teta Опубліковано: 26 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 вересня 2012 прогресс хорошо когда бюджет неограничен но мы же говорим о бюджете 10-11 тысяч у.е. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Specu Опубліковано: 26 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 вересня 2012 мне страшно ездить в ланосах я долго думал , и понял - они расскачиваются , у них морда рыскает вверх - вниз На убитых амортизаторах любая машина будет раскачиваться... Покатайтесь на Прадо, авто для самоубийц, высокая, узкая с с длинноходной мягкой подвеской - вообще кренится и раскачивается как яхта. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 26 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 вересня 2012 На убитых амортизаторах любая машина будет раскачиваться... Покатайтесь на Прадо, авто для самоубийц, высокая, узкая с с длинноходной мягкой подвеской - вообще кренится и раскачивается как яхта. ну ездил , не страшно почему-то , а в ланосе страшно . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YaOlejka Опубліковано: 26 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 вересня 2012 На убитых амортизаторах любая машина будет раскачиваться...тю, так в ланосах они с завода хуже многих убитых Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 26 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 вересня 2012 Добавлено через 4 минуты А ещё этот дядька говорил - Машина может быть любого цвета, если этот цвет чёрный! И что? И продавались тогда его машины, как горячие пирожки. Так что дядька ерунду говорить не стал бы. Просто черная краска была на тот момент единственная, которая быстро и надежно высыхала. Для его конвейерного производства - самое то. Добавлено через 45 минут тю, так в ланосах они с завода хуже многих убитых Просто они мягкие. Рассчитаны на неспешную езду по плохим дорогам. Добавлено через 12 минут Покатайтесь на Прадо, авто для самоубийц, высокая, узкая с с длинноходной мягкой подвеской - вообще кренится и раскачивается как яхта. Напрасно на Прадо так наговариваете. Он надежно ведет себя на достаточно больших скоростях. Но надо ж понимать, что и с чем сравнивать. Большая скорость и активная рулежка для Субару Импреза это одно, а большая скорость и активная рулежка для внедорожника - совсем другое. Ощущение надежности в машине дарит целый комплекс факторов. Это и двигатель (мощность, момент, отзывчивость на газ), это и работа трансмиссии (четкость переключения, подбор передаточных чисел), это и состояние подвески (длинноходная или короткоходная, мягкая или жесткая) , это и качество интерьера (дребезжащий разношерстный пластик или мягкие элементы с металлическими окантовками и т.п.). Плюс еще куча субъективных факторов. Поэтому к каждому авто следует отнестись философски. Ланос соответствует своему ценовому диапазону у нас. Хотелось бы подешевле, но что у нас вообще в стране есть подешевле, кроме наших доходов ? За Форзу вообще пока ничего не могу сказать ибо лично не мацал. Внешность любого авто вообще нет смысла обсуждать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Анатолий62 Опубліковано: 26 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 вересня 2012 у него в базе даже abs нету , уже все китаезы его ставят В отличие от узкоглазо-криворуких ,братья румыны ( под пристальным присмотром французов) научили машину ПРАВИЛЬНО тормозить.а про китайскую АБС..... ценообразование на ланосы бу вообще вызывает удивление, непонятно вообще чем руководствуются их владельцы, иногда такое ощущение складывается что они решили что их ведро в отличии от других авто со временем только дорожает У меня НАШ авторынок вообще вызывает удивление! Когда машина стоящая в Европе 1,5 куска у нас продаётся за 15000! спс налогам и поборам! . Пассажиром ехать еще терпимо, а вот если рост выше 1,90, то за рулем вообще кошмар - эргономика Ав Форзе что лучше??? Чери а 11- разработка для КИтая,при чём что Чери самая крупная частная, но одна из мелких на китайском рынке.Кстати..Вы виделии на чём ездят китайцы и какие машины больше сего покупают? Так вот вкусы у нас с ними одинаковые: фольксы,тойоты и бьюики (шевроле).news.infocar.ua/buick_excelle_stal_samym_prodavaemym_legkovym_avto_v_kitae_62713.html Добавлено через 2 минуты Ланос соответствует своему ценовому диапазону у нас. Хотелось бы подешевле, но что у нас вообще в стране есть подешевле, кроме наших доходов ? За Форзу вообще пока ничего не могу сказать ибо лично не мацал. Внешность любого авто вообще нет смысла обсуждать. Про внешность умолчу...