Genkot Опубліковано: 11 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 11 лютого 2012 Случилось, залил вчера в бак бодяги, на заправке, на которой постоянно заправляюсь. Чек как всегда не брал. Выхлоп пахнет ацетоном, нет мощности, двигатель в разнос. Стоя у выхлопной слышно каждый клапан Залил 10 кг. Что теперь делать, разбавлять каким-то брендовым "Мустангом", или сливать? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шарманщик Опубліковано: 11 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 11 лютого 2012 Случилось, залил вчера в бак бодяги, на заправке, на которой постоянно заправляюсь. Чек как всегда не брал. Выхлоп пахнет ацетоном, нет мощности, двигатель в разнос. Стоя у выхлопной слышно каждый клапан Залил 10 кг. Что теперь делать, разбавлять каким-то брендовым "Мустангом", или сливать? Ну а фамилию заправки назвать? Или что-то за углом, среди сараев старых? По делу - "или сливать..." потому как один раз уже съэкономили 20 коп на литре, т.е. за 2 грн получили головняк непредсказуемый... Хотя, ежели жалко - то можно рискнуть - "залить чего нибудь..." и ещё раз крутануть рулетку...8) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 11 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 11 лютого 2012 10 л можно попробовать разбавить . Только заливайте больше значительно . Но , бодяга бьет по всем частям авто , так что может быть УЖЕ со свечами не порядок . Если будет хреново работать после того как сожгете бак . начните с них . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Playmaker Опубліковано: 11 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 11 лютого 2012 Я себе "сливать" слабо представляю. Долейте полный бак чем то вроде 95го от ОККО и выкатывайте Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Олег кровля Опубліковано: 11 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 11 лютого 2012 Мой совет- лучше слить, была у меня такая ерунда разбавка непомогла,заправился напротив а\с Дачная Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Genkot Опубліковано: 12 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 12 лютого 2012 Залил до полного, Vpower. Ехает хорошо. Половину выкатал уже. На холодную с бодягой заводился долго. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 13 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 13 лютого 2012 Я себе "сливать" слабо представляю. Долейте полный бак чем то вроде 95го от ОККО и выкатывайте подаю идею - отсоединив подачу топлива шлангой на инжектор , и включив бензонасос и подставив канистру. Плохо если он включается вместе со стартером . А так выкачает , 10 л - несколько минут . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Playmaker Опубліковано: 13 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 13 лютого 2012 подаю идею - отсоединив подачу топлива шлангой на инжектор , и включив бензонасос и подставив канистру. Плохо если он включается вместе со стартером . А так выкачает , 10 л - несколько минут . Это самый простой способ, но прийдется подергать ключем зажигания - бензонасос дает небольшими порциями. В конкретном случае мучаться смысла нет - бак пустой, бодяги всего 10л, да и при полной откачке "соснуть воздуха" бензонасосу в пользу не пойдет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 13 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 13 лютого 2012 подаю идею - отсоединив подачу топлива шлангой на инжектор , и включив бензонасос и подставив канистру. Плохо если он включается вместе со стартером . А так выкачает , 10 л - несколько минут . намного проще снять "обратку" и ее конец в емкость, двигатель завести, за 3-4мин все 10л будут в емкости. Но автор уже разбавил...... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Muzzy Опубліковано: 13 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 13 лютого 2012 намного проще снять "обратку" и ее конец в емкость, двигатель завести, за 3-4мин все 10л будут в емкости. Но автор уже разбавил...... а есть то авто без обратки))) У меня например Добло без оной. На самом деле если заводится то гуд. Во ткогда у меня жена напротив сегодняшнего Мегамаркета в Ходосовке заправила на нонейм-заправке 30 литров чего то под видом 95 и умудрилась 1,5 км проехать тогда как остальные проехали по 50-100 метров, пришлось подавать на насос постоянку и сняв магистраль с насоса прямо сливать "нечто". Оно горит - я им мою запчасти и поджигаю если что то надо но это не бензин точно)) Дажен на 80 машина б ехала. Народ - не пугайте телевизионными фразами про капец инжектору , свечам катушке и тд. Да помыть может прийдется бак если вам совсем непонятно чего зальют, свечи почитсить но бред пр ополную замену всего - я не знаю как это можно даже учинить. Естественно миф про это автосервису удобен - на него списывают что угодно по дивжку и тд, но это именно миф, в части бензиновых двигателей так уж точно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 14 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 14 лютого 2012 Народ - не пугайте телевизионными фразами про капец инжектору , свечам катушке и тд. Да помыть может прийдется бак если вам совсем непонятно чего зальют, свечи почитсить но бред пр ополную замену всего - я не знаю как это можно даже учинить. Естественно миф про это автосервису удобен - на него списывают что угодно по дивжку и тд, но это именно миф, в части бензиновых двигателей так уж точно. если тебя пронесло , то не нужно расписываться за всех . В моем случае привело к поразительному эффекту , приходишь за машиной утром в морозец , ноль , нихрена не заводиться . Оттянули на ремнях на СТО , толкнули в бокс , в теплый , заводиться - ноу проблем . На мороз - опять не заводиться . В итоге если исключить все то что поменяли абы поменять - почистили электрическую сеть и заменили свечи и стала заводиться . Но потом опять начались проблемы , но уже летом и в движении . Выяснилось катушка зажигания . Заменили . Мачмала стала последней каплей которой добила систему . Да , с высокой вероятностью она просто сдыхала и подзасранные свечи после мачмалы уже не давали нужного эффекта ( хотя у трех механиков зажигание не вызывало сомнения ) . Но возможно именно подзасранные свечи и стали одной из причин более ранней кончины катушки . Логика проста - в более замкнутом состоянии , более высокий ток . Т.е. все зависит от того в каком состоянии машина в целом . Если все новье , то эффекта может и не быть . Если уже подизносившесь - может стать последним гвоздем в крышку гроба . А если машина новая , то у нее все в заводских характиристиках , с запасом . А потом - тут проводочек окислился , тут окислился , вроде не заметно , но в сумме то дает . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bampo Опубліковано: 14 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 14 лютого 2012 лейте 92-й и забудете о проблемах, при условии, что движок не слишком форсирован. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 14 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 14 лютого 2012 лейте 92-й и забудете о проблемах, при условии, что движок не слишком форсирован. помойму проще будет сменить заправку . Дело в том что они на 5-10% некоторые добавляют мачмалы и не сообщают об этом . Т.е. вместо бензина идет дрянь которая типа может вместе с ним сгореть . Насколько я осведомлен , например этим страдают заправки привата , а они идут под множеством брендов . Старайтесь не экономить 10-20 копеек . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bampo Опубліковано: 14 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 14 лютого 2012 Я уже писал, что последние 15 лет не заправляюсь 95 бензином в Украине, экономия абсолютно не причём. Просто, насколько известно мне(не претендую на истину) на украинских НПЗ нет оборудования для производства 95-го, топливо "доводится" до нужного октанового числа присадками, раньше тетраэтилом свинца, сейчас присадки на основе соединений железа(вызывают ускоренную электрокоррозию электродов свечи). Весь 95 и выше "настоящий" прибалты, румыния, белоруссия, россия. Догадайтесь с одного раза-что проще, модифицировать низкооктановый бензин местного разлива или завезти нормальный? Не знаю массовости этого явления, но при заправке 95-м по звуку и тяге мотора могу косвенно судить о его качестве. Бодяжить 92 смысла меньше, чем 95-й, ведь любой владелец китайца, таврии и уж тем-более лады-калины, считает ниже своего достоинства брать в руки пистолет жёлтого цвета. Самая серьёзная проблема была зимой 2004-2005, поступился принципом. В 30-ти град. мороз Митсу Грандис заводился с пол-тыка, друг напугал-"...на завтра -35" передают, поеду залью 95-й." Я дрогнул и на той-же заправке, где лил 92, долил до полного (%-50 получилось) 95-й. Результат-утром машина не завелась, пришлось выворачивать свечи, прокаливать, сломал одну холодно было. Бесполезно, два дня до подъёма т-ры выше -20 машина простояла во дворе. Ну и так, к слову, свечи на Паджеро заменил на 125 тык., прошли 85 тыс. с ТО40. И то лишь потому, что менял ремень ГРМ(всё равно пол-двигла разбирали) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 15 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2012 а есть то авто без обратки))) У меня например Добло без оной. аж интересно: куда девается лишний бензин в твоей "Долбо"? Ведь бензонасос качает 2-3л/мин, а двигатель потребляет ну пускай 10л/час (если авто едет)...если нет обратки, то топливопровод разорвет "нах" в слабом месте за считанные минуты (давление, создаваемое бензонасосом 3-6 атмо). П.С. вопрос не касается авто без электробензонасосов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmitriyr Опубліковано: 17 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2012 аж интересно: куда девается лишний бензин в твоей "Долбо"? Ведь бензонасос качает 2-3л/мин, а двигатель потребляет ну пускай 10л/час (если авто едет)...если нет обратки, то топливопровод разорвет "нах" в слабом месте за считанные минуты (давление, создаваемое бензонасосом 3-6 атмо). П.С. вопрос не касается авто без электробензонасосов. Регулятор давления топлива стоит на насосе в баке и лишку сразу сбрасывает в бак. По поводу бодяги не совсем миф, видел 2 случая с бодягой, зависали клапана впускные в том состоянии в котором заглушился движок, форсунки инжекторные внутри тоже заклеивались непонятным веществом и бензин не пропускали. В первом случае капиталка, во втором сняли крышку клапанов, постучали по клапанам(чтоб отклеились), почистили форсунки и полный слив "топлива" Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 17 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2012 Регулятор давления топлива стоит на насосе в баке и лишку сразу сбрасывает в бак. где Вы такое видели? можно фото сего девайса? или хотя бы ссылку... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmitriyr Опубліковано: 18 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2012 где Вы такое видели? можно фото сего девайса? или хотя бы ссылку... (ссылка на изображение устарела) (ссылка на изображение устарела) Довольно популярный автомобиль Toyota Avensis предпоследнего поколения 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз