Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Снег попадает в вентиляционную черепицу (chimney). Кто виноват?

руки_из_попы

Рекомендовані повідомлення

Я так понимаю, что руки_из_попы Продавец предупреждал о возможных последствиях выбранной конструкции выхода вентиляции на крыше. Так в чем проблема? Если бы Вас не предупредили, и мягко говоря умолчали о возможных проблемах, это было бы возможным поводом для претензий, и то как сказать.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Внимание !!!!!!!!!!!!!!

Я долго ждал реакции от компании Ла Ескандела

Вот получил ответ ......

 

Думаю, что те кто захочет купить у компании Ла Eскандела черепицу подумают об этом ... стоит ли покупать у этой компании или нет.....

Проблема то ерундовая.... но как ее решают дает информацию о многом... то есть в будущем... после продажи своей черепицы... и в случае каких то проблем.. с Вами будут решать вопросы путем грамотных отписок... НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОШИБКИ ДРУГИХ :beer:

 

руки_из_попы, Я честно говоря не понимаю Вас?! Сегодня утром, мы с Вами общались на эту тему, я предложил Вам компромисс - продать по минимальной цене вильповский дефлектор и БЕСПЛАТНО установить его и попросил узнать Вас диаметр трубы.... Вы сказали, что узнаете...а вместо этого сразу создали эту тему и пишите

и в случае каких то проблем.. с Вами будут решать вопросы путем грамотных отписок... НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОШИБКИ ДРУГИХ
Я честно говоря в растерянности.... Не понимаю Вашей позиции после нашего разговора...

как уже выше написал Акро:

А как, в идеале, вы хотели бы видеть реакцию ПРОДАВЦА черепицы в Вашем случае?
В любом случае, если Вы скажите диаметр трубы.... я прокансультируюсь с техническим директором по вильповской продукции.... и возможно даже новый дефлектор не решит проблемы неправильно спроектированной и смонтированной вентиляции Вашего помещения...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот покупал давеча стиралку....

Когда вы покупаете стиральную машину то вы покупаете ГОТОВОЕ ИЗДЕЛИЕ и ответственность за её сборку и работоспособность несёт производитель посредством сервисного центра. Магазин, в лице менеджера по продажам, в данном случае является посредником между покупателем и сервисным центром.

 

Если бы вы купили не изделие а КОМПЛЕКТ ЗАПЧАСТЕЙ стиральной машины и сами собирали то ответственность распределяется :

1 на вас самих, если вы эту машинку собирали не правильно

2 на инженера если вдруг он составил не правильный чертёж сборки

3 на магазин если он вам продал не ту деталь

4 на производителя если он поставил в магазин бракованные детали

 

Так вот, комплект черепицы для вашей крыши не готовое изделие а т.н. набор запчастей которые:

нужно правильно рассчитать

правильно собрать

правильно изготовить

 

Если у вас нет претензий к качеству самой запчасти (вент. черепицы) то тогда какие вопросы к производителю?

Если у вас нет претензий к качеству продажи то какие вопросы к продавцу?

А если у вас ещё нет и проекта то тогда какие вопросы к монтажникам?

 

В итоге, виноваты вы сами.

Как минимум вы могли бы поднять вопрос на форуме заранее о правильности\неправильности вашего выбора.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вообще не понимаю о чем идет спор. Здесь явно вина покупателя, который игнорируя советы специалистов настоял на своем варианте так сказать декора крыши, что и послужило причиной данной неприятной ситуации. Кроме того надо отдать должное выдержке и уважительному отношению tema17 к клиенту, который предложил свою помощь в данной ситуации. И вообще насколько я понимаю к качеству самой черепицы у руки_из_попы претензий нет.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну.... конечно.. сейчас выясняется , что я игнорировал советы.... понятное дело никто не докажет, что этого не было... ... и сейчас меня убеждают в том .. что меня предупреждали о том что у меня может быть снег в доме и я с этим согласился... )))

 

акро .. я не покупал солянку сборную с разных производителей и разных моделей и лепил ее ... я покупал все одного производителя и одного дизайна... теперь отвечаю на ваш вопрос..

что я хотел бы от фирмы...

я хочу чтобы к заказчику относились по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ....

если вы считаете ту писульку ... которую я получил.. это уровень компании Ла Есканделла.. то теперь я с этим я соглашусь .... единственный человек , который пытался нормально понять клиента и решить ерундовый вопрос -это технический директор.... за что ему человеческое спасибо....хотя он там тогда не работал.... он реально предложил выход , а вот директор решил просто послать, но даже и это красиво не смог сделать... нет на фирме не фирменного бланка, печати.... вам бы рубероидом или шифером торговать , а не натуральной черепицой.

если Вы все продавцы считаете это правильно.. я не спорю... у меня есть мое субъективное мнение

на этом сайте люди общаются и выкладывают информацию, факты...а потенциальные заказчики пусть сами делают выводы....

 

кстати ..тут так описывается ситуация .. о том как со мной общались.... только вот.. тот менеджер , который работал со мной .. он уже не работает .. на этой фирме.... а тут чуть ли не в лицах мне все пишут... закрываю на этом тему ...больше мне сказать нечего

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что я хотел бы от фирмы...

