ViktorBucha Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 собственно Сабж. Обнаружен был в сии морозы. Или выкинуть нафиг родной воздуховильтр и повесить что нибудь получше или побрызгать чем нибудь? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
valya_bes Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 собственно Сабж. Обнаружен был в сии морозы. Или выкинуть нафиг родной воздуховильтр и повесить что нибудь получше или побрызгать чем нибудь? если генератор работает без проблем, достаточно воздуха - можно особо не переживать... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 10 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 в том то и дело, что давиться начинает Да, обмерзает вместе с карбюратором . Попробую ему накидку соорудить, но на всякий вопрос интересует химия (брызгалки) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
karapuz74 Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 выкинете родной-изменится схема впуска. Может нестабильно работать. Можете загробить движок. Брызгание рано или поздно еще больше усугубит ситуацию. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
valya_bes Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 в том то и дело, что давиться начинает Да, обмерзает вместе с карбюратором . Попробую ему накидку соорудить, но на всякий вопрос интересует химия (брызгалки) Лучше всего использовать промышленный фен для прогрева фильтра - направить теплый воздух на фильтр и прогреть хорошенько. Есть брызгалки типа "легкий старт" на основе эфира, но с ними нужно аккуратно. Производители бензиновых генераторов не рекомендуют производить запуск в режиме низких температур, для нормального пуска двигателя - должен подаваться теплый воздух. Выхода два, первый - запуск производить в помещении, потом можно вынести на улицу, второй - прогреть хорошо феном. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 Производители бензиновых генераторов не рекомендуют производить запуск в режиме низких температур, для нормального пуска двигателя - должен подаваться теплый воздух. Выхода два, первый - запуск производить в помещении, потом можно вынести на улицу, второй - прогреть хорошо феном. Как по мне дак это отмазка. Вы свое авто тоже в доме заводите а потом на улицу выкатывете. Думаю нет. Вот так и тут. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
valya_bes Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 Как по мне дак это отмазка. Вы свое авто тоже в доме заводите а потом на улицу выкатывете. Думаю нет. Вот так и тут. Наше авто мы на улице заводим, но для начала хорошенько прогреваем. Отмазка это или нет, но в гарантии могут отказать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 10 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 Люди, генератор это система резервного энергообеспечения, чем я фен запитаю, когда электричества нет, от батарейки? Да, забыл добавить: заводится он великолепно, а обмерзает в процессе работы. Аэрозоли "легкий запуск" мне не нужны. Короче, я так вижу, надо только чем нибудь огородить гену, сделать подобие капота, либо заборник сделать временный от головки и соединить с входом фильтра. А первоначально была мысля - попшикать и пройдет З.ы. Гарантия ему не светит, ему лет 8, НО двигатель Briggs&Stratton это не хухра-мухра. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 Наше авто мы на улице заводим, но для начала хорошенько прогреваем. Отмазка это или нет, но в гарантии могут отказать. В гарантии всегда могут отказать, это совесть сервиса и тут хоть соблюдай хоть нет, сервисник ведь с свечькой возле генератора не стоит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 Люди, генератор это система резервного энергообеспечения, чем я фен запитаю, когда электричества нет, от батарейки? Да, забыл добавить: заводится он великолепно, а обмерзает в процессе работы. Аэрозоли "легкий запуск" мне не нужны. Короче, я так вижу, надо только чем нибудь огородить гену, сделать подобие капота, либо заборник сделать временный от головки и соединить с входом фильтра. А первоначально была мысля - попшикать и пройдет З.ы. Гарантия ему не светит, ему лет 8, НО двигатель Briggs&Stratton это не хухра-мухра. Слушайте, вот сколько занимаюсь не сталкивался с таким. А гляньте у Вас там трубочка вентиляции картера, которая с крышки головы идет в воздухан на месте? Если да то сделайте такой себе воздуховод, чтобы горячий воздух из двигателя напрвить на карбюратор, я думаю единственно правельное решение. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4587derek Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 сделайте временный воздуховод, так чтоб фильтр затягивал воздух вокруг глушителя, чтоб корпус глушителя подогревал воздух который тянет карбюратор. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 10 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 Слушайте, вот сколько занимаюсь не сталкивался с таким. А гляньте у Вас там трубочка вентиляции картера, которая с крышки головы идет в воздухан на месте? Если да то сделайте такой себе воздуховод, чтобы горячий воздух из двигателя напрвить на карбюратор, я думаю единственно правельное решение. я тоже впервые столкнулся трубочка - сапун на месте;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Varfolomey Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 может обмотать фильтр и карбюратор греющим кабелем ? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ekofaza Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 может обмотать фильтр и карбюратор греющим кабелем ? А кабель питать от другого генератора. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Varfolomey Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 а от вышеупомянутого что мешает ? 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Прочан Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 Наше авто мы на улице заводим, но для начала хорошенько прогреваем. Отмазка это или нет, но в гарантии могут отказать. Чем Вы хорошенько прогреваете машину до запуска?:lol: ТС. Если брать горячий воздух от двигателя обмерзать будет больше. Возможно ли увеличить длину впускного тракта ?? Да фото будьте добры, интересно глянуть Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Наблюдатель Опубліковано: 13 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 13 лютого 2012 Короче, я так вижу, надо только чем нибудь огородить гену, сделать подобие капота, либо заборник сделать временный от головки и соединить с входом фильтра.Правильно мыслите, в автомобилях именно так и делается для надежной работы двигателя в холодный период, только там теплый воздух отбирается возле выпускного коллектора. Так же правильно порекомендовал Varfolomey, в некоторых машинах, по мимо отбора теплого воздуха, для надежной работы двигателя в холодный период во время прогрева еще на впускном коллекторе под самим карбюратором стоит электроподогрев, чтоб ускорить прогрев впускного коллектора под карбюратором, куда непосредственно из форсунок попадает топливо, пока нагреется охлаждающая жидкость прогревающая впускной коллектор. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Kimura Опубліковано: 13 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 13 лютого 2012 собственно Сабж. Обнаружен был в сии морозы. Или выкинуть нафиг родной воздуховильтр и повесить что нибудь получше или побрызгать чем нибудь? Менять ничего не надо. Я бы сделал воздуховод который бы тянул воздух с боковинки глушителя - как это сделано в старых машинах советских - зима-лето воздуховод,повернул - -тянет нагретый воздух от выпускного коллетора, повернул - -тянет прото откуда то еще. Еще как вариант - -просто оденьте на него сверху рубашку из поролона - -перестанет обмерзать. Я на базаре видел автомобильный коврик подогреватель попы - мощность - -5 -7 ампер генератор переживет - если подумать то можно обернуть генератор сверху или втягивающую трубу омжет поможет. Да и вообще - сколько той зимы?:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз