пишут... закрываю на этом тему ...больше мне сказать нечего Как нечего? Вы мне обещали КОНКРЕТИЗИРОВАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mongol13 Опубліковано: 16 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2012 ну.... конечно.. сейчас выясняется , что я игнорировал советы.... понятное дело никто не докажет, что этого не было... ... и сейчас меня убеждают в том .. что меня предупреждали о том что у меня может быть снег в доме и я с этим согласился... ))) акро .. я не покупал солянку сборную с разных производителей и разных моделей и лепил ее ... я покупал все одного производителя и одного дизайна... теперь отвечаю на ваш вопрос.. что я хотел бы от фирмы... я хочу чтобы к заказчику относились по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ.... если вы считаете ту писульку ... которую я получил.. это уровень компании Ла Есканделла.. то теперь я с этим я соглашусь .... единственный человек , который пытался нормально понять клиента и решить ерундовый вопрос -это технический директор.... за что ему человеческое спасибо....хотя он там тогда не работал.... он реально предложил выход , а вот директор решил просто послать, но даже и это красиво не смог сделать... нет на фирме не фирменного бланка, печати.... вам бы рубероидом или шифером торговать , а не натуральной черепицой. если Вы все продавцы считаете это правильно.. я не спорю... у меня есть мое субъективное мнение на этом сайте люди общаются и выкладывают информацию, факты...а потенциальные заказчики пусть сами делают выводы.... кстати ..тут так описывается ситуация .. о том как со мной общались.... только вот.. тот менеджер , который работал со мной .. он уже не работает .. на этой фирме.... а тут чуть ли не в лицах мне все пишут... закрываю на этом тему ...больше мне сказать нечего 1. Ответ Вам писал не я, а завод. 2. Откуда мне известна ситуация? Потому как расходы по бою на тот момент ложились на меня. А мне очень этого не хотелось. Решать вопрос с начальством по поводу дополнительной упаковки тоже пришлось мне. А это не просто, так как завод полностью автоматизирован. И на это ушла неделя. Передавать такой элемент почтой - нельзя. Его 100% разобьют. Стоимость доставки сначала в Киев, а потом на объек могла превысить стоимость самого дифлектора. И вез его в Киев я. Вот почему я пытался избежать данной поставки. И именно по этой причине очень хорошо помню ситуацию. Вам предложили решение ситуации. И Вас не посылали, даже когда Вы настойчиво требовали два гарантийных листа на одну кровлю!!! Строились Вы с друзьями. У Вас было три объекта. Перед этим Вы купили очень удачно новую машину. Это я к тому, что хорошо помню все детали нашей работы. Потому как Вы человек неординарный, но своим мнением. И не запомнить такую сделку просто невозможно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
руки_из_попы Опубліковано: 16 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2012 1. Ответ Вам писал не я, а завод. 2. Откуда мне известна ситуация? Потому как расходы по бою на тот момент ложились на меня. А мне очень этого не хотелось. Решать вопрос с начальством по поводу дополнительной упаковки тоже пришлось мне. А это не просто, так как завод полностью автоматизирован. И на это ушла неделя. Передавать такой элемент почтой - нельзя. Его 100% разобьют. Стоимость доставки сначала в Киев, а потом на объек могла превысить стоимость самого дифлектора. И вез его в Киев я. Вот почему я пытался избежать данной поставки. И именно по этой причине очень хорошо помню ситуацию. Вам предложили решение ситуации. И Вас не посылали, даже когда Вы настойчиво требовали два гарантийных листа на одну кровлю!!! Строились Вы с друзьями. У Вас было три объекта. Перед этим Вы купили очень удачно новую машину. Это я к тому, что хорошо помню все детали нашей работы. Потому как Вы человек неординарный, но своим мнением. И не запомнить такую сделку просто невозможно. удачная машину у меня уже была давно.. и строился я один без друзей.... попал в самую точку.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
руки_из_попы Опубліковано: 16 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2012 А вы с тех. директором ДО НАЧАЛА работ общались или не нуждались в технической консультации? АКРО внимательнее читайте ..... он тогда не работал на фирме..вместо него работал другой человек, с которым я и общался... у вас что ни письмо.. то какой то абсурд...... занимайтесь лучше изучением трения воздуха об пластик .. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз