Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Фирма доставок " Экипаж-сервис " - недобросовестные? Мое мнение и отзыв

Доброе_утро

Рекомендовані повідомлення

У старшего сына было вчера день рождения (16 лет). Он заранее пригласил домой друзей и так же заранее попросил меня заказать для всех суши. Я, как экономная мамаша, так же заранее купила скидочный купон от Якитории... И, чтобы не было накладок между доставкой суши и ее ожиданием (иногда аналогичные доставки еды задерживались на час, максимум на полтора) сделала заказ за сутки до времени Ч и, как обычно, за час до времени Ч.

Слава Богу, что я на всякий случай еще постояла у плиты!!!!

Короче, фирма-урод по доставкам суши и прочей еды " Экипаж-сервис ", которого Якитория взяла в "посыльные", на предварительный мой звонок-вопрос (за 2 часа от часа Ч) "приедет ли мой заказ вовремя?" ответила, что да...

 

Уже пришла голодная, отгулявшая "на воле" детвора, сели есть мое кулинарное творчество, а суши все нет и нет...Звоню...Отвечают:-"Ваш заказ еще не делали...у Якитории много заказов...так заказ делать?...Хорошо, привезем через 1.5 часа..."

Привезли через 4...(Но за это время я обзвонила все Якитории и узнала, что везде приготовление любого заказа суши на вывоз - 30 минут!)

Короче, я сказала этому Экипаж-сервису, чтобы забирали свои ср...ные суши директору на завтрак, дети накормлены.

Но курьер стал требовать оплату (в том числе и за доставку), т.к. он типа за свои деньги купил мои роллы и не знает номера телефона директора... Оператор стал требовать оплаты заказа также...

Иначе испортят праздник, долбя в дверь...

Скандала не хотелось, оплатила...Меню роллов оказалось четко по заказу. Но они были вчерашними!!!!...Эти скоты, плюс ко всем своим "сервисам" заказали в Якитории суши в день моего первого звонка!!!!

Самое интересное, что намек на то, что я их размещу тут в ЧС их несколько не смутил...

И даже моя угроза, что я раз в неделю буду размещать у них заказ с разных номеров телефонов (крупный и без всяких купонных скидок), посылая к черту на кулички, а не к себе домой, тоже...

Может, действительно, разорить их таким способом?

Их сайт: ekipazh-service.com.ua/kiev/dostavka-sushi-na-dom.html

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте разместим полсотни заказов с доставкой в глубокую ж... И так каждый день. Глядишь, научаться работать и уважать клиента.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я поддержу Вас, надеюсь написана правда. Не заказывал у них, кажется и не буду.

Все правда.

04.02.1996г - дата рождения моего сына (зафиксировано в свид. о рождении)

Позавчерашние суши - в холодильнике. Приезжайте в гости отщипнуть кусочек и понюхать/попробовать.:( более-менее знаток сразу учует срок свежести. Авокадо на "Зеленом драконе" уже почернело. Выбросить пока что-то рука не поднимается...:(

Я, вообще-то, человек мирный, терпеливый и приспосабливающийся, но тут...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отдавая негатив, позитив не получите, мир- это зеркало. Выбросьте суши из холодильника в мусорку, а ситуацию из головы. И никого нигде разорять не надо, даже если все очень плохо и не в вашу сиюминутную пользу, действуйте конструктивно, излучайте позитив. Именно эта, "неправославная", модель поступков, и довела страну до 147 места... Домстились и доразрушались, а также добанкротили и доразоряли.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отдавая негатив, позитив не получите, мир- это зеркало. Выбросьте суши из холодильника в мусорку, а ситуацию из головы. И никого нигде разорять не надо, даже если все очень плохо и не в вашу сиюминутную пользу, действуйте конструктивно, излучайте позитив. Именно эта, "неправославная", модель поступков, и довела страну до 147 места... Домстились и доразрушались, а также добанкротили и доразоряли.

Тогда зачем ЧС?

