Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Советы на зиму...

-Xeon-

Рекомендовані повідомлення

У меня в кабине третья (запасная) щетка. Когда водительская обмерзает, меняю ее. Пока запасная покроется льдом, первая оттаивает внутри кабины на коврике.

На это уходит не меньше времени, чем вручную отколупать намерзший лед.Надо останавливаться . Как не допустить , вот что интересно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На это уходит не меньше времени, чем вручную отколупать намерзший лед.Надо останавливаться . Как не допустить , вот что интересно.

Слышал, что смазывают резинки щеток какой-то силиконовой смазкой, чтобы мокрый снег не прилипал к ним (водоотталкиваюшие свойства). Но мне кажется это даст малый или кратковременный эффект. Некоторые советуют смазывать резину щеток моторным маслом (синтетикой). Но масло портит резину, и можно загубить щетки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может быть у кого-нибудь есть советы, что делать, чтобы на щетках стеклоочистителя не намерзал лед во время снегопада при низкой температуре?

Зимняя щетка. Она из литой резины и с нее слетает намерзший лед во время работы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На это уходит не меньше времени, чем вручную отколупать намерзший лед.Надо останавливаться . Как не допустить , вот что интересно.

 

Никак.

Только вылазить из машины и чистить.

Специальные зимние щетки (у меня такие) тоже обмерзают. Гораздо меньше, чем шарнирные обычные, но обмерзают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Купил в аптеке 400 мл спирта, залил в бак, туда же следом полный бак бензина.спирт связывает воду, и вместе с бензинчиком преспокойненько подается в цилиндры где успешно сгорает.

Т

Отаке.

 

Шо?! 400мл спирта в бак..! Це ж на выходе литр водки... и шоб в цилиндре сгорала... Да я тебя... :-D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И так - новые эксперименты...

Коврики под колеса - туфта полная, вылетаю за милую душу(нифига они не помогают), пробовали и резиновые и тряпочные.

 

Самое главное - не лезьте в поле на одной машине.

Хонду я сегодня таскал на тросе по всему полю, решили с кумовьями прогуляться к р.Десна, адреналина получили массу :good:.

Как там красиво - не передать словами :).

Зимняя резина(именно для снега) решила все вопросы.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может быть у кого-нибудь есть советы, что делать, чтобы на щетках стеклоочистителя не намерзал лед во время снегопада при низкой температуре?
Когда я на стоянке оставляю машину, то подкладываю под щетки самодельные подпорки. Например, из полиэтиленовой пробки от шампанского, в длинной части которой делается вырез для резинки щетки.

Щетка висит на расстоянии от стекла, соответственно, не примерзает к нему. Ну а то, что налипает на саму щетку, сбиваю ручкой автоскребка.

Кстати, я использую подкладки круглогодично. Резина без постоянного сминающего давления пружины живет намного дольше. (Но это уже "совок":)).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Самое главное - не лезьте в поле на одной машине.
Это правильно.

Хонду я сегодня таскал на тросе по всему полю, решили с кумовьями прогуляться к р.Десна, адреналина получили массу
Камикадзе Вы, конечно. Мы часто ездим зимой в подобные места, но пересаживаемся для этого на жипы.

 

Кстати, не стоит забывать о таком инструменте выкарабкивания из снега или песка, как снижение давления в шинах до 0,7-1,0 атм. Ниже не советую, можете разбортироваться. Естественно, в машине должен быть компрессор для подкачки после спасения. Рулем и газом при сниженном давлении работаем очень аккуратно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть нынче в магазинах (в том же Эпицентре видел) сборные пластиковые трапики. Подкладывать под колеса, если залез в говнолины или снег. Сам не пользовал ни разу, но интуитивно предполагаю, что должны помогать лучше, чем коврики (это совсем на крайний случай и мало кто умеет правильно их использовать). Думаю, если кто в силу разных причин бывает в таких стремных местах, то имеет смысл держать в багажнике эти трапики. Они вполне компактные.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть нынче в магазинах (в том же Эпицентре видел) сборные пластиковые трапики. Подкладывать под колеса, если залез в говнолины или снег. Сам не пользовал ни разу, но интуитивно предполагаю, что должны помогать лучше, чем коврики (это совсем на крайний случай и мало кто умеет правильно их использовать). Думаю, если кто в силу разных причин бывает в таких стремных местах, то имеет смысл держать в багажнике эти трапики. Они вполне компактные.

Я пробовал их пару лет назад. Если положить по одной пластине на колесо, то маловато. Не успел набрать ход, как снова застрял. Надо прокладывать несколько метров. Мое мнение - лучше цепи, подойдут и самодельные.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Коврики под колеса - туфта полная, вылетаю за милую душу(нифига они не помогают), пробовали и резиновые и тряпочные.

Ну что сказать... Есть разные танцоры. Некоторым, действительно, коврики исключительно под ноги.:D Сори. Никого не хотел обидеть.

Там, в ролике, даже девушка советует (56 секунда) как нужно выезжать.

Ан нет. Мы не ищем легких путей. Ага.;):)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну что сказать... Есть разные танцоры. Некоторым, действительно, коврики исключительно под ноги.:D Сори. Никого не хотел обидеть.

Там, в ролике, даже девушка советует (56 секунда) как нужно выезжать.

Ан нет. Мы не ищем легких путей. Ага.;):)

 

Какие ж тут обиды - у каждого есть право на личное мнение :beer:

Не хотел я лезть в колею изначально, там впереди был булыжник(в колее) размером с колесо и мне нужно было его объехать. Ну то такое - мы легких путей не ищем :lol:

Главное, что удовольствия получили от поездки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не хотел я лезть в колею изначально, там впереди был булыжник(в колее) размером с колесо и мне нужно было его объехать.

Я не про колею. Я про выгребание из снега. Намного легче раскатываться по, только что сделанной, колее. В ролике. У Вас же происходят толчковые наезды на новый снег.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не про колею. Я про выгребание из снега. Намного легче раскатываться по, только что сделанной, колее. В ролике. У Вас же происходят толчковые наезды на новый снег.

 

С машины не особо видно - раскатанный снег под колесами или нет.

Выехали и хорошо )))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....Люди то живут и в широтах на много севернее чем мы с Вами, как же они там выживают?...:D

 

Друг живет в Нижневартовске. Как он сам шутит: "ушел в запой и про@бал лето...". "Летом" ездит на Шевролете, зимой на Ниве!!!:o

Спрашиваю:"А как Ниву на морозе заводить????"

Он: "Заводится в гараже, доехал на работу и ее не глушу!":good:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Друг живет в Нижневартовске. Как он сам шутит: "ушел в запой и про@бал лето..."

 

 

В Якутске, примерно так утепляются.

 

faq.ford77.ru/other1/auto_50.htm

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я когда-то видел, как в Якутске готовят машину к морозам. Наклеивают второе стекло везде кроме лобового. Двигатель накрывают фуфайками или чем-то еще. Заводятся в гаражах и втечение дня не глушатся. Если машина не в гараже, с нее сливается тосол и так она стоит до потепления.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Якутске, примерно так утепляются.

 

faq.ford77.ru/other1/auto_50.htm

 

Спасибо. Прямо в молодость вернули. Работал чуть южнее. Мах - 42,5.(Краны не выпускались на линию, гидравлика.)

 

Правда тогда автомобилистом небыл. Но Вазы знакомых всегда на ходу были.Был даже армянин, который круглый год на Иже с коляской ездил. Самые продвинутые на ночь в гараже подкладывали обогревательные панели( спиж ..ные с бункеров штукатурных станций), типа сегодняшних теплых матов.

 

А вообще то, залог успешной заводки это нормальное масло, свечи, АКБ.

Все остальное это от любви к камасутре.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если машина не в гараже, с нее сливается тосол и так она стоит до потепления.

 

????????????? Вы не перепутали? Тосол зачем сливать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне мои водители когда-то рассказывали, что на северах они заводились в сентябре и глушились примерно в июне.... Правда, речь шла о дизельных грузовиках.. Суровые там обстоятельства. Нешутошные.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... Некоторые советуют смазывать резину щеток моторным маслом (синтетикой). ...

И...?

Все равно что тормозные диски тем же маслом мазать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне мои водители когда-то рассказывали, что на северах они заводились в сентябре и глушились примерно в июне.... Правда, речь шла о дизельных грузовиках.. Суровые там обстоятельства. Нешутошные.

 

Байки это. Разве что единичные случаи. А соляру списать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотел бы напомнить, что зимой и ранней весной с фур очень часто летят куски льда или твердого снега. Держитись от них подальше....

 

Прошлой весной поймал такую льдыху, фура обгоняла по крайней левой.

Так бахнуло, серьёзно. Я остановился, фура ушла. Лёд разбился в щепки и растаял за 2 минуты. Я только через неделю увидел трещину на лобовом, в том месте, куда не достают щетки. На грязной машине не заметил.

Удар пришелся в правый верхний угол, повезло, что не в центр стекла.

(ссылка устарела)

засверлился сам на месте

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

????????????? Вы не перепутали? Тосол зачем сливать?

Потому что там бывает ниже 40 градусов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...