я хочу чтобы к заказчику относились по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ....

если вы считаете ту писульку ...

которую я получил.. это уровень компании Ла Есканделла..

а вот директор решил просто послать, но даже и это красиво не смог сделать... нет на фирме не фирменного бланка, печати.... вам бы рубероидом или шифером торговать , а не натуральной черепицой.

Писулька стрёмная, согласен. Ни бланка, ни печати.

У вас претензия к маректологам компании по поводу слабой брендированности корреспонденции? Красивое солидное письмо, со ссылкой на EN нормы сняло бы все проблемы?

Может стОит переименовать тему в "Не покупайле Лаэсканделлу, у них письма стрёмные"?

 

это технический директор.... за что ему человеческое спасибо....хотя он там тогда не работал.... он реально предложил выход

А вы с тех. директором ДО НАЧАЛА работ общались или не нуждались в технической консультации?

 

кстати ..тут так описывается ситуация .. о том как со мной общались.... только вот.. тот менеджер , который работал со мной .. он уже не работает .. на этой фирме.... а тут чуть ли не в лицах мне все пишут... закрываю на этом тему ...больше мне сказать нечего

Как нечего? Вы мне обещали КОНКРЕТИЗИРОВАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну.... конечно.. сейчас выясняется , что я игнорировал советы.... понятное дело никто не докажет, что этого не было... ... и сейчас меня убеждают в том .. что меня предупреждали о том что у меня может быть снег в доме и я с этим согласился... )))

 

акро .. я не покупал солянку сборную с разных производителей и разных моделей и лепил ее ... я покупал все одного производителя и одного дизайна... теперь отвечаю на ваш вопрос..

что я хотел бы от фирмы...

я хочу чтобы к заказчику относились по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ....

если вы считаете ту писульку ... которую я получил.. это уровень компании Ла Есканделла.. то теперь я с этим я соглашусь .... единственный человек , который пытался нормально понять клиента и решить ерундовый вопрос -это технический директор.... за что ему человеческое спасибо....хотя он там тогда не работал.... он реально предложил выход , а вот директор решил просто послать, но даже и это красиво не смог сделать... нет на фирме не фирменного бланка, печати.... вам бы рубероидом или шифером торговать , а не натуральной черепицой.

если Вы все продавцы считаете это правильно.. я не спорю... у меня есть мое субъективное мнение

на этом сайте люди общаются и выкладывают информацию, факты...а потенциальные заказчики пусть сами делают выводы....

 

кстати ..тут так описывается ситуация .. о том как со мной общались.... только вот.. тот менеджер , который работал со мной .. он уже не работает .. на этой фирме.... а тут чуть ли не в лицах мне все пишут... закрываю на этом тему ...больше мне сказать нечего

1. Ответ Вам писал не я, а завод.

2. Откуда мне известна ситуация? Потому как расходы по бою на тот момент ложились на меня. А мне очень этого не хотелось. Решать вопрос с начальством по поводу дополнительной упаковки тоже пришлось мне. А это не просто, так как завод полностью автоматизирован. И на это ушла неделя. Передавать такой элемент почтой - нельзя. Его 100% разобьют. Стоимость доставки сначала в Киев, а потом на объек могла превысить стоимость самого дифлектора. И вез его в Киев я. Вот почему я пытался избежать данной поставки. И именно по этой причине очень хорошо помню ситуацию.

Вам предложили решение ситуации.

И Вас не посылали, даже когда Вы настойчиво требовали два гарантийных листа на одну кровлю!!!

 

Строились Вы с друзьями. У Вас было три объекта. Перед этим Вы купили очень удачно новую машину. Это я к тому, что хорошо помню все детали нашей работы. Потому как Вы человек неординарный, но своим мнением. И не запомнить такую сделку просто невозможно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Ответ Вам писал не я, а завод.

2. Откуда мне известна ситуация? Потому как расходы по бою на тот момент ложились на меня. А мне очень этого не хотелось. Решать вопрос с начальством по поводу дополнительной упаковки тоже пришлось мне. А это не просто, так как завод полностью автоматизирован. И на это ушла неделя. Передавать такой элемент почтой - нельзя. Его 100% разобьют. Стоимость доставки сначала в Киев, а потом на объек могла превысить стоимость самого дифлектора. И вез его в Киев я. Вот почему я пытался избежать данной поставки. И именно по этой причине очень хорошо помню ситуацию.

Вам предложили решение ситуации.

И Вас не посылали, даже когда Вы настойчиво требовали два гарантийных листа на одну кровлю!!!

 

Строились Вы с друзьями. У Вас было три объекта. Перед этим Вы купили очень удачно новую машину. Это я к тому, что хорошо помню все детали нашей работы. Потому как Вы человек неординарный, но своим мнением. И не запомнить такую сделку просто невозможно.

удачная машину у меня уже была давно.. и строился я один без друзей.... попал в самую точку.. :good:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

А вы с тех. директором ДО НАЧАЛА работ общались или не нуждались в технической консультации?

 

 

АКРО внимательнее читайте ..... он тогда не работал на фирме..вместо него работал другой человек, с которым я и общался...

у вас что ни письмо.. то какой то абсурд...... занимайтесь лучше изучением трения воздуха об пластик ..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...