С одной стороны я с Вами согласна. В подавляющем большинстве случае так и живу (кстати, с эгоистической точки зрения, чтобы невры не портить, подольше не стареть и иметь только красивые морщинки), но с существованием подобной фирмы согласиться никак не могу...С таким безнаказанным подходом к клиенту (действительно, кто ж будет скандалить в дверях с курьером и пробовать на свежесть в коридоре еду, когда полна горница гостей? классный рассчет...) они не один праздник людям обгадят, даже не почешутся, как даже не собирались хоть чуть-чуть почесаться в моем случае. Достаточно сайт раскрутить и в рекламу понемногу вкладываться (специфика данных услуг такова, что, оказывается, позволяет так поступать...и рекомендаций не требует). Поэтому, думаю, они и не испугались какого-то там ЧС...на 500 каких-то там может быть клиентов...прочитавших и, может быть, запомнивших этот сабж)

Так отпустить ситуацию? Пусть гадят? В том числе и Вам, когда захотите, например, в Борисполь на самолет успеть, вызовите по тел. такси и нечаянно на Экипаж - сервис напоретесь (представьте хотя бы теоретически...)? Что Вы ответите на их : "Ну не шмогла ушпеть!!! Так ехать к Вам?"

Суши вчера выкинула. Денег уже не жалко. Но день рождения сына прошло мимо меня из-за этих уродов...Даже с его друзьями толком не познакомилась, т.к. металась, как подожженная.

Змінено користувачем Доброе_утро
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так вы все-таки забрали суши???

Они их мне оставили в пороге, вытребовав сначала оплату.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда зачем ЧС?

 

ЧС нужен!! всё правильно, страна должна знать своих героев, даже тех, кто облажался или специально поступил вот так вот - халатно по отношению к клиенту. Ну типа, не этот первый, не этот последний. Я вот, допустим, теперь подумаю, заказывать у них или нет, а если и закажу, то обязательно упомяну случай, который произошел с Вами - пусть знают, что мы знаем!! :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Как человек имеющий прямое отношение к доставке и производству пиццы суши итд как никто другой понимаю всякие возможные накладки по доставке итд но ИМХО заказывать надо именно у специализирующихся на доставке компаний а не у ресторанов с аутсорсинг-доставкой.

У нас тоже накладки бывают но если клиент отказался по причине глубокого опоздания то уж че делать. Если происходит опоздание всегда хотя бы скидка предлагается. А делать суши - да, порядка 20-25 минут + сама доставка. Хотя есть "фокусники" и пиццу и суши впрок делают))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Короче, я сказала этому Экипаж-сервису, чтобы забирали свои ср...ные суши директору на завтрак, дети накормлены.

 

Единственное, что я понял из вашего поста, это то, что вы женщина. Если вы уже пошли на принцип, что абсолютно верно и правильно в данной ситуации, ибо вы имели полное право не оплачивать заказ, то зачем вы все таки рассчитались с ними? Таких уродов надобно наказывать только рублем.

 

Они другого не понимают. А вы подарили им свои деньги и здорово выручили двух уродцев, которые в первую очередь доставляю заказы без скидок, а в последнюю со скидками ибо с первых им капает копейка. Но если вы уже их выручили, то зачем вы их чем-то грозили? Ну допустим, ваше уязвленное самолюбие требует сатисфакции. Ок. Месть - это блюдо выдержанное, холодное так сказать. Подготовьтесь заранее, соберите пару-тройку sim карт и проведите свой розовый джихад.

 

Ничего они не боятся. Ни ЧС, ни угроз пустых, кстати. Их наплевать на вас, ваш праздник, на всех вместе и каждого в отдельности. Интересуют только деньги. И они, заметьте, их получили. А остальное - издержки производства.

 

Отдавая негатив, позитив не получите, мир- это зеркало.

 

Вы меня простите, все эти разговоры про зеркало и прочая лабуда, это конечно хорошо. И может быть имеет смысл. Но зачем же себя не уважать? Любой клиент имеет право на человеческое к себе отношение. И не важно, кто там куда не успел или опоздал. Испортили девушке праздник, еще и деньги заработали.

 

А делать суши - да, порядка 20-25 минут

 

Шутить изволите? Считаем что рис варится с утра и вечером утилизируется. Рыба + ингредиенты нарезаются с утра и держатся в холодильнике. 20 - 25 минут? У вас что все заказы по 30 - 40 ролов?

Змінено користувачем Wasabi
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шутить изволите? Считаем что рис варится с утра и вечером утилизируется. Рыба + ингредиенты нарезаются с утра и держатся в холодильнике. 20 - 25 минут? У вас что все заказы по 30 - 40 ролов?

 

Я говорю реальное среднее время выдачи заказа для доставки. Бывает меньше бывает больше - зависит от загрузки кухни. Как у других - не знаю. Пицца аналогично.

Конечно чистое время изготовления порции ниже и там и там.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...