а вот о цене)) Разговаривал я с человечком ,в своё время, вёвшем переговоры с Опелем ,о запуске 1-й астры в производство ЗАЗ- цена на машину не должна была быть выше 12 000, но потом пришёл концерн УКРавто))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 26 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 вересня 2012 тю, так в ланосах они с завода хуже многих убитых Просто комментарий . кстати я думаю тут народ в курсе что амортизаторы бывают - маслянными , газо маслянными , газовыми , и маслянные самые мягкие на них машина едет мягче но расскачивается . Думаю их ставят . Но машина все равно чисто городская , табуретка , увы . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бесшумные окна Опубліковано: 26 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 вересня 2012 Просто комментарий . кстати я думаю тут народ в курсе что амортизаторы бывают - маслянными , газо маслянными , газовыми , и маслянные самые мягкие на них машина едет мягче но расскачивается . Думаю их ставят . Но машина все равно чисто городская , табуретка , увы . Еще зависит от того, какая у вас резина и какой у нее профиль. Добавлено через 2 минуты Ав Форзе что лучше??? Чери а 11- разработка для КИтая,при чём что Чери самая крупная частная, но одна из мелких на китайском рынке.Кстати..Вы виделии на чём ездят китайцы и какие машины больше сего покупают? Так вот вкусы у нас с ними одинаковые: фольксы,тойоты и бьюики (шевроле).(ссылка устарела) Чери А 13 вы хотели сказать Стереотип у народа, если Китай, значит барахло, а если обозвать по-украиски и прилепить свой шильдик, то покупать будут лучше. Только самые прожженые автомобилисты, будут ковырять историю модели, а люди которые слепо верят рекламе купят и так и еще в очередь встанут. Добавлено через 10 минут прогресс хорошо когда бюджет неограничен но мы же говорим о бюджете 10-11 тысяч у.е. Богато живете 10-11, бюджет это когда у тебя до 5000 у.е. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
riesling777 Опубліковано: 26 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 вересня 2012 тю, так в ланосах они с завода хуже многих убитых Неправда, нормальные аммортизаторы. На Ланосы ставят Делфи, очень даже ничего, у людей по 100 тыс выхаживают. Вообще, за свои деньги ланосу конкурентов нет среди новых авто... Форза - китаец, и этим все сказано. Хотя, еще до ее выхода Васадзе говорил что это будет качественный автомобиль. Добавлено через 15 минут логан чуть наполни , он уже 15шку стоит , у него в базе даже abs нету , уже все китаезы его ставят , да и за 15шку совсем не то авто . За 15шку можно подобрать что-то из фордов , а они получше будут. Речь шла об авто в бюджете форзы. Лучше ездить в пустом логане чем в нафаршированой форзе. Мое личное мнение, как человека, который близок к автобизнесу, и ездил практически на всех бюджетных машинах... как практичный выбор - лучше ланоса в этом сегменте машины нету. Форза - может быть, но чери изначально вызывает у меня неприятие. А логан - девятка по цене рено. Никакой мотор, погремучий пластик, дорогущие запчасти, комфорт может чуть повыше, но если посмотреть на логан в базе, ей-богу я бы сделал выбор в пользу жигулей Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бесшумные окна Опубліковано: 26 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 вересня 2012 Никакой мотор, погремучий пластик, дорогущие запчасти, комфорт может чуть повыше, но если посмотреть на логан в базе, ей-богу я бы сделал выбор в пользу жигулей Жигули это вчерашний день, каменный век, привет из 80-х Качество никакое, сыпятся они страшно, количество рекламаций просто зашкаливает... Ланос был хорошим автомобилем, когда был чистым корейцем, потом стал неплохим, когда собирался в Польше, а теперь он стал таким же хреновым как Запорожец(Сенс) 21 века, поскольку стал производится на ЗАЗе. Логан хоть и циганская бричка(Румыния) с завышенной ценой, но зато придумана, спроектирована и выпущена в Европе и до сих пор там выпускается, продается и у нас в том числе, что выгодно отличает ее от всех остальных недомобилей. Поэтому для карликов - Запорожец 21 века, а для людей выше 1,90 - однозначно Логан. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YaOlejka Опубліковано: 26 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 вересня 2012 кстати я думаю тут народ в курсе что амортизаторы бывают - маслянными , газо маслянными , газовыми , и маслянные самые мягкие на них машина едет мягче но расскачивается .Масло маслу рознь. На масле мягче стабилизируется, а если уже раскачивается, то в мусор такое масло. Неправда, нормальные аммортизаторы. На Ланосы ставят Делфи, очень даже ничего, у людей по 100 тыс выхаживают.ага нормальные)))))) кто-то на копейке ездит потому что запчасти дешёвые. пробег не показатель эффективности амортизаторов, скорее наоборот, чем качественнее амортизатор срабатывает(берёт на себя нагрузку), тем быстрее он изнашивается, а если амортизатор г... то он и машину переживёт. Мое личное мнение, как человека, который близок к автобизнесу, и ездил практически на всех бюджетных машинах... как практичный выбор - лучше ланоса в этом сегменте машины нету.