Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Низкооктановая бодяга

Genkot

Рекомендовані повідомлення

Случилось, залил вчера в бак бодяги, на заправке, на которой постоянно заправляюсь. Чек как всегда не брал. Выхлоп пахнет ацетоном, нет мощности, двигатель в разнос. Стоя у выхлопной слышно каждый клапан:(

Залил 10 кг.

Что теперь делать, разбавлять каким-то брендовым "Мустангом", или сливать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Случилось, залил вчера в бак бодяги, на заправке, на которой постоянно заправляюсь. Чек как всегда не брал. Выхлоп пахнет ацетоном, нет мощности, двигатель в разнос. Стоя у выхлопной слышно каждый клапан:(

Залил 10 кг.

Что теперь делать, разбавлять каким-то брендовым "Мустангом", или сливать?

Ну а фамилию заправки назвать?

Или что-то за углом, среди сараев старых?

 

По делу - "или сливать..." потому как один раз уже съэкономили 20 коп на литре, т.е. за 2 грн получили головняк непредсказуемый...

Хотя, ежели жалко - то можно рискнуть - "залить чего нибудь..." и ещё раз крутануть рулетку...8)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 л можно попробовать разбавить . Только заливайте больше значительно . Но , бодяга бьет по всем частям авто , так что может быть УЖЕ со свечами не порядок . Если будет хреново работать после того как сожгете бак . начните с них .
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я себе "сливать" слабо представляю. Долейте полный бак чем то вроде 95го от ОККО и выкатывайте
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой совет- лучше слить, была у меня такая ерунда разбавка непомогла,заправился напротив а\с Дачная:(
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Залил до полного, Vpower.

Ехает хорошо. Половину выкатал уже.

На холодную с бодягой заводился долго.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я себе "сливать" слабо представляю. Долейте полный бак чем то вроде 95го от ОККО и выкатывайте

 

подаю идею - отсоединив подачу топлива шлангой на инжектор , и включив бензонасос и подставив канистру. Плохо если он включается вместе со стартером . А так выкачает , 10 л - несколько минут .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

подаю идею - отсоединив подачу топлива шлангой на инжектор , и включив бензонасос и подставив канистру. Плохо если он включается вместе со стартером . А так выкачает , 10 л - несколько минут .

 

Это самый простой способ, но прийдется подергать ключем зажигания - бензонасос дает небольшими порциями.

В конкретном случае мучаться смысла нет - бак пустой, бодяги всего 10л, да и при полной откачке "соснуть воздуха" бензонасосу в пользу не пойдет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

подаю идею - отсоединив подачу топлива шлангой на инжектор , и включив бензонасос и подставив канистру. Плохо если он включается вместе со стартером . А так выкачает , 10 л - несколько минут .

намного проще снять "обратку" и ее конец в емкость, двигатель завести, за 3-4мин все 10л будут в емкости. Но автор уже разбавил......

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

намного проще снять "обратку" и ее конец в емкость, двигатель завести, за 3-4мин все 10л будут в емкости. Но автор уже разбавил......

 

а есть то авто без обратки))) У меня например Добло без оной.

На самом деле если заводится то гуд. Во ткогда у меня жена напротив сегодняшнего Мегамаркета в Ходосовке заправила на нонейм-заправке 30 литров чего то под видом 95 и умудрилась 1,5 км проехать тогда как остальные проехали по 50-100 метров, пришлось подавать на насос постоянку и сняв магистраль с насоса прямо сливать "нечто". Оно горит - я им мою запчасти и поджигаю если что то надо но это не бензин точно)) Дажен на 80 машина б ехала.

 

Народ - не пугайте телевизионными фразами про капец инжектору , свечам катушке и тд. Да помыть может прийдется бак если вам совсем непонятно чего зальют, свечи почитсить но бред пр ополную замену всего - я не знаю как это можно даже учинить. Естественно миф про это автосервису удобен - на него списывают что угодно по дивжку и тд, но это именно миф, в части бензиновых двигателей так уж точно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Народ - не пугайте телевизионными фразами про капец инжектору , свечам катушке и тд. Да помыть может прийдется бак если вам совсем непонятно чего зальют, свечи почитсить но бред пр ополную замену всего - я не знаю как это можно даже учинить. Естественно миф про это автосервису удобен - на него списывают что угодно по дивжку и тд, но это именно миф, в части бензиновых двигателей так уж точно.

 

если тебя пронесло , то не нужно расписываться за всех .

 

В моем случае привело к поразительному эффекту , приходишь за машиной утром в морозец , ноль , нихрена не заводиться . Оттянули на ремнях на СТО , толкнули в бокс , в теплый , заводиться - ноу проблем . На мороз - опять не заводиться . В итоге если исключить все то что поменяли абы поменять - почистили электрическую сеть и заменили свечи и стала заводиться . Но потом опять начались проблемы , но уже летом и в движении . Выяснилось катушка зажигания . Заменили . Мачмала стала последней каплей которой добила систему . Да , с высокой вероятностью она просто сдыхала и подзасранные свечи после мачмалы уже не давали нужного эффекта ( хотя у трех механиков зажигание не вызывало сомнения ) . Но возможно именно подзасранные свечи и стали одной из причин более ранней кончины катушки . Логика проста - в более замкнутом состоянии , более высокий ток .

 

Т.е. все зависит от того в каком состоянии машина в целом . Если все новье , то эффекта может и не быть . Если уже подизносившесь - может стать последним гвоздем в крышку гроба . А если машина новая , то у нее все в заводских характиристиках , с запасом . А потом - тут проводочек окислился , тут окислился , вроде не заметно , но в сумме то дает .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

лейте 92-й и забудете о проблемах, при условии, что движок не слишком форсирован.

 

помойму проще будет сменить заправку . Дело в том что они на 5-10% некоторые добавляют мачмалы и не сообщают об этом . Т.е. вместо бензина идет дрянь которая типа может вместе с ним сгореть . Насколько я осведомлен , например этим страдают заправки привата , а они идут под множеством брендов . Старайтесь не экономить 10-20 копеек .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я уже писал, что последние 15 лет не заправляюсь 95 бензином в Украине, экономия абсолютно не причём. Просто, насколько известно мне(не претендую на истину) на украинских НПЗ нет оборудования для производства 95-го, топливо "доводится" до нужного октанового числа присадками, раньше тетраэтилом свинца, сейчас присадки на основе соединений железа(вызывают ускоренную электрокоррозию электродов свечи). Весь 95 и выше "настоящий" прибалты, румыния, белоруссия, россия. Догадайтесь с одного раза-что проще, модифицировать низкооктановый бензин местного разлива или завезти нормальный? Не знаю массовости этого явления, но при заправке 95-м по звуку и тяге мотора могу косвенно судить о его качестве. Бодяжить 92 смысла меньше, чем 95-й, ведь любой владелец китайца, таврии и уж тем-более лады-калины, считает ниже своего достоинства брать в руки пистолет жёлтого цвета. Самая серьёзная проблема была зимой 2004-2005, поступился принципом. В 30-ти град. мороз Митсу Грандис заводился с пол-тыка, друг напугал-"...на завтра -35" передают, поеду залью 95-й." Я дрогнул и на той-же заправке, где лил 92, долил до полного (%-50 получилось) 95-й. Результат-утром машина не завелась, пришлось выворачивать свечи, прокаливать, сломал одну :( холодно было. Бесполезно, два дня до подъёма т-ры выше -20 машина простояла во дворе. Ну и так, к слову, свечи на Паджеро заменил на 125 тык., прошли 85 тыс. с ТО40. И то лишь потому, что менял ремень ГРМ(всё равно пол-двигла разбирали)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а есть то авто без обратки))) У меня например Добло без оной.

аж интересно: куда девается лишний бензин в твоей "Долбо"? Ведь бензонасос качает 2-3л/мин, а двигатель потребляет ну пускай 10л/час (если авто едет)...если нет обратки, то топливопровод разорвет "нах" в слабом месте за считанные минуты (давление, создаваемое бензонасосом 3-6 атмо).

П.С. вопрос не касается авто без электробензонасосов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

аж интересно: куда девается лишний бензин в твоей "Долбо"? Ведь бензонасос качает 2-3л/мин, а двигатель потребляет ну пускай 10л/час (если авто едет)...если нет обратки, то топливопровод разорвет "нах" в слабом месте за считанные минуты (давление, создаваемое бензонасосом 3-6 атмо).

П.С. вопрос не касается авто без электробензонасосов.

 

Регулятор давления топлива стоит на насосе в баке и лишку сразу сбрасывает в бак.

 

 

 

По поводу бодяги не совсем миф, видел 2 случая с бодягой, зависали клапана впускные в том состоянии в котором заглушился движок, форсунки инжекторные внутри тоже заклеивались непонятным веществом и бензин не пропускали. В первом случае капиталка, во втором сняли крышку клапанов, постучали по клапанам(чтоб отклеились), почистили форсунки и полный слив "топлива"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Регулятор давления топлива стоит на насосе в баке и лишку сразу сбрасывает в бак.

где Вы такое видели? можно фото сего девайса? или хотя бы ссылку...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

где Вы такое видели? можно фото сего девайса? или хотя бы ссылку...

 

(ссылка на изображение устарела) (ссылка на изображение устарела)

 

Довольно популярный автомобиль Toyota Avensis предпоследнего поколения

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...