Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

SOS -Пишем сюда если поломался котел -SOS

FLASH

Рекомендовані повідомлення

Только что, beavis сказал:

Завоздушення системи не може мати такого ефекту?

В режиме отопления работает нормально. Все батареи работают, воздуха в них нет. Насос работает. Если бы насос был неисправен, то отопление не работало бы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 часов назад, Valerii75 сказал:

 Проблема не в теплообменнике. Зашёл в тупик.

 

Сфоткайте плату.

Некоторые Феролли имеют дополнительную маленькую платку с релюхой на 3-х ходовой. Проверить проводочки/контакты от привода на плату.

Снять картридж - вторая нижняя клипса под приводом. Вытаскивается иногда важко, но тут котлу всего год.

Змінено користувачем SON
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

22 часа назад, SON сказал:

При сливе воды из котла можно вытащить картридж 3-х ходового посмотреть на предмет шлама.

Разобрал то, что на фото. Там всё идеально чисто, ни мусоринки. Настолько чисто, что вроде бы и не работал котёл. Там где стоит моторчик ниже клипса, снимается. Как я понял моторчик становится сверху на картридж. Картридж никак не могу снять. Мёртво стоит как вкопанный. Боюсь сломать. Как его снять?

изображение_viber_2023-06-02_17-57-54-783.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, SON сказал:

Некоторые Феролли имеют дополнительную маленькую платку с релюхой на 3-х ходовой.

1 час назад, SON сказал:

 

Разъём с тремя проводами красный, синий и чёрный на клапане случайно не от этого рэле? Моторчик переключается на режимы отопление и ГВС.

Если эти провода от рэле, то что там стоит?

Змінено користувачем Valerii75
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Клипса должна вытащиться полностью. Картридж сидит очень плотно, там резинка-бублик. Просто очень неудобно приложить усилие шоб вытащить.

На второй фотке датчик протока для вкл. ГВС.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 минут назад, SON сказал:

Клипса должна вытащиться полностью. Картридж сидит очень плотно, там резинка-бублик. Просто очень неудобно приложить усилие шоб вытащить.

На второй фотке датчик протока для вкл. ГВС.

Я вынимал клипсу. На фото специально оставил чуть вставленную, чтобы понятно было. Я боюсь сломать ушки. Думал может с насосом как-то завязано. Что может быть с картриджем? Может не нужно его снимать?

 

1 час назад, SON сказал:

Некоторые Феролли имеют дополнительную маленькую платку с релюхой на 3-х ходовой.

Какую функцию выполняет это рэле? Управление моторчиком? Снимал моторчик, включал режим отопления и ГВС, моторчик работает.

Змінено користувачем Valerii75
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Valerii75 сказал:

 

 

Какую функцию выполняет это рэле? Управление моторчиком? Снимал моторчик, включал режим отопления и ГВС, моторчик работает.

Да. Раз моторчик на котле перемещает шток, вероятно попал шлам и перекрыл дырку.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 минут назад, SON сказал:

Да. Раз моторчик на котле перемещает шток, вероятно попал шлам и перекрыл дырку.

Может, если что-то попало и из-за этого не выниматься картридж? Хотя всё, что разбирал, всё идеально чистое.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, SON сказал:

вероятно попал шлам и перекрыл дырку.

Снял я картридж. Понял как нужно снимать, никаких проблем. Он чистый. Шток ходит, всё открывает. Внутри чисто.

Что ещё можно проверить?

изображение_viber_2023-06-02_19-50-22-077.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Датчик температуры NTC на горячую воду.

Тестер вроде как есть.

Змінено користувачем SON
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

51 минуту назад, SON сказал:

Датчик температуры NTC на горячую воду.

Тестер вроде как есть.

Если датчик не исправен, то ошибка должна отражаться или нет, по датчику??

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

13 часов назад, SON сказал:

Датчик температуры NTC на горячую воду.

Датчик в среднем показывает около 9.5 кОм сопротивление. Проверил работу датчика. Нагревал феном, сопротивление падает 9-8-7 кОм. Дальше не пробовал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так должно быть.

Просмотрите все дырки со снятым теплообменником и картриджем, фонарик+зеркальце.

Змінено користувачем SON
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, SON сказал:

Так должно быть.

Огромное спасибо за помощь. Ваши советы очень помогли, но я не там искал. Датчик рабочий, вторичный теплообменник был идеально чистый, но промыл средством. Практически ничего не было. Картридж чистый, мотор работает и переключает режимы. Сегодня всё собрал, включил. Пошла вода горячая, котёл работал тихонько. Минуты три работал, выключил. Повторно включил и опять то же самое. Решил опять проверить отопление. Но и отопление не работает. Так же самое нарастающе убывающий скрежет и котёл отключается в режим ожидания. По всей видимости неисправность с насосом. Сам ротор насоса крутится. Чувствую, когда держу руками. Скорость переключается и это чувствуется по оборотам ротора. Явная неисправность насоса или его узла. В районе привода сзади за насосом звук похожий на трещётку, не громкий.

Скидываю видео. Первое видео когда включил после сборки и котёл заработал. Работал тихо. Второе видео при повторном включении и уже с шумом. В режиме отопления то же самое.

Третье видео, режим отопление через несколько секунд отключается горелка, работает насос. Звуки похожие как будто задевание крыльчатки. Может что мешает или поломка. Но почему раз сегодня заработало всё и тихо работал котёл. Что посоветуете? Разбирать смотреть насос? Снимать весь с приводом?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На этом видео звук трещётки сзади насоса. Похоже или проскальзывание, или что-то попало и мешает крутится нормально крыльчатке. Хотя рото насоса крутится нормально.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, SON сказал:

Просмотрите все дырки со снятым теплообменником и картриджем, фонарик+зеркальце.

Я наверное подошёл близко к разгадке этой проблемы с котлом. Открутил насос, четыре болта. Что я обнаружил. Крыльчатка снимается и одевается руками довольно легко. Я думаю, что так не должно быть. Люфта нет. Посадочное место отшлифовано, явно из-за проскальзывания крыльчатки, блестит. В крыльчатке то же самое. Видимо в этом вся причина. Я так понял крыльчатка ничем не крепится и туго насаживается на ротор. Отсюда нет циркуляции и соответственно перегрев теплообменника.

Как исправить эту поломку, чтобы не было потом в отопительный сезон проблемы?

изображение_viber_2023-06-03_16-46-13-485.jpg

изображение_viber_2023-06-03_16-46-14-573.jpg

изображение_viber_2023-06-03_16-46-15-296.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Люфт миллиметра 2.5. Так должно быть?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

21 час назад, Valerii75 сказал:

Крыльчатка снимается и одевается руками довольно легко. Я думаю, что так не должно быть.

 

Такого я еще не бачыв. 🙂

Крыльчатку всегда было невозможно снять, шоб поставить потом назад. Брак.

Осевой люфт - норма.

kotelzip.com.ua/p1833920767-rotor-remkomplekt-dlya.html?source=merchant_center&gclid=EAIaIQobChMI5NXjtL2p_wIV1guiAx1KpAHuEAQYASABEgI-G_D_BwE

vpro.com.ua/p1558352435-remkomplekt-rotor-nasosa.html?source=merchant_center&gclid=EAIaIQobChMIstrqvr6p_wIVIgCiAx21lQDmEAQYCiABEgKuTPD_BwE

Меряйте диаметры, длину и т.д. плюс направление  вращения.

Змінено користувачем SON
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

51 минуту назад, SON сказал:

Такого я еще не бачыв. 🙂

Крыльчатку всегда было невозможно снять, шоб поставить потом назад. Брак.

Надел руками, сидит очень плотно, не снимается. Если там есть зазор, можно миллиметра 2.5 запрессовать, додавить?  Вал не до конца надет на медной втулке. Одет руками, сидит туго. Как думаете такой вариант пройдёт? Или другой вариант есть, отремонтировать?

изображение_viber_2023-06-04_15-10-52-170.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При повышении температуры зазор станет больше, соотв. опять может проскальзывать . Разве, что припаять втулку к оси.

Думаю проще купить  ротор, и забыть. 🙂

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 04.06.2023 в 20:05, SON сказал:

При повышении температуры зазор станет больше, соотв. опять может проскальзывать . Разве, что припаять втулку к оси.

Думаю проще купить  ротор, и забыть. 🙂

Огромное вам спасибо за помощь, за советы. Проблема была в роторе. И скорее всего, что брак. Не была посажена крыльчатка до конца. Хотел натянуть в тисках до конца, но не решился. Она долго проскальзывала и отшлифовала часть вала и половину посадочного места в крыльчатке. Купил по вашей ссылке. Но не мог вставить ротор, не входил. Очень туго и никак. Посоветовали смазкой смазать ротор. Смазал силиконовой специальной смазкой, спреем. Зашёл в нятяг. Поставил. Работает котёл тихо. :beer:

Ещё раз спасибо за помощь.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Доброго дня.
Котел Romstal Vision 2 (Hermann Habitat 2), регулятор Лето-Зима перестал не фиксироваться на положении Лето - на дисплее мигает "- -". На Зиму переключается легко. Где-то видел такое упоминание, что там достаточно поменять трёхпозиционный подстроечный резистор CA14NV17,5-10KA-3DT, у которого не очень большой ресурс (котлу уже 14 лет) - так ли это?
Резистор нашёл только тут

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, AntonD сказал:

 ...........- так ли это?
 

Да.

Либо почистить родной.

Змінено користувачем SON
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...