Таки да. То что выпускается с 1984 года и прославилось надёжностью и выносливостью не может так просто уступить своё место. Опель Кадетт е, он же Понтиак Ламанш, он же Воксхолл Кадетт выпускались довольно продолжительное время в различных комплектациях. Потом с Кадетта сделали Нексию сменив бампера и фары))) с обширной линейки двигателей взяв 1,6 уменьшив его обьём до 1,5 , ходовую оставив без изменений. Потом с Нексии сделали Ланос, немного изменив внешний вид кузова а остальное так и осталось двигатель от Нексии, а ходовая от Кадетта. Но корейцы пока выпускали Нексию тоже времени зря не теряли, и в результате больше половины узлов ходовой у Авео от Кадетта всё того же 1984 года) При чём реинкарнация модели была не в сторону развития, а в направлении удешевления авто и как результат получения большей прибыли, ибо на Кадеттах е GSI с 1987 года устанавливались 2 литровые , 150 сильные моторы, и задние дисковые балки, а в Нексиях и Ланосах на такое пожлобились. А логан - девятка по цене рено. Никакой мотор, погремучий пластик, дорогущие запчасти, комфорт может чуть повыше, но если посмотреть на логан в базе, ей-богу я бы сделал выбор в пользу жигулейтак их тоже Рено выкупило и сча учит как машины делать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Торопов александр Опубліковано: 1 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 1 жовтня 2012 Просто камешек в огород Ланоса. Багажник объективно для семьи маленький. У меня был Сенс (Ланос с таврическим мотором), а до него Кадет Е. Ланос - машина неплохая, надежная, простая, но багажник никакой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бесшумные окна Опубліковано: 1 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 1 жовтня 2012 Просто камешек в огород Ланоса. Багажник объективно для семьи маленький. У меня был Сенс (Ланос с таврическим мотором), а до него Кадет Е. Ланос - машина неплохая, надежная, простая, но багажник никакой. У всех не полноразмерных "недоседанов" багажник никакой. У классического полноразмерника багажник огромный. Живой пример ГАЗ-24 "Волга", багажник почти как капот поднимается, проем широченный... единственный минус - "запаска", которая крадет часть места... петли практически не мешают при открывании/закрывании грузу... А сейчас у всех "недоседанов" "задница" обрезана и часть погрузочного проема смещена вглубь салона и этот самый погрузочный проем, верхняя часть железа, петли багажника и зауженая часть железа за сидушками, даже в сложенном состоянии не позволяет ничего серьезного "крупногабаритного" туды запхнуть Есть конечно у "баржи" свои недостатки, а у кого их нет... нет ни одного идеального автомобиля... Или скажем семейство "классики" Жигулей. Все "полноразмерники", хоть и меньше чем "баржа":) Классический седан (англ. formal sedan) имеет три чётко выраженных объёма — моторный отсек, салон и багажник — и центральную стойку, причём длина первого и третьего объёмов подразумевается примерно одинаковая. В пятидесятые — начале шестидесятых годов было модно делать багажник такой же длины или даже длиннее, чем капот, а после середины шестидесятых длина объёма багажника постепенно уменьшалась, при одновременном увеличении его высоты для компенсации уменьшения объёма, что сформировало со временем характерный для современных седанов клиновидный силуэт. Такая форма кузова оказалась целесообразна и с аэродинамической точки зрения. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бесшумные окна Опубліковано: 1 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 1 жовтня 2012 Самые практичные с точки зрения перевозки объемных и длинномерных грузов, являются такие типы кузовов: универсал, пикап, фургон(микроавтобус). Последний самый лучший и самый практичный. Менее практичные(с некоторыми ограничениями по вместительности): хетчбэк, комби, лифтбэк(это если не хватило финансов на все выше перечисленное). Ну а если и этого мало: продольные леера на крыше, бокс-багажник на крыше, "дедовский" метод перевозки всего того, что не влезло на крыше автомобиля на багажнике и наконец прицепной к "фаркопу" автомобильный прицеп(достаточно грузоподъемная, полезная и вместительная штуковина, правда ездить с ней придеться гораздо медленнее, чтоб в повороте на большой скорости в канаву не унесло). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 1 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 1 жовтня 2012 Просто камешек в огород Ланоса. Багажник объективно для семьи маленький. У меня был Сенс (Ланос с таврическим мотором), а до него Кадет Е. Ланос - машина неплохая, надежная, простая, но багажник никакой. ланос - объем багажника 322 л , у меня - 520 , когда едем далеко и надолго еще и сумку в салон ложим большую вместо 1 пассажира . что делать с 322 - сложно сказать . Кстати был удивлен - на французах типа рено симбол (B-класс ) - 510 л , правда проем неудобный - маленький . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 1 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 1 жовтня 2012 Кстати был удивлен - на французах типа рено симбол (B-класс ) - 510 л , правда проем неудобный - маленький . Это все потому, что Симбол был разработан специально для рынков "третьих стран", где очень уважают седаны. К базовому хэтчбэку присобачили здоровенный багажник. Но чтобы сохранить жесткость кузова, пришлось жертвовать удобством погрузки/выгрузки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YaOlejka Опубліковано: 3 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2012 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бесшумные окна Опубліковано: 24 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 24 листопада 2012 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
teonit Опубліковано: 26 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 26 листопада 2012 Владельцы авто класса ЗАЗ Форза редко пишут правду о своих авто ... Если действительно интересно - можете почитать здесь: forza-club.org.ua/index.php?board=2.0 Отзывы реального владельца тут Чувак решил постебаться, дескать "вот какой я молодец, езжу на Ситроене". Замечания высосаны из пальца. Ага... все такие богатые и крутые ... Да для ОЧЕНЬ многих украинцев Форза - просто счастье... Вот-вот, купил себе Forza Hatch - мой первый автомобиль. Доволен, как слон. Может быть, года через три созрею на что-то более дорогое, а пока - у меня замечаний к машинке нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kavalli Опубліковано: 22 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2013 У знакомого такая, постоянно жалуется, все тарабанит.... Это же отечественный автопром!Что еще от него ожидать!)))У меня друг не успел купить как вылетел с трассы....точнее вырвало колесо при перегонке домой....Хорошо что с ним все в порядке, отсудил у салона деньги и взял беху Б/у.Говорит на много лучше чем то недоразумение... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Anton Oprya Опубліковано: 19 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2013 о еще одна байка, я таких уже наслушался, когда начинаешь просить подтверждений то сразу оказывается что это дето прочитал и никакой не знакомый по теме у жены 5 лет Чери Элара 5 лет уже и проблем с ней никаких, хотя нет вру, 2 проблемы были, подвеска не расчитана на наши дороги, слишком мягкая, аммо пришлось менять через 50 000 км, сейчас к 110 000 км похоже пора менять сайленты и прочие резинки в подвеске, вторая проблема привет нашим крупноузловым сборщикам, которые провода не могут правильно протянуть, итог жгут не на своем месте был терся о педаль сцепления, терся терся и перетерся, решилось потом зааменой и правильной протяжкой а так такой же бюджетный авто как и все остальные только в хорошей комлектации, кстати по поводу тормозов, тормозит прекрасно и о ужас абс работает по Форзе он же Чери А13, если наши ничего в авто не испортили своей локализацией то уверен что это вполне адекватная и современная замена Ланосу, хотя конечно следует помнить что это бюджетная модель даже в рамках бренда Чери, так что не стоит ждать от нее сверх возможностей, из китайцев я бы все же смотрел в сторону эмгранда или чери м11 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
teonit Опубліковано: 19 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2013 Это же отечественный автопром!Что еще от него ожидать!)))У меня друг не успел купить как вылетел с трассы....точнее вырвало колесо при перегонке домой....Хорошо что с ним все в порядке, отсудил у салона деньги и взял беху Б/у.Говорит на много лучше чем то недоразумение... А можно увидеть фото вырванного колеса? Фотокамера сейчас в самом дешовом телефоне есть, а уж чтобы ТАКОЕ не сфотографировать - это невозможно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Anton Oprya Опубліковано: 19 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2013 да байки это в 99% случаев, а в 1% редкие проблемы, которые бывают с машинами абсолютно всех марок Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AntonBlaster Опубліковано: 12 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 12 березня 2013 дизайн не очень Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YaOlejka Опубліковано: 12 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 12 березня 2013 дизайн не оченьседан да, а хетч довольно нормально выглядит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз