Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Сколько должен стоить дизайн-проект. Подробно о ценообразовании.

Max_designer

Рекомендовані повідомлення

Ой, напрасно Вы так... :) Я по первому образованию дизайнер-закройщик женской одежды :)

Вот видите? Для меня как для потребителя - одежда, это просто, казалось бы 5 минут дело и все готово, но вы знаете изнутри что все не так просто. Примерно тоже самое в нашем деле, все сложнее чем кажется снаружи

Нет, Вы меня не поняли :(

Я знаю, что должно входить в проект. Допустим, есть в проекте все схемы и схемы такие, что электрик и сантехник запросто по ним всё сделают и вопросов у них не возникнет. И даже написано в каком магазине продаются светильники и сколько они стоят.

Это всё? Качество только этим определяется?

Где и что в каком магазине по умолчанию не входит и не должно входить.

Со всем остальным, так чтобы вопросов не возникало, не занимайтесь экономией - заказывайте проект и реализацию в одной компании. А не проект в лучшей студии, а строители с вокзала, так они конечно много чего не поймут там.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а то имеет ли он архитектурную/дизайнерскую/эстетическую составляющую с точки зрения каких-то общепринятых стандартов и подходов оценки решать не вам.
оп-па! А кому?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не секрет, что для многих комфорт, удобство, юзабилити - это дорогие, резные классические интерьеры, кухни в том числе. Это тоже не практично, но кому-то нравится так, а кому-то по другому. Четкие понятия юзабилити возможны только если мы говорим, скажем о проектировании мебели, сидения автомобиля и т.д.

 

В каком институте учат, что удобство использования может быть не практично?

Извините, но мы говорим на разных языках.

Похоже, что требования к дизайну сайта или дизайну одежды даже в терминах не пересекаются с требованиями к дизайну интерьеров

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В каком институте учат, что удобство использования может быть не практично?

а каком институте учат обратному?

 

Вы просто уже словами жонглируете. Если удобно в использовании значит уже практично.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Со всем остальным, так чтобы вопросов не возникало, не занимайтесь экономией - заказывайте проект и реализацию в одной компании. А не проект в лучшей студии, а строители с вокзала, так они конечно много чего не поймут там.

 

Еще раз вопрос: качество определяется только наличием чертежей? Тогда почему Ваши коллеги утверждают, что студент за 5 у.е. нарисует хуже, чем Вы за 30? :) Он ведь столько же бумажек с распечатками мне выдаст, как и Вы :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

к тем, кто в этой эстетике что-то понимает

Боюсь, Вы сильно заблуждаетесь относительно моих и своих пониманий:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а каком институте учат обратному?

 

Вы просто уже словами жонглируете. Если удобно в использовании значит уже практично.

 

Еще раз:

Не секрет, что для многих комфорт, удобство, юзабилити - это дорогие, резные классические интерьеры, кухни в том числе. Это тоже не практично, но кому-то нравится так, а кому-то по другому.

 

В институте учат терминологии...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще раз вопрос: качество определяется только наличием чертежей? Тогда почему Ваши коллеги утверждают, что студент за 5 у.е. нарисует хуже, чем Вы за 30? :) Он ведь столько же бумажек с распечатками мне выдаст, как и Вы :)

Это долгая речь будет если я начну реально отвечать почему. По-моему ответ очевиден.

Почему Mercedes S600 дороже чем китайский Брилианс? На его производство ведь ушло столько же материаллов.

Отличие в квалификации. Чем она выше, тем дороже, но и продукт более технологичен.

В нашем случае важно чтобы продукт был технологичен и эстетичен + у нас есть нематериальная часть, это стоимость той самой эстетики что ли, кому-то дано, кому-то нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Боюсь, Вы сильно заблуждаетесь относительно моих и своих пониманий:)

я не сказал, что этот человек я, но смею предположить, что и не вы. Вы потребитель, я автор интерьеров и оценивать эстетику должен не я и не вы, а кто-то третий

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я не сказал, что этот человек я, но смею предположить, что и не вы. Вы потребитель, я автор интерьеров и оценивать эстетику должен не я и не вы, а кто-то третий

 

Т.е. в предложенной Вами схеме я плачу Вам деньги, а понравиться это должно Саше?!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. в предложенной Вами схеме я плачу Вам деньги, а понравиться это должно Саше?!

Ваш случай тут причем? Вы же из минус первой группы.

Вы сами сделали, сами сказали что это дорого и эстетично. Я лишь сказал, что не вам судить об эстетике. О цене да, а о культурной стоимости не вам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это долгая речь будет если я начну реально отвечать почему. По-моему ответ очевиден.

Почему Mercedes S600 дороже чем китайский Брилианс? На его производство ведь ушло столько же материаллов.

Отличие в квалификации. Чем она выше, тем дороже, но и продукт более технологичен.

В нашем случае важно чтобы продукт был технологичен и эстетичен + у нас есть нематериальная часть, это стоимость той самой эстетики что ли, кому-то дано, кому-то нет.

 

Вот так приходите Вы к заказчику и говорите "Вам не дано и оценивать не Вам, но заплатите мне, потому что это очевидно ":)

У автомобилей есть конкретные характеристики, которые можно сравнить, а не абстракции.

Вот для Корни или Муравы я могу выстроить требования: 1. чтобы не протекало, 2. чтобы температура во всех батареях была одинаковой, 3. чтобы радиаторы висели ровно на заданном расстоянии от стены и от пола и т.д.

Для одежды я тоже привела 2 очень простых и доступных теста.

 

Почему так сложно выделить какие-то понятные требования для интерьера?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот так приходите Вы к заказчику и говорите "Вам не дано и оценивать не Вам, но заплатите мне, потому что это очевидно ":)

У автомобилей есть конкретные характеристики, которые можно сравнить, а не абстракции.

Вот для Корни или Муравы я могу выстроить требования: 1. чтобы не протекало, 2. чтобы температура во всех батареях была одинаковой, 3. чтобы радиаторы висели ровно на заданном расстоянии от стены и от пола и т.д.

Для одежды я тоже привела 2 очень простых и доступных теста.

 

Почему так сложно выделить какие-то понятные требования для интерьера?

 

Потому что это - интеллектуальный продукт с достаточно размытыми критериями оценки. Я считаю, что заказчик дизайна должен получить ОЖИДАЕМЫЙ результат, оговоренный заранее в ТЗ и реализованный соответственно утвержденному проекту.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Польза, прочность, красота. Это знаменитая фраза Витрувия и это первое, что я услышала в стенах интситута.

На первом месте польза, а красота на последнем.

Ну я, по-крайней мере стараюсь расставлять приоритеты именно в таком порядке. Может, я и не права и бизнес так не делается.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Польза, прочность, красота. .....Может, я и не права и бизнес так не делается.

Правы.

А всё остальное - понты.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ваш случай тут причем? Вы же из минус первой группы.

Вы сами сделали, сами сказали что это дорого и эстетично. Я лишь сказал, что не вам судить об эстетике. О цене да, а о культурной стоимости не вам.

Про дорого я ничего не говорила. Вы просто сразу определили меня как потребителя, в отличие от себя как автора. Однако я, как и любой другой застройщик, выступаю в том числе и автором, пусть даже только проекта собственного дома. (Еще раз прошу Вас поостеречься с оценочными утверждениями, Вы уже неоднократно ошиблись).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про дорого я ничего не говорила. Вы просто сразу определили меня как потребителя, в отличие от себя как автора. Однако я, как и любой другой застройщик, выступаю в том числе и автором, пусть даже только проекта собственного дома. (Еще раз прошу Вас поостеречься с оценочными утверждениями, Вы уже неоднократно ошиблись).

 

Может Дмитриев и ошибся, с кем не бывает. Но он, по крайней мере, не анонимный пользователь. Выложил свои работы, контакты, сайт, блог, биографию. Его легче "сканировать" до начала возможной работы. Может он и хотел бы узнать, кто Вы, где учились и чем занимаетесь, да только нет возможности.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А все дизайнеры имеют болячку стоматогога " ой, а кто это вам такое говнище сделал?" ...?

 

Или чем выше по класификатору - тем тяжелее симптомы :)

От я за то же самое борюсь, murava

Все Вы качественно описали, ;-)

Есть лекарь - Саша Стоматолог,

и есть подонок - Саша Зубодер.

разница между персонажами существенная..

Хотя это может быть один человек, в зависимости от обстоятельств.

Змінено користувачем Alexander Pryakha
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В мой автомобиль с моим ростом 180 неудобно садиться, он низкий, и вылазить (именно вылазить, а не выходить) из него не удобно тоже... а еще в купе две двери и я каждый раз откидываю сидения чтобы положить назад сумку. Это очень неудобно. Но когда я сажусь за руль, то низкая посадка превращается из недостатка в преимущество, а наличие двух огромных дверей вместо четырех маленьких придает какое-то ощущение большего уюта и владения ситуацией. Это менее функционально. Но мне нравится, я готов чем-то жертвовать. Понимаете? Точно так же и с интерьером.

 

Купе с задним приводом в стране где 6 месяцев зима, где асфальт сходит со снегом, где парковка возможна только после преодоления бордюров при средней скорость движения равной скорости дилижансов - удивительный выбор для единственного авто автора. «Точно так же и с интерьером» (с) – Хороший понт дороже денег !

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А все дизайнеры имеют болячку стоматогога " ой, а кто это вам такое говнище сделал?" ...?

 

Или чем выше по класификатору - тем тяжелее симптомы :)

 

Болезнь "набивания себе цены" присуща всем профессиям. Это мелковатая и не очень чистоплотная манера ведения бизнеса может сбить с толку неопытного застройщика. Сведующие, опытные, люди знают что подобными реляциями прикрывается недостаток профессионализма и отсутствие отлаженного технологического процесса производства работ. По сути перед вами шабашник обыкновенный.

С таким лучше сразу же попрощаться и не испытывать судьбу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот так приходите Вы к заказчику и говорите "Вам не дано и оценивать не Вам, но заплатите мне, потому что это очевидно ":)

У автомобилей есть конкретные характеристики, которые можно сравнить, а не абстракции.

Вот для Корни или Муравы я могу выстроить требования: 1. чтобы не протекало, 2. чтобы температура во всех батареях была одинаковой, 3. чтобы радиаторы висели ровно на заданном расстоянии от стены и от пола и т.д.

Для одежды я тоже привела 2 очень простых и доступных теста.

 

Почему так сложно выделить какие-то понятные требования для интерьера?

 

Сначала человек ищет контакт, варианты разные от "понравились работы этого автора" до "куму моему делал" или "слышал о таком", случайно нашел сайт и т.д.

Это первый этап, человек осознал, что он нуждается в этой услуге. Далее идет процесс выбора или осознания, что этот человек именно тот который справится с вашей задачей. Это общение, какими-то цифрами или четкими критериями только лишь это не описать, я стараюсь просто общаться со своими заказчиками, много общаться. Если общение слишком официозно и между нами стена, стараюсь с такими людьми не работать.

Критерии качества у людей тоже разные, то что для клиентов Надежды качественная работа, для моих вообще не представляет ценности и наоборот, то что ценят мои клиенты в наших работах для клиентов Надежды - мусор.

Услуга дизайнера - это один из самых сложных продуктов и продавать его очень сложно. У меня есть манера очень быстро и много говорить, если бы мы общались в живую, минут за 20 я бы донес до вас своим мысли о том, что есть качество, какие критерии, что вы получите и т.д. Ну и если человек говорит со мной о дизайне, значит ему нравится то, что мы делали ранее, значит наш разговор делится на две составляющие - эмоции и то и второе, назовем это практичность и технологии.

А так, не знаю как описать это письменно и вложиться хотя бы в 10тыс знаков.

 

Польза, прочность, красота. Это знаменитая фраза Витрувия и это первое, что я услышала в стенах интситута.

На первом месте польза, а красота на последнем.

Ну я, по-крайней мере стараюсь расставлять приоритеты именно в таком порядке. Может, я и не права и бизнес так не делается.

 

У каждого свои критерии и приоритеты. Если для вас главное практичность, то для меня, например важно сочетание красоты и практичности с долей красоты 60%. Если это практично но уродливо, спасибо, я лучше откажусь от сомнительного удобства физического, но неудобства нематериального.

 

Правы.

А всё остальное - понты.

 

Про дорого я ничего не говорила. Вы просто сразу определили меня как потребителя, в отличие от себя как автора. Однако я, как и любой другой застройщик, выступаю в том числе и автором, пусть даже только проекта собственного дома. (Еще раз прошу Вас поостеречься с оценочными утверждениями, Вы уже неоднократно ошиблись).

Всем очень легко обсуждать, критиковать меня, Надежду, архитектора, потому что мы как на ладони, вся информация о нас доступна через наши сайты, портфолио. Вы видите наши фотки, наши работы, вы можете увидеть адрес где мы физически находимся когда пишем на этом форуме в дневное время. Вы же сидите за компьютером, вы для нас просто ник, неудивительно, что я могу ошибиться в чем-то когда допускаю догадки в отношении вас.

Ок, вы автор. Но если я как автор других интерьеров говорю, что не мне оценивать их культурную ценность, то вы наверное решили, что это вы можете сделать? Я не дорос пока, чтобы давать рецензии более чем в духе нравится/не нравится. А вы?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Купе с задним приводом в стране где 6 месяцев зима, где асфальт сходит со снегом, где парковка возможна только после преодоления бордюров при средней скорость движения равной скорости дилижансов - удивительный выбор для единственного авто автора. «Точно так же и с интерьером» (с) – Хороший понт дороже денег !

Вы давайте ка сначала поездите на такой машине пару месяцев зимой, потом будете мне рассказывать удобно или нет. В этой машине электроника работает отлично и погашает любые неправильные действия водителя даже на льду. Меня ни разу не занесло. По бордюрам у меня нет привычки ездить, это запрещено ПДД, которые я к вашему удивлению соблюдаю. Если кто-то ездит как баран по бордюрам, через сплошную минуя разметку и для этого ему нужен джип - добро пожаловать в Гондурас. Мы не от туда, я в Европе работал, научили нормально водить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ему нужен джип - добро пожаловать в Гондурас. Мы не от туда

 

А шо, разве ненька далеко от Гондураста убежала?

 

Как по мне, то ментально мы очень близки к азиатским странам. Как сказала Оксана Забужко - барокко у нас в крови.

цыганское (с)

"Мы не хотим быть бедными родственниками в Еуропе" (с)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...